-Метки

15-минутные города 2012 2023 2024 2025 cif< bvvbuhfyns< hj Вавилон ангел ангелы антихрист аутоиммунное заболевание бешенство библия бог боги будущее вакцина вакцинация вампир великая перезагрузка вера вера в бога взлом человека вирус война воскрешение восхищение второе пришествие вэф газа геноцид гибрид глобальная глютен границы грех давос демон демоны дети днк древние религии дух дух святой духи евреи египет заговор защита от демонов знак зверя знамения зомби израиль ии иисус иллюминаты иммигранты инопланетяне искусственное мясо искусственный интеллект ислам история исцеление исцеления каиниты как бог исцелил меня как исцелить себя как укрепить веру катастрофа кем был иисус кибератака когда прийдёт комбриг мозговой контроль конфликт космос лечение ложный пророк ложь любовь масонство мировой мясо из насекомых народ бога настоящая цель невеста иисуса нефилим нибиру нибуру нло новая эпоха новый мировой порядок обама обман оон опасность откровение падшие ангелы пасха переговоры о мире переломный год план планы подготовка покаяние порядок потоп похищения правительство православные притчи прионные болезни пришельцы проект голубой луч пропаганда пророчества пророчества библии пророчество прощение разум рак рептилоиды рефаимы рецепт роботы убийцы россия сатана сатанизм свидетельство святой дух секретные знания смерть содомия создание сознание солнечное затмение спасение спаслись суд сша убийство украина хаарп христианская песня христианство царство небесное церковь церковь сатаны цивилизации цивилизация человек черти чип чипизация что такое вера чудеса эволюция эпидемия юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_Ball

 -Интересы

бог вера история цивилизаций мифология и всё спасение что происходит в мире.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) AVON Темы_дня Интересные_Блоги MY_HIT

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13421


Нужен совет. Вопрос из почты.

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 09:38 + в цитатник

...Так вот, дело в том что я настолько поверил и втянулся в мечту о Голливуде, что начиная с 16 лет, больше пол жизни я писал и переписывал один и тот же сценарий, который я был уверен, смогу продать в Голливуде и далее сделать себе карьеру кинорежиссера. Вся энергия была направлена на осуществление этой мечты. Я думал это здорово и правильно, это просто мое дело, а не что-то сверхъестественное, и т.д. Это просто мое дело, это мое! На нескладывающуюся ВООБЩЕ НИКАК жизнь я думал что это просто "временное испытание", которое проходят все, и что мне плохо именно от того, что цель высока, и дорога к этой цели особо тяжела!

Случай едва ли не клинический, для Америки конечно вряд ли, там желающих продать сценарий в Голливуд тысячи, но для России конечно нонсенс. Так вот при этом, при этой мечте, я конечно, услышал о Боге, о Христе, я воспринял услышанное всерьез и к 20 годам, постепенно, я пришел с другом в финскую лютеранскую церковь и крестился. И кстати, тоже не сразу, а мощным толчком тогда послужил опять же фильм, замечательный и потрясающий, ты его конечно видела - Форрест Гамп...

так вот. я думал, я на правильной дороге нахожусь, я искренне покаялся в чем только можно, я молился Богу и естественно ожидал перемен в жизни, ожидал что у меня как-то будет куда-то продвигаться, но все стояло на месте. Я сходил в армию, пришел, кризис 98 года был, все плохо, работы образования нет, перебивался копеечными заработками, опять молился. пытался чего-то делать, отчаивался, ушел из церкви. Тогда как раз пастор сменился, пришел карьерист, проповеди вообще никакие стали, и я ушел. Ничего и страшного, жизнь как текла, и точно такая же текла дальше. Я молился Богу, просил прощения грехов, просил помочь и т.д иногда казалось, в душе. и получал прощение, но жизнь то по прежнему не менялась, никак! Я вообще нигде не мог достичь успеха, нигде не задерживался долго, потому что быстро задыхался. В общем, как бы это более точно объяснить? Дьявол мастерски использовал такое положение против меня, удерживая меня в этом замкнутом круге, это было очень эффектно выстроено, комплимент, получается, ему сейчас отвешиваю. Но ты понимаешь,выходит так что все равно я виноват, я! Некого винить, просто недостаток везения это не уважительная причина. В общем, я много аргументов разных мог бы привести, можно целый киносценарий написать, (только никаких сил у меня уже нет)

В общем, попал я с этой мечтой в персональный ад, здесь на земле. Понимаю, конечно, далеко не такой как описывают бывавшие там, но замкнутый круг, невозможность изменить не нравящуюся жизнь, а когда это происходит из года в год как хроническое заболевание? прибавь сюда постоянный контакт в церкви со своими успешными друзьями, мой лучший друг детства объездил уже практически весь мир...

А я не могу себе позволить даже завязать какие-то отношения и не мудрено, что  мне не хочется жить, потому что НЕ интересно. Заниматься нечем, за мелкую даже работу надо бороться, и все дорого так что хоть вой. Какие там отношения, какая семья...

Слушай, я так долго писать могу, сегодня выходной, а завтра работа на неделю где-то наклевалась (Слава Богу, тоже) но проблема в том, что и молитвы мне практически никак не помогают, за ОЧЕНЬ редкими исключениями, когда совсем все было безвыходно, что-то менялось. Это не объяснить даже, у меня не было каких то чудесных случаев Божественного вмешательства, не замечал, по крайней мере, все так пресно и по течению, что не знаю что и думать.

Нет, хватит, повторяться не буду. Если смогу как то более грамотно сформулировать, напишу. А ты не принимай так близко к сердцу то что написал, это все равно ни к чему хорошему никогда не приводит.

По поводу отношений с людьми и отношению к работе - отношения хорошие, я умею ладить с людьми, я хороший работник, без ложной скромности, даже очень, честно. Но и это почему-то никогда не помогало мне найти хорошую работу, тоже, нонсенс, конечно.

В отношениях с родственниками - нормальные отношения, при этой бедности и тесноте нормальные, человеческие. Не без ругани и даже скандалов, но при таких условиях существования - я бы сказал, слишком даже хорошие.

По поводу нынешних амбиций, если так вообще можно сказать - то они реалистичны, ни о каком президенстве компании не помышляю, о стабильной хорошей работе остается мечтать, а у меня ее вообще никогда не было!!!

Ценить я научился любую работу, но все равно мне это не помогает, хоть ты тресни. Я, может быть, мечта для многих работодателей, но не найти такого работодателя, за исключением работы в охране, за копейки и ОЧЕНЬ не подходящей мне по темпераменту и интеллекту. Опять же, без фальшивой скромности....

Не в престиже дело, честное слово.

Последнее, про самооценку - все в порядке с ней, на самом деле, у меня комплекс только из-за бедности, хронической, сильнейший и страшнейший комплекс, не позволяет мне даже начать с кем-то встречаться (недостатка во взглядах девушек никогда не было) но это мне никогда не помогало тоже! Внешность вообще мне никогда не помогала, но я и не стремился ее использовать, для меня это было бы унизительно. Вот так вот.

Так что история моя не банальна. Самое тяжкое, что маловерие ли даже неверие, (хотя это не так) перед лицом надвигающегося апокалипсиса вызывает у меня едва ли не равнодушие к происходящему! Я пришел к такому результату наверное, предсказуемо, исходя из того, как прожил жизнь. Мне просто, в итоге, НЕ интересно жить, хотя я понимаю, что в глубине души я хочу жить и я точно не жажду умереть и мучиться в аду, проблема в том, я просто хочу перестать существовать, как бы дико это не звучало...

Я и Богу об этом "молился" недавно, и раньше ему говорил, что зря ты вообще меня создал, зачем, типа? Я не хочу жить, типа, зачем ты мне дал жизнь, Я НЕ ХОЧУ ЖИТЬ!!!

Ответов никаких я так и не получил, никакой любви или осуждения какого-то тоже не испытывал при этом. Знаешь, понятно, что эта боль тесно связана и с моим обыкновенным человеческим эгоизмом, но реакции Божией я не увидел ни тогда, ни сейчас.

Вообще, я вспомнил время после армии, когда вообще не знал что делать, денег и работы вообще не было, кризис, я помню тоже очень искренне помолился, и впервые, в слезах, сказал Богу что типа если Ему не угодно, пусть он заберет эту мечту о кино, что бы Он вывел бы куда-нибудь, куда Ему угодно, но и что ты думаешь? Я ведь реально отдал Ему самое дорогое, что у меня было, хотя мне и не хотелось расставаться с этой мечтой. Но в это же вечер я наткнулся на интерьвью режиссера Джона Лассетера (История игрушек!) где он счастливый, говорил о том что у него самая лучшая работа на свете...

Как ты думаешь, как я на это отреагировал? А я и решил, что это Бог мне так ответил...

В общем, кошмар, этот теперь понятно, у меня не было никаких шансов, а теперь, когда я посмотрел ролики Лабиринты истины о волшебных палочках, священном лесе, призванном очаровывать...

В общем, перенес сейчас я это с трудом, затяжно очень. Про музыку тоже точный очень там анализ сделан, для меня музыка с самого детства это самый настоящий наркотик, не особо вроде, и разрушающий жизнь, в конечном итоге, в купе с мечтой о Голливуде, это то что я имею в моей нынешном апатичном существовании, пустой результат жизни. (как материальной, так и духовной)

Духовно я далеко не пуст, конечно, но что там преобладает, в этом Духе то? Я же знаю что Бог милостив и любит меня, Я ЭТО ЗНАЮ и что с того?

Я тоже хочу ЛЮБИТЬ ЕГО, но что с ТОГО???

Представь себе действительно персональный ад, через который даже Божья любовь никак не может пробиться...

Никакие знания Библии, никакой опыт, никакие молитвы и наивные попытки пастора, никакая даже очень хорошая книга или фильм НИКАК не сможет мне помочь, это такой наивняк и не соответствие душевной травмы, что просто не реально.

Только реальные и кардинальные изменения в жизни мне смогут помочь, и не чей то опыт. Пройдено это все и в аду это не помогает. Только освобождение из а этого ада может помочь, а не инструкции по освобождению.

Ладно, Ирин, я сильный, столько лет прожил уже так, буду надеяться на Бога, не смотря ни на что. К этому Он призывает, вот и остается проходить такую "проверку на вшивость"

Надеюсь, не с малодушничаю, и не наложу на себя руки, в итоге. Хоть и хочется иногда.

Все, извини. Это лишнее. Но еще раз повторю - НЕ принимай это близко к сердцу, я не мальчик, взрослый во всех смыслах, и я сильный человек! Переживу, никуда не денусь. А не переживу, так туда дорога, Бог ведь знает мой финиш, мои мысли, мою душевную конструкцию, и он же дал жизнь, несмотря на то что я ТАК думаю и о своем возможном финале, так что так тому и бывать.

Напоследок - пожалуйста НЕ жалей меня, мне это точно не на пользу, само сожалением я тоже страдал, это ужасно, так что мне и так стыдно.

Рубрики:  О вере
Метки:  

Irina_Ball   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 09:42 (ссылка)
Я думаю, что в следующей части о Невесте я дам кое-какие советы.

А любить не нужно бояться. Любовь - от Бога. Не всем девушкам нужно место жительства - некоторые имеют своё. И перебиваться на копейки всё равно вместе лучше. Не обещай гор золотых, но верность и чистые руки ты обещать можешь. Поверь мне, многим этого только и нужно.

У тебя депрессия. Этим иногда страдают и верующие. Может в тебе дух депрессии. Попробуй изгнать его. Когда Саула допекал дух депрессии, ему помогала игра Давида на гуслях. Слушай музыку христианскую побольше. Она очень поднимает дух. Может и сам сочинишь что-то. Возьми хорошие стихи и попробуй подобрать музыку. Тебе нужно переключиться на что-то положительное.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 10:24 (ссылка)
Прежде всего я не понимаю, как ты можешь связывать "успешность" в вере и "успешность" в материальном мире? Ты настолько очевидно связываешь то, что твой друг состоит в церкви с тем, что он объездил весь мир, что становится понятно, что ты неправильно понимаешь слова: "Просите и дано будет вам".

Бог нужен для того, чтобы воплощать ТВОИ материальные мечты? Очнись!
Бог нужен для того, чтобы всегда поддерживать тебя в том, как ТЫ думаешь тебе надо жить? НЕТ!
Для чего же нужен Бог и для чего Ты нужен Богу??

Ты нужен Богу для того, чтобы построить Царствие небесное, чтобы освещать мрак вокруг людей, много для чего, ибо жатвы много, а делателей РЕАЛЬНО мало.
Для чего Бог нужен тебе? Как ты думаешь? ЧТОБЫ ЖИТЬ. Сказано: выберите жизнь, чтобы жить! Многие по-своему понимают это, может и ты как-то неправильно истолковываешь это?

Христос сказал: "Я есмь Путь и Истина".
Каждый, кто доверился Ему - тот идёт по этому Пути к Богу. Путь узок, как тропинка, зачастую непонятен по жизни, петляет и путается так что тебе кажется, что ты стоишь на месте и Бог забыл про тебя. Но ты должен помнить, что Он всегда знает, какой ты, что тебя мучает и терзает. Ты ведь так и не отбросил самолюбивые мечты о сценарии и мировой славе, так полностью и не отдал свою жизнь, сердце и волю Христу, чтобы Он вёл тебя.

Ты желаешь ЧУДА, не замечая чудес, которые ВСЕГДА происходят каждый день рядом с тобой. Ты говоришь, что жизнь твоя тяжка и не хватает денег? Но у тебя каждый день на столе кусок хлеба и крыша над головой.

Бог каждый день испытывает тебя, проверяет твою веру, в каждом твоём деле изучает, кого ты любишь больше: Его или маммону, а ты всё ноешь и ноешь: "У меня нет миллиона - почему, Господи?", "Я не объездил мир - отчего, Боже?". Это твой ПУТЬ, твоё испытание. Кто-то испытывается большими деньгами, кто огромнейшей властью, но все верующие в конце-концов покоряются Богу, ибо мы САМИ ПО СЕБЕ не можем нести свой Крест, постоянно прося Его помощи. Опять же говорю: ты можешь заблуждаться в том, что тебе надо, в том, что ТЫ должен делать и в том, что Он не отвечает тебе.

В общем и целом: неправильное понимание и дух уныния, поселившийся в твоей душе, терзают тебя настолько, что ты не желаешь жить.

Прочитай ещё раз книгу Иова, так как он, хоть и унывал, знал, что насправедливо наказан.

Проси у Бога дать тебе мудрости и понимания, чтобы растолковать тебе, в чём твой Путь к Нему?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 15:36ссылка
соглашусь с Анонимом,еще бы чуваку не мешало полюбить себя по-настоящему.
А там все в одном предложении,что он не хочет жить.Это прочитав, можно уже и не читать дальше и так все понятно.
пусть ищет любовь к себе.
если ему так удобно,пусть молится своему богу,чтобы тот показал ему ситуацию,в которой ему так или иначе придется себя полюбить.
Тогда он сам поймет,что ради своего дела нужно что-то делать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 20:12ссылка
Аноним
Поверьте, вы очень "материалистично" поняли мотивацию души, это все не так, мягко говоря. "У меня нет миллиона - почему, Господи?", "Я не объездил мир - отчего, Боже... Это вообще не соответствует ни ситуации, ни состоянию этого человека. Перечитайте внимательней. Он далеко не настолько примитивен в своих желаниях и опять же мотивах, учитывая тот факт, что он знает Слово Божие, и ему далеко не все равно, какой бы выход найти.

А про книгу Иова - это из разряда ситуации, когда человек сидит в яме, понимая, что он ПО СВОЕЙ ВОЛЕ, отчасти, там оказался. Ему кидают туда инструкцию, как духовно вырасти и вылезть из этой ямы, внушая себе что на все воля Божья и моя жизнь в Его руках и так далее. А сколько детей умирает от голода и спида в Африке каждый день...

Одним словом, со стороны легко говорить и давать советы. Особенно тому, кому очень плохо. и кто признает, что у него проблема с ЕГО верой, проблема с состоянием души. А вовсе не проблема стем, О ЧЕМ ИМЕННО СПРОСИТЬ У БОГА в молитве...
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 10:42 (ссылка)
Пусть ещё посмотрит передачу http://video.yandex.ru/users/bogoblog/view/408
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Мая 2010 г. 03:44ссылка
В этом видео Мохненко доказывает, что на небе люди будут картошку в навозе сажать. Не понимаю, как он стал пастором. Дикая необразованность. Смешивает так много понятий. Первоначальный рай на земле (где были первые люди) и рай на небе; душу после смерти в раю или аду (души не кушают!) и человека после воскрешения в теле (на новой земле,где и будет пир). Воскрешённые в духе будут взяты в Царство Небесное на 1000 лет,потом с Новым Иерусалимом будут спущены на новую землю. И золотые дороги удут в Новом Иерусалиме. а не на всей новой земле. Вообще куча ошибок. На небо собрался со своими кастрюлями. Плоть не наследует царствия. И картошка с кастрюлями - для плоти. Такие люди сами не входят и другим закрывают вход в Царствие. Напорист, нагл, криклив...еле досмотрела.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 12:20 (ссылка)
Я думаю нам всем нужно молиться

Живая молитва за других

"Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом". (Ефесянам 6:18)

Если мы долго за кого-то молимся, мы заметим, что наше послушание Богу обойдется тому, за кого мы молимся, дороже, чем мы думали. И тогда нам угрожает опасность начать молиться с жалостью к тому, кого Бог начал было в ответ на наши молитвы понемногу поднимать на совершенно новый уровень. А когда мы перестаем смотреть на других людей с Божьей точки зрения и начинаем их просто жалеть, тесная связь с Богом пропадает, на ее пути становится наша жалость, наше сочувствие, а это прямой и сознательный упрек Богу.

Невозможно за кого-то по-настоящему молиться, если мы не уверены в Боге на сто процентов, а страшнее всего для нашей связи с Богом наши симпатии и предрассудки. Ключ к заступнической молитве -- единство с Богом, а теряем мы это единство не из-за греха, а из-за сочувствия. Грех вряд ли может помешать нашим отношениям с Богом, а вот жалость наша им помешать может -- жалость к себе или к другим, из-за которой мы говорим: "Не бывать этому". И как только скажем -- наша связь с Богом сразу же прерывается.

Если вы молитесь за других, у вас не останется ни времени, ни желания молиться за себя, любимого. И не нужно будет бороться с желанием молиться за себя, потому что просто не с чем будет бороться -- никакого желания не будет. Вы будете хотеть для других того же самого, чего для них хочет Бог.

Внимательность к другим людям Бог дает нам не для того, чтобы выискивать их оплошности, а для того, чтобы молиться за них.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 20:15ссылка
Аноним
Спасибо. Подписываюсь под вашим призывом.
Мария_Крат   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 12:25 (ссылка)
общество потребления навязывает стереотип, что успех - это, когда ты можешь себе многое позволить. Путешествовать, иметь материальные блага (авто, недвижимость), потреблять товаров и услуг больше, чем остальные. Эта формула успеха выведена ростовщиками. Т.к. "все деньги мира сегодня есть чьи-либо долги". (http://rutube.ru/tracks/953041.html?v=359349f29823098b8248c228dbc9db06 - Видео "деньги -пирамида дологов" ) Отсюда напрашивается несколько выводов.
Первый
если все деньги в мире - это чьи -либо долги (не твои, а твоего соседа), то Бог просто не хочет преумножать долги с твоей помощью в этом мире и, тем самым, усугублять чей-то персональный ад (например, твоего соседа).
Второй
если до второго пришествия Христа Земля принадлежит дьяволу, то материальными благами распоряжается он. И естественно, такую награду он дает только тем, кто соответствует его идеалам.
Третье
чтобы верующий, или думающий, что он верующий, не перекочевал в пункт два, Бог проверяет каждого из нас. Выполняем ли мы его заветы и, самое главное Любим ли мы Его. (без любви не бывает безграничного доверия). Бог никогда не даст много тому, кто по Его мнению не готов. Очень часто бывает, что хороший и праведный человек получает крупную сумму денег, и что с ним происходит? Он становится черствым и жадным, он уходит от Бога (такие деньги точно не от него). Поэтому Бог прибавляет по чуть-чуть, чтобы проверить, сможешь ли ты также хорошо управляться с больше суммой денег, как и с прежней; не покинула ли твое сердце любовь и сострадание; что ты сделаешь в благодарность - разделишь ли радость бытия с ближним...
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 12:48 (ссылка)
Замечательно ))) Человек ни за что не хочет отвечать сам . Что-то не так - это его , оказывается , дьявол искушает . Предельно завышена самооценка , ничего в жизни не сделано и делать не хочется - "реальный взгляд " и "стремление к мечте". Простите, тут не поддерживать этот инфантилизм , как мне кажется , нужно , а порекомендовать занятия у психолога . Вера - вещь конечно замечательная , только в этом случае ( опять-таки , как МНЕ кажется) , вера ему не помогает , а мешает .
" Мечта о Голливуде " - и что сделано , реально сделано для достижения этой мечты ? Молитвы ?
Как в старом анекдоте, где еврей обращается с молитвой :
-Боже , ну почему все мои соседи выигрывают в лотерею , а я ещё ни разу не выиграл ? Чем я тебя наказал ?
- Мойша , ну ты хотя бы раз купи билет !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 15:37ссылка
согласна!в точку сказано.
Blaze-Teivil   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 21:56 (ссылка)
Человек во-первых зациклен на себе, во-вторых - меряет успех в жизни материальным достатком. Ни о каком духовном росте речи вообще не идет, отсюда же ропот на пастора ("Тогда как раз пастор сменился, пришел карьерист, проповеди вообще никакие стали, и я ушел"). НЕжелание брать ответственность на себя и ДЕЛАТЬ. "Просил помощи у Бога" - конечно, на на деле ждал, что Бог всё сделает за него. Вообще, если человек хочет улучшить свою жизнь - пусть пойдёт помогать в своей церкви, да хоть "мальчиком на побегушках". Всегда, когда человек начинает СЛУЖИТЬ ДРУГИМ - Бог начинает устраивать дела и нужды человека. Ещё один ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ пункт материального достатка - платить десятину. Без этого финансового благополучия не будет. Успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 23:32 (ссылка)
Come on guys! Хватит говорить, что человек зациклился на себе или на материальных ценностях. Люди, которые зацикливаются на себе обычно не сильно страдают. Эгоизм имеет очень сильные одурманивающий эффект, способный заглушать боль.

Факт на лицо - человек страдает и ему нужно помочь.

Мне интересно узнать об этом человеке. Занимался ли он когда-то колдовством? Был ли в его родстве люди занимающиеся колдовством, гаданием, вызыванием мертвых? Были ли у него беспорядочные половые связи? Давал ли он кому-нибудь обещания, которые не исполнял? Мучают ли его непрощение и ожесточение, навязчивые привычки, вина и самоосуждение? Замечал ли он за собой бесконтрольное поведение? Были ли он сексуально оскорблен в детстве? Жертвует ли он свои финансы на дело Божье (десятины и пожертвования)? Если что-то из этого списка относится к нему, то смысл есть помолиться за отречение от проклятий. Но нужно конкретно знать за какое именно проклятие.

Почему-то мне показалось, когда я читал его письмо, что на нем лежит проклятие, которое должно быть разрушено. Я знаю, что такое благословение. Я работаю в церкви-отвечаю за техническую часть; у меня, - сами понимаете, - не высокая зарплата, но я ощущаю как Бог благословляет меня. Давая десятину и пожертвования в церковь, после всех выписанных счетов откуда-то берутся деньги, чтобы сходить с женой в ресторан, чтобы кому-то помочь, чтобы куда-то съездить. То какая-то side job, то в колледже стипендию дадут, то еще что-то. И я чувствую, мой семейный бюджет чувствует как Бог благословляет. И при этом я совсем не забочусь о том, где мне взять деньги (хотя не всегда их мне хватало).

Когда я еще не был женатым, было время, когда у меня несколько дней не было чего поесть. Ходил голодным. Но при всем этом я ощущал как близко ко мне Бог, как Он благословляет меня. Я был просто счастлив с Богом! Говорю честно, я С УДОВОЛЬСТВИЕМ голодал бы, жил бы наулице, но лишь бы ОН был рядом, лишь бы ОН общался со мной, лишь бы ОН благословлял меня. Так что я уверен, что можно голодать, терпеть недостаток и при этом всем быть СЧАСТЛИВЫМ человеко, радостным и благословенным.

Но иногда (я абсолютно уверен, что НЕ ВСЕГДА), для того, чтобы получить благословение нужно разрушить проклятие, потому что Бог справедлив. Невозможно получить благословение, когда, например, ты заставил свою девушку сделать аборт и не покаялся перед ней, кода ты кого-то предал и не покаялся, когда ты обманул кого-то и не покаялся, когда ты забрал деньги у бедного и не вернул, когда ты оставил больную жену или жену с ребенком и не покаялся, когда из-за тебя кто-то обливает престол Божий слезами, когда ты поступил подло с кем-то и не возместил ущерб. Не смотря на то, что мы принесли покаяния пред алтарем в церкви, нам нужно иногда привести в порядок вещи, которые я перечислил.

Если же, например, нет возможности покаяться перед человеком (он уже умер, допустим), то нужно покаяться пред Богом или семьей того человека и попросить Бога разрушить все проклятие, которое наши греховные действия могли вызвать.

Это так.... в кратце моя позиция
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Ball   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 02:46 (ссылка)
Дорогие друзья, спасибо. что откликнулись. Я надеюсь, что автор письма сделал для себя какие-то выводы. И ещё хочу добавить, что в таком положении, как он, находится довольно большое количество верующих. Когда вся вера в голове, а до сердца ну никак не доходит, тогда и появляется чуство незащищённости. Вроде верующий ждёт помощи от Бога, а помощи нет, тогда появляются мысли: может Бог меня просто не слышит; может я не такой; а может все, кто говорит, что им помогает Бог, просто выдумывают это. И, конечно, я согласна с беспокойством автора, потому что очень скоро нам нужно будет полагаться ТОЛЬКО на помощь Бога, и как же полагаться, если в помощь эту трудно поверить?

Для этого нужно открыться Богу. У каждого, достигшего такой открытости, методики свои. Я постараюсь обобщить то, что я узнала, в следующем посту о Невесте. А вообще просто хотела бы посоветовать обратиться в церковь, где учат о Святом Духе. Там нет (или не в той степени) обычного в других церквях церковного уныния. Люди приходят не отсидеть/стоять положенное время, а искренне призывают Дух, делятся своими переживаниями. Ведь нужен только толчёк.
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 02:49 (ссылка)
Antony_Maslow, с чего Вы вот это взяли : " Люди, которые зацикливаются на себе обычно не сильно страдают. Эгоизм имеет очень сильные одурманивающий эффект, способный заглушать боль. " - абсолютная , простите , ерунда . Как раз у таких людей боль от собственной неоценённости во сто крат выше , чем у человека , не страдающего эгоцентризмом . И даже более того - любой эгоцентризм практически всегда совпадает с жуткими комплексами неполноценности .Кстати , именно от них больше и страдают - есть "понимание " собственной исключительности , но нет этого же понимания , подтверждения со стороны. Если Вы , к примеру , спокойно сможете перенести то , что я назвал Ваши утверждения ерундой , то такой человек будет страдать от этого по настоящему , правда страдания могут выглядеть по разному - у кого-то как агрессия . а у кого-то ( как , похоже , у человека , о котором мы тут говорим ) депрессией . Здесь совершенно верно говорили - он себя не любит , не умеет себя любить , не научился . это как раз очень большой труд - не быть в себя"влюблённым" , а именно любить себя .
Только я бы как раз никак не смог бы кому-то советовать искать решение своих проблем через веру . Попробовать научиться любить себя - да , но уж точно не решение проблем .
И ещё , добавлю от себя уже лично Вам . Зря вы так говорите про "эгоизм". Эгоизм - совершенно НОРМАЛЬНАЯ , необходимая любому человеку часть нашей души , если хотите . Потому что ВСЁ , что мы делаем , мы делаем только из эгоистических побуждений .То есть мы делаем только то , что делать хотим . Просто у каждого желания эти могут быть разными - у кого-то ограбить старушку , а у кого-то помочь страждущим .Но и у первого и у второго это именно эгоистическая потребность - его ЛИЧНОЕ желание . ну сами представте человек НЕ эгоиста , человека, который делает доброе дело , но делать его САМ не хочет , то есть делает не из собственных , то есть эгоистических устремлений , а из-за чего-то другого - потому , что так "надо ", для того, что бы выглядеть прилично и так далее .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Мая 2010 г. 10:47ссылка
Аноним
Согласен, что есть "добрый эгоизм". Но в своем посте я имел ввиду другой - "злой эгоизм".

Просто был у меня опыт общения со злыми эгоистами. Может быть они и страдают от эгоизма, но их страдания ничего не стоят в сравнении со страданиями окружающих их людей.

Я думаю "злой эгоизм" можно смело назвать свинством.
Аноним   обратиться по имени От автора письма Вторник, 04 Мая 2010 г. 22:02 (ссылка)
Спасибо за комменты. Не думал, что это заинтересует особо кого-то, мало ли кому там плохо или хорошо?

Постараюсь ответить - Antony Maslov; В семье колдовством не промышляли, за исключением тетушки по отцовской линии...

Но может ли это быть связанным с моей судьбой? Я вспомнил, когда мне было 11 лет, и моя мама умерла (она искренне ненавидела тетку и не поддерживала с ней никаких отношений) Так вот, после смерти мамы (от 3 го инфаркта в 55 лет. Она умерла в день свадьбы своей приемной дочери, моей сестры по отцу, которая в дальнейшем, внезапно умерла в 35 лет от инсульта... ) Можно реально писать сценарий драм фильма, но смотреть который никто не захочет. (Я в это числе) Мрак, санта барбара местного разлива, безнадега точка ру и прочее...

Так вот, тетка сразу взяла меня к себе и помню, заговаривала мне писяк на глазу ... И я тоже крестил его, как она делала, а на следующее утро писяк был еще больше...

Так что колдовской опыт имеется, получается, но я в нем каялся перед Богом и никогда не было ни малейшего желания к нему возвращаться. Действительно. мерзость как она есть. Может ли это быть причиной дальнейшей моей судьбы?

Моя жизнь у тетки продлилась недолго, к счастья, ее муж не захотел меня кормить и прямо попросил меня...

Я ему очень благодарен за это сейчас, честное слово! Они живы и практически здоровы, оба. Ему 80, ей 75. Мы не поддерживаем темных отношений, изредка общаемся, привет пока как дела всего хорошего. И это искренне и нормально.

По поводу сексуального опыта - похвастаться особо не чем, но НЕ безгрешен, в этом плане, это точно. Но, обиженных на меня, простите за тавтологию, нет. Никаких абортов, никаких длительных контактов вообще не было, я влюблен то был однажды только (15-18 лет, опыт позитивный, но не переросший в отношения ) Сексуальных контактов было раз два и обчелся, я понимал и тогда, что это не правильно, и не должно быть так, как захочется. И не только потому что Бог запретил, а потому что это НЕ правильно. Так что я не обидел кого-то, и тем более, не разрушил чью то жизнь, с уверенностью говорю об этом.

Ответ 2 Free project; Вы ошибаетесь насчет того что я не хочу ни за что отвечать, что кто-то виноват и так далее. Это прямо противоположно моему состоянию. Насчет самооценки - вам показалось предельно завышена, кто то считает наоборот... Правда в том что самооценка вещь крайне субъективная и ваше впечатление отражает правду, но частично. И текущая (оперативная) самооценка вообще. как вы понимаете, не может являться константой, по определению. Это очень плавающая шкала, так что не судите строго.

По поводу действий по осуществлению мечты, я просто ничего не написал об этом, а сделано было ОЧЕНЬ МНОГО, поверьте, сейчас это идиотизмом полным кажется, описывать это нет никаких сил, да и бредово это выглядит. Как я сейчас понимаю, это было скорее выходками отчаяния, чем каким то стратегическим направлением. Но это было моей реальной жизнью, понимаете? Я ошибался, это трудно признать на самом деле. Очень болезненно и трудно. И насчет инфантилизма вы частично правы, но опять же частично, там все намного сложней и "многоуровневей" Матрица душевной дисгармонии в полноте локальной судьбы - будьбы. Надеюсь, ясно выразился, но не подобрать других эпитетов для выражения мысли.

Закисленность на себе, эгоизм, вот это уже не субъективная реальность, а жизнь как она есть. Это правда. Я пробовал много чего, чего только не пробовал, неправ тот кто написал что я ничего не делал для достижения цели, мечты. Это не так, мягко говоря. Было ли это правильным? Нет, по факту, но мне это не казалось не правильным. Я с 11 лет полностью предоставлен был сам себе, делал что хочу, отец то ушел к другой женщине на 9 день после смерти мамы...

Тогда это было больно и трагически, сейчас я понимаю это несколько иначе. Сейчас они развелись, ему 71, у него было 2 инсульта, еле ходит. Ей он такой конечно не нужен, так что ухаживаем за ним мы с сестрой.

Смешно писать мне это, если честно, даже не знаю почему. Вообще много чего я бы написать, но поверить в этот идиотизм сложно... Уж простите. Жизнь вообще странная вещь...

Писал писал, все стерлось, извините, заканчиваю значит. Одного могу сказать еще - не судите очень уж строго, я вообще не планировал это обсуждать с кем то кроме Ирины, и совет то как таковой мне не требуется. Дело тут в другом, а именно в личной драме, не больше не меньше. И еще, мой рассказ и коменты на него привели меня (в очередной раз) к мысли о том КАК мы обычно не можем понять эмоциональное состояние других людей, окружающих. И я точно такой же...

Не могу залезть никому в душу и понять, что же движет этим человеком? Не смотря ни на какой ум, понимаете? Кажется - ну почему он так дурацки и бездарно живет свою жизнь и потом еще жалуется на что-то? Ну вот же, кажется все очевидно!

Но наверное, все совсем не очевидно.

Откланиваюсь.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2010 г. 02:54ссылка
Почти у всех детей, по какой-либо причине оставшихся без родителей (смерть, развод, даже сильное увлечение работой, алкоголем или чем-то иным, когда ребёнок не чувствует, что он защищён) до того, как им стать взрослыми, есть дух of Abandonment (по ангилйски всегда одним словом обозначают, на русский можно перевести как дух отказа, пренебержения).
От этого духа освободиться ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно. И это не трудно.

Немного инфо здесь - http://www.liveinternet.ru/users/irina_ball/post117988850/
И здесь -
http://www.liveinternet.ru/users/irina_ball/post102300412/
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 01:08ссылка
От автора письма: внимательно проанализировав ВСЮ свою жизнь, я прихожу к единственному выводу - родовое проклятие, так называемое или что-то подобное. Сомнений не осталось, и как бы не хотелось это признавать - НИЧЕГО другого просто и не остается. Я много примеров мог бы привести, но смысл. А вот почему оно не разрушается молитвой к Иисусу и призывом к Его имени, вот тут я уже не знаю!!!
Что я мог упустить? (я точно не понимаю) Может ли быть какое-то серьезное основание?

Ответ: Преградой к прощению Бога может быть только твоё непрощение.
Может ты не простил твою тётку или её мужа? Помолись о них, попроси Бога благославить их, убеди Его, что ты простил их.

Может ты всё-таки не простил своего отца за то, что он не был с тобой, когда ты чувствовал себя незащищённым, и тебе необходима была поддержка? Сейчас, конечно, у тебя к нему только жалость, и ты ВРОДЕ уже не обижаешься на него. Просто жалеешь, и может ...немножко презираешь. А, если презираешь, значит: не простил.

Может ты не простил мать? Сейчас ты понимаешь, что она умерла не по своей воле, но глазами ребёнка это могло быть воспринято, как предательство (она оставила меня-нас). Та боль могла быть обмотана, как в капсулу, гневом, обидой, самонадеянной детской уверенностью: я всё смогу, я сильный, я могу жить и без вас. Капсула была захоронена на дне твоей души. Она уже не причиняет боли. То место уже не болит. Но от той капсулы исходит яд, отравляя всю твою душу. Потому так трудно определить источник.

Из тех моментов твоей жизни, которыми ты с нами поделился, я вижу, что САМЫЙ критический был тот, когда ты остался один. Ребёнок без родителей – что может быть страшней? Это как остаться одному, в летней рубашонке, в промозглой осенней ночи. Родители – духовная защита ребёнка, если защиты нет, в ребёнка входят нечистые духи. Поэтому воспитанники детских интернатов редко имеют благополучные семьи. Когда отец предал вас, последняя защита пала. Если твоя сестра младше тебя (я говорю о той, которая жива, и с которой ты ухаживаешь за отцом; она- сестра по матери?), то частичную защиту она имела от тебя, поэтому ей легче, но всё равно, возможно, она имеет ту же проблему.

Чтобы вытащить ту капсулу, во-первых: нужно ВСЁ вспомнить. Это больно: нужно будет разрезать душу, и скальпелем отделить капсулу от всего остального. Нужно хорошенько рассмотреть беспорядок, который наделала та боль в твоей душе. Капсула стала теперь очень крепкой, на ней теперь, возможно, намотана гордость («я прошёл через трудности и не сломился»); критичность и презрение к тем, кто сломился от меньшей беды; чувство недооценённости другими («он говорит, что он прошёл через трудности? Этот маменькин сынок, которому всё было поднесено на блюдечке с золотой каёмочкой? А ведь все считают, что он больше всех заслуживает.... (что-либо))»); завышенная самооценка («я не такой как все эти благополучные, которые называют себя «христианами»») и пр. Эти качества совсем могут и не быть частью твоей души. Когда капсула будет изъята, они исчезнут сами.

Это – операция на душе, потому требует какого-то времени в уединении. Возьми фотографии, где есть ты и твои родители, молодые и счастливые. Вспомни, как было вам хорошо всем вместе. Возьми фотографии может похорон, может сразу после них... собери все фотографии того времени, до и после смерти мамы. Тебе, действительно, нужно будет вспомнить не только то, что ты видел, но вспомнить все свои чувства. Нельзя, чтобы кто-то прервал тебя в том, потому что нужно войти памятью глубоко в то самое страшное время в твоей жизни. Такое повторить будет и трудно, и больно, поэтому лучше сделать это один раз, но наверняка. Нужно быть один на один со своей памятью и ощутить себя тем же маленьким мальчиком, на чьи хрупкие плечики так внезапно свалилось такое огромное горе.

Плачь, как ты плакал когда-то. Сосредоточься на матери. Вспомни, что ты говорил ей, и что она отвечала. Постарайся взглянуть на себя маленького её глазами. Вспомни, как она любила тебя (тогда ты не видел этого, а но теперь, через своё взрослое восприятие, ты должен увидеть много проявлений материнской любви). Почувствуй её боль. Муж ей был неверен, и она, скорее всего, догадывалась об этом. Может она предчувствовала свою смерть. Представь себя ребёнком ,и в своём воспоминании-воображении протяни руки к своей матери и скажи ей всё, что ты хотел ей сказать тогда. Каким одиноким ты чувствовал себя, когда она умерла; сколько тебе пришлось претерпеть в доме тётки, которую она не любила. Скажи ей, что ты простил тётку. И скажи матери, что ты прощаешь её.

Потом тебе нужно будет вспомнить отца. С отцом будет сложнее, потому что обида на него больше. Он по своей воле оставил вас, как щенков, мол, разбирайте, кто хочет. Память может только помочь вспомнить боль, которую он причинил. Разговаривать с памятью не имеет смысла, поскольку отец жив (что очень хорошо!). Постарайся понять и ОПРАВДАТЬ его поступок с мирской точки зрения. Может намерение уйти от матери у него было очень давно. Может он не считал вас своими детьми (дикое, конечно, предположение; я просто пытаюсь собрать любые причины его спешного ухода сразу после смерти матери). Может ещё что-то. А теперь тебе нужно будет пожалеть его, без презрения, какое у тебя к нему сейчас. Пожалей, что жизнь у него вышла не такой, о какой он может быть мечтал. Влезь в его шкуру и пожалей так, как он жалеет себя. Пожалей, что он, может имеет очень малые шансы на спасение. Представь, что он может будет гореть в геенне огненной, или будет раздираем на части холодными и безжалостными жителями ада. Разве не жалко его? Разве ты желаешь ему этого? Вспомни, что однажды вы имели замечательное время вместе. Скажи Богу, что то, что сделал вам отец, было большим грехом, но ты прощаешь его и просишь Бога простить его тоже и дать ему спасение.

Теперь будет сложнее: надо показать на деле, что ты простил его. Если отец неверующий, можно показать ему сначала фильмы о тех людях, которые побывали в клинической смерти и вернулись из ада. Скажи, что от того, простил ли человек всех и покаялся, зависит идёт человек в ад или в рай. Скажи отцу, что ты очень дорожишь своим спасением, поэтому прощаешь ему то, что он оставил вас детьми одних. Его реакция может быть различной. Если ты беспокоишься о его судьбе после смерти, значит ты простил отца по-настоящему. Поговори с ним, есть ли среди его круга те, кого он не простил, и убеди простить всех.

Когда простишь и отца, тогда проси Бога простить тебя за мысли о бесцельности твоей жизни, за сомнения в Его любви к тебе. Тогда ты и почувствуешь Его. А пока капсула с болью, как большой камень, не даёт открыть дверь к Нему.
Аноним   обратиться по имени Еще от автора письма Вторник, 04 Мая 2010 г. 22:18 (ссылка)
Еще немного; сегодня был как-то особо удачный день, весь такой на позитиве, я шел по городу после работы и смеялся сам в себе, приговаривая: Господи! Ну какой же я умный! Какой я умный!

Смешно или не очень, но такая терапия на целый вечер дала прекрасное настроение и сразу нашел что искал купить, (неважно что) но очень не за дорого.

Конечно, все эти тренинги, все эти позитивные настрои все это хорошо, но когда нет затяжной меланхолии, переросшей в тяжелую депрессию. А вот тут конфликт Веры во Всемогущего Бога Создателя и дебрей самокопания в своей личности. Все таки разные вещи.

Всем хорошего вечера.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2010 г. 04:26ссылка
Я уверена, что дело вовсе не в формуле "какой я умный".
За тебя молится, наверно, не только я. А то, что ты далеко не глуп, так ты сам это знаешь, убеждать тебе себя в этом совсем не обязательно. Предлагаю тебе другую формулу: "Господи, я так рад, что Ты любишь меня такого, какой я есть! Ты отдал Свою жизнь за меня такого, какой я есть. Сохрани душу мою и избавь меня, да не постыжусь, что на Тебя уповаю "(Пс.24:20 или любой другой псалм 21:12-15-)
Перейти к дневнику

Автор

Суббота, 08 Мая 2010 г. 21:35ссылка
Аноним
Ирина, дорогая, это все тоже было Не однократно, реально все испробовано. А слушать бесконечно свои монологи с Богом, невыносимо становится в какой-то момент. И именно что монологи, я не преувеличиваю. Нет связи, ее попросту НЕТ! По какой-то причине.
sakrat   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 10:49 (ссылка)
Если ещё не болит голова от советов, то и я скажу.
Тебе нужно поработать для Бога. Вернись в церковь и свяжись с людьми, которые реально чем то полезным заняты. Сам ты сейчас врядли сможешь ,тебе помощь нужна. Может будешь на Евангелизацию ходить, может больных посещать, разбор слова проводить, не знаю, Бог укажет.
Тогда Дух в себе ощутишь и многое переоценишь. Хватит смотреть на себя, займись делом. Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 22:16 (ссылка)
А я хочу сказать тебе: Хватит копаться в себе! Если Бог простил тебя, то ПРОСТИ СЕБЯ! Это бывает так сложно! Даже верующие люди не могут поверить, что Бог прощает их ТАКИХ, грызут себя, изводя себя и втаптывая в грязь. Если ты покаялся Ему, соблюдаешь то, что Он сказал, ПРОСТИ ЖЕ СЕБЯ УЖЕ НАКОНЕЦ и живи НОВЫМ, родившимся заново, свыше, новым человеком во Христе.
Отбрось сомнения. "потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.".
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 10:11 (ссылка)
Я прочитала пост в первый день его выхода, но при всем желании как то поучаствовать в обсуждении, ловила себя на мысли, что все. что хочу сказать . наверняка. Вы-автор письма- уже слышали. Это правда. что много христиан находится втаком состоянии(((. Я и сама имела и имею разное в каждом дне. Было время-только хлеб и молоко для всей семьи(5 чел). А когда посмотрели назад-то самое лучшее и счастливое время было именно оно. Почему? Такого единства между нами не было никогда. Не советую. просто поделюсь- это конкретно было время ИСТИННОГО доверия Богу. Часто, я поняла. нам кажется. что мы доверяем Ему. а когда разложишь ситуацию-ан нет))). слишком много своего.
и еще я одно поняла- конечно. хотелось и путешествий и еще там разного, но за всем этим теряется близость. Я не за то. чтоб жить в пещере, но... Честно, трудно было принять это , но каждая ситуация меня убеждала в этом. за удовольствиями теряется истина.(почему то, но факт). Это лично мое ощущение. При этом и служить можно, и публично служить и не очень, но возникает вопрос часто от таких служений0.
А оччень мне понравился совет Ирины про девушку. Это правда, есть такие, которым нужно Ваше сердце и руки(еще лучше!!!!)Может их поискать надо. но они есть. Просто мы часто думаем за других и нам кажется это правильным(ну что др. человек тоже так думает). А если у Вас будет половинка, поддерживающая Вас (которую и задумал Бог). то правда легче будет идти по этому пути, который на Небеса.
Вы-правда классный)))!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Free_project   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 02:01 (ссылка)
Аноним, всё-таки не выдержал я , рушио именно "посоветовать".
Представь себе человека , который хочет найти любовь . И именно любовь другого человека к себе и своя к этому человеку ему действительно нужна. но при этом он уверен , что эта люловь должна выглядеть определённым образом , именно ВЫГЛЯДЕТЬ . То есть у неё должны быть определённогл цвета глаза .волосы, фигура ...
Ты говоришь и мечтаешь вроде бы о конкретной цели - сценарий , Голливуд ... но это всего лишь способ достижения чего-то . Понимаешь ? Не цель , а способ достижения цели . Цель у тебя другая . Какая понять можешь только ты сам , но для этого надо разобраться в себе . Просто всегда способ можно увидеть и представить быстрее и легче - он "снаружи" , а цель - она "внутри " , её ещё найти и понять нужно .
Ну какбы объяснить ? если только на собственном примере ? Я всегда считал , что стремлюсь к власти . В армии - сержантом , в институте - старостой ,в стройотряд - только командиром . Как только появилась возможность , ещё в 89-ом году , открывать своё дело , я именно свой и открыл . И директорствовал довольно долго . Только не приносило мне всё это чего-то ... настоящего , того , чегоя от этой власти ждал . Пока не понял , что именно власть никогда меня не привлекала . Я просто-напросто стремился к независимости , к тому, что бы самому не подччиняться кому-то . Но для себя почему-то решил ( неосознанно конечно ) , что получить независиимость , уйти от того , что бы мной кто-то комнадовал и руководил , можно только если я сам займу руководящее место . Хотя на самом деле меня это только тяготило и уж точно ен приближало меня к настоящей цели . Сейчас совершенно независим и счастлив от того , чем и как занимаюсь. Только жалею , что самого себя , свои устремления ,понял так поздно . Птому что видел только способы ,но не пытался увидеть , прочувствовать настоящую цель .
А , как оказалось , не так уж это и сложно ) В принципе даже есть определённые способы и, если конечно захочешь , могу что-то посоветовать . Если захочешь , то через личку хозяйки дневника ( если она конечно будет не против ) могу оставить свою почту .
Удачи )
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку