-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JaguarCatCat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 18951
Комментариев: 14
Написано: 18969


Ценовая политика отелей мира продолжает меняться

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 22:06 + в цитатник
Оригинал сообщения

По результатам недавнего исследования, целью которого было выяснение планов на будущий сезон отельеров разных стран, грядущим летом российского туриста ждут некоторые перемены. Так, порядка 38% отелей (преимущественно мексиканские и американские) заявили о будущем повышении цен. С уточнением: в онлайн режиме бронировать номера в их гостиницах будет все так же выгодно.


Бюджетных курортных направлений данная тенденция не коснулась: даже лучшие отели гоа, в частности, не собираются повышать расценки (ни в онлайн, ни в оффлайн режиме заказа). Российские и постсоветские отельеры также отмечают стабильность своих ценовых показателей: в 2013 году они наращивать объем дохода намерены не за счет тарифов, а через повышение потока постояльцев.


Американские же гостиницы объясняют свои намерения просто: более 80% отелей Северной и Южной Америки (а также Канады) планируют увеличить штат на 15-25%. Что потребует вложений, а значит, приведет к удорожанию услуг. Но при этом большинство гостиничных предприятий (управляющих компаний) заявили, что собираются повысить в сезонный период и количество акционных кампаний (в большинстве случаев ориентированных на продление срока пребывания в гостинице на выходные).


По данным статистики, в 2012 году (в летний, в частности, период) более 30% российских туристов отдали предпочтение онлайн бронированию, что (по словам уже самих отдыхающих) позволило им сэкономить не менее 10-12% на услугах отелей, санаториев и мини-гостиниц. Правда, как отметили путешественники, не только финансовый аспект привлек их внимание к интернет-площадке обслуживания. Помимо ценовых моментов, пользователи оценили еще 3 плюса.



  1. База данных об интересующих постояльца местах отдыха: возможность посмотреть, какие выкладывают, например, пансионаты абхазии фото своих номеров, почитать мнение бывших клиентов о сервисе и здесь же подать заявку на бронь все больше туристов считают удобной возможностью.

  2. Собранный пакет предложений: около 90% респондентов заметили, что перспектива сразу посмотреть отели во всех районах выбранного города существенно экономит время.

  3. Уточняющие консультации тоже много кому показались приятным условием.


Хотя, бесспорно, ценовой аргумент в пользу онлайн режима заказа апартаментов остается приоритетным для большинства. Именно он, если верить мнению экспертов, стал причиной роста количества пользователей, впервые опробовавших онлайн сервис в этом, 2013 году, на 22% (по сравнению с первым кварталом, но годом ранее).


Я сейчас нахожусь: Москва
Мой настрой: новостник


LIci WP