Восхищение Церкви. |
Тема эта уже обсуждалась в комментах, но поскольку она то и дело опять поднимается, помещаю её в отдельную статью, чтобы можно было обсудить все имеющиеся по ней вопросы.
Многие церкви сегодня учат, что Церковь будет восхищена до времени правления антихриста, известном, как «время Великой скорби». Многие христиане ожидают, что они будут вознесены на небо, а неуверовавшие в Иисуса останутся на земле мучиться при антихристе.
У меня лично никогда не возникало сомнений в том, что вся церковь пройдёт через время Великой Скорби, и святые будут взяты на небо только во время пришествия Иисуса. Если бы это было не так, тогда:
- почему сказано, что дни скорби не будут долгими ради избранных («ибо тогда будет великая скорбь...И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни»( Мат.24:21,22)? Если избранные не будут проходить великую скорбь, то для кого же сократятся те дни?
- если Бог возложит печати на Своих людей до правления антихриста (Отк.7:3), получается, что: 1) либо они будут возлагаться только на тех, кто будет жить во время скорби (Отк.9:4); 2) либо и на восхищенную церковь....однако о восхищении до 7-ой печати "Откровения" (когда люди будут запечатлены Богом) НИЧЕГО не сказано.
- о каких святых говорится, что против них антихрист будет вести войну и победит их (Отк.13:7)?
Некоторые говорят, что запечатлёнными людьми будут только евреи, не уверовавшие в Иисуса. Тогда почему святые, имеющие веру в Иисуса, призываются к терпению (Отк.14:12)?
Но разберём по-порядку всё, что касается восхищения церкви.
"Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их" (Мат.24:30,31).
" потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" (1Фес.4:16,17).
"вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся"(1Кор.15:52).
В этих трёх стихах вполне конкретно говорится о пришествии Иисуса при последней,т.е. 7-ой, трубе. В это время Его избранные воскрешённые мёртвые («Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом,... они будут священниками Бога» Отк.20:6) и изменившиеся живые («плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, .. тленному сему надлежит облечься в нетление» 1Кор.15:50,53) будут взяты на небо. Это – первое воскрешение и вознесение Невесты Иисуса, которая будет взята на небо без суда (Иоан.5:24). Эти святые будут взяты в Царство Небесное, или Новый Иерусалим (Отк.21:2), чтобы научиться, как стать священниками на Новой земле (Отк.20:6).
Невеста Иисуса – это не просто все верующие в Него, это – «праведники, достигшие совершенства» (Евр.13:22.23). Это – девы с горящими светильниками; работник, превративший 5 талантов в 10 и заработавший ещё 1; работники на божьей ниве; мужи в вере. Девы с потухшими светильниками, хоть и нерадиво, но всё же ожидающие жениха-Иисуса; работник, превративший 4 таланта в 8; Божья нива; младенцы в Иисусе – они все останутся на земле.
Ни о каком другом восхищении церкви до пришествия Христа и воскрешения мёртвых (которое само будет ПЕРВЫМ воскрешением - Отк.20:6) нет и речи.
«Мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших» (1Фес.4:15), т.е. живые не будут вознесены прежде первого воскресения мёртвых, которое и состоится при Втором пришествии Иисуса (о том же - 2 Фес. 2:1-4).
Не будет никакого тайного прихода Иисуса до Его Второго пришествия. Это вообще чья-то странная фантазия. В Мат.24:30 о первом воскрешении и восхищении церкви сказано, что Иисус прийдёт очень даже явно и шумно: «увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою»; «Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные.» (Отк.1:7).
Приверженцы теории восхищения перед правлением антихриста убеждают, что стих 1 Фес. 1-10: «и ожидать с небес ... Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева» говорит о том, что Иисус избавит Свою церковь от гнева антихриста. Но нигде в Библии не говорится о гневе антихриста, хотя очень много говорится о гневе Бога.
Вышеприведённые стихи вполне однозначно говорят о том, что с приходом Иисуса воскресшие из мёртвых и изменённые живые святые будут взяты с земли. Это – первая жатва (Отк.14:14-20), жатва пшеницы, которая забирается в житницу Бога (Мат.13:24-30). Вторая жатва – сжигание плевел, или уничтожение неверных: «И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия...и потекла кровь из точила даже до узд конских» (Отк.14:19,20).
Если вы внимательно исследуете вопрос, вы увидите, что идея о вознесении церкви до прихода антихриста не только не имеет никаких подтверждений в Библии, но ещё и опасна тем, что расхолаживает верющих и даёт им ложную надежду. И, зная о возможностях нынешней технологии и планах верхов по уничтожению христианской веры, можно представить, во что может вылиться эта "маленькая" ошибка некоторых церквей.
Всё ещё не согласны?
Рубрики: | О вере |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |