-Метки

15-минутные города 2012 2023 2024 2025 cif< bvvbuhfyns< hj Вавилон ангел ангелы антихрист аутоиммунное заболевание бешенство библия бог боги будущее вакцина вакцинация вампир великая перезагрузка вера вера в бога взлом человека вирус война воскрешение восхищение второе пришествие вэф газа геноцид гибрид глобальная глютен границы грех давос демон демоны дети днк древние религии дух дух святой духи евреи египет заговор защита от демонов знак зверя знамения зомби израиль ии иисус иллюминаты иммигранты инопланетяне искусственное мясо искусственный интеллект ислам история исцеление исцеления каиниты как бог исцелил меня как исцелить себя как укрепить веру катастрофа кем был иисус кибератака когда прийдёт комбриг мозговой контроль конфликт космос лечение ложный пророк ложь любовь масонство мировой мясо из насекомых народ бога настоящая цель невеста иисуса нефилим нибиру нибуру нло новая эпоха новый мировой порядок обама обман оон опасность откровение падшие ангелы пасха переговоры о мире переломный год план планы подготовка покаяние порядок потоп похищения правительство православные притчи прионные болезни пришельцы проект голубой луч пропаганда пророчества пророчества библии пророчество прощение разум рак рептилоиды рефаимы рецепт роботы убийцы россия сатана сатанизм свидетельство святой дух секретные знания смерть содомия создание сознание солнечное затмение спасение спаслись суд сша убийство украина хаарп христианская песня христианство царство небесное церковь церковь сатаны цивилизации цивилизация человек черти чип чипизация что такое вера чудеса эволюция эпидемия юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_Ball

 -Интересы

бог вера история цивилизаций мифология и всё спасение что происходит в мире.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) AVON Темы_дня Интересные_Блоги MY_HIT

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13421


Может ли женщина учить по вопросам веры?

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 10:26 + в цитатник

Когда аргументы были исчерпаны, мой оппонент –мужчина, применил «тяжёлую артиллерию»: женщина учить не может, поэтому всё, чему я учу – богопротивно.
Последним аргументом была цитата  Павла из 1Тим.2:12 «А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии».

Но говорит ли Павел здесь, что жёны должны быть всегда немыми? Нет, конечно. Он говорит о поведении женщин в церкви. «Жёны ваши в церквях да молчат; ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви» (1Кор.14:34-35).

Павел напоминает о законе верующим Эфеса и Коринфа – язычникам, никогда не жившим под законом. Если во многих языческих религиозных институтах женщина была наравне с мужчиной, то в христианстве, как и в иудаизме, существует субординация: Бог-муж-жена.  Поэтому епископами могут быть только мужчины (1Тим.3), и все руководящие посты церкви должны заниматься ими.

Мужчина должен быть главой семьи и должен руководить церковными делами. Однако, значит ли это, что вне церкви женщины не могут учить? Давайте разберёмся.

Иоанн (1:12) говорит, что у верующих женщин и мужчин одинаковые возможности во Христе: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими».

Когда ученики были все вместе, включая женщин (Деян.1:14), на них всех спустился Дух Святой (Деян.2:1-21, см.2:18). Дары Святого Духа – для всех верующих, не зависимо от пола (1Кор. 12:4-7), потому что Во Христе Иисусе «Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Гал.3:28). Поэтому пророчествовали не только мужчины, но и женщины (Деян. 21:9; 1Кор.11:5).

В Деян. 18:24-26 описывается, как некому иудею верующие муж и жена объясняли  «путь Господень».

Павел называл женщину Прискиллу своим сотрудником во Христе (Рим.16:3), а женщину Юнию, прославившейся между Апостолами (Рим.16:7).


В доме женщины Хлои проводились христианские собрания (1 Кор.1:11).

Также и в доме женщины Нимфы (Кол. 4:15- интересно, что в синодальном переводе из женского имени Нимфа сотворили мужское - Нимфан), и Лидии (Деян.16:40).

 

Женщины были диакониссами в церквях (Рим.16:1- «Представляю вам Фиву, сестру нашу, диакониссу церкви Кенхрейской»), и проповедниками на улицах. Так, в Филип. 4:2 Павел говорит о двух женщинах, Евдокии и Синтихии, как его сотрудниках, которые были активными евангелистками, и старались донести слово Бога до людей.  

 

В Ветхом Завете говорится, что женщины были и судьями Израиля, что в то время было равнозначно царскому положению (Дебора - Суд.4:4), были пророчицами (она же; Мириам - Ех.15:20; Олдана - 2Пар.34:22), однако священниками они быть не могли. 

 

Итак, богопротивно ли женщине занимать высокие посты в церкви? Да.
Богопротивно ли то, что я, женщина, учу о Боге? ...(по буквам для непонявших:) -
Н   Е   Т.

Кенийская женщина с Библией в руке пытается остановить демонстрантов во избежание трагедии.

 

Рубрики:  О вере
Метки:  

Процитировано 1 раз

mishegu   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 13:16 (ссылка)
Высокий пост предпологает власть. Надо ли нам это?
А учить может каждый. Тот, кто сам пришел к знанию, вправе передать это знание другим.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 17:07ссылка
Думаю, что нести слово Бога людям может каждый! Больше того, меня в храм привела именно девушка. Думаю, что половая принадлежность имеет значение только в семье (главой семьи является мужина) и в проведении служб (священником может быть только мужчина). В остальном женщины абсолютно свободны в своих действиях, в том числе и том, чтобы благовествовать.
Кроме того женщина учит своего ребенка. Так что, ей теперь не рассказывать детям о Боге? А чем взрослый отличается от ребенка?
Запрета два: 1) женщина должна почитать своего мужа; 2) не быть священником.
Eldaneuro   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 09:02 (ссылка)
Irina_Ball, я думаю - что да, и женщина тоже может этому учить!
Ответить С цитатой В цитатник
Moranna   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 00:52 (ссылка)
что говорить по поводу конца света будет он в 2013...даю 90%!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 05:07 (ссылка)
Мне девушка Майя Комогорцева-свидетель Иеговы про Бога рассказала и к вере привела,подарила библию,но я в их церкви не осталась,мне тогда не понравилось,что они Деву Марию оскорбли,и утверждали,что Иисус был казнен на столбе,а не распят на кресте,потом я библию стала читать и поняла,что их переписана по чьему-то сценарию.Но в душу вера в Бога мне зашла на всю жизнь,Он мне незримо помогал,но я была слишком упряма наверно.Родилась я с двухсторонним воспалением легких и мертвая,с развивающимся белокровием,пила красное вино по целому стакану по своей воле,прямо орала купите или домой не пойду,кровь восстановилась после посещения Иисуса,когда я дико болела,причем все время.Врачиха перед этим сказала моей маме,что я все равно умру,не мучайся с ней .Иисус мне сказал:,,ты не умрешь,есть дяденька,он не даст тебе умереть,,Вот я живу,но дьявол соблазнил меня сигаретой в 16 лет,через подругу современную,наверно хотел меня убить,бросить я не могу.Иринка,у меня к тебе большая христианская просьба помолитесь за меня со своими верующими,чтоб курить бросила.Я ни с кем не общаюсь,дьявол отнимает у людей понимание моих слов,внушает людям,что я им вред несу,они меня начинают ненавидеть,я этого не выношу,а змей знает об этом.А то,что вы с мужем делаете,и ты сама,значит ты моя сестра во Христе,и я благословляю твою миссию Божью,желаю помощи Иисуса,святых,и Духа Святого.Не обращай внимания на погибающих грешников,не все спасутся,и они об этом догадываются,поэтому пытаются плюнуть в душу.Тебе завидуют,и чистоте твоей души,ты красивая ,добрая девочка,да еще и верующая,значит чистая,и им не достанешься.Мое имя Алена,помолись за меня,в Москве смог.и мои легкие стали сильно болеть,особенно левое,и уже страшновато немного.Не смерти я боюсь,а мук болезни.Целую и благословляю.ХРИСТОС ВОСКРЕС !!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Августа 2010 г. 05:31ссылка
Аноним, Дорогая Алёна, я прочитала твои комменты и должна кое-что сказать тебе. Говорю по-дружески и прошу: не обижайся. Я заметила, что ты стараешься критиковать неверующих людей. Это - очень плохое занятие. Господь прилагает много усилий, чтобы отъявленный атеист вдруг захотел узнать о Нём. Он присылает к нему людей, посылает к каким-то вебсайтам, подбрасывает христианские книги. И вот тот атеист (добавим: весь в татуировках, с серьгой в носу) со своей девушкой в миниюбке и яркой косметике идёт в церковь и встречает тебя. Как ты их встретишь? Как ты на них посмотришь? Я почему-то думаю, что враждебно. И я понимаю тебя: люди пришли с улицы, Бога не знают, просто любопытствуют... Но что происходит потом? Потом, встретив ещё пару-тройку таких же недружелюбных взглядов, тот атеист разворачивается и уходит, чтобы НИКОГДА больше не вернуться. Я встречала много таких людей. Их после подобного неприятного опыта посещения церкви переубедить очень сложно.

Для Бога нет разницы: имеет ли тот атеист татуировки, и как красится та неверующая девушка. Для Бога главное: кому принадлежат их души. Ведь когда один грешник кается у ангелов бывает пир (Лук.15:10)! Для Бога каждая душа бесценна. Потом тот атеист станет бывшим атеистом и сам снимет серьгу из носа, а девушка сама наденет юбку приличной длины. Они это сделают сами, потому что сами поймут, что хорошо, а что плохо, и совсем не потому, что ты их критиковала или смотрела на них косо. Поэтому правильно ли твоё отношение к таким людям? Судя по плодам, нет. Людям не нравится, когда их судят. И судить не нужно. Это – дело Бога.

Ты пишешь «Не обращай внимания на погибающих грешников». Так нельзя. Моисей 40 дней молился за них, а потом опять 40 дней, без пищи и воды. Пока есть возможность донести знание до неверующих, мы должны это делать. И делать это нужно не с критикой, но с любовью и УВАЖЕНИЕМ. Я думаю, поэтому у тебя проблемы с другими людьми, потому что ты пытаешься контролировать их, указывать людям на их оплошности.

Постарайся избавиться от этого. Покайся (как знать, сколько людей потеряли интерес к Богу после разговоров с тобой). Стань добрее, мягче. Сочувствуй людям. Ведь это правда: спасутся немногие. Разве не жалко их? Не злорадствовать мы должны, а жалеть. Вера без любви – религия, не нужная Богу.

Алёна, я молюсь о тебе, твоём здоровье. Попроси кого-нибудь из церкви (узнай, есть ли по близости пятидесятническая, попробуй и там), чтобы возложили на тебя руки и помолились об избавлении тебя от пагубного пристрастия и восстановлении твоих лёгких.

Всего тебе доброго и да поможет тебе Господь,
Ирина
Александра-9   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 19:58 (ссылка)
"Во Христе Иисусе «Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Гал.3:28)" - значит, вы уже ни женщина?

"пророчествовали не только мужчины, но и женщины "- учить - это пророчествовать?

Все приеры женщин, приведенные вами из Писания- - это примеры СЛУЖЕНИЯ, но не учителей.

Женщинам НУЖНО УЧИТЬ:

"...Чтобы вразумляли молодых любить мужей, любить детей, быть целомудренными, чистыми, попечительными о доме, добрыми, покорными своим мужьям, да не порицается слово Божие" (Тит 2:4-5).

Ирина, предлагаю вам глубже изучать Писание и не делаться учителем, тем более для мужчин.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку