-Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...

 -Рубрики


"ДТП и сиськи. Суд." Диалог с Ефимом Шауловым (ненормативная лексика)

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 14:38 + в цитатник
Дорогие друзья!
Наденьте памперсы, прежде чем это читать!
Сегодня я покажу вам не просто диалог между мной и
Ефимом Шауловым, а сценку, которую мы разыграли,
войдя в образы наших героев.
Основой для диалога послужли известные всем анекдоты.

Итак:
Я – блондинка за рулём (истица).
Ефим Шаулов – в нескольких ролях: судья, ответчик и свидетель.


Ефим Шаулов:

Суд... Вопрос. – Ну что молчите?
Расскажите про ЧП:
как Вы, опытный водитель,
совершили ДТП?

– А такая вот картинка,
расскажу Вам всё как есть:
еду я посерединке
за блондинкой, Ваша честь,
а коль еду я за бабой,
знаю: левый поворот
означает, что направо
эта баба повернёт.
Ну, а если это правый,
Ваша честь, – наоборот:
знаю я, что эта баба
влево, точно, повернёт.

В этот раз, блин, обманула:
показала поворот
и... туда же повернула!!!
Я и врезался с размаху
(слава Богу, не в народ...)
не успевши даже ахнуть.

Ваша честь, не вру я, вот!


Евгения Шерман
Показания потерпевшей:

– Ваша честь! Не так всё было!
Это фраер нагло врёт!
Я спокойненько рулила,
НЕ ВКЛЮЧАЛА ПОВОРОТ!
Никого не видя рядом,
Я расслабилась слегка –
Губы красила помадой,
Поменяла два чулка...
Причесать решила чёлку...
А вот этот, блин, дебил,
(Нет, объехать бы сторонкой!)
Оказалось, сзади был!
Поняла угрозу сразу,
На него лишь бросив взгляд:
Бутерброд он жрал, зараза,
И при этом брился, гад!
А когда, спустя немножко,
Стала кофту я менять,
Морду высунув в окошко,
Что-то начал мне кричать.
Я, конечно, возмутилась –
Посигналила ему.
А как дальше всё случилось, –
До сих пор я не пойму!...
То ль объехать он собрался,
То ли ближе посмотреть?...
Но когда со мной сравнялся
Стал, придурок, мне гудеть!
Ну, а дальше, без сомненья,
Удивлён так сиськам был,
Что на брюки, от волненья,
Вылил кофе, что он пил,
Ведь в него упала бритва,
А за ней и бутерброд –
Х...всё обжёг себе, как видно,
Тут и врезался он... Вот!


Ефим Шаулов:

После этакой тирады
все уписались до слёз,
но судья, окинув взглядом,
раздражённо произнёс:

– Вас я выслушал, гражданка,
но хамить не место тут, –
не базар Вам здесь, не пьянка,
не вертеп, а правый суд!
Что за лексика: зараза,
фрайер, гад или дебил?!
Ведь ответчик-то ни разу
Вас в суде не оскорбил!
Если будете и дале,
хулиганить и хамить,
мне придётся Вас из зала
моментально удалить!
После Вашего рассказа
ясно всё, как дважды два:
Вы купили, видно сразу,
на вождение права!
А раз так, чтоб подготовить
точку зрения свою,
то ответчику я слово
ещё раз в суде даю.

– Ваша честь, но я не знаю,
что добавить, что сказать...
Лишь одно не понимаю:
для чего так нагло врать?!
Можно верить ли истице,
что несёт здесь чистый бред?!
Как, скажите, мог я бриться,
если лыс и шерсти нет?
С бутербродом, Бога ради,
это ж надо так(!) звиздеть!
Если был за нею, сзади, –
как могла она узреть?!
Ваша честь, ведь врёт, зараза,
я её не объезжал, –
ехал сзади, видел глазом:
здоровеннейший амбал
начал фифочку-истицу
за баранкой... обнимать
и из кофты у девицы
эти сиськи... вынимать!
Ясен пень, где там "рулила"?!
Не прямая, а зиг-заг!
Эта дама превратила
мерседес в сплошной бардак!
Но в одном признаюсь, всё же, –
надо должное отдать:
сиськи Анны Семенович
могут смело отдыхать...
А мордаха!... А фигура!...
Как такое(!) перенесть?
Вот и врезался я сдуру
из-за сисек, Ваша честь...
В общем, баба на дороге,
не водитель – анекдот!
Ваша честь, да видят боги,
не виновен здесь я! Вот!

Евгения Шерман:

– Ваша честь! Прошу я слова!
Постараюсь не хамить!...

Этот х..., ой, простите(!), снова
Хочет правду исказить!
Лексикон мой извините,
Виноват в нём только стресс –
Этот г..., ой, опять простите(!),
Раздолбал мой мерседес!!!
За такой поступок "кисой"
Я его не назову!
Он, видать, не только лысый,
Но ещё слепой к тому!
Где увидел он амбала?
Я совсем одна была,
Просто кофточку меняла!
Ваша честь, я не врала!
Ну, представьте на минутку:
Если б был амбал со мной –
Он бы этому ублюдку
Надавал бы пи..., ой-ёй!
И сейчас бы он в больнице
Забинтованный лежал,
А не тут бы, пред истицей,
Семинович вспоминал!

Я про бритву не загнула
И, что жрал, не стану врать –
Я ведь в зеркало взглянула,
Чтобы чёлку причесать,
Вот тогда и увидала,
Что он делал за рулём –
У меня кругом зерка'ла,
Да и дело было днём!

А что он не бреет рожу,
Нет щетины – всё враньё!
Содрала себе я кожу
На ладошке об неё!
Он ведь, пи..., опять простите(!),
Сразу начал приставать
И хватать меня за сиськи –
Вроде, "стал мне помогать
Из машины выйти битой"!
Защищать пришлось мне честь,
Чтобы знал он, недобритый,
Как к блондинкам в сиськи лезть!

Ваша честь! Скажу я смело:
Раз теперь ещё он врёт,
Открывать я буду дело:
"За ущерб моральный"! Вот!

И ещё: Вы тут решили,
Что права купила я?
Нет! Ошиблись! – Подарили!
Их три штуки у меня!

Ефим Шаулов:

Тут судья, пустив в работу
Свой судейский молоток,
заявил: – На этой ноте
подведу сейчас итог!

– Так, ответчик, в этом зале
подтвердите ещё раз:
в том, что Вы нам рассказали –
только факты? Без прикрас?!

– Вот Вам крест! Клянуся мамой,
я не врал Вам! Всё, как есть!
Есть свидетель – Фишман Зяма,
подтвердит он, Ваша честь.

– Это что-то в новом свете!
Хорошо! – сказал судья –
Подтвердите-ка, свидетель,
но, смотрите, – без вранья!

– Ваша честь! – заёрзал Зяма –
Видел сам, как эта мисс
за рулём, признаюсь прямо,
сиськожопила стриптиз!
Мужики вокруг балдели!
(сиськи были... о-го-го!)
Слава Богу, в самом деле,
что не врезались в него...

– Ваша честь, Вы не забыли –
встрял ответчик – про деталь,
что права ей подарили?!
Где ответственность? Мораль?
Как могла без прав, скотина,
сесть рулить автомобиль?!
Ваша честь, водить машину –
ведь не цирк,... не водевиль!

Почесал судья затылок,
чаем горло чуть смочил
и, без лишних предпосылок,
он вердикт свой огласил:

– Так! Теперь ясна картина...
Понимаю... Не святой...
Поведение фемины,
налицо, всему виной!
В том истица виновата,
что ущерб ей нанесён
и ответчик от возврата –
мой вердикт: ОСВОБОЖДЁН!

Евгения Шерман:

– Ваша честь! Вы что, сдурели?!
Ваш вердикт – собачий бред!
Эти двое назвиздели
Вам с три короба в ответ!
Наглый клоун изгалялся,
А Вы верите ему?!
И, вообще, откуда взялся
Тут свидетель – не пойму?!
Там, во время эксидента,
Близко не было его!
На дороге, сто процентов,
Не видала никого!
Не иначе как явился
Он на сиськи поглазеть!
По'том весь уже покрылся
И не в силах усидеть!
Ну, конечно, где же Зяме
Эту прелесть увидать?!
Ваша честь, смотрите сами –
Даже в нете не сыскать!
А нога?! Таким засранцам
Не приснится и во сне!
Всё, кончайте издеваться!
Вы должны поверить мне!!!

Ефим Шаулов:

Как истица ни пыталась
сиськой,... красотою ног...
соблазнить судью, хоть малость,
но судья был с нею строг:

– Вам, истица, разъясняли,
что в суде нельзя хамить,
но Вы разуму не вняли
и из зала удалить
я решенье принимаю!
А за хамство и за нрав
Вам, гражданка, объявляю:
заплатите в кассу штраф!
И отмечу я, простите,
нет в Вас Бога и стыда...

Всё! Охранник, удалите
эту даму из суда!!!

И добавив: – Нет сомненья,
ей пойдёт наука впрок! –
подтвердил своё решенье
под судейской молоток.

Евгения Шерман:

– Ни фига себе заявка!
Мне ещё и штраф платить?!
Не судья Вы, а пиявка!
Как, скажите, не хамить,
Если бедную девицу
Обложили с трёх сторон?!
В этом деле я – истица,
Обвиняемый ведь – он!
Вы же всё перевернули
С ног на голову в суде!
У жены, у Вашей, дули
Вместо сисек, мнится мне,
Вот от зависти и злитесь,
Увидав мой дивный "груз"!
И глаза поднять боитесь,
Не случился чтоб конфуз!

Призывать меня к порядку?!
Штрафовать?! Да это вздор!!!
Не иначе, – взяли взятку
Вы за этот приговор!
Что, скажите, это значит:
Если долбанный козёл
Мне машину расх...фигачил
И спокойненько ушёл,
А осталась виноватой
Я(!) за битый мерседес?!!!
И ещё решили плату
Взять за мой моральный стресс?!!!
Нет, не выйдет это, дядя,
Ой, простите, – Ваша честь!
Я – блондика в шоколаде,
У меня "папусик" есть,
Он найдёт на Вас управу –
Мне лишь стоит рассказать!
Не на суд, пришла я, нравов,
А чтоб гада наказать
За ущёрб материальный –
За разбитый мерседес
И за то, что он, нахальный,
В сиськи мне потом залез!

Ничего платить не стану –
С апелляцией приду!!!
А таких, как вы, баранов,
Нужно всех топить в пруду!!!
Сиськи им уже помеха(!) –
Не сидится за рулём!!!...
Мужики, да вас (без смеха)
Отправлять пора в дурдом!!!...

Ефим Шаулов:

Разъярённую, как львица,
здоровеннейший амбал,
вместе с сиськами истицу,
как пушинку приподнял!
Фифа билась и кусалась,
чертыхаясь на судью,
а ответчик, улыбаясь,
ей вдогон сказал: – Адью!

А судья, вздохнув втихую,
произнёс: – Как я устал!
Много лет, как практикую,
но такую(!) не встречал!...

Евгения Шерман:

Позже, фифочка-блондинка
С апелляцией пришла...
И совсем другой картинка
На втором суде была:
Получила всё по полной
За разбитый мерседес,
Да и мзда была огромной
За её моральный стресс!

Тут понятно и ребёнку,
В чём причина волшебства:
Просто – с сиськами бабёнка,
В этот раз, судьёй была!

Вот мораль всей этой склоки:
Сиськи – лучше пары дуль!
А руками, на дороге,
Можно лапать – только руль!


Продолжение следует:
"ДТП и сиськи 2. После суда.


Серия сообщений " мои диалоги с Е.Шауловым":
Часть 1 - "Вариации на тему Репка". Авторы Е. Шаулов, Б. Коптенкова, Е. Шерман
Часть 2 - "Жене Шерман и Америке с Днём рождения!" Диалог с Ефимом Шауловым
Часть 3 - "Кровь расшалилась..." Хулиганим с Ефимом Шауловым :)))
Часть 4 - "Умереть, как мужчина" Продолжаем "хулиганить" с Ефимом Шауловым
Часть 5 - "ДТП и сиськи. Суд." Диалог с Ефимом Шауловым (ненормативная лексика)
Часть 6 - "ДТП и сиськи. После суда." Диалог с Ефимом Шауловым (продолжение)
Часть 7 - Ответ Ефима Шаулова (и наш маленький диалог) на поздравления с Днём рождения – мне и всем моим милым подругам, которые его поздравили!
...
Часть 32 - "Мужиков полным-полно" авторы: Татьяна Ёжкина, Евгения Шерман и Ефим Шаулов
Часть 33 - "Тряхнули стариной!" – авторы: Ефим Шаулов и Евгения Шерман
Часть 34 - Поздравление с днём рождения от Ефима Шаулова и мой ответ

Рубрики:  Мои стихи/Мои диалоги с разными авторами


Процитировано 22 раз
Понравилось: 58 пользователям

noktiurn   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 14:56 (ссылка)
Ну, Женечка, вы и учудили, нахохоталась от души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 15:30ссылка
Я рада, Людочка! Сама каждый раз смеюсь, когда перечитываю!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 14:59 (ссылка)
мОЛОДЦЫ! хОХОТАЛА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 15:31ссылка
Спасибо, Ириша!!! Смех удлиняет жизнь!!!
VKINDER   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 15:02 (ссылка)
Женечка...остроумно...спасибо дорогая за позитив...Удачи тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 15:33ссылка
Спасибо, Валюша!!! И тебе удачи!!!
Леля1974   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 15:04 (ссылка)
Забавный диалог получился!!! Спасибо, милая Женечка, за настроение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 15:34ссылка
Всегда рада твоей улыбке, Лелечка!!! Спасибо, солнышко!!!
Орли44   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 15:11 (ссылка)
Браво!
Шикарно.Молодецы!Я в восторге.
Новых интересных стихов и хорошее настроение нам обеспечено.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 15:37ссылка
Спасибо, Светочка! Я очень рада, что тебе понравилось!
Но почему "молодец", а не "молодцы"? Мы ведь вдвоём с Ефимом писали!
Кстати, он твой земляк!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 15:47ссылка
Посмотри я всё исправила.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 15:53ссылка
Спасибо! Вот теперь и Фиме будет приятно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 16:01ссылка
Что значит мой земляк.Он из Кишинёва?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 16:12ссылка
Нет, он твой теперешний земляк! Не помню из какого он города... Когда свяжусь с ним, спрошу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 16:22ссылка
Хочу ещё раз прочитать...Молодцы
Отправила всем своим знакомым пусть хохочут.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 16:29ссылка
Спасибо, Светочка!!! Я сама уже сегодня раз десять перечитала! И хохочу!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 16:35ссылка
Да понимаю тебя есть любимые произведения
И есть такие которые быстро уходят..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 16:44ссылка
А я все свои стихи люблю! Они, как дети! С каждым связано что-то очень личное!
А диалоги разные были и много! Не все удачные, потому что ещё зависит от того, с кем писала...
Kuryanochka   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 15:30 (ссылка)
Отсюда вывод: дорогие женщины -водители, прячьте подальше свои сиськи, от греха подальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 15:39ссылка
Ну вот ещё! Сиськи свои из-за них прятать? Не дождутся!!!
Орли44   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 15:49 (ссылка)
geniavegas,
Женя дала сейчас мужу почитать уже несколько минут хохочет...Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 15:54ссылка
Хорошо, когда у мужа хорошее настроение!!! Я очень рада!!!
Rietta   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 15:57 (ссылка)
Как мне нравятся ваши совместные работы!!! Тут с вами и Алевтина Шемякина поучаствовала. Люблю ее юмор тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 16:34ссылка
Спасибо, Риетточка!!! Интересно, кто из нас раньше отреагировал на этот анекдот - она или я? (Если ты говоришь про бритву и кофе...)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 16:58ссылка
У меня есть ее стихотворение в дневнике.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 17:00ссылка
Я помню. Но её оригинал с датой публикации я не нашла. Просто интересно стало!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 17:08ссылка
У меня было это стихотворение в мае 2012
а вот ее данные.
© Copyright: Алевтина Шемякина, 2012
Свидетельство о публикации №112092507487

Может она у тебя его стащила
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 17:25ссылка
Странно! Эта ссылка ведёт в сентябрь 2012 года, а ты говоришь, что оно было в мае! Кроме того, у неё всего три стихотворения на странице! По стилю совсем разные! Засомневалась вообще в её авторстве!
А мы писали этот диалог в январе 2012 года!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 17:29ссылка
Как в сентябрь?

http://www.liveinternet.ru/users/rietta/post220690944/
Значит она стащила у тебя
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 18:00ссылка
Ничего она у меня не тащила! Она опубликовала эти стихи в сентябре 2012 года, а стащила их в другом месте!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 17:37ссылка
Конечно, это не её стихи! Нашла их в 2008 году! Кто автор, пока точно не знаю! Ещё поищу!
Вот:
http://www.pravorulya.com/index.php?option=com_pho...horum_query=read,1,17983,17998
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 17:46ссылка
Уже и в 2007 году нашла, но опять без автора!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 17:51ссылка
Вот это больше похоже на авторство судя по сайту: http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=41355
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 17:55ссылка
Точно! Автор - Белка!!! По её стихо-ответам на комментарии это можно понять!
Я рада, что нашла! С чистой совестью могу пойти спать!
До завтра, Риетточка!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 18:14ссылка
Именно этот анекдот я и имела в виду, когда писала диалог! Видимо читала его когда-то раньше! Только у меня бутерброд, а не мобила!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 18:38ссылка
Да, скорее всего так! Автор Белка.
Орли44   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 16:48 (ссылка)
geniavegas,
Рада за тебя.Иду немного полежу,спина устала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 17:07ссылка
А я спать пойду. У нас уже седьмой час утра!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 23:09ссылка
Проснись с прекрасным настроением.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 03:38ссылка
Спасибо, уже проснулась и настроене прекрасное!
Пообщалась с Фимой. Он живёт под Беер-Шивой.
А ты где?
валентина_полякова   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 16:54 (ссылка)
Женечка! Круто! Весело! Достойный позитив! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 17:07ссылка
Рада, что тебе понравилось, Валюша!!! Спасибо за отзыв!!!
Lana-Lanochka   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 16:54 (ссылка)
Вот это да!!! Такой смешной и поучительной истории я не встречала в интернете, Женечка, какие вы МОЛОДЦЫ!!! Все так ладно, складно и с перчинкой, предраться не к чему, просто шедевр стихотворно - сатирического жанра, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 17:09ссылка
Ой, Светик, как приятна твоя оценка!!! Спасибо, дорогая!!!
Нина_Гуревич   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 18:07 (ссылка)
Забавно получилос!Спасибо, милая Женечка, за настроение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 03:38ссылка
Спасибо, Ниночка!!! Пусть настроение всегда будет хорошим!!!
Talya6   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 18:08 (ссылка)
Женечка. Каждый ваш диалог с Шауловым-это мини спектакль. Вы оба такие хохмачи. Сейчас буду пересылать своим друзьям и родным в твои края. Пусть знают, какие таланты у вас есть. Спасибо, Женечка, за настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 03:43ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Мне очень приятно!!!
А Фима - это ваш талант! Так что, пусть знают и наших, и ваших!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 18:12 (ссылка)
прикольный диалог получился!!! Спасибо, Женечка, за настроение, за улыбку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 03:44ссылка
На радость, Мариночка!!! Пусть всегда у тебя будет хорошее настроение!!!
ЛККМ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 19:06 (ссылка)
Женечка, спасибо, повеселились вместе с мужем! Хотя он у меня свирепеет при виде "блондинки" за рулем.Я не вожу автомобиль, поэтому не всегда замечаю такое, зато он все видит и постоянно "комментирует"...
Вспомнила анекдот: Женщина за рулем- Богиня: пассажиры молятся, пешеходы крестятся!
Пока, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 03:50ссылка
Привет, Любочка! Спасибо за отзыв!!! Рада, что вы повеселились!
Я за рулём уже 30 лет! Наверное, в самом начале тоже была "Богиней" !
А сейчас, хоть и стала блондинкой, уже никто не молится и не крестится!
Хорошего настроения, дорогая!!!
Nadin-YA   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 19:38 (ссылка)
Веселенький диалог, Женечка! Удачи вам и творческих находок
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 03:52ссылка
Спасибо большое, Надюша! Только я ведь ушла из Стихи.ру и больше диалогов не пишу...
Хорошего тебе дня и настроения!!!
Лена_Андерс   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 19:50 (ссылка)
Женечка, спасибо за позитив и хорошее настроение! От души посмеялась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 04:00ссылка
Спасибо большое, Леночка!!! Рада, что развеселили тебя!
С прошедшим Днём рождения, дорогая! Ещё раз извини, что не смогла лично поздравить!
Всего тебе самого хорошего и доброго!!!
Лара_БК   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 19:52 (ссылка)
Женечка, прекрасный диалог, так легко читается, прочла на одном дыхании. Жаль мне ваш распавшийся стихотворный дуэт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 04:04ссылка
Спасибо, Ларочка! Фима тоже жалеет! А я думаю, что всему своё время. Наверное, я уже "отписалась"....
Nafeia   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 20:01 (ссылка)
Жень, очень весело, причем с первых слов про вправо-влево. я уже сползла под стул, это и про меня тоже, все время путаю. Вы молодцы, слов нет. я просто не перестаю изумляться вашему таланту, вам выступать надо на широкую публику!! А в твоего Ефима я давно уже влюбилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 04:10ссылка
Спасибо большое, Галочка! Я передала Ефиму твою "любовь"!
А публики нам и тут хватит! И ещё – в Стихи.ру!
Как давно ты водишь машину, что ещё не привыкла к поворотнику?
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 12:18ссылка
Семь лет, но на дорогах я не путаю, прежде чем нажать поворотник, вспомню где у меня правая рука) Это в разговорах часто путаю, например, меня спросят дорогу и я часто могу сказать " поверните налево, ой направо")
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 03:48ссылка
Всё с тобой ясно! Хорошо, что ты ещё помнишь, где у тебя правая рука!
Ваша_Вишня   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 20:21 (ссылка)
Спасибо за позитив, ржала, как дура, прошу прощения))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 04:12ссылка
Я очень рада!!! Смех продлевает жизнь, Наташенька!!!
Хорошего настроения и позитива!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 20:52 (ссылка)
Это шедевр - диалог!
114098379__1_145 (487x450, 266Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 04:13ссылка
Спасибо большое, Ирочка!!! Рада, что понравился наш диалог!!!
апонк_Наталья   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 21:10 (ссылка)
Женечка я так смеялась , что сразу не смогла тебе написать. Зато прочла еще раз и опять укатайка. Как же у вас слажено все получается , а как интересно читать ваши диалоги. В этот раз действительно театр двух актеров , да еще каких. Жду продолжения диалогов. Спасибо дорогая и всего тебе самого доброго. Целую за прекрасные рамочки , я в восторге.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 04:19ссылка
Привет, Натуля! Очень рада, что ты посмеялась! Тебе это очень полезно, особенно сейчас, когда такой напряг перед дорогой домой!
Представляю твоё "чемоданное" настроение! Пусть всё у тебя будет хорошо!!!
Обнимю и целую!!!
Керчаночка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 21:43 (ссылка)
Женечка! Добрый вечер, дорогая!!!Остроумно, прикольно,спасибо дорогая за позитив...Молодец!!!Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 04:21ссылка
На радость, Раечка! Мы старались, чтобы всем было весело!
Хорошего тебе настроения, дорогая!!!!
LE-NU-SEA   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 22:23 (ссылка)
Женечка,великолепно!Молодцы! Ухохоталась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 04:23ссылка
Спасибо, Ленуся!!! Рада, что ты посмеялась!!! Хорошие эмоции всем полезны!!!
Чудесного дня, солнышко!!!
муромлянка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 23:50 (ссылка)
Великолепно! Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 04:30ссылка
Спасибо, дорогая муромлянка!
LJILJANA   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2014 г. 02:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 04:32ссылка
Спасибо, Лилианочка!!! Хорошего тебе настроения, дорогая!!!
AGATA2013   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2014 г. 06:59 (ссылка)
Ой,уморила,Женечка!
свист - удар! (320x257, 1523Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 07:51ссылка
Вот и хорошо!!!
Прикольная гифка!
Спасибо, что зашла в гости, Танечка!!!
Joy5   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2014 г. 09:35 (ссылка)
Великолепно,Женечка!Повеселилась от души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 16:34ссылка
Я очень рада!!! Спасибо за отзыв, Леночка!!!
Anushka_M   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2014 г. 10:43 (ссылка)
Спасибо Женичка за настроение!!! Замечательный диалог с неповторимым чувством юмора.Доброй тебе солнышко ночи и всего самого позитивного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 16:40ссылка
Привет, моя дорогая! Очень рада, что ты прочитала и повеселилась!
А я, как всегда, просидела тут до утра, но занималась всякой ерундой!
Доброго тебе утра и хорошего дня, солнышко!!!
Rosa-mimosa   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2014 г. 12:35 (ссылка)
Женечка,привет! Спасибо,солнышко,насмешили до слёз... Точно памперс не помешал бы... любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 16:41ссылка
Привет, Галочка! Рада, что мы подняли тебе настроение!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку