-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ignashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 209





Без заголовка

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 17:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Постапокалиптика от mvn78



«Постапокалиптические» работы иллюстратора под ником mvn78.

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 11:29 + в цитатник

Пойти проверить, несколько прогрессивны Ваши взгляды на искусство: http://uborshizzza.livejournal.com/734320.html


Понравилось: 26 пользователям

Концерт Otto Dix 15 марта 2009 г.

Среда, 18 Марта 2009 г. 16:17 + в цитатник
Поскольку, как выяснилось, за 2 дня впечатление от поездки в ДК еще не остыли и вылились в мини-рассказ о себе любимой, свои впечатления от концерта выкладываю отдельно, к тому же здесь все-таки больше позитива.
От метро до ДК мы добрались без приключений, благо дорога была нам уже хорошо известна, поскольку билеты мы брали там. Немного постояли на улице, кстати заметили интересный факт – знак «место для курения» висит с одной стороны от двери, а единственная урна стоит – с другой. Во избежание лишних вопросов – нет я не курю! В гардеробе сдались очень быстро. А бабушка-гардеробщица изображала такую милую улыбочку, что сразу стало понятно – с публикой, подобной пришедшей в этот вечер в ДК ей не часто приходится сталкиваться. Повеселил буфет, который, как и гласило объявление, располагался на 2-ом этаже. Этот буфет представлял собой несколько составленных вместе столов, на которых в условиях абсолютной антисанитарии была разложена всевозможная снедь. Интересно, а у этого заведения общепита было разрешение на торговлю алкоголем? Поднявшись на 3-ий этаж, мы встали в сторонку на наименее заполненной галерее. Там на стене в рамочках висели афиши мероприятий, проводившихся в ДК. Рамочки были двойные – то есть были разделены на 2 половины – в каждой по афише. Особо их не разглядывала, но на одну такую пару мое внимание обратилось само собой. Правая афиша гласила: «Юрий Гальцев. Творческий вечер. 29 апреля», на ней был изображен карикатурный профиль артиста, раскрашенный всеми цветами радуги; «взор» этого профиля был обращен налево, то есть на соседнюю афишу, оповещавшую о том, что концерт Юрия Шевчука (наверное, это буквосочетание и привлекло мое внимание) состоится 30 апреля. На этой афише в качестве визуализатора была представлена немного размытая фотография артиста, смотрящего направо. Поскольку на афишах не было указано года, я не могу точно сказать, сколько они так висят – Юрий Юлианович и Юрий Николаевич, наверное, им есть о чем поговорить.
За шутками-прибаутками время прошло незаметно, поэтому я не помню, как долго мы ждали открытия зала. Одно знаю точно – за это время Настя успела докрасить один ноготь, который у нее не получился дома, а Марина прочитать 22 страницы «Империи ангелов», возвращенной мною.
Итак, мы вошли в зал, и я как будто окунулась в страну детства. До этого я не помнила, чтобы когда-нибудь здесь бывала. Но стоило мне сесть в это скрипящее совковское кресло, на котором я, ввиду длины ног, сидела, провалившись между спинкой и сидением, а колени были где-то на уровне груди, как на меня нахлынула ностальгия. Кстати, маленькое лирическое отступление – кто-то когда-то мне сказал, что эти кресла для нас такие неудобные, поскольку в свое время делались под так называемого среднего советского человека, а с тех пор средний рост населения страны вырос на несколько сантиметров. Поэтому так называемым средним российским людям, как и мне, приходится вешать колени на уши, дабы они обзор не закрывали. Так вот, оглядевшись по сторонам, я поняла, что и эти люстры, и кресла, и сцена, и псевдобалконы на стенах и, кажется, даже эти бордовые шторы на окнах –такие родные. Я позвонила маме, спросила, не была ли я здесь когда-нибудь? Мама с бабушкой вспомнили, что папа действительно доставал билеты на новогодние елки в это ДК. Так что вот живешь, а потом твое не очень счастливое детство подходит к тебе и щелкает по носу, чтобы не расслаблялся и не забывал ничего. Для тех, кто не знает – мой папа работал в милиции, правда сам он так и не отвел меня ни разу на эти елки в виду того, что празднование Нового года в правоохранительных органах начинается со Дня милиции и заканчивается Старым-новым годом. Так, отставить лирику.
Места у нас были удобные – в центре – у прохода в правом (относительно сцены) партере, правда ряд – 14, далековато, но аналогичные места в 12 ряду оказались свободными и мы перебрались туда. Позже, как я заметила, нашему примеру последовали и люди, сидевшие еще дальше на галерке.
Концерт начался ровно в 20-00, что не может не радовать. Немного не понравились некоторые выкрики из зала, но в целом их было не так много. Началось все, разумеется, с Интро «Зоны теней», затем последовала одноименная песня. Звук поначалу немного оглушил, слова было трудно разобрать, но затем все наладилось. Мельтешение света тоже мешало, но потом оно подстроилось к музыке, и местами было очень даже в тему. Какие были песни, думаю, не нужно рассказывать, но отдельно отмечу исполненную песню «Черное-белое», которую я в первый (и, дай Бог, не в последний) раз слышала в живом исполнении.
Может быть, я просто неравнодушна к скрипке, но мне очень понравились все без исключения новые аранжировки старых песен. Также очень (ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ) понравилось использование органа в «Семантике».
Сидячие места не очень напрягали, но обрывали канал обратной связи «артист-зрители-артист». Особенно это было заметно во время исполнения «Антихриста», поскольку коронное «Или ты» не произвело такого впечатления, как при контакте «глаза-в глаза».
После первой части был небольшой антракт, во время которого я наконец добралась до стола с мерчем. Там я приобрела «Ошибку программы» и диск «Зона теней», глаза и руки тянулись (да, это была страшная картина) и к прочей продукции, но меня смогло остановить представление предстоящей реакции домашних. Марина тоже не осталась без покупки – приобрела долгожданный 3-й Альманах «Город».
После антракта началась акустическая часть программы – в этот раз к скрипке и гитаре присоединилась виолончель. В акустике было исполнено четыре песни – «Гленофобия», «Антихрист», «Мечта о весне» и «Романс».
После акустики, чего, по-моему, никто не ожидал, было исполнено еще три песни в более привычном, электронном варианте – «Жертвы искусства», «Пыль» и «Белый пепел».
Подвожу итоги: концерт понравился. Могу сказать, что из 3-х сольников ОД, на которых я была – по уровню звучания и организации этот концерт мне понравился больше всего.
Из того, что не буду вставлять в текст, ибо записываю мысли в порядке их очереди на приход в мою больную голову:
- Я наконец-то видела всех участников группы, Слип больше не был скрыт от меня ни дурацкой новогодней елкой.
- Образы, которые мое сознание (или подсознание) выхватывали из клубов дыма над сценой не поддаются классификации, но если руки дойдут попробую их зарисовать.
- Очень понравилась работа светооператора на песне «Черное-белое». Кстати, единственное, что меня отвлекло от сцены во время песен – это как-раз светооператор во время песни «Вальс». Пульт находился за моим правым плечом и, оглянувшись назад, я увидела, что он, если и не физически, то в своем сознании, этот самый Вальс танцует, и лицо у него в этот момент было такое одухотворенное…
- На шторах висели воздушные шарики…
За сим откланиваюсь)
Рубрики:  Концерты

Метки:  

Один неудачный день

Вторник, 17 Марта 2009 г. 17:33 + в цитатник
В колонках играет - Кекс-fm
Настроение сейчас - отсутствует

Заранее прошу прощения у всех, кто осмелится это прочитать, за большое количество вводных слов и предложений, причастных и деепричастных оборотов..

Итак, в прошедшее воскресенье, 15 марта, состоялся концерт глубокоуважаемой мною группы Otto Dix. Но о самом концерте позже, поскольку отдельного разговора достоин рассказ о том, как я добралась до места его проведения – ДК им. Дзержинского. Я договорилась встретиться с Настей и Мариной на выходе из метро пл. Восстания в 18-15. Под причитания бабушки на тему «Почему ты не поела?», «А почему ты не приняла лекарство?» (Вот как объяснить человеку, что лекарство, которое во избежание передозировки следует принимать не чаще, чем раз в сутки, нельзя принимать просто «раз в день»?) я все-таки вышла из дому, но, поддавшись уговорам, что «на транспорте нужно экономить», я решила доехать до метро на бесплатном автобусе ТРК Радуга. Вот воистину говорится «жадность фраера сгубила». Особенность этого автобуса заключается в том, что он идет без остановок от торгового комплекса до метро, при этом никакие уговоры, просьбы, крики, вопли и т.д. (нужное подчеркнуть) не могут заставить водителя остановиться и открыть дверь. Так вот я, радуясь, что автобуса не пришлось ждать, дождавшись, когда, наконец, из него охрана высадит пьяную дебоширку, заняла удобное место у окна. И вот дверь автобуса закрывается, он трогается с места под облегченные вздохи пассажиров, которые, как выяснилось, из-за скандала ожидали отправления почти 20 минут. Перед окном проплывает урбанистический пейзаж автостоянки, а в мою больную голову, наконец, приходит запоздалая мысль о том, что билет на предстоящее мероприятие так и остался лежать в серванте на почетном месте. Кое-как дождавшись, когда автобус доедет до метро и откроет дверь, я выскочила из него и (как не странно даже не забыв посмотреть налево-направо) перебралась на другую сторону – к остановке. Естественно, там по закону «несчастливого дня» не оказалось маршрутки, едущей прямо к моему дому. Более того – я вспомнила, как давно я не была на этой остановке – мало того, что путь к ней лежал по идеально гладкой обледеневшей тропинке, на которой то и дело возникали препятствия в виде ледяных глыб, горок и т.п., так еще в довершение всего, посреди тропинки лежал самый что ни на есть настоящий фонарный столб, аккуратненько так лежал, причем не поперек, а вдоль. И, судя по его виду, лежал он тут уже довольно давно и не думал уступать застолбленного в прямом смысле этого слова места. Обойти его не представлялось возможным, поскольку, судя по всему, дворники избрали именно это место для собранного со всей остановки снега, который, ввиду благоприятных погодных условий превратился в лед и возвышался по обе стороны от тропинки (читай «столба») неприступной ледяной грядой. Кое как без вреда для собственного здоровья, но пропустив 2 маршрутки (моей, кстати, так и не было), я добралась до остановки, села в первую же отходящую тэшку. До дома я, как ни странно, добралась без приключений, схватила билет и отправилась в обратную дорогу. На бегу дозвонилась до Насти, предупредила, что опоздаю (как выяснилось позже, в это время Марина уже была на пл. Восстания). Естественно, маршрутка, идущая мимо дома, помахала мне ручкой (или что там ее у маршруток заменяет, может, выхлопной трубой?), поэтому мне пришлось топать до ближайшей остановки. Там я, что считала вполне логичным, села в первую же маршрутку. Правда, входя в нее, я, отвыкшая от маленьких газелек с низкими потолками так сильно стукнулась головой о механизм двери, что искры из глаз полетели. В дальнейшей дороге до метро ничего не случилось, осталось только отметить, что маршрутку, в которой я ехала обогнали 5(!) конкуренток, (я, кстати, в этот день что называется «словила все светофоры») но это уже мелочи, кроме этого двери электричек в метро захлопывались у меня перед носом. В итоге я еще сама ступила – вышла из метро через другой выход – на Лиговку и минуты 2 соображала, где я. Давненько у меня не было таких веселых дней. А все потому, что биополе мое страдает от физических болезней и становится дырявым как решето, а учитывая мою повышенную восприимчивость к окружающему негативу, которая ко мне в обычной ситуации не липнет… Ну надеюсь, что кому-то в этой жизни стало легче от моих пробежек и шишек)
Кстати, еще 1 феномен, на этот раз временной, когда я все-таки нашла нужный мне выход, оказалось, что опоздала я всего на 5 минут. И хорошо, потому что я ненавижу заставлять людей ждать, но это лирика, а на деле этого не могло быть, потому что я выезжала с расчетом приехать впритык к часу Х, а на возвращение домой потратила минут 30, не меньше. Но должно же быть что-то хорошее и в неудачные дни .

Это снова я

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 10:15 + в цитатник
Давненько здесь не писАла, настроения нет, но вчерашнее событие так и напрашивается на описание. А событие заключается в том, что я таки уговорила мою любимую и глубокоуважаемую мамочку пойти с нами на концерт Агаты Кристи (ей купили билет на трибуну, сами пошли на танцпол). Так вот я не помню, когда в последний раз я видела у мамы такие сияющие и молодые глаза, как после концерта. Она весь вечер после концерта напевала "Я крашу губы гуталином, я обожаю черный цвет". В пятницу с ней идем на "Чиж и Ко".
Рубрики:  Концерты

Слэш везде

Среда, 28 Января 2009 г. 10:26 + в цитатник
В колонках играет - Наутилус
Еду вчера на работу на маршрутке. Водитель - дядечка лет 50-55, весь седой. И вот на остановке садится дедулечка преклонного возраста (для тех, кто не в курсе с 26 по 28 января в честь Дня снятия блокады блокадникам и ветеранам тетя Мотя распорядилась обеспечить бесплатный проезд на всех видах городского транспорта). Так вот этот дедулечка (Д) предъявляет водителю (В) свое удостоверение. Далее дословный диалог:
В: Так Вы житель блокадного города?
Д: Да, сынок.
В: О, Вы мой первый мужчина.

Снег2

Пятница, 23 Января 2009 г. 14:03 + в цитатник
В колонках играет - КиШ
А вчера я все-таки попала под снег. Или это был дождь? В общем, что-то падало с неба мне на голову, надеюсь, что голуби в этом не были замешаны Между грозой и снегопадом в мой личный хит-парад влез летний ливень.
Болит горло.
Не хочу болеть.

Снег

Четверг, 22 Января 2009 г. 10:19 + в цитатник
А за окном снова идет снег. Но стоит мне выйти на улицу, как снегопад прекратиться. Но мне не выйти до вечера, я словно веревками привязана к своему рабочему месту. А это значит, что весь день снег будет дразнить меня, но мне не судьба прогуляться под снегопадом. А я так люблю снегопад. Больше снега я люблю только грозу.

Стараниями моей музы написано вчера

Среда, 21 Января 2009 г. 11:12 + в цитатник
В колонках играет - Ария "Антихрист"
Настроение сейчас - Все еще не поняла

Торопятся мысли уйти в бесконечность,
Их вам никогда не догнать.
Во взгляде привычно застыла беспечность –
Я чувства умею скрывать.

Вот я улыбнулась, смахнула пылинку,
Иль, может, смеюсь невпопад.
А кто-то посмотрит и скажет: «Блондинка!»
Не важно мне, что говорят.

Ведь им не понять, пустоты не видавшим,
Как больно ходить по мечам,
Как плавятся нервы под солнцем палящим,
И змеи ползут по плечам.

Им знать не дано, как, забыв про бессилье,
Сражаться за право на жизнь.
И то, как противно бывает насилье,
Но шепчешь упорно: «Держись»

Не ведомо им, что страшней этой битвы,
Бывает сраженье с собой,
Когда без ответа остались молитвы,
И хочешь смириться с судьбой.

Когда ты одна в окруженье видений,
И некому слова сказать,
Все это прошло, но подобных мгновений
Врагу не посмею желать.

Я с виду спокойна, но только не скрою,
Что снится порой по ночам,
Как снова вступаю в сраженье с судьбою,
И змеи ползут по плечам.
Рубрики:  Мое творчество

Головоломка

Среда, 21 Января 2009 г. 10:31 + в цитатник
Хотите помучить свои мозги - почитайте древнеиндийский эпос, главное заставить себя каждый раз прочитывать все имена точно, а не пролетать их на визуальной асоциации, как это бывает с трудными частоповторяющимися словами в тексте. И тогда утренняя зарядка для мозгов вам обеспечна.

Моя муза

Среда, 21 Января 2009 г. 10:25 + в цитатник
В колонках играет - Агата Кристи
Настроение сейчас - Еще не поняла

Нет, я конечно не очень люблю своих соседей, точнее сказать, очень не люблю, но за одну вещь им нужно отдать должное - они очень рано ложатся спать, поэтому на ванную после 23:00 не претендуют. А я этим наглым образом пользуюсь, потому что столько времени, сколько я там провожу - слишком много не только для коммунальной квартиры, но в принципе - слишком. Что я там делаю? Не поверите, но я там стихи сочиняю. У меня уже появилась теория, что моя муза живет в ванной, поскольку практически все идеи моих стихотворений пришли ко мне именно там. Вот я вхожу, закрываю дверь, и новые строчки сразу начинают атаку на мой многострадальный мозг. Иногда, правда, мне удается от них отвязаться, но в моменты сильной усталости они всегда одерживают верх, садятся мне на плечи и не отпускают до тех пор, пока я их где-нибудь не запишу или не вызубрю наизусть. Вот и вчера не могла уснуть, пока не встала, не взяла карандаш и бумагу, и не воспроизвела мое "творение".

КТО-НИБУДЬ! ПОДСКАЖИТЕ, КАК ВЫМАНИТЬ МУЗУ ИЗ ВАННОЙ?

Дурдень

Вторник, 20 Января 2009 г. 23:02 + в цитатник
Сегодня утром не было света в офисе. Точнее он был - лампочки в люстре в муках рожали жалкие пародии 60 ватт. Кулер с трудом пытался согреть хоть немного воды. Ничему больше напряжения в сети не хватало. Пипец - последний день сдачи отчетов. Но все свершилось и отчеты таки были отправлены по назначению.
Из последних новостей моей жизни:
1) Я подстриглась, окружающие утверждают, что очень коротко, но это они еще ОЧЕНЬ коротко не видели.
2) На серванте лежит билет на "Чартову дюжину", купленный мною сегодня аж за 1000 честно заработанных. Так что я знаю, чем займусь в первую пятницу,13 этого года)

Ты ушел

Пятница, 16 Января 2009 г. 10:21 + в цитатник
В колонках играет - Otto Dix, Птицы
Настроение сейчас - На букву "х", не подумайте, что хорошее

Это стихотворение было рождено моим воспаленным разумом бессонной ночью. Спасибо группе Otto Dix и лично Михаэлю Драу за вдохновение.

Ты ушел

Ты ушел, не сказав ни слова,
За собою захлопнул двери.
А на сердце стальные оковы,
И мне некому больше верить.

А шаги, как удары плетки,
В тишине ночной растворяться.
На душе из свинца колодки,
И мне некого больше бояться.

Ты ушел навсегда на рассвете,
За собою мосты разрушил.
Мысль бьет, как соленой плетью:
«Никому я больше не нужен»

Ты когда-то дарил мне розы,
Каждый шип навсегда запомню.
По запястью кровавые слезы –
Плачет сердце над странной любовью.
Рубрики:  Мое творчество

Попса

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 16:06 + в цитатник
Настроение сейчас - Критическое

В последнее время в нашей стране появилось огромное количество «звезд» благодаря многочисленным «Фабрикам», «Народным артистам» и прочим зажигалкам для сверхновых. А больше всего меня убивает то, что в эту братию так называемой «попсы» зрители включают и артистов, заслуживших право называться «артистами». Вот я и решила для себя провести четкую границу между попсой и эстрадой.
К попсе я склонна относить исполнителей, не имеющих каких-либо данных, но имеющих богатых родителей, мужей, жен, папиков, любовниц и т.п. Либо же просто возомнивших себя талантами и имеющих (честь им и хвала) достаточный для начальной раскрутки капитал, решивших пробиваться на нашу многострадальную эстрадную сцену. Однако, как всем известно, на одном энтузиазме не выедешь. Вот здесь, вместо того, чтобы пойти проверить свои возможности и хотя бы чему-нибудь научиться, скажем, на вокальных курсах, коих сейчас существует великое множество, в том числе очень приличных, и, соответственно, какую-то часть денег потратить с умом, эти начинающие «звезды» решают сразу броситься на баррикаду.
Куда пойти, чтобы из тебя сделали звезду? Куда же, если не на фабрику, откуда таких вот «звезд» выпускают пачками. И вот, напевая про себя: «Там меня научат», новоявленные звезды, подкрепленные уверенностью в силе денег и искусства, направляют свои стопы на прослушивание. Остается вопрос, о чем же думают продюсеры, набирая подобных исполнителей? А ответ на этот вопрос на поверхности: петь он(а/и) все равно будет(ут) «под фанеру», а для того, чтобы ее записать голос и вытянуть можно, попой вертеть научим, а главное – непрофессионалы не спорят с начальством и отдают ему честно заработанные, ведь «это он нас сделал». В том то и дело, что «сделал», но ведь из сами знаете чего конфетку, как говориться, не вылепить. Вот и появился очередной вокальный ширпотреб, то есть, говоря современным языком, «попса». А пипл? А пипл хавал, хавает и будет хавать, ведь сейчас детям не прививают любви к прекрасному, многие просто считают, что так и надо.
Подведу промежуточные итоги: под «попсой» я понимаю исполнителей, не имеющих музыкального образования в области вокала, зато умеющих хорошо крутить попой. И «фанера». Кстати, совсем забыла еще один признак: тексты песен, ведь продюсер не будет тратить деньги на покупку песни, которая заведомо станет хитом, пока он еще не получил отдачи от своего полуфабриката. Такие песни лучше отдать уже раскрученному материалу. Вот так и пролезают к зрителю песни про «Муси-пуси», «Жили гуси у бабуси» и т.п.
TBC

Метки:  

Концерт Roman RAIN

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 15:59 + в цитатник
Настроение сейчас - Бывало и хуже

В пятницу вечером ходила на концерт в Революцию. В общем и целом понравилось. Еще бы басы не заглушали вокальную партию. Да и ждать начала выступления пришлось ждать почти 2 часа, но это уже на совести клуба - им ведь нужно успеть заработать на скучающих в ожидании фанатах, поклонниках и рядовых зрителях, как я.
Народу было очень мало, зато какого. Здесь, как говорится, главное не количество, а качество. Вот только мне так и не удалось понять, почему готы мужского пола подходят к созданию своего образа несколько тщательнее, разборчивее, нежели их коллеги-девушки. Я имею в виду тех, кто решил показать что-то сверхъестественное.
Итак, сам концерт:
В виду малого количества зрителей стояли мы у самой сцены, имели полноценный обзор и минимум соседей. Первые 3 песни прошли в сопровождении выступления небольшой театральной группы, которая то и дело, порой даже несколько назойливо перетягивала на себя внимание зрителей, но когда она ушла со сцены, все внимание приковал к себе сам Роман. В первой части выступления реакция зала была несколько спокойная, зато под конец, особенно, когда второй раз прозвучала полюбившаяся всем песня "Королева", можно было приглашать в зал представителей СМИ, желающих развеять миф о вечно печальных готах, изображающих восставших из могил трупов.
О своих впечатлениях: я нисколько не пожалела о том, что решила посвятить пятничный вечер сему мероприятию. Учитывая, что до этого я слышала только упомянутую выше Королеву и еще пару англоязычных песен, я не только не была разочарована, но даже приятно удивлена. Солист обладает красивым голосом, который, к тому же хорошо поставлен, а самое главное - он умеет его правильно использовать.

Итог: Спасибо группе Roman RAIN за доставленное удовольствие.
Рубрики:  Концерты

Метки:  

Эх, давно я не брала в руки красок, то есть карандашей 2

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 10:42 + в цитатник
Лошадка)
 (700x495, 36Kb)
Рубрики:  Мое творчество

Эх, давно я не брала в руки красок, то есть карандашей

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 10:40 + в цитатник
В колонках играет - Ария, Мечты
Это было нарисовано по просьбе коллеги по работе, строго не судите - я до этого за карандаши 6 лет не бралась
 (700x495, 39Kb)
Рубрики:  Мое творчество

Лебединая верность

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 10:34 + в цитатник
В колонках играет - Ария, Искушенье
Лебединая верность

Она не умела гордиться,
И хвастать она не умела.
Ей крылья даны, словно птице,
Однако взлететь не посмела.
В толпе её не отличали
Ни облик, ни слово, ни дело.
Ей крылья даны, словно птице
Однако взлететь не посмела
Все годы весенней порою
Душа расцветала и пела.
Ей крылья даны, словно птице,
Однако взлететь не посмела
Она рождена быть свободной…
Свободы она не хотела.
Ей крылья даны, словно птице,
Однако взлететь не посмела
Её на земле не держали
Ни дом,ни родные, ни дело
Ей крылья даны, словно птице
Однако взлететь не посмела
Над миром разносятся взрывы
Жить в мире таком не хотел
Ей крылья даны, словно птице
Однако взлететь не посмела
Любимый её на границе,
И пишет ей из-под обстрела.
Ей крылья даны, словно птице
Однако взлететь не посмела
Письмо же она получила-
Его привезли вместе с телом
Ей крылья даны, словно птице
Однако взлететь не посмела
Когда его похоронили,
Она, вдруг, расправила крылья.
И в небо она возносилась,
И слёзы текли от бессилья
Как лебедь она полетела,
Пусть сказки о верности мнимы,
И крылья спокойно сложила…
Теперь она вместе с любимым.
Рубрики:  Мое творчество

Какая разница?

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 10:29 + в цитатник
В колонках играет - Otto Dix, Вальс
Последнее время я все чаще на различных форумах и блогах сталкиваюсь с активным обсуждением вопроса о половой принадлежности Михаэля Драу. Какая вам разница? Я, безусловно, понимаю, что люди искусства более публичны, нежели остальные, но я также не оспариваю тот факт, что артист вправе сам проводить грань в освещении своей личной жизни, за которую он не пускает своих поклонников. И это право нужно уважать. В данном случае человек представляет публике определенный сценический образ, а она, в свою очередь, может принять этот образ или отвергнуть - тут уж, как говорится, личное дело каждого. Так не лучше ли оставить все ненужные споры и наслаждаться творчеством?

Метки:  

Ангел ночи

Среда, 26 Ноября 2008 г. 12:09 + в цитатник
В колонках играет - Мельница "Огонь"
Ангел ночи

Слёзы на глазах,
Боль в душе…
Жгучая боль.
Было бы лучше,
Если бы знала,
Как забыть.
Горя не мало,
Страшно стало,
Но надо жить.
Если б умела, -
Сердце б достала-
В него вложить.
Он улыбнётся:
Сталь на устах,
В глазах - лёд.
Может он прах
Поднять из склепа
Мыслью своей.
И жизнь умрёт
Под взглядом его…
Сердца - нет!
Души - нет!
Любви?.. Ничего.
Как его имя?
Чёрный ангел.
Он светлым был-
Ненависть в душу
Его попала
И он забыл:
С кем он был близок,
Кому верил,
Кого любил.
Я опоздала,
Помочь невозможно-
Он пропал:
Верить в добро
И светлую силу
Он устал.
В мире жестоком,
Кровью живущем,
Помочь всем хотел.
Только однажды
Его задержали,
Он не успел.
Сжималось сердце
От криков и стонов…
Помочь не смог.
Раздался выстрел!..
Детское сердце
В руках его замирало.
Капли крови
На белых крыльях…
Ненависть-
Только начало.
Кровь окрасила
Крылья в чёрный,
Вырвала сердце
И доброе пламя.
Лёд и камень
С ним по соседству,
Покажутся вам
Облаками.
Я верю, надеюсь,
Живу ожиданьем,
Что кто-нибудь
Сможет помочь.
Что вспомнит
Добро, любовь, состраданье
Чёрный ангел,
Летящий в ночь.
Рубрики:  Мое творчество

Грань

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 15:28 + в цитатник
В колонках играет - Ария "Мечты"


Грань
Ты прощенья попросишь –
Я тебе не поверю.
И не стоит стучаться
В закрытые двери.
И не стоит стучаться –
Я тебе не открою,
Эта дверь стала гранью
Между мной и тобою.
Эта дверь разделила
Мою жизнь на две части:
В одной части был ты,
В другой – сплошные несчастья.
В одной части был ты –
И это стало бедою
Не стучи, не стучи –
Всё равно не открою.
Ты прощенья попросишь –
Я тебе не отвечу:
Мои чувства к тебе грузом лягут на плечи.
Мои чувства к тебе
Меня убивают –
И закрытая дверь
От измен не спасает.
И закрытая дверь
Между мной и тобою,
И замок, что на ней –
Всё стало бедою.

Она - из последнего

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 17:55 + в цитатник
В колонках играет - Чиж и Ко


Это стихотворение было написано в душе (оба ударения к последнему слову верны), поэтому строго не судите.

Она жила на облаке мечты
И за спиной сияли два крыла.
Любовью предана была,
Она упала с этой высоты

И два крыла разбились как стекло,
Рассыпались мечты трухой,
Она считала – рок ее такой,
Она не помнит, что произошло.

Она попала в ненависти лес,
И в нем построила уютный дом.
Она считала, счастье будет в нем,
Ну а оно – в сиянии небес.

По небу пролетали облака,
Но сквозь деревья их не разглядеть.
Она не знала, как мечтать хотеть,
И о любви не думала пока.

Без заголовка

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 17:54 + в цитатник
Начинаю выкладывать сюда свое творчесвтво

Жизнь

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 14:41 + в цитатник
В колонках играет - Within Temptation
Настроение сейчас - По тексту поймете

Вся наша жизнь - это улица ночного города, освещенная редкими тусклыми фонарями. И вот мы перебегаем от одного освещенного клочка асфальта к другому, опасаясь чего-то, что может подстерегать нас в тени. И нам даже не приходит в голову, что это что-то может быть хорошим, ведь еще в детстве нам забили голову всякими страшилками о монстрах, прячущихся под кроватью и о различных фреддикрюгерах, тянущих к нам из-за угла свою обожженную когтистую лапу. Вот так мы и идем по этой улице, манимые ярким светом, сияющим впереди. Но что это за свет? Может, конечно - это окно дома, где нас ждут. А может быть это прожектор локомотива, несущегося нам навстречу. По поводу второго варианта Вы можете возразить, что мы идем по дороге, а не по рельсам. Но разве в этом мире не все возможно? Для убежденных скептиков могу предложить вариант с БЕЛАЗом, но локомотив мне как-то больше по душе... ну или по голове... и прочим частям тела. Но это я отвлеклась. Так вот, наш "свет в конце тоннеля, то есть улицы." А может быть - это блуждающий огонек, ведущий нас в болото, или в логово к дракону-людоеду (здесь также возможны варианты). А может, это обычный фонарь, сумевший разгореться чуть ярче своих собратьев. И вот мы идем, не видя перед собой ничего, кроме нашей призрачной цели. И возможно где-то на темном отрезке ты не заметишь поворота, который привел бы тебя к другому человеку, который также бродит по темной улице в поисках тебя. И возможно это и было бы настоящее счастье, но ты ведомый своими страхами и предрассудками пройдешь мимо, как проходили тысячи людей до тебя. В этом мире вообще, по моему, слишком много "возможно" и "если бы". И я продолжаю идти по этой пустынной улице, как и ты, как все люди, и как тот единственный человек, который пытается найти меня в темноте.

Наконец-то

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 11:53 + в цитатник
В колонках играет - Мельница
Настроение сейчас - Понедельник - и этим все сказано

Наконец-то в эти выходные сбылись 2 вещи, которых я ждала почти 2 года:
1) в субботу состоялся концерт "Герой асфальта - 20 лет" с участием В. Кипелова УРА!!!!!!!! Это было здорово, правда мало, как обычно.
2) вчера провели безлимитный и-нет.
В общем, до звонка будильника сегодня утром я чувствовала себя абсолютно счастливым человеком)

Метки:  

Поиск сообщений в Ignashka
Страницы: [3] 2 1 Календарь