-Рубрики

 -Цитатник

Прикол: Дурмштранг и Хогвартс - перевод смыслов аятов - (1)

Хогвартс и Дурмштранг:)      Только что дошло - впрочем многие оказывается и так уж ...

"Попасть в гарем", глава 1. - (0)

Глава 1. История Сириуса Блэка Сириус давно уже понял, что верить всем и каждому нельзя. Ког...

"Попасть в гарем". Пролог. Фанфики Linnea - (0)

Название: Попасть в Гарем Автор: Linnea Бета/Гамма: НеЗмеяна Категория: слеш Рейтинг: NC-17 Пей...

От Юлианы: Собор Александра Невского в Париже - (1)

  Цитата Juliana Diamond   Париж, Собор Александра Невского  ...

Анимация из свечей -- Весьма оригинально и прельстиво, но... не моё - (0)

Анимация из свечей Всего-то 2 недели съемок и вуаля ) Я, если честно да и большинство ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GrayOwl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"я не знаю зачем и кому это нужно"(с) их слишком много

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) tutti-futti-fanf АРТ_АРТель Buro-Perevod-Fics Северус_Снейп О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10310


Живые римляне -- ромеи!!!

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 12:13 + в цитатник

От Автора сего дневника: Этот замечательный художник, со вкусом и талантом выписывающий наряды и украшения женщин и мужчин эпохи расцвета римской государственности, мне ТАК понравился. С небольшой поправкой в сторону уменьшения количества и качества одежд его работы можно считать иллюстрацией к "Звезде Аделаиде", очередную, на этот раз новую, главу которой я сегодня намереваюсь опубликовать.  

http://www.liveinternet.ru/users/kroshka_50369/post183578469/

 

Сэр Ло́уренс А́льма-Та́дема (англ. Lawrence Alma-Tadema (18361912)

 

 
Если девушка свободна,
Если девушка красива,
Если девушка со вкусом, 
Если девушка умна...
Суетиться бесполезно -
Выбор сделает Она!






















































 

 

Рубрики:  Искусство
Метки:  

Juliana_Diamond   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 20:48 (ссылка)
Надико, мне тоже очень понравились работы этого художника.
Ответить С цитатой В цитатник
GrayOwl   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 11:38 (ссылка)
Я очень рада тому, что у нас совпадают вкусы, дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Juliana_Diamond   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 06:56 (ссылка)
Но правда же очень красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
GrayOwl   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 11:49 (ссылка)
Полностью согласна. Я как увидела эти картины, так и обомлела. От лёгкости, воздушности письма и главное, от изображаемых девушек, юношей, мужчин и женщин. Я, когда писала "Звезду Аделаиду", примерно так одетыми представляла своих героев, только без тог, кроме свадебной процессии.
Ответить С цитатой В цитатник
Juliana_Diamond   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 17:01 (ссылка)
Сколько жизни и реализма в этих картинах, невозможно от них оторваться.
Ответить С цитатой В цитатник
GrayOwl   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 11:07 (ссылка)
Да, и лица живые, у женщин чуть лукавые, у мужчин -- жаждущие. А сколько грации в движениях! А как выписана каждая складочка одеяний, каждое украшение, это просто уму непостижимо. И всё это великолепие не выглядит перегруженным деталями. Вот, что интересно. Как ты считаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Juliana_Diamond   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 15:41 (ссылка)
Совушка, совершено согласна со всем, что ты написала про эти картины. А где находится собрание картин этого художника?
Ответить С цитатой В цитатник
GrayOwl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:58 (ссылка)
Я полагаю, это можно выяснить из Википедии или Wiki. Только мне неохота лезть ни туда, ни сюда. Настроение после ДР плохое. А что же ты не поздравила меня, моя несравненная Бриллиантушка?
Ответить С цитатой В цитатник
Juliana_Diamond   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 19:00 (ссылка)
Надико, как же я тебя не поздравила? О_о Даже с двух профилей отправила тебе открытки: от себя лично и от имени Основателей. Ты в личные сообщения заглядывала? Туда должны прийти два уведомления. Загляни, а то я не знаю, сколько могут храниться открыточки.
Хотела выложить в дневнике специально для тебя ещё одну песню (в двух вариантах) твоего любимого DT, но сама заболела так не вовремя, температура была под 40, так что смогла сделать это только сегодня. Заходи ко мне.)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]