-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iposlad


Как меня из Церкви выгнали....

Четверг, 02 Июня 2011 г. 15:11 + в цитатник
Цитата сообщения полынька

Как меня из Церкви выгнали....
 

Долго раздумывала рассказать или нет, решила поделиться, может подскажете, что делать , обида то не отпускает, сколько не молюсь.

В субботу ездила в город с Игорехой, он крестик на футбольном поле потерял, очень переживал и я ему пообещала купить.

Церкви в городе две, по выходным очень много народа приходит, у всех своя нужда, свои просьбы к Господу  .  Для того, чтобы купить свечи или крестик иногда  больше часа,приходится стоять в очереди , в свечную лавку.

Времени у нас было в обрез и я решила свечки  и крестик приобрести на рынке в "Церковной лавке"  она от церкви работает, у подруги годовщина со дня смерти, так свечи поставить и помолиться. 

Заходим с Игорьком в церковь, народу в очереди не повернуться, а мы мимо идем, свечи то купили..... встали на порожке, перекрестились и только решили войти, как меня за рукав кто то крепенько взял, поворачиваюсь, староста церковный стоит, лихорадочно соображаю - платок на голове, в длинной юбке, не накрашена, вроде все в порядке, нужно сказать, что церковь у нас строгая, в брюках, либо без платка могут и не пустить.

- Выйдите из церкви, либо купите свечи.

-Так вот у меня есть, я на рынке в лавке купила.

- Вот и идите в ту церковь от которой эта лавка работает.

Я онемела, если не сказать покрепче.

-А какая разница, какие я свечи ставлю? Господь то один во всех церквях....

Тут к старосте женщина подошла я ее немного знаю, она помогает убираться и свечи снимает сгоревшие, вдвоем они стали меня стыдить, что если я такая хорошая прихожанка, значит и свечи я должна покупать у них! Мелкий вцепился в меня и заплакал, я хотела попросить , чтобы вышел батюшка, так меня в прямом смысле выперли за порог и начали на повышенных тонах учить меня уважению и почитанию Храма Божьего.

Если бы не Игорек, наверное я все же попыталась бы встретиться с батюшкой, но как только прозвучало, что и от церкви отлучат за ерничество???? Я дите в охапку и ушла. В машине сидела, даже ключ повернуть не могла, руки тряслись. Сижу пытаюсь собраться с мыслями, не расплакаться, не взбеситься, а Игореха мне и говорит

-Я больше не пойду в церковь и крестик носить не буду, у бога вон какие злые работают, а он их не увольняет.

Купили продукты, я оставила Игореху в машине и пошла в церковь, уже успокоившаяся.... нашла батюшку, рассказала надеялась на нормальный, адекватный разговор, однако услышала, что я как прихожанка, должна в меру сил помогать своей церкви, покупать свечи в ней,  внося свою лепту в развитие и ремонт храма. Поведение старосты де, вполне объяснимо, он ревностный радетель за процветание храма, а что со мной вот так, так он же всего навсего человек, нужно простить и не помнить, не затаивать обиду в душе.

Я извинилась и ушла....

Сижу и думаю у нас , что каждая церковь отдельно? В каждой свой Бог? Если честно, пока с Игорьком на эту тему не говорила, потому, что у мне пока не чего ему сказать, я сама запуталась.

И если я нашла вот такую злую картинку в интернете, наверное такая же злость у меня сейчас в душе. Хотя я понимаю, что Господь и его служители это разное.

 

 

629291_oao-rpts (700x660, 54Kb)

*****************************************

Мой (iposlad) комментарий к этому посту

читала пост и комментарии к нему у автора и решила процитировать для тех кто не находит ответа и столкнулся с такой же ситуацией. Судя по комментам решила, что это кому-то ещё пригодится.
Напишу тот же свой комментарий, как ответила автору поста.
**************
Совершенно случайно увидела этот пост, но видимо просто так ничего не бывает, значит должна была увидеть. Прочитала и конечно не приятно стало на душе. А когда почитала комментарии, стало ещё хуже. Это кошмар, как у нас на это реагируют люди. Правда не совсем подробно читала, но даже пробежавшись понятно. Я искала хоть один правильный ответ, но из этой кучки нашла более менее на мой взгляд разумный один или два высказывания.
Я не буду утверждать, что я вам скажу точный ответ, это решает для себя каждый, что он хочет принять. Но всё таки напишу.
Это мой эпизод из жизненного опыта.
Не однажды я сталкивалась с подобным, но конечно не в такой жесткой форме как у вас. Приходя в церковь так же видела недовольные взгляды бабушек и не достойное поведение служителей, батюшек и др. И у меня было такое же настроение, зачем туда ходить? Идёшь за добром и покоем, а получаешь негатив. И задавала себе вопрос, как же могут эти люди служить в церкви , если они злые.
И долго мучилась, как и многие здесь, кто написал комментарии. Пока не нашла ответ.
У моей подруги мама стала работать в церковной лавке и я ей пожаловалась. Что и ходить в церковь не хочется.
Ответ был таким.
Ты ходишь туда не к этим людям, ты идёшь к Богу, вот и иди.
А те кто так себя ведёт люди грешные, это их грех и им самим ответят за их грехи. Те же батюшки ответят за свои пригрешения.
И вот с тех пор я не думаю ни о ком и ни на кого не обращаю внимания. И знаете, как то и не вижу теперь этого всего. Правда стараюсь ходить в церковь когда народу поменьше, спокойненько сделаю всё что мне хочется.
Поэтому вы объясните своему сынишке , я думаю он поймёт.
И не надо никого судить, люди бывают и больные. Как выше написано в них злые силы сидят, которые и управляют. А очистится от них не всегда легко.
И ещё я советовала бы посмотреть фильм " Остров" , если не смотрели. Там как раз можно найти ответы на вопросы.
Я конечно не специалист в области кино, не критик. Но мне этот фильм очень нравится и ни разу не слышала от своих друзей и знакомых плохих отзывов о нём.

***********************************************

А теперь у меня к вам убедительная просьба!!!

Пожалуйста не пишите в комментариях у кого и как было в поробностях. Не хочется этого негатива.

Автор задаёт вопрос и если у вас есть ответ напишите его.

Или какие-то размышления, если есть, но пожалуйста не надо НЕГАТИВА писать.

Это никому не интересно, мы и так уже все поняли, что и как бывает со злом...

Если  будут такие комментарии , вы уж не обижайтесь , я их удалю.

Не хочу, что бы негатив у меня тут был в дневнике.

Я почитала комментарии у автора , как я уже писала, я вшоке и поэтому приняла такое решение у себя видеть этого не хочу)))

*************************
Желаю всем спокойствия в душе!

 

Серия сообщений "=Православие=":
Часть 1 - Интервью профессора МДАиС Алексея Ильича Осипова «Азы Православия»
Часть 2 - Оставить записку в стене плача в Иерусалиме..
...
Часть 11 - В день Пасхи говорим: «Христос Воскресе!» И красим яйца мы в красивые цвета, Как символ веры воскресения Христа!
Часть 12 - Прошу,Господи...
Часть 13 - Как меня из Церкви выгнали....
Часть 14 - Матушке Матронушке Московской
Часть 15 - Мир русской иконы.
...
Часть 45 - На Валааме безвозмездно принимают записки на поминовение воинов Великой Отечественной войны. И документальный фильм "Моитва за победу"
Часть 46 - Божий мир, детская книга. Протоиерей Серафим Слободской.
Часть 47 - Молитва о супружестве и молитва о даровании чада Проект для всех желающих: Молитва по соглашению

Рубрики:  =Цитатник=
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

мастерица-рукодельница   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 18:40 (ссылка)
не обращайте внимание на выходки таких людей. это большое искушение и для вас и для них.
желательно выберите для себя другой храм, в котором вам будет спокойно и уютно, ведь если вот с таким негативом уходить из храма, то смысл в него было ходить?
помолитесь за тех людей, чтобы Господь их вразумил и на путь истинный направил.
у нас батюшка очень хороший, и всегда всё замечает, старается наводить порядок как должно быть.
а бабушки-коммунистки они во всех храмах есть и будут, и никуда от них не деться.
надеюсь мы когда состаримся такими не будем :)
батюшка наш говорит что не нужно из-за этих бабушек забывать дорогу в храм.
ведь как и было выше сказано вы идёте в храм к Богу, а не к этим людям!!!
а фильм "Остров" и вправду замечательный. нам очень понравился :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 22:13ссылка
Благодарю за комментарий! Хотя это не мой пост, я там написала, в конце, это автор поста пишет.
Вы дали очень хороший и правильный совет, примерно такой же как и мой. И пусть он будет, спасибо!
Это прочитают другие мои друзья и читатели и им наши советы пригодятся и помогут, если у кого-то возникнет такая ситуация.
violetka1   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 11:59 (ссылка)
Я бы в тот храм больше не ходила! Это настоящее вымогательство, а от имени церкви-еще хуже, просто позор.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 12:04ссылка
А я бы наверное пошла к старшему, что бы другие люди от этого не страдали. Самое страшное , это безнаказанность. В этом случае люди себя считают хозяевами земли. Считаю, что надо пресекать такие вещи.
электа   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 23:20 (ссылка)
здравствуйте! по поводу посещения храма- мне уже очень давно, один батюшка сказал "главное, это иметь храм в своей душе, а храм-это всего лишь освещенное место, а бог, он везде!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 23:27ссылка
Добрый вечер! Полностью согласна!!!! Об этом и написала свой комментарий прямо в посте. Спасибо!:heart:
Natalimama   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 02:16 (ссылка)
Здравствуйте!Не знаю,почему,люди не понимают,что церковь-это Божий дом и всякие вымогания на храм,ругань не уместны.Все мы смертны и грешны,а Бог,Исус Христос и Дух Святой вечны ,поэтому будьте с Ними всегда и везде в своих мыслях.Я думаю ,что Бог всё видит и знает о каждом из нас,а молиться можно всегда и везде,где ваша душа пожелает.
Благодати Вам Божей.Храни Вас Господь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 02:26ссылка
Доброй ночи! Вот такие у нас люди, не все понимают к сожелению. И берут грех на душу. Самое страшное, что очень многие дают советы в этой ситуации точно такие же, как ведут себя недостойно в этом храме. Ругая и осуждая их сами поступают таким же образом совершенно этого не понимая. Пройдите по ссылке прочитать целиком, там комментарии к этому посту. Поэтому я и процитировала, что бы люди не заблуждались и просила не писать негативные комментарии.
Спасибо Вам, храни Вас Господь!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку