-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Явление Фантомаса" – авторы: Ефим Шаулов и Евгения Шерман

Среда, 03 Мая 2017 г. 11:07 + в цитатник
Дорогие друзья!
Я опубликовала этот диалог, но сообщение о нём в почту никому не пришло! Мне очень обидно, что так каждый раз происходит! Поэтому решила повторить попытку... Может быть, на этот раз, он к вам придёт!
****************************************


Я закончила публиковать рамочки с коллажами,
которые делала к моему последнему ролику
"Я не могу тебя забыть",
теперь можно и стишками заняться!



Этот диалог мы с Фимой написали в комментариях к моему стихотворению
"В кафе"



Фима:

А я топлю тоску в вине
и в сигаретном дыме, –
Стихиры не хватает мне
и диалогов Фимы...))))

Горит на столике свеча,
о прошлом вспоминая:
"Ах, как была я горяча...
Теперь, слезу роняю."

В кафе веселье, шум и гам,
а от тоски нет спасу...
И мужиков полно и дам,
но нет здесь... Фантомаса... )))

Эх, мне б на лысину Е.Ш/а
сейчас облокотиться
и, выпив с ним на брудершафт,
по полной... веселиться! )))

/Мерцают празднично огни
в зеркальном отраженье..,
но вряд ли ведают они
моей души смятенье.../ (c)

P.S.
Я строчки эти написал,
как это ни печально, –
себя я, Женя, представлял
в твоём кафе... Зеркально...



Женя:

Ты строчки эти написал
Почти что моментально,
Но лучше сам бы ты предстал
Передо мной, реально!

И я тогда свою тоску
В вине бы не топила,
И в сигаретном бы дыму
Себя не загубила!

Увидев лысину Е.Ш/а
В зеркальном отраженье,
Вмиг встрепенулась бы душа,
Явилось вдохновенье

И, как в былые времена,
Без грусти и тревоги,
Мы написали бы тогда
Смешные диалоги!

Да и свеча, само собой,
Слёз не лила бы массу,
А освещала бы путь мой
К Ефиму-Фантомасу!



Фима:

Я десять лет с тобой знаком,
пришёл бы, моментально,
в одних трусах и босиком,
представившись реально…

Пришёл бы я к тебе пешком
тихонько, на рассвете,
но при условии одном:
не дул бы только… ветер! )))

Пришёл бы я, но есть изъян,
без ветра – актуальный:
меж нами – Тихий океан
и он… не виртуальный! )))

Но чтобы ты свою тоску
в вине не утопила,
пришлю, взамен, тебе кваску,
чтоб алкоголь не пи'ла.

А чтобы вздрогнула душа,
то, вместо отраженья,
я фото лысины Е.Ш/а
пришлю для вдохновенья….

Ты приложи её к груди,
а может и пониже… )))
Мы станем (к бабке не ходи!)
с тобой… (реально!) ближе… )))

А будем ли с тобой писать,
по новой, диалоги, –
об этом могут только знать
Небесные Чертоги…

А свечи жги… Я зуб даю, –
они не помешают….
Пусть светом лысину мою
тебе, Жень, освещают:

Она, от света засияв,
зажжёт на вдохновенье
и, груз тоски с души убрав,
поднимет… настроенье!

И пусть меж нами океан,
и страсти виртуальны,
но Фантомас, хоть старикан,
партнёр твой... идеальный!



Женя:

Таких партнёров больше нет
И просто быть не может,
Ведь мы с тобою столько лет
Прекрасно диаложим!

Душой тебя боготворю,
А большего – не надо.
Я видеть лысину твою
На фотке тоже рада!

Куда её ни приложи,
Она всегда сияет
И настроение души
Отлично поднимает!

И сразу хочется... писать
И просто веселиться!
Но фотку – на груди держать,
А ниже – не годится!)))

Но если ты, в одних трусах
И босиком при этом,
Ко мне, нежданчиком, на днях,
Заявишься с рассветом,

Боюсь, не выдержу тогда –
Умру от перетряса,
Ведь не встречала никогда
Живого Фантомаса!)))

Ты лучше мне пришли кваску,
Чтоб не пила дурного,
А разгонять мою тоску
Ты можешь и из дома!

Зачем пешком ко мне шагать?
А вдруг подует ветер?
И где потом тебя искать?...
А что скажу я детям?...

И внукам будет нелегко...
Нет, Фимочка, не надо!
Пусть мы с тобою далеко,
Но души наши рядом!

И это главное для нас –
Ни от кого не скроем!
Пусть для меня мой Фантомас
Останется героем!




февраль 2017 г


geniavegas

Серия сообщений " мои диалоги с Е.Шауловым":
Часть 1 - "Вариации на тему Репка". Авторы Е. Шаулов, Б. Коптенкова, Е. Шерман
Часть 2 - "Жене Шерман и Америке с Днём рождения!" Диалог с Ефимом Шауловым
...
Часть 29 - "Падишах" – ответ Ефима Шаулова мне и всем, поздравившим его с юбилеем! (диалог)
Часть 30 - Женские "Да" и "Нет" – авторы: Ефим Шаулов и Евгения Шерман
Часть 31 - "Явление Фантомаса" – авторы: Ефим Шаулов и Евгения Шерман
Часть 32 - "Мужиков полным-полно" авторы: Татьяна Ёжкина, Евгения Шерман и Ефим Шаулов
Часть 33 - "Тряхнули стариной!" – авторы: Ефим Шаулов и Евгения Шерман
Часть 34 - Поздравление с днём рождения от Ефима Шаулова и мой ответ

Рубрики:  Мои стихи/Мои диалоги с разными авторами


Процитировано 5 раз
Понравилось: 56 пользователям

noktiurn   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2017 г. 12:29 (ссылка)
Женечка, браво, браво, брависсимо!!! Я в восторге от Вашего и Ефимом творчества!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Мая 2017 г. 13:19ссылка
Спасибо, Людочка!!! Я очень рада твоему восторгу!!!
Хорошего настроения, дорогая!!!
janka-71   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2017 г. 12:39 (ссылка)
Браво Вашему Тандему!И верно Женик:"Но фотку – на груди держать,
А ниже – не годится!"Спасибо вам,за позитивчик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Мая 2017 г. 13:25ссылка
Спасибо, Нинок!!! Да, Фима вечно хочет куда-нибудь пониже! Но тут не у Пронькиных – не прорвёшься!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Мая 2017 г. 16:11ссылка
НЕ ПОСТ..А ВИТАМИН ОТ ВЕСЕННЕЙ ДЕПРЕССИИ)))это к тому,что не зря опубликовала ещё раз..
Перейти к дневнику

Среда, 03 Мая 2017 г. 16:34ссылка
Спасибо, Валюша!!! Я поняла, что первый пост не пришёл в почту, потому что за несколько часов был только один коммент, поэтому опубликовала второй раз, а тот удалила! Надеюсь, что этот дошёл...
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2017 г. 12:54 (ссылка)
Спасибо Женя! Я раньше читала его .... Позитвно интересно а Фонтомас настоящий... на коллаже. Молодцы...чего говорить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Мая 2017 г. 13:29ссылка
Спасибо, Катюша!!! Рада, что тебе понравился диалог!
А где ты могла его раньше читать?... Частично он был здесь в комментариях к стихотворению, но дописывали мы его уже на скайпе. Это первая полная версия!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Мая 2017 г. 15:16ссылка
Женя я точно не помню, но я просматривала как то твой дневник и видела монологи и читала и много причем...Только может не именно об этом фантомасе...
Перейти к дневнику

Среда, 03 Мая 2017 г. 15:38ссылка
Фантомас всё тот же! Это Фима кличку себе такую придумал! Во многих диалогах он у нас присутствует!
МаргаритаГК   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2017 г. 13:28 (ссылка)
Привет тебе горячий,солнце мое.Диалог блестящий,юморной.Классно,молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Мая 2017 г. 13:42ссылка
Привет, Ритулечка!!! Я очень рада, что мы тебе опять понравились!!!
Хорошего настроения, дорогая!!!
LANA_VIN   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2017 г. 13:38 (ссылка)
Женечка! Супер диалог ! Какие вы молодцы ! Браво ! Удачи вам !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Мая 2017 г. 13:46ссылка
Спасибо большое, Светик!!! Рада, что тебе понравилось!
А на этот раз пост пришёл в почту или опять нет? Я первый уже удалила...
Перейти к дневнику

Среда, 03 Мая 2017 г. 13:51ссылка
Да, Женечка, пост пришёл в почту, хотя я настроилась уже искать у тебя.. Спасибо! Классссс !!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Мая 2017 г. 14:35ссылка
Ну, слава Богу, что хоть второй пришёл!!!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2017 г. 14:25 (ссылка)
Просто БЛЕСТЯЩЕ,Женечка! Как мне ваши диалоги нравятся! Вообще люблю ВСЕ, что связано с тобой! Хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Мая 2017 г. 14:37ссылка
Спасибо, солнышко моё!!! Я знаю, что у нас с тобой взаимная любовь!!!!
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2017 г. 14:47 (ссылка)
Да ,Женечка,нет в почте....Еще раз просмотрела!Хорошо <что подсказала...Читаю и хохочу...так складно...талант у вас писать диалоги!
Я десять лет с тобой знаком,
пришёл бы, моментально,
в одних трусах и босиком,
представившись реально… Как представила - не могу остановиться ,хохочу!!
Под стать вы друг другу!
Браво!Браво,мои друзья!
Пойду еще читать стихотворение В кафе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Мая 2017 г. 15:27ссылка
Спасибо, Галочка!!! А я уже в "Кафе" с тобой встретилась, теперь сюда пришла!
Я сама ржала, когда читала и представляла Фиму босиком, в одних трусах, рано на рассвете, у своей двери!
С ним не соскучишься!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 03 Мая 2017 г. 15:40ссылка
Это точно!!! Таких больше нет!!!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Мая 2017 г. 15:48ссылка
geniavegas, Я вчитываюсь в каждое слово и восхищаюсь...ну как так можно стихами разговаривать? Речь льется так легко и так легко воспринимается!Наверно это от Бога!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Мая 2017 г. 17:02ссылка
Наверное.... Раньше, когда я много писала, ловила себя на том, что и в обычной жизни часто думаю стихами...
Перейти к дневнику

Среда, 03 Мая 2017 г. 17:07ссылка
geniavegas, Во-во!Как говорят:Скажи на каком ты языке думаешь?- тот и родной твой!
Жень!Только что на почту пришло твое сообщение...Опоздало!Но пришло!
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2017 г. 00:24ссылка
Галочка, это уже сообщение об этом посте, а первого, который я удалила, нет!
А думаю я на двух языках, в зависимости от того, о чём. Если о предстоящем или прошлом разговоре с кем-то англоговорящим, то и думаю по-английски.
валентина_полякова   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2017 г. 16:01 (ссылка)
Ну что сказать? МОЛОДЦЫ! БРАВО!
0_72d9d_83b17306_XL.gif (600x613, 1191Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Мая 2017 г. 16:38ссылка
Спасибо, Валюшенька!!! Рада, что тебе понравилось!!!
geniavegas   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2017 г. 16:48 (ссылка)
Я ушла спать! Завтра к вам вернусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Talya6   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2017 г. 16:48 (ссылка)
Женечка, я тоже согласна с твоей подругой belorusochka-ja-
ну как так можно стихами разговаривать? Речь льется так легко и так легко воспринимается!Наверно это от Бога!. Как здорово, что Вы нашли друг друга и нас радуете своим творчеством. Всего доброго Фиме и тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2017 г. 07:47ссылка
Как видишь, можно, Полиночка! Конечно, это не всем дано, но нас с Фимой Бог не обидел, за что Ему огромная благодарность!!!
Спасибо за добрые пожелания, дорогая!!!
Nina_Gracia   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2017 г. 17:04 (ссылка)
Женечка, меня так удивило, я действительно тоже не получала уведомления !
Мне очень понравился ваш диалог!
Пусть вдохновенье не покидает вас!
Очень задорно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2017 г. 07:55ссылка
Спасибо, Нинуля!!! Рада, что ты пришла и прочитала!!!
К сожалению, у меня так часто бывает, что мои посты не отправляют в почту. А главное, именно те, которые мне важны и с открытыми комментариями, что бывает не так часто! Не знаю, почему Лиру это делает...
Ира_Ивановна   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2017 г. 17:28 (ссылка)
Очень понравился диалог! Замечательно, впрочем как всегда с тонким юмором!Большое спасибо, Женечка!
Супер! (350x377, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2017 г. 07:56ссылка
И тебе большое спасибо, Ириша, за прочтение и комментарий!!!
Славка_Ядин   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2017 г. 17:36 (ссылка)
Да все мы с возрастом... того,
Чуть-чуть "фантомасеем"...
А плюс к тому коль крепок ствол, -
"Фантомосяк" насеем...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2017 г. 08:09ссылка
Да, хорошо, коль крепок ствол,
Когда фантомасеешь,
Ведь ублажая женский пол,
Сам медленней стареешь!
AGATA2013   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2017 г. 18:09 (ссылка)
Привет, моя хорошая! Пришла домой вся такая устаТая...а тут ваш диалог! И куда та усталость делась? наверно тем ветром сдуло, что Фима опасался. Сижу улыбаюсь и радуюсь за ваш лёгкий и бодрящий диалог.Как говорят в Одессе... Спасибо вам за возможность лишний раз улыбнуться и взбодриться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2017 г. 08:19ссылка
Привет, Танюша! Рада, что взбодрили тебя! Но у тебя сегодня был чудесный день и море впечатлений! Я рада за тебя!
Представляешь, я с тобой пообщалась и, вместо того, чтобы отвечать на комменты, засела смотреть шоу Киркорова "Другой", которое давно хотела посмотреть! У меня же нет русского ТВ и я всё должна искать в youtube, а тут cлучайно на него нарвалась! Получила море удовольствия!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Мая 2017 г. 05:04ссылка
Я посмотрела по ТВ. Сильно сделано, видна рука мастера. и меньше страз. что радует.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Мая 2017 г. 07:42ссылка
Сегодня я смотрела шоу "Я", которое тоже, наконец, нашла! И вообще я подсела сейчас на Киркорова! Смотрю всё, что попадается на пути!
Нина_Зобкова   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2017 г. 18:11 (ссылка)
Бравоооооооо!!!!!!!!!!!!!!!! Какие молодцы!!!!!!!!!! Спасибо за такой позитив,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2017 г. 08:20ссылка
Спасибо, Ниночка!!! Я рада, что тебе понравился наш диалог!!!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2017 г. 18:54 (ссылка)
Доброе утро. Спасибо за смешной диалог. Хорошего дня, Женечка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2017 г. 08:24ссылка
Спасибо, Мариша! Утром я сюда не попала! Вот только сейчас добралась, в 10:30 вечера! Но зато сейчас утро у вас и я желаю тебе чудесного дня!!!
Akmaya   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2017 г. 20:03 (ссылка)
Отличный диалог! Спасибо, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2017 г. 08:24ссылка
Спасибо, Майечка!!! Рада, что тебе понравился диалог!!!
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2017 г. 20:48 (ссылка)
Здравствуй всегда,Женечка!Спасибо вам,друзья!Хоть на душе стало веселей!Какие же вы молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2017 г. 08:27ссылка
Здравствуй, Людочка! Я рада, что хоть немножко тебя развеяли в эти грустные для вас дни... Спасибо за все твои посты! Светлая память всем погибшим!
Валяника   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2017 г. 20:53 (ссылка)
Женечка примите и мои восхищения....очень нравятся ваши диалоги.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2017 г. 08:29ссылка
Спасибо, Валюша!!! Мне очень приятно, что тебе нравятся наши диалоги!!!
Хорошего настроения, дорогая!!!
emuchka   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2017 г. 21:16 (ссылка)
Женечка милая, тебе и Фиме БРАВО, каждая строка настолько пронизана юмором, здорово! Представляю Вас в реале и хохочу! МОЛОДЦЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2017 г. 08:30ссылка
Спасибо большое, Эммочка!!! В реале я и сама не могу нас представить! Загрызли бы, наверное, друг друга!
mimozochka   обратиться по имени Браво!Всегда с удовольствием читаю ваши юморные диалоги!так держать!!!!! Среда, 03 Мая 2017 г. 22:01 (ссылка)
ЦВЕТЫ-ДЛЯ-ТЕБЯ.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2017 г. 08:31ссылка
Спасибо большое, Надюша!!! Мне очень приятно, что мы тебе нравимся!!!
olechka48   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2017 г. 23:56 (ссылка)
geniavegas, Спасибо, дорогие! Прелестный диалог! С ВАМИ - не соскучишься! Дальнейших творческих успехов!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2017 г. 08:33ссылка
Спасибо большое, Олечка!!! Рада, что ты с нами не заскучала!
Хорошего настроения, дорогая!!!
ulakisa   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2017 г. 03:37 (ссылка)
Браво Женечка,так легко и виртуозно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2017 г. 08:34ссылка
Спасибо большое, Мариночка!!! Я очень рада, что тебе понравилось!!!
LASKA_30   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2017 г. 06:34 (ссылка)
Женечка, потрясающий диалог, я в восторге!!! А еще я хочу поздравить тебя с днем рождения твоего замечательно внучка, хотя опять с опозданием. Он у тебя красавчик. Стесняюсь спросить, он женат? Пусть у него все будет замечательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2017 г. 08:39ссылка
Спасибо большое, Леночка!!! И за поздравление внуку тоже!!!
Мой красавчик ещё не женат, пока не созрел для этого... А чего ты стесняешься? Это нормальный вопрос!... Небось и на него глаз положила? !Шучу !
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2017 г. 19:14ссылка
Почему тоже, ты имеешь ввиду, что на Олега положила глаз? Да нет, твои мужчины это твои, хотя я между прочим еще тоже не замужем. Собиралась уже несколько раз, а потом передумывала, видимо не нагулялась еще. Мама говорит, иди, пока берут, а я только смеюсь, успею... Я очень требовательная к мужчинам, поэтому на меня не угодишь.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Мая 2017 г. 06:14ссылка
Конечно, я имела в виду Олега! Но я же сказала, что шучу!
А мама твоя правильно говорит! Я тоже разборчивая была, а в итоге осталась одна на старости лет! Не нашла себе достойного!
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Мая 2017 г. 12:16ссылка
Я живу по девизу "Ты лучше голодай, чем что попало есть и лучше будь один, чем вместе с кем попало" А ты ведь, Женечка, не одна, у тебя есть прекрасные друзья и единомышленники, которые радуют твое сердце и душу, а так же нерастраченная любовь к самому потрясающему мужчине.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Мая 2017 г. 13:36ссылка
Девиз у тебя, конечно, правильный, но годы жизни-то уходят...
Виртуальные друзья не делают реальную жизнь легче, к сожалению...
А любовь моя осталась в далёком прошлом... Всё проходит...
LE-NU-SEA   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2017 г. 10:47 (ссылка)
Благодарю,мои хорошие,за удовольствие и море позитива! Супер!!! Ты же знаешь,как я люблю ваши диалоги! Утащила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2017 г. 11:01ссылка
Привет, Ленусик! Я тебя ждала, потому что была уверена, что ты порадуешься новому диалогу!!! Спасибо, солнышко, что ты есть у меня!!! Целую!!!
Татьяна50Любовь_жива   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2017 г. 14:33 (ссылка)
Женечка,спасибо за позитивчик!Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2017 г. 15:00ссылка
Спасибо, Танечка!!! Хорошего настроения тебе!!!
valyok   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2017 г. 15:54 (ссылка)
~Спасибо
Замечательно!!! От души благодарю сердечно!!! Всего самого хорошего!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2017 г. 16:12ссылка
Спасибо за отзыв, Валюша!!! И тебе всего самого доброго!!!
Лара_БК   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2017 г. 07:38 (ссылка)
Спасибо, Женечка! И Ефим, спасибо, что развлекаете нас своими диалогами!
Больше нет Таких партнёров,
Твой Ефим ценнее всех.
Потому и видно сразу
Вам сопутствует успех.
Счастья вам и продолжения чудесных диалогов! Все на сто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Мая 2017 г. 10:27ссылка
Это точно! Мой Ефим,
Как партнёр, незаменим –
С чувством юмора его
Не найдёшь ты никого!
Ну, а людям нужен смех,
Потому – всегда успех!

Спасибо за добрые пожелания, Ларочка!!!
Васмак   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2017 г. 11:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Мая 2017 г. 11:48ссылка
Благодарю за красивую розу!!!
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2017 г. 19:04 (ссылка)
Женечка, как здорово! И вы, действительно, всегда рядом! И не разделяет вас океан! Вы такие милые и озорные, что я от вас в восторге неописуемом!!! Будьте счастливы, здоровы и дружны!!! Огромный привет и самые наилучшие пожелания Фиме! Он удивительный, юморной! Я от него без ума!!! Новых вам творческих успехов, взаимопонимания ( хотя его у вас достаточно)! Радуйте нас своим необыкновенным творчеством! Всех вам благ! Обнимаю и люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Мая 2017 г. 07:19ссылка
Ивушка, дорогая! Спасибо тебе огромное за такой чудесный отзыв и добрые пожелания!!! Как елей на душу! Мне очень-очень приятно! Думаю, что и Фиме тоже будет очень приятно его читать!
Всего тебе самого доброго, солнышко!!!
Обнимаю тебя за нас двоих!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку