-Метки

2014 2022 8 марта Sting deutsch italiano muse queen Достоевский Мандельштам актёры актеры алиса алиса в стране чудес ардов архитектура ахматова бавария байкал баталов бессонов би-2 бородино бродский быково в.соловьев вдохновение весна ветер азии ветер с востока видео во саду ли в огороде волошин впечатления выборы выставка гималаи готика гришковец дача джин шарп дневниковое доктор живаго дольский жизнь идиот иллюстраторы ин.яз италия каллиграфия камбоджа каргополье карелия кино книги когнитивные войны коктебель коуч кремль крым культурный код лавра лебедев литература льюис керолл любовь людвиг ii м.волошин меньшова митинг монастыри москва мотивация моя кошка моя семья музыка настроение нг океан эльзы отношения п.кашин п.мамонов пастернак пасха политика политтехнологии полунин православие праздник праздники прилепин психо психология пушной реклама рождество россия русская усадьба русский север селигер семён уралов семен уралов семья сказка сказки слон смыслы соловецкий архипелаг соловки социология сплав ссылки таймменеджмент тверская губерния театр тула тульская губерния тургенев украина усадьбы фарфор флуд фото фотографы фотошоп христианство художники цветные революции цветы цель цитата цитаты цой чичерина шутка юмора эстония юмор юрий чурсин якоря ясная поляна

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Heler

 -Подписка по e-mail

 


ни о чём по чуть-чуть

Среда, 20 Октября 2010 г. 11:23 + в цитатник
Ворчливое.Креативность соседей меня валит с ног, вот прям этим столбом дыма через входную дверь и валит. В наших муравейниках курящие соседи лезут в квартиру как тараканы во все щели..Тараканов нет, а вот дыма...раньше я возмущалась открывая окно "на проветрить" и давясь дымом курящих на балконе соседей сверху..Оказалось это цветочки.. Теперь, уже почти как год, меня выкуривают прям в входную дверь..Знаете как курят наши соседи? Открывают дверь свою входную в наш с ними общий тамбур и курят у себя в коридоре- чтоб выветривалось..Окно видимо холодно(летом была та же фигня к слову сказать), так проветривают через дверь..Дым ко мне аж через две двери просачивается так что мама не горюй...Я не против курящих, я нормально себя чувствую когда в компании кто-то курит(можно ж отойти, или попросить), но не понимаю почему я должна этим дышать против моей воли..когда с этим сделать ничего нельзя - это в любое время суток и соседей мы не выбираем..
выбираем место обитания и свою реакцию на всё вокруг - тут согласна, но тут всё сложно:) А вообще доброе утро!

Книжное. Подсела на биографическую литературу и читаю сразу несколько книг, вообщем-то их же можно и к истории отнести.

Фотографическое. Оно связано с "книжным" и краеведческим сейчас..

Наблюдательское, оно же фотографическое №2. По всем законам подлости иначе просто быть не могло- хотела выползти сегодня по делам взяв и фотоаппарат, но отсутствие солнца отменяет эти планы..Так и живём.. без вылазок , но с солнечным светом, с вылазками, но без него и фотоаппарата:)

Компьютерное. День начался с интернет запоя. Сегодня можно, ну и ещё пару дней, а потом "на диету":)

Кинематографическое. Просмотрела в последнее время несколько фильмов в кино. Из понравившегося более менее можгно назвать только "Уолстрит. Деньги не спят"(американцы на тему ценностей и выбора между быть любой ценой богатым или быть человеком);
"Снова ты" (комедия и, как не странно, смешная, а ещё добрая и девочковая:)));
"Ешь, молись, люби" -это я посоветовала бы посмотреть срочно всем у кого какие-то сейчас гамлетовские сомнения, если вдруг не задалось в личной жизни, остальным не срочно, но всё равно можно посмотреть. Также этот фильм показан тем кто любит путешествия, не равнодушен к таким странам как Индия и Италия, и кто млеет от итальянского языка:) А я его куплю, чтоб как-нибудь потом ещё посмотреть..
Рубрики:  за жизнь..

Понравилось: 1 пользователю

Красная_Фурия   обратиться по имени Re: ни о чём по чуть-чуть Среда, 20 Октября 2010 г. 11:26 (ссылка)
Лен, читаю будто про себя))).
И про сосдей, курящих в общем тамбуре, так что мне кроме запаха домашних курильщиков еще и бонус соседских ароматов.
И про солнышко, которе я краила три дня, типа, ну вот сейчас выйду и пофотаю)).
И уж тем более про инет-запой))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 11:28 (ссылка)
про последнее кино такие противоположные отзывы встречаю, что сама собираюсь поискать это кино. одни говорят, что круто, другие - что фильм ни о чем, третьи раздражаются, что в Африке дети голодают, а она ест.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 11:34 (ссылка)
MrsOtvertka, мужу понравилось, но после первой половины просмотреннгого стал говорить что нудновато и затянуто, а мы с дочей "на ура", а отзывы..так понятно у всех разное впечатление и вкусы, но мне по настроению пришлось, а от фрагмента про Италию я была в кайфе, и вообще было полное ощущение что фильм мой и для меня:))Я смотрела не читая отзывов, просто на предыдущих просмотренных фильмах показывали рекламные анонсы других фильмов и этот однозначно хотелось увидеть:) Посмотри, уж один то раз точно можно, хотя бы чтоб своё мнение составить.
Ответить С цитатой В цитатник
-Riddle-   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 11:34 (ссылка)
ты куда ваще пропадала?!
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 11:47 (ссылка)
Красная Фурия, Ой, Лорик!!! кто б мог подумать что такие ещё есть! я честно думала что это их ноу хау:))
Да, про солнышко как то даже обидно, ну вот так и знала что именно так и будет!..ну ничего..будет и в нашем городе солнце, а нет, так и так соберусь с фотиком:))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 11:48 (ссылка)
-Riddle-, никуда не пропадала:)) то настроения не было писать, то времени (как не странно, но ты с твоим постом про "что сейчас я должна делать и что делаю на самом деле" меня поймёшь), то по причине проблем с компами, сознательно сначала не исправляя ситуацию, потом уже была дилемма а надо ли оно вообще, ну и вот я здесь) и хочется уже увидеться:))
Ответить С цитатой В цитатник
dead_pichto   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 11:48 (ссылка)
Давай, я приеду к тебе с револьвером и двустволкой. Патроны не возьму. Скажешь, что брат из Воркуты. Я ультра вежливо побеседую с соседями, небрежно перещелкивая барабан моего геологического "Нагана". Скажу, что у меня ажно до Магадана аллергия, вплоть до нервной чесотки, на табак...
В целом - как Райкин в пьесе об учительнице и коммунальных хамах. Но значительно суровее. Время ныне другое...
Ответить С цитатой В цитатник
-Riddle-   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 11:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Heler, понятно, ну в общем да, когда есть чем заняться, сюда руки не доходят). Надо будет встретится;)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 11:53 (ссылка)

Ответ на комментарий dead_pichto

А можно и ко мне по пути заехать, с двустволкой?))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 11:53 (ссылка)

Ответ на комментарий -Riddle-

Исходное сообщение -Riddle-
Heler, понятно, ну в общем да, когда есть чем заняться, сюда руки не доходят). Надо будет встретится;)


у меня руки доходят сюда всегда, я их просто укорачиваю:)))
ага!
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 11:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Исходное сообщение Красная Фурия
А можно и ко мне по пути заехать, с двустволкой?))


ага, рейд такой по ЮАО:))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Syamuka   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 11:54 (ссылка)
Heler, Власти обещают закон против курения в общественных местах ввести, в том числе, и в подъездах и на площадках, но... бороться предлагают самим же...
Мне давно нравится биографическая литература, правда, изложение все же зависит от автора - кто как пишет. А еще интересно читать письма самих авторов.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 11:56 (ссылка)
dead_pichto, Швед, дорогой, это слишком радикально, но как назреет окончательно -welcom!:)))
Платонов..с школьных лет не читала.
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 11:56 (ссылка)
Heler, Лен, что касается инета...Вот интересное кино получается. Да, на даче у меня была сеть и я общалась, когда хотела, Именно, когда хотела. В сентябре-октябре, пока моталась туда-сюда, вообще ноут с собой не возила и совершенно не испытывала никаких ломок.
Но в городе, это совершенно неконтролируемый процесс. Как зомби...хотя и тут есть чем себя занять.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 11:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Syamuka

Исходное сообщение Syamuka
Heler, Власти обещают закон против курения в общественных местах ввести, в том числе, и в подъездах и на площадках, но... бороться предлагают самим же...
Мне давно нравится биографическая литература, правда, изложение все же зависит от автора - кто как пишет. А еще интересно читать письма самих авторов.


интересно самим - это как?;)) с двустволкой иль мордобитием?:)) мы итак уже не здороваемся:) Разговоры не помогли.
Биографическую я тоже люблю давно, но так же давно и не читала, последний раз такой "запой" биографический у меня был лет 20 назад..И в письмах читала, и ходила по читальным залам читала и там в толстых литературных журналах материал..
Ответить С цитатой В цитатник
dead_pichto   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 12:08 (ссылка)
Heler,
А про литературу... Я, старый дурак, раньше Платонова не читал... Сейчас совершенно в него влюбился. Этакий раннесовковый Маркес со своим магическим реализмом.
Кина я вообще не люблю, кроме документального и чего - то из ВВС и Дискавери. Но недавно меня весьма порадовал относительно не новый фильм.(2007) Сюжет основан на реальных событиях. Просто почти что моя биография. "Into the Wild" , "В диких условиях", - одно из русских его названий.
Я скачал отсюда:
http://nnm.ru/search?q=%D0%92+%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D...0%B2%D0%B8%D1%8F%D1%85&in=news
Там - качественно, много весит... Потом посмотрел версию на аглицком...
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 12:10 (ссылка)
dead_pichto, не знаю буду ли егшо сейчас читать..пока вроде есть что..
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 12:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Исходное сообщение Красная Фурия
Heler, Лен, что касается инета...Вот интересное кино получается. Да, на даче у меня была сеть и я общалась, когда хотела, Именно, когда хотела. В сентябре-октябре, пока моталась туда-сюда, вообще ноут с собой не возила и совершенно не испытывала никаких ломок.
Но в городе, это совершенно неконтролируемый процесс. Как зомби...хотя и тут есть чем себя занять.


про неконтролируемый процесс согласна, всячески борюсь..совесть уже гложет.. вот дала себе сегодня и завтра послезавтра буду как то контролировать процесс, пока дома по тех.причинам не было инету тоже не очень то и надо было, перед покупкой компа вообще впала в ступор - может ну его нах и не покупать потому что с инетом опять засада будет ибо засосёт..бум дальше воспитывать волю:))
Ответить С цитатой В цитатник
dead_pichto   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 12:14 (ссылка)
Нет, я не "скорая помощь" по разборкам с хамами. Оружие у меня есть потому как я - полярник и ученый. Ежели бы я ко всем с револьвером ездил, меня бы уже канонизировали.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лора_Бруни   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 12:24 (ссылка)
Лен, насчет табачного дыма решила вопрос просто - поставила нормальную входную дверь в квартиру, обшивка 2 мм сталь, по весу она была вроде 90 кг))) (дяденьки монтажники попотели) , а главное у неё герметизация супер - резинка двойная или тройная по контуру))) когда проверяли - подносили зажженную зажигалку по кромке открывания и чтоб ни единой микро щели! В итоге никого не вижу, не слышу, а главное - чужих запахов НЕТУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лех_Кочывонс   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 12:32 (ссылка)
Heler, Да, я тоже не против курящим. Их дело. Моим курящим (уже совершеннолетним) ученикам говорю: курите, ребята побольше, мой родственник учится в мединституте, значит, у него будет работа, впрочем, как и у других врачей...Дело в том, чтобы они другим не мешали жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 12:32 (ссылка)
Лора_Бруни, ну вот если мы таки дозреем до переодически маячущей тени ремонта, то наверно и дверь сменим, но блин она итак металлическая и не старая:) но без герметизации- кто ж знал что так накроет соседями:)
мне до сих пор приходили только более радикальные мысли в голову - о перезде в глушь и частный дом:))
Ответить С цитатой В цитатник
4bid   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 12:33 (ссылка)
Из биографического последним читал Данелию. Пишет очень легко, кроме того - всегда интересно читать про уникальных и всем известных людей глазами человека который интересен и сам по себе)

Вчера посмотрел наш фильм "Взрослая дочь или тест на...". Как будто ничего надуманного - день за днём, как жизнь и проходит. Но актёры - именно живут, а не играют... отцы и дети, со всеми их естественными плюсами и минусами, ошибками и благородством. По-моему, очень хороший, тёплый фильм . Думаю - понравится всем.
Ответить С цитатой В цитатник
Syamuka   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 12:36 (ссылка)
Heler, Видимо, "стучать" на соседей... Бред полнейший!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 12:37 (ссылка)
4bid, биографические наших современников я пока и не читала, автобиографических (ты ведь о них) только Марии Арбатовой пока..Да, о Данелии и им же наверняка интересно!
спасибо за киномнение, может и гляну:)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 12:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Лех_Кочывонс

Исходное сообщение Лех_Кочывонс
Heler, Да, я тоже не против курящим. Их дело. Моим курящим (уже совершеннолетним) ученикам говорю: курите, ребята побольше, мой родственник учится в мединституте, значит, у него будет работа, впрочем, как и у других врачей...Дело в том, чтобы они другим не мешали жить...


Лешек, ты как всегда, с юмором зришь в корень!
Ответить С цитатой В цитатник
Лора_Бруни   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 12:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

о глуши и частном доме тоже грежу... подберем местечко и махнем когда нибудь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящая_Эврика   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 13:03 (ссылка)
ох как я тебя понимаю! описала точь-в-точь мою историю с курением!
Ответить С цитатой В цитатник
dead_pichto   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 13:09 (ссылка)
Мои соседи меня тихо ненавидят. Я половину жизни на Западе прожил. Чуть что - цитирую им Закон и звоню после этого в ЖЭК или в полицию. Это - то с моими пожилыми, относительно хорошими по всяким меркам соседями! Иначе - перестрелял бы всех к свиньям собачим и уехал бы в свои заполярные зимовья.
Вот! Поэтому мне так хорошо в одиночных северных экспедициях. Вернувшись, без винтовки в руке, как голый себя ощущаю... Но там человек - настолько редкое млекопитающее, что встреча с homo sapiens sapiens - всегда в радость. Квадраты мои настолько дикие, что человек - либо случайный оленевод, геолог или охреневший турист. Иногда - относительно местный дружелюбный браконьер. Человека два за сезон. Или - вообще никого. "Бичей" и подобных там нет: нечего им там ловить.
Хм... Вспомнил молодость, когда моя соседка Кристина в три утра (оба с "косяком" в зубах) вежливо просит меня переключить гитару с дисторшеном на наушники, а, если я не буду против, репетировать на волынке до часа ночи...
Было время... Берлин... Амстердам... Но мы же жили в художественных коммунах. Сейчас в такого волынщика я бы всю обойму разрядил... Вначале - в качестве звонков в федеральные структуры...
Стар я стал... Super star... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку