-Метки

15-минутные города 2012 2023 2024 2025 cif< bvvbuhfyns< hj Вавилон ангел ангелы антихрист аутоиммунное заболевание бешенство библия бог боги будущее вакцина вакцинация вампир великая перезагрузка вера вера в бога взлом человека вирус война воскрешение восхищение второе пришествие вэф газа геноцид гибрид глобальная глютен границы грех давос демон демоны дети днк древние религии дух дух святой духи евреи египет заговор защита от демонов знак зверя знамения зомби израиль ии иисус иллюминаты иммигранты инопланетяне искусственное мясо искусственный интеллект ислам история исцеление исцеления каиниты как бог исцелил меня как исцелить себя как укрепить веру катастрофа кем был иисус кибератака когда прийдёт комбриг мозговой контроль конфликт космос лечение ложный пророк ложь любовь масонство мировой мясо из насекомых народ бога настоящая цель невеста иисуса нефилим нибиру нибуру нло новая эпоха новый мировой порядок обама обман оон опасность откровение падшие ангелы пасха переговоры о мире переломный год план планы подготовка покаяние порядок потоп похищения правительство православные притчи прионные болезни пришельцы проект голубой луч пропаганда пророчества пророчества библии пророчество прощение разум рак рептилоиды рефаимы рецепт роботы убийцы россия сатана сатанизм свидетельство святой дух секретные знания смерть содомия создание сознание солнечное затмение спасение спаслись суд сша убийство украина хаарп христианская песня христианство царство небесное церковь церковь сатаны цивилизации цивилизация человек черти чип чипизация что такое вера чудеса эволюция эпидемия юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_Ball

 -Интересы

бог вера история цивилизаций мифология и всё спасение что происходит в мире.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) AVON Темы_дня Интересные_Блоги MY_HIT

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13421


Как стать Невестой Иисуса? - ч. 3

Среда, 14 Апреля 2010 г. 10:15 + в цитатник

Что необходимо, чтобы стать Невестой Иисуса и войти в Царствие Небесное?


 
«..
муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви
...
  Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви» (Ефесянам 5:23,31-32) 

 «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня» (Мат.10: 37,38).

 

Вознесение в Царство Небесное, когда «вострубит» последняя труба, – призвание и высшая цель любого верующего.  Именно для Невесты сказано: «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1 Кор.2:9). (Прочитайте эти слова несколько раз, чтобы полностью дошёл их смысл!).

Поэтому Павел умолял Ефесян «поступать достойно звания, в которое вы призваны» (Ефес.4:1). Далее он пояснил : «подражайте Богу, как чада возлюбленные,  и живите в любви, ...     А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым.   Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны [вам]...Вы были некогда тьма, а теперь--свет в Господе: поступайте, как чада света» (Ефес.5:1-4,8).    

Значит, Церковь Христа уже теперь – чада света, святые и совершенные люди. Что это значит, и как добиться такой святости? 

Продолжим наше исследование.

Мы уже выснили, что гордость – серьёзное препятствие на пути к Царствию, а смирение и уничижение себя открывает путь у Царствию:
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное» (
Maт.5:3);  Истинно говорю вам, кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдёт в него» (Лук.18:17; ср. с Мат.18:4). «не думайте [о] [себе] более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил» (Рим.12:3). 

Те, кто сомневается в своей вере, в Царствие не войдут:                                  
Никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадёжен для Царствия Божия”(Лук. 9:62; Евр.10:38,39).
«..сомневающийся подобен морской волне ветром поднимаемой и развеваемой.  Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.     Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих» (Иак.1:6-8).

Царство Небесное - для тех, кто стремится к миру,  кто страдает и умирает за веру в Иисуса. 
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царствие небесное. Блаженны вы, когда будут вас гнать и всячески неправедно злословить за Меня; радуйтесь..., ибо велика ваша награда на небесах» (
Maт.5:9,10). 

Таким образом, возвышение себя и сомнения в вере закрывают дверь в Царствие.

Далее. Не всякий говорящий Мне: “Господи! Господи!» войдёт в Царствие Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного” ( Мат. 7:21,12:50),

Что есть воля Бога?

 «Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести,    а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога;     чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво...   Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости» (1Фес.4:3-7).

Значит, воля Бога в том, чтобы мы имели святость. «Старайтесь  иметь  мир  со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа» (Евр.12:14). Судя по символике святилища, только Невеста и будет видеть лицо Бога.

И еще Господь говорит: «Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод …» (Ин.15:16). Ср.:«Царство Божие дано будет народу, приносящему плоды его» (Мат.21:43).  Плоды же Царствия – это плоды Духа: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» (Гал.5:22,23), т.е. святость - .«Плод ваш есть святость» (Рим.6:22). Тому, Кто избрал нас во Христе прежде создания мира, прежде всего, угодно, «чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви…» (Еф.1:4).
 

«Умоляем также вас, братия, вразумляйте бесчинных, утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем.     Смотрите, чтобы кто кому не воздавал злом за зло; но всегда ищите добра и друг другу и всем.     Всегда радуйтесь.     Непрестанно молитесь.     За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе» (1Фес.5:14-18).

«Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: ... ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, ...   Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите» (1-e Петра 2:13,15,17).

«страдающий плотию перестает грешить,  чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией» (1Пет.4:1-2). 

Получается, что жить по воле Божией – это жить вне похотей человеческих, т.е. свято, с терпением и любовью относясь ко всем...даже к врагам:
«Любите врагов ваших, благославляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного.. Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мат.5:44-48); 

 «Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте.     ...   никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками.     Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.     Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.     Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» (Рим.12:14,17-21).

Как видите, Невестой быть сложно и несложно. Нужно просто стать совершенным в любви и вере.

Некоторые верят в Бога, но случись какое-нибудь неблагоприятное проишествие, сразу начинают ставить под сомнение Его праведность. Поверите ли вы признаниям в искренней любви, если отремонтировав машину, сломанную хулиганами, вас обвинят в том, что вы сами её сломали? В любви не может быть недоверия. В Бога верят и черти. Нужно не только верить в Бога, но нужно верить Богу, т.е. доверять Ему во всём. Быть уверенным, что что-бы ни случилось, Бог повернёт к лучшему. Даже, если наш плотский разум отказывается понять, почему Бог не излечивает  умирающего от рака ребёнка; почему Он позволил холокост и мировые войны; почему люди умирают от голода и пр., мы должны верить, что на все это у Бога есть Свои причины, и всё это Он обратит во благо. Верить, не сомневаясь, даже не видя ни малейшего признака блага. Верить Его слову.  В этом и есть любовь к Богу и совершенство веры. 

Быть совершенным в любви сложнее. Для этого нужно родиться от Духа, стать новым человеком, т.е. победить плотские привычки; а также зависть, гнев, сквернословие, желание отомстить, солгать, обсмеять; победить гордость, высокомерие, стремление критиковать и контролировать людей. Взращивать в себе долготерпение, благость, милосердие, кротость, воздержание, любовь и почтение ко всем людям.   

Возможно ли это осилить? Поговорим и об этом.

http://www.liveinternet.ru/users/irina_ball/post124679288/

Рубрики:  О вере
Метки:  

Процитировано 2 раз

Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 22:56 (ссылка)
Да, все так и есть. И в совокупности для себя самого картина неприглядная, далеко, и прямо таки бесперспективна, но да ладно, чего жаловаться, тут пенять не на кого. Но позволю себе взглянуть на эту ситуацию глазами скептика и даже циника, не знаю, так хочется, видимо это и есть в сердце:

Если рассуждать беглым взглядом на историю и жизнь людей - картина вообще очень грустная. Количество людей для Царствия Божьего накопится конечно за эти тысячи лет и будет кому увидеть то сокровенное, и услышать то кто никто не слышал...

Воображение подсказывает что это действительно будет нечто, не передаваемое словами и какими то эмоциями. Но для остального спасшегося человечества будет нечто гораздо попроще, что тоже, по идее, интересней, чем есть сейчас. (Могу представить себе, что для кого то вытащенного из ада это вообще будет чем-то запредельно прекрасным? Если так вообще будет хоть для кого-то ...)

И будет 3 категория участников истории, в которой будет их самое большое количество??? Я зачем то задаюсь этим вопросом, и очень мрачный вывод для себя делаю, потому что в этой 3 категории будет много обманутых людей, по существу? Весь этот планируемый холокост конца времен просто (просто сносит мне крышу еще не начавшись даже) Я часто об этом думаю в последнее время, и веры не остается, на самом деле. Не остается УЖЕ СЕЙЧАС.

В общем, тяжело об этом думать. И не думать тоже тяжело. А причина понятна и ясна, то самое, сокровенное, Вера тоесть, не приживается никак, не приживается! Не удается никак научиться ДОВЕРЯТЬ Богу, и поэтому, по сути, даже и спасенным то себя не видишь, не то чтобы Невестой Христовой....

Вот так бывает, и даже никакое ЗНАНИЕ воли Божией не способно изменить порой отношение к Нему и себе, тоже. Останавливает только перспектива отправиться в исторический шлак на века? Да еще с такими извращенческими страданиями, вообщем, много что можно сказать по этому поводу, но думаю, не стоит.

Разум мой (да и не только конечно мой) не понимает Бога, не понимает Его план, вообще это конечно словами и не описать, когда нет этих взаимоотношений с Ним и ты пытаешься осмысливать все это логически. Мрак, в общем. Депресняк.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 03:43ссылка
Костя, да у тебя уже есть одно из основных качеств Невесты - отсутствие гордости и самовлюблённости. Совершенство - это процесс, и совершенно необязательно для человека стать абсолютно совершенным в этой жизни. Конечный результат может быть достигнутым и после. Для Бога главное - наше стремление к совершенству.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 11:33ссылка
Аноним
Он говорит о недоверии Богу, а если не доверять Богу, то Бог уже не может ничем помочь. Это все равно что недоверять своим родителям, что они любят тебя и заботятся о тебе. Так же и здесь, не доверяя Богу значит ты не доверяешь Ему во всем, в том числе в Его заботе о тебе, Его помощи, Его спасении, Его жертве. Как получить веру? "Вера от слышания, а слышание от Слова Божия." Если не читать Библию, то не будет не только веры, но все дальше и дальше будет отдалятся от Бога, пока вообще не оставишь Его... Проси Бога помочь твоему неверию (в Библии есть этот случай), но не пытайся контролировать свою веру или оценивать ее с твоей точки зрения, будь простым, как голубь.

Прочитай это, может поможет тебе:

Пожалуйста, знай, что есть изменения, которые тебе нужно сделать в твоей жизни. Эти изменения должны быть совершены для того, чтобы Я мог исполнить обещания, которые Я дал тебе, чтобы подарить тебе мир, радость и счастье в этой жизни. Я приношу Свои извинения за беспокойство, но после всего что Я делаю, то, о чем Я прошу тебя - кажется очень малым. Я знаю, Я дал тебе уже десять заповедей. Храни их. А также следуй этим советам.

Перестань волноваться
Жизнь нанесла тебе удар и все, что ты делаешь - это сидишь и беспокоишься. Разве ты забыл, что Я здесь, чтобы взять все твое бремя и нести его вместо тебя? Или же тебе приносит удовольствие волноваться о каждой мелочи, которая появляется на твоем пути?

Запиши это в список
Тебе нужно что-то сделать или о чем-то позаботиться? Внеси это в список. Да нет же - не в твой список! Запиши это в список Моих дел. Позволь Мне позаботиться о проблеме. Но Я не могу тебе помочь, пока ты не передашь дело Мне. И хотя список Моих обязанностей длинный, помни, что Я Бог. Я могу позаботиться обо всем, что ты отдашь в Мои руки. В действительности, если истина когда-либо была принята тобою, то Я позабочусь о многом, даже о том, чего ты никогда даже и не осознаешь.

Доверяй Мне
Однажды ты отдал Мне свое бремя, а теперь перестань пытаться забрать его обратно. Доверься Мне. Верь в то, что Я позабочусь о всех твоих нуждах, проблемах и твоих испытаниях. Проблемы с детьми? Внеси их в Мой список. Финансовые проблемы? Запиши их в Мой список. Проблемы эмоционального характера? Ты даже не успеваешь контролировать ситуацию из-за того, что жизнь летит слишком быстро и одно событие с невероятной скоростью сменяется другим? Ради Меня, запиши это в Мой список. Я хочу помочь тебе. Все, что ты должен сделать - просить.

Оставь это
Проснувшись однажды утром, не говори: "Я думаю, что сейчас я чувствую себя намного сильнее. Я уже сам смогу с этим справиться". Почему ты считаешь, что ты сильнее? Вполне ясно. Ты дал Мне свое бремя, и Я забочусь о нем. Я также обновляю твою силу и сохраняю тебя в Своем мире. Неужели ты не знаешь, что если Я верну тебе обратно твои проблемы, то ты будешь в таком же положении, как ты находился раньше?! Оставь их Мне и забудь о них. Просто позволь Мне выполнить Мою работу.

Поговори со Мной
Я хочу, чтобы ты забыл о многом. Забудь о том, что сводило тебя с ума. Забудь беспокойства и перестань раздражаться, ведь ты знаешь, что Я все контролирую. Но есть нечто, о чем Я молю тебя никогда не забывать. Пожалуйста, не забывай разговаривать со Мной - ЧАСТО. Я люблю тебя. Я хочу слышать твой голос. Я хочу, чтобы ты включил Меня в события, происходящие в твоей жизни. Я хочу, чтобы ты рассказывал Мне о своих друзьях и о семье. Молитва - это, когда ты просто разговариваешь со Мной. Я хочу быть твоим самым близким другом…

Имей веру
Я вижу многое отсюда, чего ты не сможешь увидеть с того места, где находишься ты. Имей веру в Меня, ведь Я знаю, что делаю. Доверься Мне, чтобы ты не чувствовал недостатка Моего присутствия. Я буду продолжать заботиться о тебе, охранять тебя и удовлетворять твои нужды. Ты всего лишь должен довериться Мне. Несмотря на то, что Моя задача намного больше, чем твоя, кажется, что ты слишком сильно волнуешься, выполняя всего лишь свою простую часть. Насколько сложным тогда может быть доверие?

Делись
Тебя научили делиться еще тогда, когда тебе было всего лишь 2 года. Ты уже успел забыть? Это правило все еще в силе. Делись с теми, кто менее счастлив, нежели ты. Делись своей радостью с теми, кто нуждается в ободрении. Делись своим смехом с теми, кто не слышал его уже давно. Делись своими слезами с теми, кто уже забыл, как плакать. Делись своей верой с теми, у кого ее нет.

Будь терпелив
Я устроил все так, чтобы в течение одной жизни у тебя было много различных событий. Ты вырастаешь из маленького ребенка, становишься взрослым, у тебя рождаются дети, много раз меняешь место работы, постигаешь разные виды ремесла, путешествуешь по различным местам, встречаешь тысячи людей и получаешь огромный опыт. Как тогда ты можешь быть настолько нетерпеливым, когда требуется немного больше времени (чем ты ожидаешь) для выполнения чего-либо из списка Моих дел? Доверяй Моему расчету времени, т.к. Мое время - совершенно. Только потому, что Я создал всю вселенную всего лишь за шесть дней, каждый думает, что Я должен всегда спешить, спешить, спешить.

Будь добр
Будь добрым с другими, ведь Я люблю их так сильно, как и тебя. Возможно, они не одеваются так, как ты, или не разговаривают как ты, или не живут как ты, но Я все же люблю всех вас. Пожалуйста, постарайся трудиться и преуспевать в жизни ради Меня. Я сотворил всех вас разными и особенными. Было бы слишком скучно, если бы все были одинаковыми. Пожалуйста, знай, что Я люблю все ваши различия.

Люби себя
Как ты можешь не любить себя, зная, насколько сильно Я люблю тебя? Ты был создан Мною всего лишь по одной причине - быть любимым и любить в ответ. Я Бог любви. Люби Меня. Люби твоего ближнего. А также люби себя. Моему сердцу больно, когда Я вижу, как ты злишься на себя, если у тебя что-то валится из рук. Ты очень драгоценен для Меня. Никогда не забывай об этом.

Пусть благословит тебя Господь.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 11:41ссылка
Спасибо. Очень хорошие слова.
Lucifer   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 14:15 (ссылка)
Ирина, выдергивая фразы из контекста, жонглируя, навязывая свое виденье – вы грешите. Ведь слово господне, априори, является истиной, не нуждающейся в человеческом переводе, а тем более интерпретации подобного рода.

Исходное сообщение Irina_Ball
«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня» (Мат.10: 37,38).



P.s.

34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку - домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Lucifer   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 06:45 (ссылка)
Ирин, Я вот тут подумал - Мне нравится в вашем дневнике. Такого безбожия как у вас Я мало где видел. Ваши читатели податливый материал, а значит Я остаюсь. ;)

К слову о выдергивании фраз из контекста... ;)

Исходное сообщение Irina_Ball
Библия – древняя книга, и была написана для непросвящённых людей.


Ирин, ваша фраза многое объясняет. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 10:10ссылка
Объясняет только для тех, кто, как я в то время, не знает Библию. Я вижу Вы цитируете её, а ведь до сих пор не знаете. Lucifer, напрасно Вы всё, что касается веры в Бога, стараетесь превратить в шутку. Ведь знаете, кто хорошо смеётся... Хотя смеха тогда не будет. Изучите свидетельства людей, которые побывали в раю и в аду. Если знаете английский, изучите на английском тоже. Игнорировать такие вещи нельзя. Уж как ни стараются некоторые объяснить этот феномен какими-то неизученными свойствами мозга (кстати, при полном его бездействии), а то и дело спотыкаются о такие факты, как получение неизвестной человеку до момента смерти информации, свидетельство умершего о том, что он видел и слышал в соседних комнатах от той. где лежало его тело; а также то, что люди разных стран и религий часто видят одни и те же образы. Для меня было очень интересно услышать, когда несколько людей, описывая их послесмертный опыт, рассказывали. что видели в раю поющие цветы. А их смерть и описание их посмертного опыта произошли задолго до интернетного века.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 11:47ссылка
Ирин, вы готовы ради любви к богу пожертвовать раем?
Lucifer   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 12:38 (ссылка)
Исходное сообщение Irina_Ball
Я вижу Вы цитируете её, а ведь до сих пор не знаете...


Ваша правда. Знать истину доступно только богу, Я же, всего лишь смертный, стремящийся к познанию, но не пытающийся встать на одну ступень с ним.

Исходное сообщение Irina_Ball
Lucifer, напрасно Вы всё, что касается веры в Бога, стараетесь превратить в шутку.


В любой шутке есть доля правды. Видимо правда вас и смущает.

Исходное сообщение Irina_Ball
Изучите свидетельства людей, которые побывали в раю и в аду.


Людям свойственно ошибаться. Это раз. Люди могли быть одурманены чарами Сатаны. Это два. И наконец… Библия – каноническая книга, состоящая из правил и норм христианской морали, а значит все, что пишется или высказывается вне этих канонов, является ересью.

А теперь маленький экскурс в историю. Вы же просили фактов, так получайте:

В период зарождения христианства евреи пользовались двумя библейскими собраниями. Первое появилось в Иудее в I в. н. э. Его составители считали, что после деятельности Ездры [Ездра (сер. V в. до н. э.) – автор одноименной книги Ветхого завета, кодификатор Пятикнижия.] процесс создания священных книг закончился. Поэтому священными, считали они, могут быть только те, которые принадлежат пророкам, жившим до Ездры. Это собрание существовало уже в I в. до н. э., но было узаконено лишь около 100 г. н. э. Ямнийским собором. Его называют палестинским каноном.
В более раннюю эпоху, в III в. до н. э., в египетской Александрии появилось собрание, к которому в ходе веков добавились новые книги. Этот более обширный список называют александрийским каноном. В александрийском каноне - наряду с более мелкими вставками - нашли место книги, не содержащиеся в палестинском каноне: Книга Товита, Книга Иудифи, две книги Маккавеев, Книга Премудрости Соломона и Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова.
Вначале христиане колебались, какой же из двух канонов почитать за священный. Но поскольку отцы церкви читали Библию в греческом переводе (то есть александрийский вариант), то во времена Августина (умер в 430 г.) христианство окончательно выбрало за основу более обширный александрийский канон.
Реформаторы XVI в. вернулись к палестинскому канону и отвергли вставки из александрийского собрания. Протестанты до сих пор придерживаются палестинского канона. Католическая церковь на Тридентском соборе высказалась за священный характер александрийского канона [Его же придерживаются и православные церкви]. Начиная с XVI в., учитывая разночтения двух канонов, тождественные книги этих собраний считают протокано-ническими, а те книги, которые имеются лишь в александрийском списке, - второканоническими. Протестанты относят второканонические книги Ветхого завета к апокрифам. Канон Ветхого завета складывался на протяжении длительного времени. Во фрагменте Муратори, появившемся в конце II в., подчеркивается необходимость отличать книги священного писания от нечистых, равно как книги, используемые в литургиях, от книг, которые в литургии не читают. Христианский автор Евсевий (умер в 340 г.) перечисляет книги, признанные церковью, а также те списки, которые вызывают сомнение или вообще подозрительны по содержанию.
В конце IV в. вспыхнули споры вокруг канонизации книг Нового завета. К этому времени было официально принято 27 книг Нового завета, которые используются и поныне. Они также называются протоканони-ческими, а канонизированные позднее - второканоническими. К последним относятся Послание к евреям, Послание Иакова, Второе послание Петра, Второе и Третье послания Иоанна, Послание Иуды и Книга Откровения.
В Ветхом и Новом заветах можно найти немало книг, которые по своему содержанию напоминают библейские сказания, но в силу различных причин не попали в каноны. Такие книги принято называть книгами апокрифов или (употребляя протестантское обозначение) псевдоэпиграфами (апокриф - тайный, то есть тайно распространяющийся; псевдоэпиграф - книга без названия, имеющая тайного автора). Большинство из них написаны анонимными авторами.
Согласно христианскому вероучению, канонизированные книги богодухновенны, то есть имеют священное происхождение.
Считается, что именно в силу своей богодухновенности Библия непогрешима: если сам бог является ее автором, то он отвечает за истину в этих книгах. А поскольку, согласно религиозному учению, бог знает все, то в Библии все истинно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 12:44ссылка
Ну что ж, похвально, что Вы постарались нарыть какой-то материал по истории (кстати, неплохо бы ссылку дать на источник), ну и что дальше? Что Вы хотите этим доказать? Когда Павел учил: "Всё Писание богодухоновенно", он говорил о Писании. Писание - это "закон и пророки", а не исторические книги, вошедшие или не вошедшие в Ветхий завет (в ВЗ много ссылок на различные летописи). Я уже как то разбирала этот вопрос, когда один мусульманин, не разобравшись, поместил фильм об ошибках в Библии (пост в рубрике о вере). И оказалось, что все те ошибки - не что иное, но некомпетентность автора фильма.

Хотите доказать, что Библия - пустышка, Бог- выдумка, а сатана всё же существует? Нелогично. Да если бы он один только и существовал, Вас бы уже давно не было, как и всех остальных. Чего Вы добиваетесь? Награды от сатаны? Нацепили на себя красивозвучащее имя и возгордились. Кого Вы из себя вообразили? Люцифера? Так его уже нет больше. Когда он был, он был слугой Бога. А когда он возгордился, так и получил другое имя - вонючее, злобное, подлое, предательское, ненавистное и....жалкое - сатана. Он уже был сброшен с неба. Теперь он вытирает сопли и скрипит зубами от злости. Он выклянчил, добился у Бога 3.5 года, которые будут ему даны скоро. А потом, как зверюгу дикую, как зэка, его закуют цепями и посадят в ад на 1000 лет. Потом ему будет дано время опять, чтобы ангелы перестали жалеть его (а то ведь жалок, несчастный, хнычет постоянно, справедливости у Бога требует). А потом уже будет сброшен в озеро огненное. И гореть будет там всегда за каждую погубленную им душу. Туда же хотите... Я просто не понимаю, что у Вас с головой. Думаете, что озеро огненное, ад - выдумка? Где Вы понабрались всей этой глупой уверенности в защите сатаны? Да он сам нуждается в защите таких бестолковых наивных юнцов, как вы. Без вас у него не было бы юридического права оставаться на земле. А из-за таких, как Вы, он имеет власть на земле.
Если понимаете английский, посмотрите историю Келли. Его с детства готовили стать вуду священником, он общался с демонами лицом к лицу. Потом они научили его, как испытать настоящий кайф. Ему было 13 лет. Он последовал их совету, и его сердце остановилось. Он сразу попал в ад. Но Бог вытащил его оттуда, потому что молитвы его матери. Вобщем- это здесь
EarthQuake Kelly part one http://www.youtube.com/watch?v=Iuyvq4OtwS8&annotation_id=annotation_398166&feature=iv

А это видео о тех, кто смеялся над Богом. Собраны истории о знаменитостях, которые официально заявили, что, что Бог им неинтересен, и погибли в странных обстоятельствах бюуквально через несколько дней после заявления.
People Who Died For Mocking God?
http://www.youtube.com/watch?v=4cfICgFCTOg&feature=related
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 13:40ссылка
Исходное сообщение Irina_Ball
Хотите доказать, что Библия - пустышка, Бог- выдумка, а сатана всё же существует?


Ну что вы… Вас видимо смутил мой ник… Ничего страшного, повторюсь еще раз – людям свойственно ошибаться и вы ошибаетесь.

Исходное сообщение Irina_Ball
Чего Вы добиваетесь?


Ответ прост. Я его знаю. Жаль, что вам это пока недоступно. ;)

Исходное сообщение Irina_Ball
Награды от сатаны?


Я агностик. ;)

Исходное сообщение Irina_Ball
Нацепили на себя красивозвучащее имя и возгордились. Кого Вы из себя вообразили? Люцифера? Так его уже нет больше. Когда он был, он был слугой Бога. А когда он возгордился, так и получил другое имя - вонючее, злобное, подлое, предательское, ненавистное и....жалкое - сатана.


Приятно удивлен. Возможно, еще не все потеряно. ;) Кстати, неисповедимы пути господне и если он(господь) позволил этому случиться(занять свой трон) значит в этом был умысел божий, а значит Сатана ничто иное как порождение оного. Вы так не считаете?

Исходное сообщение Irina_Ball
Он уже был сброшен с неба. Теперь он вытирает сопли и скрипит зубами от злости. Он выклянчил, добился у Бога 3.5 года, которые будут ему даны скоро. А потом, как зверюгу дикую, как зэка, его закуют цепями и посадят в ад на 1000 лет. Потом ему будет дано время опять, чтобы ангелы перестали жалеть его (а то ведь жалок, несчастный, хнычет постоянно, справедливости у Бога требует). А потом уже будет сброшен в озеро огненное. И гореть будет там всегда за каждую погубленную им душу.


Насколько жесток ваш бог. Теперь понятно откуда такая жестокость в людях. ;)

Исходное сообщение Irina_Ball
Туда же хотите... Я просто не понимаю, что у Вас с головой. Думаете, что озеро огненное, ад - выдумка? Где Вы понабрались всей этой глупой уверенности в защите сатаны? Да он сам нуждается в защите таких бестолковых наивных юнцов, как вы. Без вас у него не было бы юридического права оставаться на земле. А из-за таких, как Вы, он имеет власть на земле.


Власть, данную ему богом. И, кстати, Я терпеть не могу сатанистов, как, впрочем, и тех, кто с такой легкостью тасует факты, извращая богоугодное. ;)

Исходное сообщение Irina_Ball
Если понимаете английский, посмотрите историю Келли. Его с детства готовили стать вуду священником, он общался с демонами лицом к лицу. Потом они научили его, как испытать настоящий кайф. Ему было 13 лет. Он последовал их совету, и его сердце остановилось. Он сразу попал в ад. Но Бог вытащил его оттуда, потому что молитвы его матери.


А еще в России, не так давно, была передача Окна. В которой, за деньги, актеры играли роли «уродцев» занимающихся сексом с овцами.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Июля 2010 г. 02:36ссылка
В чём я ошибаюсь? Кого Вы знаете? Что мне не доступно, но доступно Вам? Не говорите загадками.
Гностицизм - одна из форм сатанизма.
Сатана никогда не занимал трона Бога, хотя всегда хотел этого(Иса.14:14,15). И сатана был создан Богом, как и всё на свете. Один из многих, просто падший и возгордившийся первым.
Познать зло была идеей Люцифера. Познал и научил злу он.
Власть на земле сатане дали люди, а не Бог.
Вы терпеть не можете сатанистов? Кого же вы уважаете?
Об овцах - не поняла.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Июля 2010 г. 12:09ссылка
Исходное сообщение Irina_Ball
В чём я ошибаюсь? Кого Вы знаете? Что мне не доступно, но доступно Вам? Не говорите загадками.


Праведник слышит истину, тот же кто во грехе - загадки.

Исходное сообщение Irina_Ball
Гностицизм - одна из форм сатанизма.


Как и движения харизматов и пятидесятников, извращающих саму суть веры.

Исходное сообщение Irina_Ball
Познать зло была идеей Люцифера. Познал и научил злу он. Власть на земле сатане дали люди, а не Бог.


Не несите чушь. Ничего не происходит без ведома и по воли господа. Или вы сомневаетесь в этом?

Исходное сообщение Irina_Ball
Вы терпеть не можете сатанистов? Кого же вы уважаете?


Я с уважением отношусь к истинно верующим. Тем кто чтит законы божьи, тем кто не одурманен чарами сатаны.
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Июля 2010 г. 08:21ссылка
Праведник слышит истину только тогда, когда ему её говорят.

Определитесь, что Вы называете сутью веры.

Ничего не происходит без ведома Господа - это правильно, но много всего происходит не по Его воле, а по воле человеков, которым Он дал свободу выбора.

Истинно верующих Вы называете агностиков, которых часто называют идеалистами- атеистами, значит: истинно верующий для Вас - неверующий. Ведь именно поэтому Вы постоянно пишете слово "Бог" с маленькой буквы, неправда ли?
Lucifer   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:03 (ссылка)
Ирин, вы так и не ответили на Мой вопрос. Неужели сомнения?

А вопрос Я напомню - готовы ли вы ради любви к богу пожертвовать раем?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Июля 2010 г. 02:22ссылка
Ради любви к Богу жертвуют любимыми грехами и приходят к Нему, а не уходят от Него. Это почти то же самое, что сказать своей жене: ради любви к тебе, я ухожу от тебя к другой.
Вы играете словами, не вникая в их смысл.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Июля 2010 г. 11:55ссылка
Ирин, ради любимого (бога), жертвуют собой, на что вы оказались не способны. И именно по этой причине вы были за мужем три раза.
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Июля 2010 г. 08:10ссылка
Ради любимого делают то, что Он хочет, чтобы было сделано для Него. Только сатана хочет смертельных жертв. И Вы, похоже, ради любимого Вами сатаны, готовы пожертвовать своей вечной жизнью.

А о моих браках я ведь уже ответила Вам. Замужем я была 2 раза, когда ничего о Боге не знала. Сейчас я нахожусь в моём 3-ем браке и разрывать его не собираюсь.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Июля 2010 г. 08:00ссылка
Исходное сообщение Irina_Ball
Только сатана хочет смертельных жертв. И Вы, похоже, ради любимого Вами сатаны, готовы пожертвовать своей вечной жизнью.


А вы значит ради бога нет? ;) Жаль, а вот Иисус не испугался и взошел на крест, принеся себя в жертву ради того, что любил.

P.s. Обвиняя Меня в любви к сатане, вы создаете проекцию и ошибаетесь. ;)

А это для вашего общего развития:

Проекция (лат. Projectio — бросание вперед) — психологический процесс, относимый к механизмам психологической защиты, в результате которого внутреннее ошибочно воспринимается как приходящее извне.
Проекция в психологии, восприятие собственных психических процессов как свойств внешнего объекта в результате бессознательного перенесения на него своих внутренних импульсов и чувств. Проекция играет большую роль в процессе формирования психики в раннем детском возрасте, когда отсутствует чёткая дифференциация между «Я» и внешним миром, и лежит в основе архаичных, антропоморфных представлений о мире, характеризующих ранние стадии развития человеческого сознания. С патологическими формами проекции связано возникновение ряда психических заболеваний (паранойя, фобия, мания), когда резко искажается восприятие внешнего мира при сохранении иллюзии контроля над собственным поведением.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 03:01ссылка
Когда потребуется умереть за Бога (а случаев скоро будет для этого много), тогда и умру за Него. А для того, чтобы "пожертвовать вечной жизнью" нужно Его предать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 07:36ссылка
Давайте Я попробую немного подытожить... Бог, рай, "вечная жизнь" тождественны, но не равны и взаимосвязаны. Я прав?
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июля 2010 г. 09:41ссылка
Бог - Личность, рай- место, куда возносятся души праведников после смерти. А вечная жизнь будет на новой земле после воскрешения.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июля 2010 г. 12:30ссылка
Значит все же рай - место. ;) Кстати, новую землю в вашем ответе можно будет назвать раем?
Lucifer   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 07:38 (ссылка)
Ирин, вы начинаете уничтожать мои посты. Думаете это что-то изменит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 02:56ссылка
Вы задали тот же вопрос, который мы уже обсудили на другом блоге.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 07:31ссылка
А Мне показалось, что нет... Ну да ладно. Спишем это на мою невнимательность.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июля 2010 г. 09:38ссылка
Lucifer, Вы несколько раз упомянули слова Иисуса: "Не мир принёс Я, а меч" и, хотя я думала, что объяснила эти слова , попытаюсь объяснить ещё.

До прихода Иисуса евреи могли спастись, исполняя Закон. Могли спастись и язычники, живущие по Закону, записанному в их сердцах. Но спастись было тяжело. Нарушивший одну черту из закона признавался нарушившим весь закон.

Умерев за все грехи людей Иисус сделал спасение через веру в Него лёгким. Он разбил власть греха над человеком. Теперь через веру в Него человек обретает свободу от самых привычных грехов. Его смерть покрыла все грехи, даже те, за которые раньше следовала смертная казнь.

Если раньше Богу принадлежали только евреи, то теперь через веру в Иисуса Богу может принадлежать любой человек. Теперь два лагеря определились, и человек может принадлежать либо Иисусу, либо сатане. И третьего не дано. Это то, что имел ввиду Иисус, когда сказал : "Кто не со Мной, тот против Меня", "Не мир принёс Я, а меч". Потому что теперь знающим о Его жертве и не принявшим её спастись невозможно.
Lucifer   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 08:23 (ссылка)
Ирин, предлагаю на время зарыть топор войны и немного пофилософствовать (только не ищите в этом подвох... его там нет. ;) ). И так... Предлагаю обсудить следующее:

Смерть - справедлива. Она забирает лишь то, ради чего многие готовы пойти на убийство других. Смерть лишает жизни, но не более. Жизнь же может лишить всего. (с) Lucifer

И еще... Если можно, рассуждайте с точки зрения обычного человека, не вмешивая в данное религиозных аспектов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 02:54ссылка
Lucifer, ад и рай, смерть и жизнь, добро и зло и пр. - понятия, которые просто не могут быть правильно объяснены вне знаний, данных человеку Богом. Не каждая смерть справедлива, и не каждая жизнь лишает всего. Всё относительно. Формула "умри, чтобы не убить других" выглядит очень примитивной, ведь для многих смерть -приобретение. Не то, что они хотят, чтобы их убили, нет. Просто они не боятся смерти и знают, что их там ждёт рай. Умерший же для того, чтобы "не убить других", может и сделает это из гуманных соображений, но попадёт в ад. Пока человек жив, у него есть шанс на спасение. Жизнь - это шанс. А смерть неверующего лишит его не только жизни, но и вечного счастья.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 07:05ссылка
Знаете, а вы теоретик. Хороший, сильный теоретик, боящийся реального выбора. Выбора основанного на своем мнении и своих правилах.

(Мне очень бы хотелось побольше узнать о вашей семье... О родителях... Но только с вашего согласия и вашего позволения)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июля 2010 г. 08:10ссылка
Что Вы называете реальным выбором? Измену Богу? Нет, реальный выбор я уже сделала 12 лет назад. До того я была вдали от Бога, без надежды, без будущего. Я тоже, как и вы, считала себя сильной, умной, способной самой вершить свою судьбу. Было тяжело, не было постоянного удовлетворения жизнью и часто было очень одиноко, тогда я решила обратиться к Нему. С тех пор моя жизнь мало по малу стала приходить в норму. Теперь у меня есть цель, есть надежда, есть мой Великий Защитник. Стать моложе на 20 лет и вернуться обратно? Ни за какие коврижки! Я ЛЮБЛЮ быть в Боге. Потому что Бог - это любовь, свет, понимание, и смысл моей жизни.
Это - мой выбор, основанный на моём мнении.
Да, а теоретиком меня ещё никто не называл. Спасибо.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июля 2010 г. 14:00ссылка
Исходное сообщение Irina_Ball
Что Вы называете реальным выбором? Измену Богу?


Вообще-то нет. Хотя… Иногда на много проще жить по правилам, объясняя ими свои действия.

Исходное сообщение Irina_Ball
Нет, реальный выбор я уже сделала 12 лет назад. До того я была вдали от Бога, без надежды, без будущего.


Знаете, обычно у меня всегда сбывается то, что я хочу, вот и сейчас вы подошли к теме о которой мне очень хотелось с вами поговорить. Ирин, почему ваш выбор пал на христианство с оттенками протестантства?

Исходное сообщение Irina_Ball
Я тоже, как и вы, считала себя сильной, умной, способной самой вершить свою судьбу.


К сожалению, я не считаю себя сильным, да и умом особо не блещу.

Исходное сообщение Irina_Ball
Было тяжело, не было постоянного удовлетворения жизнью и часто было очень одиноко, тогда я решила обратиться к Нему.


Ирин, не хочу обидеть, но… Вам никогда не казалось, что бог вас испытывает оным, а дьявол искушает выбором?

Исходное сообщение Irina_Ball
С тех пор моя жизнь мало по малу стала приходить в норму. Теперь у меня есть цель, есть надежда, есть мой Великий Защитник. Стать моложе на 20 лет и вернуться обратно? Ни за какие коврижки! Я ЛЮБЛЮ быть в Боге. Потому что Бог - это любовь, свет, понимание, и смысл моей жизни.


13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июля 2010 г. 23:20ссылка
- У меня нет никакого внутреннего конфликта с правилами Бога.

- Я старалась найти Бога в православной церкви. И в какие-то моменты чувствовала что-то, находясь в ней. Однако я хотела знать больше о Боге, но церковь в этом не помогала. Кроме того, в церкви мне нужно было слиться с толпой, надеть платочек, креститься и кланяться, как все; передавать свечечки...всё как-то было для меня ... примитивным что ли. И не в моей гордости дело, просто мне не нравилось, что мне приходилось меняться там. Мне не нравилось это чувство. В протестанской церкви каждый человек сохраняет свою индивидуальность, и там уже не толпа, но единство индивидуальностей. Если в православной церкви для людей, как в средние века, слово батюшки закон, и несогласие с ним может быть расценено как ересь, то в протестанской может быть допущен диалог и даже изменение взглядов, если в них обнаружена ошибка. В православной больше религии и обрядовости, в протестанской - больше знания и веры. Конечно, протестанские церкви могут быть разными, возможно, что и православные бывают разные. Не знаю. Просто говорю о своём опыте.

- Скромничаете))

- Когда я жила без Бога, об этом не задумывалась. Когда обратилась к Богу, тогда поняла, что находилась во власти сатаны, и Бог делал всё, чтобы вытащить меня из его лап.

- Так и есть.
Lucifer   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 08:36 (ссылка)
Опять же без подвоха... Очень интересно ваше мнение.

Понимание… Библейский ад субъективен? Субъективно понимание оного. Зачем наказывать грешника, если его поступки – правила написанные тем, кто за это должен поощрить? Но если мы видим боль и страдания, проекция ли это того, что происходит в нашей голове и понимание ли это на самом деле того, кто добивается данного изначально?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 02:41ссылка
Ад - объективен, реален, хоть и не материален. Зло -отсуствие Бога. Злые поступки - поступки, сделанные вне правил. Правила просты и легко выполнимы - это 10 заветов (почитай, не убий, не укради, не клевещи и пр.). За нарушение правил грешника ждёт наказание. Никто не добивался этого наказания изначально. Человек выбирает сам.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 07:30ссылка
Ирин, видимо вас окончательно смутил Мой ник и видимо по этой причине вам так трудно переключиться с обсуждаемой темы на что-то другое. ;) Давайте попробуем немного по другому... Меня зовут Микл. Мне 35 лет. У Меня на самом деле очень сложное отношение к религии, а особенно к христианской, но я стараюсь... Стараюсь понять, изменить свое мнение о верующих и вере в целом.

Теперь о моем нике... Мало кто понимает различие между Люцифером и Сатаной (сразу хочу пояснить свое понимание данного... для меня библия - канон (свод правил, аксиом) в котором каждый термин точно и однозначно именует понятие и его соотношение с другими понятиями в пределах специальной сферы... ), но оно есть и оно огромно.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июля 2010 г. 09:02ссылка
Микл?... Майкл? Михаил? Просто мы обсуждаем темы о Боге.
Люцифер, конечно, отличается от сатаны, но только временем. Судя по вашему аватару, Вы предпочли Люцифера, уже отошедшего от Бога.

Вы стараетесь разобраться в вере. Это - очень хорошо. Старайтесь. Потому что времени осталось совсем немного. После подписания мирного договора в Израиле ( в этом году) останется только 3.5 года до антихриста. Тогда разбираться будет поздно.
Lucifer   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 13:34 (ссылка)
Исходное сообщение Irina_Ball
Микл?... Майкл? Михаил?


Микл и никак иначе. ;)

Исходное сообщение Irina_Ball
Просто мы обсуждаем темы о Боге.


Темы связанные с богом, но не о боге как таковом.

Исходное сообщение Irina_Ball
Люцифер, конечно, отличается от сатаны, но только временем. Судя по вашему аватару, Вы предпочли Люцифера, уже отошедшего от Бога.


Вот значит как выглядит падший ангел в вашем восприятии. Забавно. ;)

Исходное сообщение Irina_Ball
Вы стараетесь разобраться в вере. Это - очень хорошо. Старайтесь. Потому что времени осталось совсем немного. После подписания мирного договора в Израиле ( в этом году) останется только 3.5 года до антихриста. Тогда разбираться будет поздно.


Мне бояться нечего... Ведь в итоге я получу то, что хотел, а значит винить в этом я буду только себя. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку