-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Мужиков полным-полно" авторы: Татьяна Ёжкина, Евгения Шерман и Ефим Шаулов

Понедельник, 19 Июня 2017 г. 09:14 + в цитатник

Этот триалог был написан как продолжение моего диалога с Татьяной Ёжкиной
«О мужчинах-Раках и не только»




Татьяна Ёжкина:

И как следствие мораль:
Нет мужчин, а очень жаль...)))



Евгения Шерман:

Мужиков полным-полно,
Только все они... г+++о.)))
Или мне не повезло,
Что от них одно лишь зло?



Татьяна Ёжкина:

Ну а мне, судьбе назло,
С мужиком всегда везло!
А теперь потерян след,
Будто не было и нет!



Ефим Шаулов:

Как вам, бабоньки, не стыдно?
Разве слышать не обидно,
что хоть нас полным-полно,
только все средь нас г+++о?!

Ай-яй-яй! В какие сроки
стали вы, как две сороки?
Они тоже верещали
и дедулю так(!) достали,
что рассерженный Федот
(так дедулю величали)
выдал бабам... анекдот:

"На скамейке, утром рано,
дед сидел в тени каштана
и, как дома на диване,
кайф ловил себе...в нирване...

Но, видать, решил Всевышний,
что нирвана – деду лишне:
подослал к нему "кукушек" –
двух старушек-болботушек,
что, усевшись на скамейке,
затрещали о семейках,
о собачках, кошках, внуках,
зять – стервец, невестка – сука...
и в срок пенсию не дали...

В общем, деда, ббблин, достааали!!!

– Слышьте, бабки! – молвил дед –
Я открою вам секрет:
был я молод, был спортсмен,
и имел огромный член,
а на нём (я зуб даю!)
две вороны, как в раю,
без проблемы размещалось
и ещё для двух сорок
много места оставалось!")))
***
Ваши реплики, фемины,
что г+++о, мол, все мужчины
и от них вам надоело, –
как по бо'шке нам... кирпич!
Мне бы очень не хотелось
выдавать Федотов... спич!



Евгения Шерман:

Зря ты, Фима, взбунтовался,
Как с цепи на нас сорвался
И сороками назвал!
До конца не дочитал?!
Я ведь ставлю под сомненье
Про мужчин такое мненье:
/Или мне не повезло,
Что от них одно лишь зло?/(с)
А вот Таня и подавно
Отвечала очень славно:
/Ну а мне, судьбе назло,
С мужиком всегда везло!/(с)
На фига ж нам спич Федота
Ты влепил из анекдота?!

Мы о женском, о своём,
Разговор вдвоём ведём, –
Ты подслушал ненароком
И теперь мы – "две сороки"?!
У меня один вопрос:
"А кому же длинный нос
На базаре оторвали –
Как бы мы тебя назвали?"
Так что, Фима, не звизди!
Член Федота убери,
Потому что слишком мал,
Чтобы нас он удержал!)))



Татьяна Ёжкина:

Жень, ну что ты так на Фиму!?
Вот уже согнул он спину,
Вот уже наморщил лоб,
Проглядим и ускользнёт,
А ведь нам и так-то скучно,
Хотя здесь на сайте кучно,
Чувство юмора, на грех,
Здесь увидим не у всех.
А Ефим – мужчина видный,
И в годах своих солидных
Фору даст, конечно, многим
И рогатым, и безрогим!
Пусть он травит анекдот,
Лишь бы чем-то занят. Вот.
И себя считал при деле...
Мы ж с тобой на самом деле
Будем петь и веселиться,
Можем даже и влюбиться!
И Ефим тут рядом с нами
Застучал бы каблуками!!!



Евгения Шерман:

Не волнуйся, Тань, за Фиму,
Не согнул он вовсе спину,
Ведь таких, как мы, десятки
Враз уложит на лопатки!
Хоть и в возрасте мужчина,
Но всегда найдёт причину,
Как мальчишка, посмеяться
И чуть-чуть поиздеваться.
А коль что не так пойдёт,
Всех пошлёт он, как Федот!)))



Ефим Шаулов:

Да-а-а, весёлые чудачки,
ну и задали задачку:
так(!) меня вы расхвалили,
что теперь мне, хошь-не-хошь,
а старайсь со всех усилий,
выдай стихо и... положь!

А про што мне вам звиздеть?
Как красивых баб десятки
я, как истинный медведь,
уложил всех на лопатки?
Будто женским я уловом
побогаче Казановы?!

Нет, товарушки, пардон,
вы ошиблись адресатом...
Врать не буду – моветон!
Фима – честным был солдатом.
Дифирамбам и наградам
незаслуженным – не рад он!

Фима стар, как дед Федот,
(вам напомнить анекдот?)
и нуждается в нирване...
Но в весёлом балагане
в залихватском танце с вами
рад постукать каблуками!)))

Только чур, драгие дамы,
перед тем, как в пляс пустицца,
мне бы, блин, без лишней драмы,
не мешало бы напицца,
а не то, неровен час,
(без дотации такой!)
чуть не так, не в такт ногой, –
лапки склеит... Фантомас!
(если, дамы, вы забыли,
то напомню ещё раз:
я – он, sorry, Фантомас!
Почему? – Да лыс и гладок,
взглянешь – выпадешь в осадок!)

Так что, Женечка, послушай
и, прошу, не спорь с Танюшей.
Ты должна себе усечь, –
Фиму надобно... беречь:
где найдёшь ещё такого
мм...чудака для диалогов?!)))



Евгения Шерман:

Наш любимый Фантомас!
Ты один такой у нас
И другого не найдёшь,
Хоть всю землю обойдёшь!
Потому мы вместе с Таней
Дорожить тобою станем
И лелеять, и беречь!
Пусть побольше будет встреч
И весёлых диалогов!
Порезвиться нам немного
Никогда не повредит!
Только ставлю я на вид,
Что про старого Федота
Нам не нужно анекдоты
Пересказывать опять
И "сороками" нас звать!
Нам ведь, Фим, обидно всё же!
Поберечь и ты нас должен!...



Татьяна Ёжкина:

Лыс и гладок?! То, что надо!
И тебе, Ефим, мы рады!
Будем мы тебя беречь,
От чужих сорок стеречь.
Чтобы долго был здоровым,
И стихов, чтоб горы новых,
И про нас не забывать,
Комплименты нам писать.
Это всё приятно очень.
Мы уж с Женечкой хохочем.
Заливайся соловьём,
А мы дружно подпоём!!!



Евгения Шерман:

Ты в своём уме, Танюша:
соловьиных трелей слушать
ты от во'рона желаешь?
Ужто ты не понимаешь,
что такой приятной песни
от того, кто каркать должен,
не услышишь, хоть ты тресни?!



Ефим Шаулов:

Что до хохота вдвоём, –
повод будет вам с избытком,
если трелить соловьём,
вдруг, я сделаю попытку...)))

Комплименты вам писать
обещаю длинны строки...
Зуб даю(!) – не забывать
вас, весёлые сороки!


2011г


geniavegas



1.

Серия сообщений " мои диалоги с Е.Шауловым":
Часть 1 - "Вариации на тему Репка". Авторы Е. Шаулов, Б. Коптенкова, Е. Шерман
Часть 2 - "Жене Шерман и Америке с Днём рождения!" Диалог с Ефимом Шауловым
...
Часть 30 - Женские "Да" и "Нет" – авторы: Ефим Шаулов и Евгения Шерман
Часть 31 - "Явление Фантомаса" – авторы: Ефим Шаулов и Евгения Шерман
Часть 32 - "Мужиков полным-полно" авторы: Татьяна Ёжкина, Евгения Шерман и Ефим Шаулов
Часть 33 - "Тряхнули стариной!" – авторы: Ефим Шаулов и Евгения Шерман
Часть 34 - Поздравление с днём рождения от Ефима Шаулова и мой ответ

Рубрики:  Мои стихи/Мои диалоги с разными авторами


Процитировано 7 раз
Понравилось: 51 пользователям

QAKLEN   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2017 г. 09:30 (ссылка)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июня 2017 г. 09:46ссылка
Спасибо за отзыв, Анечка!!!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2017 г. 10:47 (ссылка)
Ну, порадовала вновь, Женечка.
Спасибо за прекрасное настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июня 2017 г. 11:09ссылка
Всегда рада твоей улыбке, Мариша!!!
LANA_VIN   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2017 г. 11:13 (ссылка)
ЗОЛОТАЯ ВЫ МОЯ ТРОИЦА ! Как же я вас люблю! Как рада видеть вас всегда, неугомонные мои "старушки " РЕСПЕКТ вашему триалогу! БРАВО !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июня 2017 г. 13:05ссылка
Спасибо, Светик!!! Как приятно получать такие отзывы!!!
Надеюсь, что Танюша и Фима тоже заглянут к нам в Лирушку и почитают твой комментарий!
МаргаритаГК   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2017 г. 11:15 (ссылка)
Женюшка,спасибо,порадовали.Почитала с великим удовольствием и посмеялась.Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июня 2017 г. 13:08ссылка
Спасибо большое, Ритуля!!!
Хорошего тебе дня и настроения!!!
Nafeia   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2017 г. 11:25 (ссылка)
Какие же вы все молодцы, ребята)) Повеселили с утра, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июня 2017 г. 13:09ссылка
Спасибо, Галочка!!! Рада, что мы тебя повеселили!
Хорошего тебе денёчка!!!
valniko77   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2017 г. 11:47 (ссылка)
ПРЕКРАСНО!!! БРАВО!!! Спасибо, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июня 2017 г. 13:10ссылка
Спасибо большое, Валюша!!! Очень приятно, что тебе понравился наш триалог!
LE-NU-SEA   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2017 г. 12:06 (ссылка)
Спасибо вам - подружки-хохотушки и ,конечно же ,"Фантомасу" за позитив и хорошее настроение!!! Обожаю вас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июня 2017 г. 13:13ссылка
Привет, солнышко! Спасибо тебе большое за добрые слова и чудесные цветы!!!
Обнимаю и целую тебя!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2017 г. 12:19 (ссылка)
Ну и компашка собралась! Скулы от смеха сводит! А все вы "виноваты"!!!! Браво,друзья!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июня 2017 г. 13:17ссылка
Спасибо, Ириша!!! Это же замечательно, если мы тебя развеселили!!! Пусть хорошее настроение никогда тебя не покидает!!!
emuchka   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2017 г. 12:46 (ссылка)
Ах, как понравилось, Женечка милая, позитивчик на недельку...сколько доброго юмора...БРАВО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июня 2017 г. 13:19ссылка
Спасибо, Эммочка!!! Я очень рада, что тебе понравился наш триалог!
Хорошей недельки тебе, дорогая!!!
MargoBik   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2017 г. 12:52 (ссылка)
Женечка,спасибо за такой прелестный пост....Улыбнуло....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июня 2017 г. 13:22ссылка
Спасибо за отзыв, Риточка!!! Рада, что тебе понравилось наше трио!
Всего самого доброго, дорогая!!!
Каменный_Цветок1   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2017 г. 13:24 (ссылка)
Солнышко ты наше золотое,Женечка!Хулиганишь понемножку?А стишки уж очень хороши!Всего в меру!Юмор жизнь продлевает!А уж на фото ты-красавица!Так держать,моя хорошая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июня 2017 г. 14:25ссылка
Привет, Светочка! Рада тебя видеть! Спасибо, что заглянула на огонёк! Очень приятно, что тебе понравился наш триалог!
И за комплимент тоже спасибо!!!
Всего тебе самого доброго, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июня 2017 г. 17:02ссылка
Женечка!Это не комплимент!Очень люблю дам в шляпках,сама их с удовольствием ношу и всегда восхищаясь,когда Женщина в шляпке!
IMG_20170325_212952_2 (391x700, 68Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Июня 2017 г. 02:47ссылка
Чудесная фотография!!! Я помню, что ты у нас любительница шляпок! И твой пост читала, где ты все свои шикарные шляпки показываешь!
А я в реальной жизни шляпки не ношу, потому что маленького роста и не хочу выглядеть как грибок! Только на пляже надеваю.
А здесь – коллаж, где моё только лицо... К такой фигуре шляпка очень подходит! Мне самой очень нравится!
соня_лифинская   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2017 г. 13:31 (ссылка)
Ну вы даете трио бандуристов))приложили мужиков по полной.Бедный Фима еле отбился))Спасибо Женечка.Повеселила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июня 2017 г. 14:27ссылка
Спасибо, Сонечка!!! Очень рада, что тебе понравилось!
А Фима из любой ситуации выкрутится! Ему не привыкать!
Татьяна50Любовь_жива   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2017 г. 15:09 (ссылка)
Здорово!Молодцы!Спасибо за позитивчик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июня 2017 г. 15:23ссылка
Спасибо за похвалу, Танечка!!! Рада, что тебе понравилось!!!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2017 г. 15:23 (ссылка)
спасибо,Женечка, порадовали, вы меня.Прочитала с удовольствием и посмеялась. Так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июня 2017 г. 01:35ссылка
Привет, Мариша! Спасибо за отзыв, дорогая!!! Я очень рада, что ты получила удовольствие и посмеялась! Значит, мы не зря писали!
mimozochka   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2017 г. 15:30 (ссылка)
Жен я насмеялась) классные у вас стихи диалоги. А ведь все жизненно. Вы такие молодцы,смешно и все у вас в тему
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июня 2017 г. 01:41ссылка
Спасибо, Надюша!!! Мне очень приятно, что тебе понравилось и было смешно! Ведь смех, как известно, продлевает жизнь!
Всего тебе самого доброго и тёплого лета!!!
Нина_Зобкова   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2017 г. 15:55 (ссылка)
Приветик Женечка! Ну и молодцы! Спасибо за такой позитив!!!!! Настроение СУПЕР!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июня 2017 г. 01:44ссылка
Приветик, Ниночка! Спасибо за похвалу, дорогая!!!
Пусть хорошее настроение никогда тебя не покидает!
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2017 г. 17:24 (ссылка)
Посмеялась))) Спасибо за позитив, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июня 2017 г. 01:46ссылка
Я рада, Майечка, что тебе понравился наш триалог и ты посмеялась! Хорошего настроения, дорогая!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2017 г. 19:04 (ссылка)
Большое спасибо, Женечка! Прочла с большим удовольствием! Столько позитива и юмора! Большие молодцы вы все!
image (6) (200x200, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июня 2017 г. 01:50ссылка
Спасибо большое, Ирочка!!! Мне очень приятна твоя оценка!!! Думаю, что Тане и Фиме тоже будет приятно!
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2017 г. 19:16 (ссылка)
Отличная троица! Ну Женечка со всеми рифму найдёшь. Молодчинка! Спасибо за добрые юморные стихи! Приятного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июня 2017 г. 01:57ссылка
Спасибо большое, Светочка!!! Наша троица давно спелась, ещё в Стихи.ру! Потихоньку стараюсь выставлять наши "творения".
Рада, что они нравятся и моим друзьям лирушникам!
Хорошего тебе настроения, дорогая!!!
Риточка_Л   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2017 г. 19:27 (ссылка)
Приветик,Женечка!Смеюсь от души...

БЛАГОДАРЮ соавторов!

Счастливого лета вам, любви, счастья и творческого вдохновения!!!
792319251690059904 (620x365, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июня 2017 г. 02:00ссылка
Приветик, Ритуля! Спасибо тебе за добрые слова, пожелания и шикарный букет!!!
Всего тебе самого доброго, дорогая!!!
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2017 г. 20:20 (ссылка)
Здравствуйте всегда,друзья!
Женечка,как здорово что вы опять собрались!
Благодарю от всей души вас всех!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июня 2017 г. 02:09ссылка
Здравствуй, Людочка!!! Спасибо за отзыв, дорогая!!!
К сожалению, собраться опять нам очень сложно, потому что Таня и Фима остались в Стихи.ру, а я здесь.... Но старых диалогов у нас ещё очень много, так что будет, что вам показать!
Всего тебе самого хорошего, подружка!!!
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2017 г. 20:50 (ссылка)
Спасибо Женя! Читала и удивлялась вроде экспромт, а как все правильно про раков. Ну прямо в точку, "сороки"Супер! Мне очень понравилась ваша "трилогия"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июня 2017 г. 02:20ссылка
Спасибо, Катюша!!! Ты, как поэт, прекрасно понимаешь, что любой экспромт - это тоже большая работа, как и любые стихи!
А про Раков мне писать было легко, потому что, во-первых, я сама - Рак, а во-вторых, я много изучала разные гороскопы, когда писала серию стихов про все знаки Зодиака!
Ну, а наши диалоги и триалоги – это забава, которая доставляет всем нам много удовольствия! Рада, что тебе понравилось!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июня 2017 г. 12:08ссылка
Продолжайте Женя, в том же духе!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июня 2017 г. 15:22ссылка
Это вряд ли получится - дух уже не тот... Да и сидим мы теперь на разных сайтах. Таня и Фима остались в Стихире, а я сюда ушла...
s_vami_Nadeshda   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2017 г. 23:05 (ссылка)
Спасибо, Женечка, за огромное удовольствие, что ты доставила этим стихотворением ! Удачи в творчестве и хорошего настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июня 2017 г. 02:21ссылка
Спасибо большое, Наденька!!! Я рада, что тебе понравился наш триалог! Мы все очень старались!
Всего тебе самого доброго, дорогая!!!
belorusochka-ja   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2017 г. 23:28 (ссылка)
Огромное удовольствие получила ,читая ваш веселый триалог!Смеюсь...Талантливо накинулись на мужиков,но Фима также талантливо дал отпор...В общем к концу мир и дружба!!Классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июня 2017 г. 02:24ссылка
Привет, Галочка! Спасибо за похвалу, солнышко!!! Очень рада, что тебе понравился наш триалог!!!
Как твоё плечо? Болит ещё?
Люба_Казакова   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2017 г. 12:14 (ссылка)
Женечка, приветик,дорогая! Спасибо тебе за очередную юморную публикацию!
Мы все снова восторгались,
Как вы весело сражались
И достигли в том успеха,
Льем мы слезы все от смеха!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июня 2017 г. 15:12ссылка
Приветик, Любушка!!! Спасибо тебе за отзыв, дорогая!!!

Твой экспромтик – нам награда!
Я, конечно, очень рада:
Знать, добились мы успеха,
Если плачешь ты от смеха!
valyok   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2017 г. 15:00 (ссылка)
133325180_CHtobuy_vse_buylo_horosho я (400x372, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июня 2017 г. 15:14ссылка
Спасибо, Валюша!!! Хорошего тебе настроения, дорогая!!!
Валяника   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2017 г. 16:22 (ссылка)
Спасибо Женечка за позитив...очень интересный диалог получился.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июня 2017 г. 16:35ссылка
Спасибо большое, Валюша!!! Рада, что тебе понравилось!!!
Зоюшка_МАРИ   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2017 г. 18:28 (ссылка)
Ну вот и я до вашего триалога добралась!)))... Как всегда получила удовольствие!... Фима - непотопляем!)))... Спасибо, дорогая моя, усладили слух!)))...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Июня 2017 г. 03:06ссылка
Приветик, солнышко! Рада, что ты заглянула ко мне и получила удовольствие! Немного позитива всем нам не помешает!)))
Ты права: Фима – непотопляем! За это его и любим!)))
Хорошего тебе денёчка и настроения!
Обнимаю и целую тебя, моя радость!
AGATA2013   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2017 г. 00:00 (ссылка)
Привет, Жень! Сижу в палате в гордом одиночестве и ржу.Не выдержала, зашла м/с узнать причину такого неожиданного смеха. Сказала, что подружка в виртуальном мире рассмешила. Просила передать тебе привет и благодарность за такое лекарство! ПЕРЕДАЮ!!! Спасибо вам всем за хорошее настроение и бодрящий юмор!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Июня 2017 г. 03:13ссылка
Привет, Танюшка! Спасибо за привет! Я рада, что мы внесли свою маленькую лепту в твоё выздоровление! Смех – это лучшее лекарство! Надеюсь, что ты скоро будешь бегать на длинные дистанции! Жду твоего возвращения! Выздоравливай поскорей!!!
Целую тебя!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июня 2017 г. 10:39ссылка
Привет,Танюшка!Нам юморок и смех настрой поднимают!Выздоравливай скорее,дорогая!
Спешу к тебе:
135684319_EpsilonDeltaleto_nastupilo (467x600, 111Kb)
Лара_БК   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2017 г. 13:28 (ссылка)
Спасибо, Женечка, за развлечение и отвлечение!
Ваша тройка хороша,
От нее поет душа.
Поднимает настроение,
Всем друзьям без промедления
Рот в улыбке до ушей,
хоть завязочки пришей.
2012090709074940 (502x517, 260Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июня 2017 г. 07:17ссылка
Наша тройка хороша –
Таня Ё и два Е.Ш/а!
Поднимает настроенье
Триалогов наших чтенье!

А к улыбке до ушей
Ты завязочки пришей
И тяни их посильнее, –
Будет, точно, веселее!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку