-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ivan-solo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей: 63
Комментариев: 29
Написано: 108


И снова... ...без заголовка.

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 09:38 + в цитатник
Доброе утро! На улице сентябрь, а в школу не надо, спасибо любимой ОРВИ, да-не-живи-ты-зараза-во-веки-вечные-веков-аминь. Зараза - это ее ласкательное название. Тринадцатого в Турцию, а если в самолете у меня будет насморк, во время посадки из меня выльется все содержимое (с насморком, конечно, вместе, но это как-то не очень утешает).
В прошлую субботу Госдума подписала один весьма веселый законопроект. Теперь, чтобы посмотреть моих любимых Уральских пельменей, придется ждать глубокой ночи. У этого закончика есть и другие минусы, но это так, ерундистика. Вообще, я считаю, неправильно это. Интернет же у нас, у детей малых, остался (хе-хе)! Значит, есть, есть все же лазейка! И вообще, я бы на их месте дороги ремонтировал.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку