-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хиллит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 2336
Комментариев: 5761
Написано: 15453


Почему я пишу...

Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 18:00 + в цитатник

Привет, скучали? Я, честно, очень скучала по друзьям и дневнику.  Напряженное выдалось время, нужно было закрывать диплом, а еще выпал интересный проект над которым довелось поработать, ну и это кроме основной работы, с которой я наконец закончила, закрыв эту главу в своей жизни так же. Теперь постараюсь вернуться и притворить в жизнь задумки пока не начала работать более напряженно.

Я пишу в дневнике, потому что я графоман
Я пишу от того что терпеть не могу обман,
Я пишу от души, и так же пишу от ума
Я пишу для того чтоб сейчас не сойти с ума
Я пишу и пишу, и не видно конца словам
Я пляшу и спешу по крупицам отдаться вам

Хиллит



 


Hey there by sakimichan on DeviantArt

Рубрики:  Пузыри из хозяйственного мыла
Мои дизы живут тут
С рифмой, а желательно с двумя...
Креативный настрой
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

julycaesar   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 19:36 (ссылка)
Не хватало. Привет :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Helgi_M   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 20:39 (ссылка)
Право слово, Юлечка, ну сколько можно в таком темпе кружиться... Но!
Темпа не сбавлять, ритм сохранить, т.к. мы все тебя любииим (и вот я ) и ждем в сети ВСЕГДА.
Чмок
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку