-Метки

15-минутные города 2012 2023 2024 2025 cif< bvvbuhfyns< hj Вавилон ангел ангелы антихрист аутоиммунное заболевание бешенство библия бог боги будущее вакцина вакцинация вампир великая перезагрузка вера вера в бога взлом человека вирус война воскрешение восхищение второе пришествие вэф газа геноцид гибрид глобальная глютен границы грех давос демон демоны дети днк древние религии дух дух святой духи евреи египет заговор защита от демонов знак зверя знамения зомби израиль ии иисус иллюминаты иммигранты инопланетяне искусственное мясо искусственный интеллект ислам история исцеление исцеления каиниты как бог исцелил меня как исцелить себя как укрепить веру катастрофа кем был иисус кибератака когда прийдёт комбриг мозговой контроль конфликт космос лечение ложный пророк ложь любовь масонство мировой мясо из насекомых народ бога настоящая цель невеста иисуса нефилим нибиру нибуру нло новая эпоха новый мировой порядок обама обман оон опасность откровение падшие ангелы пасха переговоры о мире переломный год план планы подготовка покаяние порядок потоп похищения правительство православные притчи прионные болезни пришельцы проект голубой луч пропаганда пророчества пророчества библии пророчество прощение разум рак рептилоиды рефаимы рецепт роботы убийцы россия сатана сатанизм свидетельство святой дух секретные знания смерть содомия создание сознание солнечное затмение спасение спаслись суд сша убийство украина хаарп христианская песня христианство царство небесное церковь церковь сатаны цивилизации цивилизация человек черти чип чипизация что такое вера чудеса эволюция эпидемия юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_Ball

 -Интересы

бог вера история цивилизаций мифология и всё спасение что происходит в мире.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) AVON Темы_дня Интересные_Блоги MY_HIT

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13421


Когда не хочется жить. Вопрос из почты.

Четверг, 07 Января 2010 г. 03:24 + в цитатник

Вопрос:  Суицидальные мысли и нежелание жить (хотя и умирать и мучиться вечно тоже не охота) это как вам кажется? Это до и после крещения, к слову, и достаточно искреннего покаяния (или не искреннего?) Неудачливость в как бы христианской жизни может быть планом Бога или это исключительно персональное самодурство или вроде того?

Не могу ни с кем поговорить, не могу, и ничего не меняется, как бы не молился Богу и не пытался исправить жизнь...

Тошнит, честное слово, что со мной? Не понять... не передать, видимых признаков не вижу... 

 

Ответ: Мысли о самоубийстве – не естественны для человеческого существа, и обычно являются признаком того, что человек находится под влиянием демонов. Если вы приняли Иисуса, покаялись, крестились, но продолжаете думать о самоубийстве, значит что-то не так. Значит:
1.  или у демонов есть какая-то зацепка:  нераскаянный грех или ваше нежелание простить кого-то;

2. или покаяние не было полным; обычно после покаяния люди чувствуют, будто камень сваливается с плеч, становится на душе спокойно и радостно;
3. или вы просто не желаете принять дар прощения от Бога,т.е. чувствуете себя недостойным Его прощения; внутренне отказываетесь от прощения.

4. может быть и родовое проклятие.

 

Что же делать? Хорошо бы, конечно, если бы около вас был верующий человек или группа верующих, которые бы поддержали вас, но, если этого нет, это – не беда.

Прежде всего нужно простить ВСЕХ. Не блокируйте никого мысленно, пройдитесь памятью по всем своим былым обидам и обидчикам. Если кому-то в глубине души вы желаете беды или смерти, или просто не можете говорить с тем человеком, считая его (её) недостойным и т.п., тут же начните молиться о них. Просите у Бога простить их за ту боль, которую они вам причинили. Просите, что бы Бог дал им возможность покаяться, дал им веры и любви, здоровья и успехов. Поначалу просить за ваших обидчиков будет сложно. Но, когда это станет легко, тогда это и будет прощением. Запомните, ваше прощение нужно не им. Оно НЕОХОДИМО ВАМ САМИМ. 

 

Кроме прощения других, вам необходимо простить себя и Бога. Если когда-то вы обиделись на Бога за какую-то несправедливость вокруг, покайтесь в этом. Библия говорит, что бог и князь этого мира сегодня – сатана. Человечество живёт в эпоху испытаний. Люди сами отдали себя во власть сатаны. Это был их выбор. Большинство людей сегодня не верят Богу и потакают сатане. Потому и происходят все несчастья. Простите Бога. И не держите зла на...самого себя.

 

Вы даже представить себе не можете, как важен для Бога каждый человек. Люди, которые возвращаются с того света (клиническая смерть), которые побывали в присутствии ангелов и Бога, все говорят о невероятной, неописуемой всепоглощающей любви, исходящей волнами света от Него. Никто из них никогда в жизни не испытывал такого восторга любви. Вы чувствуете Его зов. Он действительно любит вас. Не отгораживайтесь от Его любви. Простите себя. Потому что ОН УЖЕ ПРОСТИЛ ВАС! Как только вы просите Его простить – Он прощает. Посмотрите, как быстро прощал грехи Иисус. Разве Он говорил кому-нибудь: «Иди, сделай то и это, и я прощу тебя...может быть»? Нет. Он прощал СРАЗУ. Бог прощает СРАЗУ.  Мы должны прощать людей сразу, и должны прощать себя. Не судите о себе, предоставьте это Богу. Просто верьте Ему, и не ковыряйтесь в себе. Всё приложится. Все шероховатости и неровности уйдут. Он отполирует вас, сделает вас драгоценнейшим алмазом, и вам для этого ничего делать не нужно, просто верьте Его слову и следуйте, куда Он позовёт.

 

Итак. Простите всех, себя и Бога и покайтесь от души опять. Проговаривайте вслух молитвы о других и покаяние. Бог слышит ваши мысли и видит ваше сердце, но демоны не слышат несказанное. Им нужны приказы словесные. Проговаривая свои мысли, вы декларируете им, что они не имеют на вас прав.

 

Когда человек рождается заново в Иисусе, он меняется коренным образом. Все прошлые грехи больше не манят, и даже мысль о грехе становится противной. У кого-то это новое рождение происходит сразу, у кого-то постепенно. Когда человек рождается заново сразу, его генеалогия сразу начинается от Иисуса, и все грехи, содеянные предками, его уже не касаются. Если же на перерождение требуется время, родовое проклятие всё ещё может иметь силу. Вера в Иисуса даёт вам право разбивать всякое бесовское влияние как на вас, так и на др. людей. И, как я уже сказала, бесы подчиняются только словесным приказам. Родовое проклятие нужно снять словом.

 

Что такое родовое проклятие? Это может быть какой-то далёкий родственник или пра-пра-баб-дед, кто занимался магией, колдовством, вызыванием духов, азартными играми, пьянством или иной богопротивной деятельностью. Когда-то для достижения какой-то цели они в уплату за ту цель завещали счастье своих отдалённых потомков. Это может быть кто-то другой, кто проклял всё потомство какого-то вашего предка.... условия могут разными. Бесам достаточно какой-то малейшей зацепки, чтобы заявить права на человека. Интересно отметить, что многие из тех, кого похищают «инопланетяне» (зета), имеют родовое проклятие, зета называет его «договорённостью до рождения» на похищение.

 

Проклятие может иметь форму отказа. Это может быть нежелание вашей матери родить вас. Если женщина пыталась избавиться от плода, но всё же не смогла и родила, на того ребёнка демоны заявляют своё право сразу. Любой ребёнок, которого покинул какой-то из родителей; даже любой молодой человек, тяжело пострадавший от разрыва с любимым(ой) может находиться под родовым проклятием, или проклятием отказа. 

 

Снять это проклятие просто. Нужно просто проговорить всё вслух, веря в то, что вы говорите. Слова могут быть разными. Главное донести смысл, чтобы демоны знали, что вы не желаете иметь с ними ничего общего. Вот приблизительные слова: «Я предаю себя на волю Бога. Ни к кому я не имею претензий, ни на кого я не имею никаких обид. Как я простил(а) всех обидевших меня, так и Ты, Господи, прости меня грешного(ую). Именем Иисуса я снимаю с себя все проклятия, наложенные на меня, моих родителей или предков. Именем Иисуса я обрываю все связи с сатаной и его демонами, которые из-за грехов моих предков, родителей или меня самого(ой) привели меня в духовное рабство. Я разбиваю все проклятия моих предков и отрекаюсь от любого их греха. Я отрекаюсь от любого вовлечения меня и моих предков в участии в каком-либо колдовстве, общении с демонами, сексе вне брака, играх на деньги, алкоголизме, отчаянии в результате оставления родителями, супругой или супругом, другом или другим близким существом, непрощении других и всего того, что против Бога. Проклятие остановлено. Я объявляю, что любое законное право сатаны на меня, моих детей и будущих поколений именем Иисуса изъято и уничтожено. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".

Ещё необходимо подпитывать себя. Как ваше тело нуждается в физической пище, так ваша душа – в духовной. То, что было задумано первоначально для подпитки вашей души – радио, ТВ – теперь делают обратное. Нужно выбирать, что смотреть вашим глазам и слышать вашим ушам. Дух должен контролировать тело. Выбирайте хорошие, добрые фильмы, читайте Псалмы, книгу Иова. Слушайте хорошую музыку. Сейчас, как никогда, вам необходимо контролировать себя. Пока для этого вам нужно усилие. Потом, когда наступит перерождение, усилие требоваться для этого не будет. Вам нужно сломать всякие духовные цепи, которыми обложили вас демоны и ввергли в депрессию. Тогда вы будете свободны.

Рубрики:  О вере
Метки:  

Светлана_Зарембо   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 22:50 (ссылка)
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 23:19 (ссылка)
Спасибо большое Ирина, не ожидал, честно говоря, что мое это спонтанное обращение, в отдельную заметку выльется. Но спасибо за ответ, интересно, может быть не только мне. Вообще, за 34 года жизни я много людей увидел, ощущающих свою жизнь схоже, через негативное эмоциональное поле, просто очень многим ПРИЗНАТЬСЯ В ЭТОМ ТРУДНО... самому себе в первую очередь...

Просто я одинок, полно времени для размышлений и анализирования всего и всея, а поскольку жить в нашей стране всю жизнь на трезвую голову, с определенным интелектуальным и духовным потенциалом в мрачном питерском климате особо тяжело, да еще и неудачником с неадекватными и неправильными, по видимому, амбициями (настолько болезненно, что даже не могу сказать что это было) в общем, результат оказался нулевым и потеряно пол жизни времени, это лучшие молодые годы и здоровье тоже.

Действительно похоже и на родовое неблагополучие, большая семья, я последний, 6 ой ребенок, (у мамы 4 ый), не могу даже и писать об этом, да и не важно уже. А что касается прощения, то всех вроде и простил, а вот себя НЕ МОГУ...

Никак, ненавижу чаще всего искренне, все же понимаю, что сам себе не даю выздороветь, но замкнут, никого не подпущу к себе даже если кто и захотел бы помочь. При этом я гордец, самодур и идиот. Я заслужил такое положение дел и такое это восприятие жизни. Думаю, Богу трудно мне помочь, потому что я закрыт, мне НЕ интересно в жизни нашей лютеранской церкви, мне Не интересны эти люди, с которыми нет никакой эмоциональной связи, и мне с ними не интересно. После финальных и окончательных разочарованиях с своих мечтах, стало ничего вообще интересно, вот ваши статьи читать пока интересно, еще раз спасибо, а остальное?

А молитву покаяния и снятия вероятного родового проклятия я кстати произнес, хотя опять же есть ли необходимая вера?

Ладно, устал утомлять жалобами своими, спасибо еще раз, пишите дальше свои наблюдения, очень интересно и правдоподобно кстати. Лет бы на 10 пораньше все эти мысли и знания, но это уже сантименты. Откланиваюсь.

Аноним на всю голову. С уважением.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2010 г. 06:42ссылка
Дорогой Аноним, а я не верю, что Вы -самодур и идиот. Вот не верю и всё тут. Это письмо написано высоко духовным, интеллигентным, глубоко чувствующим, совестливым, верующим человеком. Человеком, которому можно доверять. Что бы ни было в вашей жизни нехорошего, я знаю, что Бог Вас уже простил. Поэтому встаньте прямо, распрямите плечи, поднимите голову, улыбнитесь и скажите громко: "Господи, благодарю Тебя, что простил меня грешного! Помоги мне почувствовать это. Благодарю за милость Твою ко мне".

Наверно, каждый верующий сознаёт, как он(она) несовершенен. У каждого случается так, что мы иногда обещаем, и не делаем; иногда запаздываем делать добро, иногда судим.. на то мы и люди. Если бы мы все были совершенны, нам бы и прощение не нужно было.

Все мы были когда-то грешниками, но после прощения Бога это уже не имеет значения. Всё забыто. Вы - новый человек. И все грехи - старая выброшенная одежда.

Попробуйте ещё вот что. Этот метод всегда использует Боб Ларсон - очень известный в Штатах экзорцист. Библия говорит, что Слово Бога - меч разящий. Возьмите Библию в руку, как меч, и, делая отсекающие движения вокруг себя, говорите: "Словом Бога и властью, данной мне кровью Иисуса, я отсекаю от себя всех духовных паразитов, присосавшихся к моей душе и высасывающих мою энергию. Именем Иисуса я приказываю всем им: идите прочь и не приходите ко мне опять! Именем Иисуса и Словом Его, обещающем мне свободу, я говорю: прочь, нечистая сила! Во имя Иисуса я свободен. Аминь!"
Со стороны, для неверующих, всё это может выглядеть театрально. Но это работает!
Всего Вам доброго! И я надеюсь услышать от Вас опять.
Может через несколько дней? Черкните, как Вы будете себя чувствовать.
До встречи!
Blaze-Teivil   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 00:03 (ссылка)
Можно добавить к списку чтения Евангелие, как "чистое словесное молоко".
Неудачливость: попросите Бога устроить и направить вашу жизнь в тех сферах, где вам не хватает "удачливости".
Вообще, в Библии мы можем найти несколько причин несчастий:
1 непослушание грех - Иона, Ахан (кн. Иисуса Навин 7гл)
2 для примера другим - Иов
3 Для славы Божьей - Ев. от Ин 7 гл
4 для возвышения после - Иосиф Быт 37 гл
5 за проповедь евангелия.
Спросите Бога, и он ответит вам что и почему происходит в вашей жизни. ТОлько будьте готовы услышать ответ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку