-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хиллит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 2336
Комментариев: 5761
Написано: 15453


Просто помни что был я

Вторник, 24 Июня 2014 г. 18:21 + в цитатник

Дежавю бывает слуховым. Вот слышишь мелодию и понимаешь что периодически она у тебя в голове звучала, как гимн определенных моментов. Я услышала одну такую, решила узнать о ней больше. была уверенна что это какая-то детская песенка о которой все забыли. Оказалось это боливийская мелодия. народная такая, откуда бы..

О чем песня я не имею понятия, просто такое она у меня создала настроение, вроде бы веселая а стих о прощании с другом, с которым нельзя не попрощаться

Прослушать запись Скачать файл

Ты прости меня милый друг

Ухожу не прощаясь я
Пусть теперь это навсегда
Не печалься, я не умру
 
Я рожусь с новым именем
Появлюсь в мире заново
Коль не буду тебе вновь мил
Все ж врагами не станем мы
 
Не скажу чтобы не тужил
Ты же знаешь что лучше так
Я семь жизней с тобой дружил
А ведь жизнь это не пустяк
 
С первой жизни я рядом был
На второй сердце замерло
Ты тогда знал что я не жив
Кто ж без сердца прожить бы смог
 
Не оставлю я ничего
Кроме этой мелодии
Не вплетай в нее лишних слов
Просто помни что был я, был...
 


Рубрики:  С рифмой, а желательно с двумя...
Ушла в себя, вернусь не скоро.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку