-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хиллит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 2336
Комментариев: 5761
Написано: 15453


Странный сон

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 18:48 + в цитатник

С тех пор как перестала скучать по подругам, мне ничего не снилось об Украине. А тут вдруг прикорнула в субботу на диванчике, и на тебе...

Снится мне, что иду я мимо больничного парка, который действительно был рядом с нашим домом. И тут появляется посреди вспаханного поля желтый дом, дореволюционный. Долго вспоминаю чем он мне знаком. Вдруг соображаю что это вроде как старое здание родильного дома, где я и появилась на свет.Только дом как-то странно изменился. В реальности это было не лишенное своей красоты здание начала века, выкрашенное в горчичный цвет. Отдельные фрагменты были выделены белым. Красиво были обрамлены окна.

Но во сне дом был не таким. Первый этаж практически полностью утоп.. в земле. Но только на первом этаже были окна со стеклом. Все остальные этажи почему-то лишились окон, проемы были заложены и заштукатурены снаружи. Тем не менее, оконные проемы были зачем-то обозначены белой краской. Кроме того, не смотря на почти квадратную форму, которой дом обладал в реальности, во сне он был узким, шириной где-то с домик караван, а вот длина и высота сохранились. 

Я решила проверить что там внутри. Открываю дверь, внутри сладковатый, затхлый, теплый и влажный воздух. У самой двери сидит, то ли обгорелая, то ли измазанная смолой толстенная баба. Внутреннее убранство отсутствует, на полу земля, она доходит почти до форточек окон. Мебели нет. Из стен торчат дощечки, словно дом спрессовали. Запах становится более узнаваемым, когда я нахожусь в доме подольше.

Когда на Кармеле был большой пожар, часть животных пытались спастись забежав в ту часть заповедника где были вольеры для животных за которыми ухаживали ветеринары и добровольцы. Из-за пожара питомцев эвакуировали н новые звери забежали туда пытаясь спастись от огня. Однако часть из них пожар все же настиг. Это были в основном матерые боровы. Запах их сгоревшей плоти, это самый ужасный запах горелого который я когда либо ощущала. Именно так пахло в том доме, у меня во сне. Старуха стала кричать чтобы я спасалась, бежала из этого дома. Да мне и самой не хотелось оставаться там. Я выскочила.

Смутная мысль о том, что мне нужно домой промелькнула где-то в дальнем углу сознания. Тут мне попадаются два человека. Один надел на голову маску, а точнее чучело в виде головы козла, у другого вместо головы болталось изображение 3D, увеличенной головы мухи. Я спросила их как идти в Шаарей Цедек. Не важно что это место в Иерусалиме (больница) где  никогда не была. Они указали дорогу и сказали, "давай неси отсюда ноги девочка, ту сейчас такой ад начнется".

Я побежала, я бежала пока не увидела перед собой верхушки зданий Иерусалима. Но тут поняла что справа от меня, лестница, которая ведет с автобусной остановки на улицу где я живу, и я пошла домой. Вообще, я обычно не запоминаю сны,а еще отмахиваюсь от снов, которые не понравились мне, но если не получается отмахнуться, то сон что-то значит. Так что, теперь мне несколько жутко.

Рубрики:  Ушла в себя, вернусь не скоро.
Метки:  

-Ланта-   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 02:51 (ссылка)
Очень впечатлило.
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 03:05 (ссылка)
ого себе сон ...
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 03:38 (ссылка)
-Ланта-, Я до сих пор под ним
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 03:39 (ссылка)
LoraLarex, Ага. А когда находишся в нем так все еще хреновее.
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 07:02 (ссылка)
Хиллит, просыпаться особенно страшно ...
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 14:04 (ссылка)
LoraLarex,Проснуться было довольно мило. Когда я была во сне то несмотря на весь абсурд происходящего до меня тупо не доходило что это сон. Так что разомкнув глаза я ощутила неимоверное облегчение.
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 14:11 (ссылка)
Хиллит, а я с ужасом просыпаюсь ...мне такое в последнее время снится ...мамадорогая (((
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 14:20 (ссылка)
LoraLarex, Большинство снов ничего не значат, в особенности если плохие сны снятся часто. В основном это отражение психического и физического состояния человека.
Царь Давид часто мучился кошмарами. Вообще плохие сны это один из мягких способов помучить нас, с тем чтобы избавить от более сильных ударов в жизни. Так вот, просыпаясь он омывал руки и говорил Халомот Шав Идаберу (сны говорят ложное). В большинстве своем сны никак не указывают на то что произойдет в реальности. Для того чтобы часто видеть вещие сны человек должен стоять на достаточно высоком духовном уровне.
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 03:30 (ссылка)
Хиллит, да слышала ...про всё ,что связано с кошмарами , много в своё время читала, а потом, как то даже к психологу попала ...долго мусолили тему кошмаров ...
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 15:43 (ссылка)
LoraLarex, Я вообще редко вижу сны а еще реже кошмары, я ложусь в постель такой убитой что просто выключаюсь. Кроме субботы, в субботу я часто сплю ыечером, так что ночью я уже не такая усталая и иногда мне что-то снится.
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 02:45 (ссылка)
Хиллит, а у меня бывает так , что я после переживаний проваливаюсь без сна ...но это редко бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 14:28 (ссылка)
LoraLarex, Я ложусь очень поздно
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 02:41 (ссылка)
Хиллит, я раньше так могла ....сейчас нет
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 16:00 (ссылка)
LoraLarex, Ты пробовала сине-зеленые водоросли? Иногда эти проблемы связанны с нехваткой разных веществ, особенно если есть всякие другие проблемы спищеварением.
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 02:43 (ссылка)
Хиллит, о нет ..а что это ?
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 02:50 (ссылка)
LoraLarex, Есть хлорелла и спирулина http://www.zdoroveplus.omskp.ru/page275.html но они как правило выращиваются искусственно. П есть сине зеленая водоросль которая и то и другое, и происхождение у нее естественное. я не знаю какие бады качественные доставляются в Россию. Но учитывая где ты живешь достать не сложно, потому как к нам сюда ее из Японии доставляют. Поищи на китайском рынке может быть.
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 02:50 (ссылка)
Хиллит, мне вообще нужен йод ...с щитовидной железой проблемы надо посмотреть у нас сначала в аптеках , потом уже у китайцев ...
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 13:52 (ссылка)
LoraLarex, Только относись внимательно к производителям. Ели есть солгар, то это не плохо,но у них только искусственно выведенные. Есть еще одна компания кажется http://www.pukkaherbs.com/catalogsearch/result/?q=spirulina&x=0&y=0 но я не нашла у них того что нужно а только каждую по отдельности. Я принимаю или сольгаровскую спирулину и хлореллу или вт это http://www.ygn.co.il/page.asp?pID=30 но у них нет поставок в Россию. Тут ссылка просто на информацию о об этом http://www.thenaturalife.com/The_Natural_Life/Arti...FA_and_Spirulina_Compared.html
возможно поможет найти.
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 13:54 (ссылка)
Хиллит, я только хотела заказать, как же я закажу её ?))
а почему ты её пьёшь?
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 14:03 (ссылка)
LoraLarex, Потому что в подростковом возрасте у меня были тяжелые проблемы, последствие анорексии. Все мои проблемы оттуда, по сегодняшний день. Она хорошо восстанавливает, помогает удерживать баланс нутриентов, ну и щитовидку с поджелудочной я сохранила только благодаря ей. Кроме этого пью еще морингу и масло Чиа.
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 14:05 (ссылка)
Хиллит, надо пересмотреть своё отношение к спирулине ...и вообще по моему наша приморская она есть ...
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 14:14 (ссылка)
LoraLarex, Попробуй веганские или природные аптеки. Я покупаю в веганском маркете. Бывало что находила в местной природной аптеке,(которые торгуют травами и добавками) в принципе это легитимная добавка одобренная ФДА.
Если судить по вот этому http://tentorium.kh.ua/page_49.html то на безрыбьи можно и спируллиной обойтись. Ее и в России навалом. [url]http://vitamina-СОЛГАР Спирулина таб. 750мг №100 вот эта неплохая, я ее принимала в этом году.
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 14:17 (ссылка)
Хиллит, спасибо за инфу! только вот, надо к врачу сходить ...боязно , как то принимать все без медика ...и я еще не почистила печень ....всё отлыниваю
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 14:22 (ссылка)
LoraLarex, Она ее сама чистит, но сходить надо. Если принимаешь много лекарств всегда боязно и лучше подстраховаться. Хотя спирулина обычно считается безобидной, ее даже кормящим можно.
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 03:36 (ссылка)
Хиллит, нет, кроме БАДа одного я ничего не пью ...но печень нуждается в очистке ...
мне по коже и по глазам сказала недавно врач ...
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 21:03 (ссылка)
LoraLarex, Тогда можно попить один цикл хлореллы или купить хлореллу вместе со прирулиной в одной банке. Все той же фирмы, или если есть аптека прродная которой доверяешь поспрашивай там. Печень и почки хлорелла чистит, это даказанно клинически. Если не найдешь в одной банке со спирулиной то бери отдельно. Только она может понижать эффективность лекарств и других добавок а иногда наоборот повышать, по этому нужно посоветоваться с гомеопатом или с другим профи в этом.
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 03:34 (ссылка)
Хиллит, хрохелла ..пойду, что ли погуглю ...)))
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 03:37 (ссылка)
тьфу ,хлореллу )))
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 16:33 (ссылка)
LoraLarex, Невкусная.. согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку