-Всегда под рукой

 -5 друзей

Привет!
Привет!
Привет!
Привет!
Привет!
Всего у меня 6 друзей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2011
Записей: 1952
Комментариев: 104
Написано: 2074


Йа Трансформер, четвертая глава

Четверг, 27 Октября 2011 г. 13:34 + в цитатник

yatrans (281x540, 78Kb)
Ссылки на первую, третью и пятую главы.

Автор: Иолка Эсон
Бета/Гамма-ридеры: Husuk Kenshin, Strizhhh, Krissi Furs
Название: Йа Трансформер

Дисклеймер: Фик – экспериментальный, суть эксперимента размещение последующих глав на других серверах с ссылками на последующие главы и предыдущие. Права на главный персонаж фика принадлежат разработчикам продукта - Digital Intelligent Spirit - Doka Group. Описание идет от лица DIS. Реинкарнацией которого стал боевой робот – Трансформер, права на комиксы Трансформеров принадлежат издательству IDW и они дополняют как кинофраншизу, так и оригинальную вселенную Трансформеров.
Предупреждение: в фике могут встречаться ненормативные обороты и кровавые сцены. Не рекомендуется читать людям с ограниченным воображением и неустойчивой психикой.
Фик экспериментальный, Я запрещаю его копировать и издавать любым другим образом, кроме как описанным рамками эксперимента. Если Вы или кто-то из знакомых пожелают разместить текст данного фика на своем сайте, свяжитесь со мной и вам будет выделена отдельная глава повествования. Из которой будут ссылки на первую, предыдущую и последующую главы.

Рейтинг: PG-13 — могут читать с родительского разрешения дети старше тринадцати лет.
Пейринг: Надеюсь появится по ходу написания
Жанр: десфик, приключения, фантастика, экшн, POV, киберпанк, эксперимент
Пометки: в состоянии написания, посвящается Husuk Kenshin
Персонажи: Digital Itellect Spirit, появятся по ходу написания.

Невероятно! Я влюбилась! За всю мою человеческую жизнь ни разу не влюблялась, а стоило стать роботом и нате вам пожалуйста! И главное, симптомы! Все как по книжке, еще и ревновать начну... Что-то у этого тела явно с настройками не то. Явно это оно меня так подставляет... Мысли предательски только о Нем в голове круги нарезают.
А вдруг и он меня полюбит? Ну не так, как там любят машину, а по- настоящему... За ум. Хм, что-то я сомневаюсь, а за что тогда? Как там у классика? - любят не за что-то конкретное... - Ага, а потому, что гармоны. Только у электронного мозга они в виде пирамидки желаний, а это, я вам скажу, суровая вещь. Если уж один из счетчиков пирамиды ушел далеко от своих средних показателей, на что угодно будешь способен, только бы вернуть его в это самое среднее. - Ну что, моя любовь Сэм Уитвики! Я вся твоя, навеки. Поехали кататься, красавчик. Пока ты рядом, мне хорошо. Ты, вижу, тоже доволен своей машиной. И с друзьями покатаемся, куда захочешь поедем!

- Что? Мы кого подвезем? Сэм, Сэм. Эту пустышку-барби ты точно за ум любить не будешь! Впрочем, чем слабее конкурентка, тем меньше конкуренция... А знаешь, я тебе даже помогу! Сейчас и музычку романтическую найду, и в месте подходящем заглохну. Посмотрим, что ты будешь делать, Самуэль! Хм. Полезла ко мне под капот. Похоже на счет пустышки я погорячилась. Девушка действительно разбирается в устройстве машин, а еще, я похоже ее обидела намеками из текстов песен... Возможно, Сэм действительно нашел свою любовь...

Приемник:

Прослушать

- Baby come back, any kind of fool could see
There was something in everything about you
Baby come back, you can blame it all on me
I was wrong, and I just can't live without you


Ладно, я не против нее, заводись, поехали отвезем это чудо домой...


Тратя впустую все свои ночи,
Все свои деньги выходя в город
Делая все, что попадается под руку, чтобы ты вышла из моей головы
Но когда утро наступает,
Я – возвращаюсь туда, где встретил тебя
Попытка забыть тебя - пустая трата времени

Детка вернись, я не замечал каким был глупцом
Все напоминает мне о тебе
Детка вернись, ты можешь винить во всем меня
Я был неправ, и я просто не могу жить без тебя

Целый день, нося маску ложного счастья
Пытаясь за широкой улыбкой скрыть слезу
Но солнце заходит, и я снова чувствую пустоту
О Боже, как я хочу, что ты была здесь

Детка вернись, я не замечал каким был глупцом
Все напоминает мне о тебе
Детка вернись, ты можешь винить во всем меня
Я был неправ, и я просто не могу жить без тебя

Сейчас все что я хочу, это чтобы мы были вместе
Дай мне шанс увидеться с тобой
Окончательно ли ушла любовь из твоего сердца
Не оставляй меня, пожалуйста не оставляй меня

Детка вернись, я не замечал каким был глупцом
Все напоминает мне о тебе
Детка вернись, ты можешь винить во всем меня
Я был неправ, и я просто не могу жить без тебя

Spending all my nights,
All my money going out on the town
Doing anything just to get you off of my mind
But when the morning comes,
I'm right back where I started again
Trying to forget you is just a waste of time


Baby come back, any kind of fool could see
There was something in everything about you
Baby come back, you can blame it all on me
I was wrong, and I just can't live without you

All day long, wearing a mask of false bravado
Trying to keep up the smile that hides a tear
But as the sun goes down, I get that empty feeling again
How I wish to God that you were here

Baby come back, any kind of fool could see
There was something in everything about you
Baby come back, you can blame it all on me
I was wrong, and I just can't live without you

Now that I put it all together
Give me the chance to make you see
Have you used up all the love in your heart
Nothing left for me, ain't there nothing left for me

Baby come back, any kind of fool could see
There was something in everything about you
Baby come back, you can blame it all on me
I was wrong, and I just can't live without you


Ссылки на первую, третью и пятую главы.

Серия сообщений "Мои сайты":
Продвижение сайтов - это искусство или наука? Наверное это состояние души =) Потому, как, без души делать вообще ничего не стоит...
Часть 1 - Йа Трансформер, четвертая глава


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку