-Цитатник

Тапочки ,,собачки" - (1)

МК - Тапки крючком "Собаки белые" Автор Ваганова Анастасия (Nastya) Мастер-класс по вязани...

Без заголовка - (1)

Заяц Рогалик. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.

Без заголовка - (0)

Плед (узр)

Без заголовка - (0)

Мотив. МК видео

Без заголовка - (0)

Пледы "Сердечки", "бантики","звёздочки" и МК видео ====...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в green_eyes_nik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2008
Записей: 1320
Комментариев: 1561
Написано: 3780


моя копилка для вас

Среда, 20 Ноября 2013 г. 15:06 + в цитатник



Фотографии в альбоме «вырезанные мной» green.eyes.nik


вырезанные мнойвырезанные мнойвырезанные мной
вырезанные мнойвырезанные мнойвырезанные мнойвырезанные мнойвырезанные мнойвырезанные мнойвырезанные мнойвырезанные мнойвырезанные мнойвырезанные мнойвырезанные мнойвырезанные мнойвырезанные мнойвырезанные мнойвырезанные мнойвырезанные мнойвырезанные мнойвырезанные мнойвырезанные мнойвырезанные мнойвырезанные мнойвырезанные мнойвырезанные мнойвырезанные мной
green_eyes
Рубрики:  картинка в png/моя копилка(png)


Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

VKINDER   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 18:35 (ссылка)
Наташенька привет... Спасибо дорогая за твоü копилку... Унесу себе...
Приятных тебе впечатлении в зимние вечера...
Unbenannt-9 (328x362, 206Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
green_eyes_nik   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 19:42 (ссылка)

Ответ на комментарий VKINDER

спасибо Лапусенька моя!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady__Liliya   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 23:59 (ссылка)
Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку