Мы знаем, что все меняется, нас с детства учат, что все меняется, мы много раз видели своими глазами, как все меняется, и в то же время мы совершенно не способны заметить тот момент, когда происходит изменение, или ищем изменение не там, где следовало бы.(с) Стругацкие
Вика |
Наконец-то резобравшись с кросс-постингом решил реанимировать этот блог, вернее он станет отражением моего блога на livejournal.
Часть снимков с этой съемки я уже выкладывал, но не здесь, так что полностью...
1
|
Сайту 3 месяца |
Начало как говорится положено.
Три месяца, 20 записей и 102 комментария. А уж сколько спаму отсеивается... В общем на один нормальный комментарий приходится 10 спама. И все из-за того что комментирующий может разместить ссылку на свой сайт!
Посещаемость постепенно растет, причем даже если не пишешь все равно растет ). Хотя конечно если пишешь то быстрее. В последнюю неделю в среднем посещений 150 в день. Не густо но и не пусто ) В основном приходят из поисковиков по разным запросам связанным с Lightroom.
Тема Lightroom можно сказать раскрыта! Без дураков, я считаю что в рунете, нет более толковых уроков чем у меня ) Ну разве что у Akry, но он очень глубоко копает, а у меня более целое, всестороннее освещение ). Только млин все друзья, которые желают работать с RAW, все равно хотят что бы я им лично объяснил и показал! Читать и вникать не хочет никто! )))
А еще заходят почитать про молнии... )
Кстати, я подключил еще один сервис статистики, что бы сделать его открытым. В подвале сайта появилась кнопка со стрелочкой, щелкаете ее и попадаете на эту страницу http://www.liveinternet.ru/?vendigo.ru там ниже формы поиска строка:
Метки: блог статистика сайт lightroom |
Urban - серия фотографий |
Фотографии JamesDin : Urban
Несколько фотографий города. Думаю переснять кое-что потому что можно лучше!
P.S. В альбоме больше фото чем здесь привью :)
Метки: фото город |
Лето в Lightroom |
Фотографии JamesDin : Лето в Lightroom
Изучал что можно делать с фотографиями в Лайтруме.
Многое можно с ними делать!
Оригинал для сравнения можно
Метки: фотография lightroom |
Сайт |
Проект по созданию своего сайта вошел в новую фазу. А именно - он появился в сети! :)
Удивительно, но человеку ничего не смыслящего в web создать свой сайт не так уж и сложно. Честно говоря самые большие трудности были с оплатой хостинга и домена. На перевод жалких 225 рублей хостеру, потребовалось ЧЕТРЫРЕ дня! Я переводил через банк Русский Стандарт, при этом минимальная комиссия у них составляет 50 руб. Нет у нас явно не капитализм. Не может человек при капиталистическом режиме ждать четыре дня что бы расстаться с деньгами.
Кстати, я слышал что Яндекс-деньги можно приобрести в автоматах, через которые пополняют счет на телефоне. Но в тот день все автоматы на автозаводе не работали! Так что я так и не узнал правда это или нет ).
Сайт я решил сделать посвященный фотографии - такой тематический блог. И во время ожидания оплаты, усиленно создавал контент ) Писал уроки по Lightroom.
В целом конечно ничего особенного, обычный блог на WordPress, но это работает! ))))
Метки: блог сайт |
Облако |
Посмотрел фильм "Облако" Die Wolke. Мощный фильм. Конечно, если быть снобом то можно придраться ко многому. Но снято с душой, молодцы немцы.
Качал отсюда но описание к фильму там лучше не читать, сплошные спойлеры.
Спойлер:
Момент когда девушка выходит под дождь это просто нечто. Я даже не припомню что бы меня в других фильмах какие то моменты так трогали.
Метки: кино |
А я думаю куда девается место на винте!? |
Метки: фото |
Создаем огонь в редакторах частиц (Magic Particles, ParticleIllusion) |
Введение
Доброго времени суток, меня зовут Булатов Евгений. В этом уроке я расскажу о своем методе создания огня в редакторах частиц.
Частицы стали неотъемлемой частью компьютерной графики. Кино, телевидение, видеоигры используют их для создания спецэффектов. Редакторы частиц встроены во многие пакеты 3D моделирования, или подключаются к ним как отдельные плагины. Например, FumeFX для 3DSmax (стоимость 845 USD). Это действительно впечатляющие системы, тысячи частиц двигаются подчиняясь физическим законам, согласно десяткам редактируемых свойств. Красиво и реалистично, но к сожалению, медленно и дорого.
К счастью есть и более простые решения. Существуют отдельные редакторы частиц, которые используются, например, в разработке игр.
Пример такой программы это Magic Particles, отечественная разработка, распрастроняющаяся бесплатно. Или другая более известная программа - Particle Illusion. Вы можете использовать любой из этих редакторов для создания такого огня. Кроме того вам потребуется Графический редактор для рисования текстур.
Я постараюсь дать основные идеи создания огня, (подкрепленный конкретными указаниями), что бы вы могли в дальнейшем самостоятельно продвигаться в этой области. Ведь одним огнем, частицы не ограничиваются, дальше там лежит целый мир впечатляющих эффектов.
Вложение: 3731665_Materialuy_dlya_uroka_2_0.zip
Метки: огонь урок magic particles particle illusion |
Фотосессия с Юлей |
Фотографии JamesDin : Юля
12 апреля, провели фотосессию с Юлей. Были планы сделать это под отрытым небом, но у неба были свои планы. В итоге, сессия получилась домашней. Но и в четырех стенах мы нашли где разгуляться. Через несколько часов я забил всю флешку, 8 гигобайт! И вставил новую. Размер катастрофы я оценил когда загрузил фотографии в Lightroom. Передо мной было более 700, фотографий! Удалять же было совершенно нечего, все фотографии удались. Вот что называется зажгли.
Фотосессия очень понравилась, искусство фотомодели растет вместе с искусством фотографа :)
Метки: фотография юля фотосессия |
06 феврая 09 - новая фотосессия с Оксаной |
Фотографии Vendigo: 06 феврая 09
Все было как обычно, сумбурно, в спешке, с оглядкой на часы. Но довольно весело и главное продуктивно!
Метки: фотография оксана |
Сплин - серия фотографий |
Метки: сплин фотография концерт |
Кофе - серия фотографий |
Метки: кофе фотография |
Два года спустя - серия фотографий |
Метки: оксана фотография |
Воспоминания - серия фотографий |
"Воспоминания"
Моя любимая модель
|
Создание карт нормалей из фотографии |
Здравствуйте, меня зовут Булатов Евгений, иногда подписываюсь как Vendigo. Это мой второй урок по текстурированию. Первый можно почитать здесь. В этом уроке я расскажу об одном интересном методе создания normal map из фотографий.
Часто для создания текстур используются фотографии. Однако в наш технологичный век мало создать diffuse текстуру, нужны еще текстуры бампа, спекуляра, и бог еще знает чего. К сожалению, фотоаппарат может сфотографировать только цвет. Я слышал, в этом направлении ведутся работы, но это еще только работы. Так что все труды ложатся на руки художников. А все, что есть в нашем арсенале это только Photoshop, ну может быть еще и Wacom. Не спорю, это конечно круто, но все равно не достаточно. К нашему счастью умные парни из Nvidia сделали плагин для Photoshop`а - NVIDIA Normal Map Filter, который позволяет создавать из карты высот карту нормалей. Этим плагином мы и воспользуемся.
Метки: photoshop текстурирование normal map |
Сравнение Online-переводчиков |
В новой Компьютерре (02.12.08) прочитал интервью с вице-президентом Google по разработкам Аланам Юстасом. Заинтересовался их системой машинного перевода. Залез на google и скормил ему свой текст. Получилось весело. Это сподвигло меня провести сравнительное тестирование онлайн переводчиков. Выводы оставляю за вами. Переводчикам предлагался один и тот же текст, который они переводили сначала на английский а затем обратно на русский.
"читать полностью..."
Метки: машинный перевод переводчики |
Текстурирование. Первые шаги в Adobe Photoshop |
Мой урок по текстурам для render.ru
Введение
Здесь я расскажу вам о том, как просто и качественно делать сходящиеся (т.е. повторяющиеся без швов) текстуры. Зачастую, необходимо, что бы текстура повторялась, образовывая сплошное покрытие, это удобно к тому же сильно экономит память. Особенно интенсивно такие текстуры используются в геймдеве. Там где нужно экономить каждый байт, художники должны отлично владеть методами создания красивых но экономичных текстур.
Сходящиеся текстуры еще называют Тайловыми от английского слова Tile – плитка. Создание текстуры начинается с фотографии. Вы можете сфотографировать поверхность сами, или воспользоваться готовыми коллекциями. Есть замечательный банк фототекстур в высоком разрешении cgtextures.com До 15 mb в день бесплатно, плюс, он постоянно обновляется.
Интересно так же фотографировать текстуры самому. Вот несколько рекомендаций. Поверхность должна быть равномерно освещена рассеянным светом. Для этого подойдет пасмурная погода, или тень. Желательно что бы поверхность занимала всю площадь кадра и была под прямым углом к объективу. Переключите баланс белого фотоаппарата на облачно или пасмурно, в зависимости от ваших условий. Ну и конечно тщательно сортируйте фотографии, иначе спустя год вы ничего не найдете в своей коллекции.
Итак, фотография найдена…
Метки: создание текстур текстурирование |
Как я фотографировал молнии |
Июль 2008, на Урале выдался урожайным на грозы. Буря могла разразится вечером и продолжаться всю ночь, заставляя голосить сигнализации машин. Владельцы вскакивали что бы отключить их, но это не помогало, так как с очередным ударом молнии, машины снова отзывались сиренами. Все это сопровождалось колоссальными вспышками, громом и сильнейшими ливнями. В общем, не спал ни кто, особенно я. Потому что мне было дико интересно сфотографировать молнию.
Сфотографировать молнию сложно, но вполне возможно. Для этого нужно три условия: хорошая гроза, хорошее место для съемки, и хороший фотограф.
Метки: фотография молния ночная съемка |
Страницы: [1] Календарь |