-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iposlad


Прошу,Господи...

Пятница, 27 Мая 2011 г. 11:38 + в цитатник
Цитата сообщения Евгения_Казанская Прошу,Господи...

Этот текст висел на стене в квартире Алексея Германа.
Это молитва пожилого человека, которую читал его отец,
известный писатель Юрий Герман.

 

"Господи, ты знаешь лучше меня, что я скоро состарюсь.
Удержи меня от рокового обыкновения думать,
что я обязан по любому поводу что-то сказать…
Спаси меня от стремления вмешиваться в дела каждого, чтобы что-то улучшить.
Пусть я буду размышляющим, но не занудой. Полезным, но не деспотом.
Охрани меня от соблазна детально излагать бесконечные подробности.

Дай мне крылья, чтобы я в немощи достигал цели.
Опечатай мои уста, если я хочу повести речь о болезнях.
Их становится все больше,
а удовольствие без конца рассказывать о них – все слаще.
Не осмеливаюсь просить тебя улучшить мою память,
но приумножь мое человеколюбие,
Усмири мою самоуверенность,
когда случится моей памятливости столкнуться с памятью других.
Об одном прошу, Господи, не щади меня,
когда у тебя будет случай преподать мне блистательный урок,
доказав, что и я могу ошибаться…
Если я умел бывать радушным, сбереги во мне эту способность.
Право, я не собираюсь превращаться в святого:
иные у них невыносимы в близком общении.
Однако и люди кислого нрава – вершинные творения самого дьявола.
Научи меня открывать хорошее там, где его не ждут,
и распознавать неожиданные таланты в других людях..."

0a2e51680025e45618ea2f0d57f6b7c1 (400x21, 44Kb)

Серия сообщений "=Православие=":
Часть 1 - Интервью профессора МДАиС Алексея Ильича Осипова «Азы Православия»
Часть 2 - Оставить записку в стене плача в Иерусалиме..
...
Часть 10 - Христос Воскресе!!! С праздником!!!
Часть 11 - В день Пасхи говорим: «Христос Воскресе!» И красим яйца мы в красивые цвета, Как символ веры воскресения Христа!
Часть 12 - Прошу,Господи...
Часть 13 - Как меня из Церкви выгнали....
Часть 14 - Матушке Матронушке Московской
...
Часть 45 - На Валааме безвозмездно принимают записки на поминовение воинов Великой Отечественной войны. И документальный фильм "Моитва за победу"
Часть 46 - Божий мир, детская книга. Протоиерей Серафим Слободской.
Часть 47 - Молитва о супружестве и молитва о даровании чада Проект для всех желающих: Молитва по соглашению

Рубрики:  =Цитатник=
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Le-ly-a   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 12:14 (ссылка)
Я тоже себе процитировала, как проникновенно и мудро!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 02:36ссылка
Мне тоже понравилось, очень мудро)))))
Olga_Ilina   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 16:03 (ссылка)
.
----------- (600x574, 314Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_274   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 19:32 (ссылка)
Фактически - это программа жизни. И это мне близко. Единственное - я бы избегала давать оценки людям. Каждый человек нам учитель...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 02:45ссылка
Очень нужная молитва, размножу, раздам (есть кому) и повешу на стеночку)))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку