-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хиллит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 2336
Комментариев: 5761
Написано: 15453


10 правил семейной жизни

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 20:33 + в цитатник

Я люблю читать то что пишут именно мужчины о своем опыте с женщинами. В век полного равенства полов мы забыли, что "равные" не значит "одинаковые". Мужчины и женщины смотрят на мир, понимают слышат и видят одинаковыми органами, глазами и ушами. Но интерпретируют всё совершенно разными видами мозга, мужским и женским. Когда я говорю что-то одно, он может услышать совсем другое. По этому у меня за год семейной жизни собрался свод правил.

1. После возвращения домой человека должен ждать ужин, а не претензии и обида.

2.Незачем вспоминать старое, если ме не нравится что-то, я скажу на месте. Нет смысла беречь его осечки чтобы упомнить их при удобном случае, он вообще не поймет чего я от него хочу.

3. К черту намеки, и не просто к черту, а к самому дьяволу. Если я хочу чтобы он помог мне помыть посуду и повесить белье я не буду смотреть на него усталыми глазами в надежде что он догадается, просто попрошу помыть посуду.

4. Любить его семью и его родственников, особенно маму. Мама всегда супер, при любом раскладе. Претензии ей высказывает он, ни в коем случае не я.

5. Не жаловаться его матери на него. Любая мать любит прежде всего своего ребенка, она будет его защищать плохой выйду я.

6.Не жаловаться на него своей маме и не рассказывать ей о ссорах. Мама всегда на моей стороне, и даже если она меня образумит, на муже она поставит маленькую черную галочку.

7. Плевать на порядок в его шкафу, забытые полотенца, спрятанную в дальний угол стола и благополучно забытую им чашку чая. Орать ради этих мелочей каждое утро и ссориться смысла нет. Пусть раковина будет трижды в зубной пасте, когда нибудь ему надоест и он сам помоет. Если у кого-то не столько терпения сколько у меня, помойте сами, если время есть, а если нет помоете позже. Это не стоит ежедневной ссоры, просто мелочь.

8. Первый блин комом, первый гвоздь крюком. не нужно начинать сомневаться в нем если он начинает делать что-то дома, иначе он вообще перестанет делать. Тебя не спросили- ты и не вмешивайся. Попытка оказать помощь без причины означает для него что он делает что-то не так. 

9.Благодарность. Если он принес цветы, обрадуйтесь, даже если он забыл при этом купить молоко. Молоко у вас завтра будет, а вот романтику вы самолично можете истратить, извести на серую бытовуху.

10. Если он не видел меня весь день, я стараюсь встретить его ухоженная, причесанная. Домашняя одежда должна льстить лицу и фигуре, не менее той что я одеваю на улице, хоть и удобной. Пусть он твердит что любит меня, любую, эта любая не уборщица Маня. Она может быть полной, худой, с прыщем прямо на лбу.Но прическа, улыбка и духи ( да-да муж вполне тот человек на которого стоит истратить любимый парфюм Шанель-Ченс), должны быть при вас.

И вообще, женщина должна быть загадочной, но не долбанутой (не мое). Пусть мужчин и тянет к стервам, даже к ведьмам. Но ведьмы эти не с метлой и в ступе, злые и орущие. Они в в маленьком черном платье, с узорчатыми колготками на высоченном каблуке, перчатке на одной руке выше локтя, кучей браслетов, алой помадой и отличным маникюром.

Настоящей ведьме (674x516, 74Kb)

Рубрики:  Записки на полях
Размышления и установки на жизнь
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Цирцис   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 00:22 (ссылка)
Отлично!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 20:57 (ссылка)
Всё правильно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Цирцис   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 22:59 (ссылка)
Опять захотелось вспомнить, как меня однажды в походе спросили: "Хочешь знать, какие недостатки у твоего мужа?".
А я тогда ответила:
- У него нет недостатков, у него одни... особенности.;)))

От мужчин не надо ничего требовать.
Если ты его... понимаешь, он сам тебе всё отдаст и всё сделает.

Сын на днях ездил к своему отцу, моему первому мужу - ему операцию шунтирования должны сделать, так что этот разговор с первым сыном был особо значимым. Мы расстались с ним 35 лет назад. Он с тех пор успел ещё трижды жениться.:)))
Они разговаривали обо мне и бывший муж сказал сыну, что воспоминание о годах рядом со мной - самое светлое в его жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 00:19 (ссылка)
Цирцис, К сожалению мужчины как и женщины не всегда осознают что от добра добра не ищут.
Ответить С цитатой В цитатник
Цирцис   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 01:21 (ссылка)
Хиллит, это такой сложный вопрос!
Не познав зла - не поймёшь добра.
Иногда так всё хорошо в семьях, что наступает... скука, вот и тянет половинки за эмоциями на сторону.
Мне рассказывала одна приятельница: у неё на свадьбе все делали пожелания молодым, и главное было - "Никогда не ссорьтесь". Это услышала одна из мудрых женщин и сказала:
"Обязательно ссорьтесь! Иначе жизнь невкусная будет!" ;)))
И она права: после примирений объятия бывают самые сладкие! :)))
Только ссориться надо друг друга не унижая и не оскорбляя.
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 17:45 (ссылка)
Цирцис,
Исходное сообщение Цирцис
Только ссориться надо друг друга не унижая и не оскорбляя.

Это очень сложно, отделить человека от его поступков. Сегодня этого почти никто не умеет.
Ответить С цитатой В цитатник
Цирцис   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 19:55 (ссылка)
В отношениях с посторонними - да.
Но с близкими - можно и постараться.;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lasselin   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 14:17 (ссылка)
А ты сама свои правила выполнять будешь?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 16:48 (ссылка)
Lasselin, Я стараюсь, и могу даже ставить галочки гогда получается. Первое например, почти всегда. Да и остальные довольно часто, седьмое я признаться, недавно ввела.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 12:15 (ссылка)
Правила мудрые! Одобрямс! А кто красавица на фотке? Не сама ли мудрая Хиллит?
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 12:55 (ссылка)
Борис_Комиссаров, Да нет. Просто ведьмочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 13:36 (ссылка)
Такая заманит кого хошь
Ответить С цитатой В цитатник
coraline   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 12:21 (ссылка)
Я тоже с некоторых пор держу в уме подобные выводы. Не знаю, стало ли мне проще правильно себя вести после того, как к ним пришла - но что процесс самоедства после невыполнения таких вот "правил" с тех пор усугубился, эт точно(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку