-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Умереть, как мужчина" Продолжаем "хулиганить" с Ефимом Шауловым

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 13:27 + в цитатник
Дорогие друзья!
Решила не откладывать в долгий ящик и показать вам ещё один диалог с Ефимом Шауловым.
Начался диалог с рецензии Ефима на стихотворение
Виталия Фиша "Мужчинам зрелого возраста".
Прочитав и то, и другое, я, конечно, не могла удержаться,
чтобы не вставить свои "5 копеек"... И началось!...

Покажу вам всё с самого начала.


Виталий Фиш

"Мужчинам зрелого возраста"

Какие наши годы и зарплаты,
Какие лысины, какие животы,
И всё ж крутые перцы мы, ребята,
С футболом, пивом, дамами "на ты".

Нам потепление глобальное до фени,
Всемирный кризис тоже мимо нас,
Не скучно нам ни в бодрости, ни в лени,
Мы жизнь воспринимаем без прикрас.

Пусть плачет над дефектами фигуры
Младой, неоперившийся юнец
И от отказа в сексе милой дуры
Считает, что судьбе пришёл конец.

Нам в суе не пристало суетиться,
Мы видим, кто святой, и кто дерьмо,
Мы знаем с кем грешить и с кем молиться,
Нас не обманет вежливое чмо.

Вы нас, подруги, строго не судите
За зрелый возраст и за скудность фраз.
Нас в тихом месте к стенке прислоните,
Глядишь, мы пару гор свернём для вас...

Ефим Шаулов

"Если ветер дуть не будет..."

И если нас поставить к тёплой печке
и допингом немного подкрепить,
мы, с Валидолом в собственной аптечке,
ласкать способны вас, а может, и любить...

Крутые мы и правильные люди,
стары, чуть-чуть, но всё ж фасон блюдём,
и если ветер дуть на нас не будет,
то мы к вам, обязательно, придём!

Евгения Шерман

Коль Валидола нет в твоей аптечке,
Ко мне не нужно вовсе приходить!
Поставить-то – поставлю... (к тёплой печке),
Но до инфаркта ж на фиг доводить?!

Ефим Шаулов

Да нет уж, Жень, к тебе без Валидола
я приползу, коль не могу лететь,
чтоб честь с достоинством мужского пола,
с последних сил, но, всё-таки, сберечь,
то бишь, в постели женской...умереть!

Евгения Шерман

Конечно, умереть в постели женской,
Для мужика – почётнейшая смерть,
Но я же не могу такой быть дерзкой,
Чтоб подписаться в эту круговерть!

Не нужно мёртвого в постели мне мужчины!
Пусть будет лучше с Валидолом, но живой!
Не вижу, Фимочка, я никакой причины,
Чтоб преждевременно расстаться мне с тобой!

Ты приготовь ТРИ, Валидола, пачки,
Уж раз ко мне решил ты приползти,
Ведь я же очень страстная чудачка,
Могу и до инфаркта довести!

Ефим Шаулов

"Откинуть лапти", Жень, – уснуть и не проснуться,
то – Божий поцелуй и, говорят, – престижно!
А мужику престижнее, пожалуй, трижды,
"откинув лапти", в страсти захлебнуться
в постели с женщиной от страсти и оргазма,
чем "лапти склеить" от болезней и маразма.
И если даст Господь возможность мне и случай
не уронить достоинство и честь мужского пола,
то я себя, поверь, не буду, Женя, мучить
и приползу с Виагрой, но без...Валидола!

Евгения Шерман

Ну, это, Фим, совсем эгоистично!
Тебе – престиж и страстью захлебнуться,
А мне-то каково? Хоть романтично,
Но с трупом мне куда потом приткнуться?
Ответственность такую не возьму я!
Меня не знаешь ты ещё, заразу:
От моего лишь только поцелуя
Сознание теряли от экстаза!
Неее! Рисковать тобою я не стану,
Здоровье мне твоё куда важнее!
Сама я Валидольчика достану –
Зачем губить мне старого еврея?!

Ефим Шаулов

Вот так всегда! Надежду я лелеял
уйти ТУДА не участью плебея, –
патрицием – в тисках американки...
Так что же делать старому еврею,
коль рисковать она, зараза, не желает,
и вместо страсти и эстаза обещает,
лишь Валидол и ложку Валерьянки,
которую, когда невмоготу,
дают, обычно, старому коту?

Видать, придётся, блин, американку
сменить на страсть случайной нимфоманки,
которая губить не пожалеет
экстазом страсти старого еврея!

Евгения Шерман

Нет, Фимочка! Ты понял всё превратно:
Не вместо страсти – Валерьянки ложку,
А вместе с ней, чтоб было всё приятно
И не откинул ты в экстазе ножки!

Ведь уходить тебе ещё не надо!
Настанет час – уйдёшь ты не плебеем:
Патрицием, мужчиной с гордым взглядом,
Ну а пока тебя мы пожалеем,
Чтобы мужским своим гордиться полом
Ты мог, как можно дольше, не "говея".
Ведь если взять Виагру с Валидолом
С тобой ещё такое(!) мы сумеем!

Зачем же страть случайной нимфоманки,
Что укокошит, не моргнувши глазом,
Коль с Валидолом есть американка,
Что может страсть продлить твою с экстазом?!
Ефим Шаулов

Мой бравый стёб, всерьёз, не принимай, подруга,
то, сплошь, фантазии стареющих мужчин,
страдающих от общего (для всех!) недуга:
грезить о прелестях молоденьких фемин...

Евгения Шерман

Когда, скажи, всерьёз я принимала
Твой милый стёб, что только веселит?
Тебя, Фим, виртуально обнимала,
А большего – мне мама не велит!


Серия сообщений " мои диалоги с Е.Шауловым":
Часть 1 - "Вариации на тему Репка". Авторы Е. Шаулов, Б. Коптенкова, Е. Шерман
Часть 2 - "Жене Шерман и Америке с Днём рождения!" Диалог с Ефимом Шауловым
Часть 3 - "Кровь расшалилась..." Хулиганим с Ефимом Шауловым :)))
Часть 4 - "Умереть, как мужчина" Продолжаем "хулиганить" с Ефимом Шауловым
Часть 5 - "ДТП и сиськи. Суд." Диалог с Ефимом Шауловым (ненормативная лексика)
Часть 6 - "ДТП и сиськи. После суда." Диалог с Ефимом Шауловым (продолжение)
...
Часть 32 - "Мужиков полным-полно" авторы: Татьяна Ёжкина, Евгения Шерман и Ефим Шаулов
Часть 33 - "Тряхнули стариной!" – авторы: Ефим Шаулов и Евгения Шерман
Часть 34 - Поздравление с днём рождения от Ефима Шаулова и мой ответ

Рубрики:  Мои стихи/Мои диалоги с разными авторами


Процитировано 26 раз
Понравилось: 60 пользователям

Marina___Morskaya   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 13:37 (ссылка)
Женечка, просто СУПЕР, ваш разговорный дуэт!!! и посмеялась, и даже не много взгрустнулось. (стареем)!!! молодцы вы оба!!! спасибо за такой великолепный позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 13:50ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Рада, что ты посмеялась! А грустить не нужно! Главное - оставаться молодой в душе, тогда никакая старость не страшна!!!
noktiurn   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 13:39 (ссылка)
Спасибо, Женечка, что называется не бровь, а в глаз!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 13:51ссылка
Спасибо за отзыв, Людочка!!!
Rietta   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 13:43 (ссылка)
Жень, это то, что я читала у тебя в стихи.ру и навсегда полюбила вашу перестрелку! Молодцы! Ты знаешь, я давно говорила, о своем интересе к вашим с Шауловым диалогам.
С удовольствием прочитала еще раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 13:55ссылка
Спасибо, Риетточка!!! Мне очень приятно, что ты нас читала и читаешь и что тебе нравятся наши шутки!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 14:16ссылка
Очень нравятся!
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 14:07 (ссылка)
Женечка,ухохоталась!Молодцы вы с Ефимом!Так здорово придумать диалог!И ,главное,читается так легко и с интересом,не оторваться!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 14:19ссылка
Спасибо за добрый отзыв, Галочка!!! Читается легко, потому что ритм и рифма соблюдены и не обо что "спотыкаться"! А уже содержание - это от чувства юмора! Всё совпало! (Сама себя не похвалишь.... )
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 14:24ссылка
geniavegas, Женечка,очень остроумно и талантливо!Искренне говорю!Это же не каждому дано выражать свои мысли и чувства в стихах!Вы -МОЛОДЦЫ!!любовь!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 14:54ссылка
Ты права, Галочка, – это далеко не каждому дано! Нам с Фимой повезло в этом плане!!!
соня_лифинская   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 14:11 (ссылка)
Женечка!Я уже читала в стихах.ру ваши шутливые,остроумные диалоги.Блеск!С новым годом Женечка!
Будьте вписаны в Книгу Жизни! Вот и Рош а-Шана пришел к нашим дверям, с наступлением нового года, пусть он будет сладким как самое сладкое из возможных лакомств, пусть пройдет без бед и принесет нам всем радость. С праздником, пусть он пройдет счастливо и удачно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 14:29ссылка
Спасбо большое, Сонечка!!! Я тебе тоже желаю счастливого и сладкого нового года!!! Будь и ты вписана в Книгу Жизни!!! Здоровья, счастья и радости тебе и всем твоим близким!!!
Обнимаю!!!
Lana-Lanochka   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 14:11 (ссылка)
Здорово, Женечка, я в полном восторге, как же складно и шуточно у вас получается, молодцы вы оба!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 14:30ссылка
Спасибо, Светочка!!! Рада, что тебе понравился наш диалог!!!
НАТО70   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 14:17 (ссылка)
Чудесно,,потрясающе,классный юмор!!!!!Женечка,даже в театр не надо ходить.Это же и есть театральный номер.Какое огромное удовольствие я получила!!!!!!!!!!!!!! Спасибо вам и Ефиму!!!!МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 14:36ссылка
Спасибо, Наташенька!!! Если тебе так понравился наш юмор, то ты можешь сходить и на наш предыдущий "спектакль"! Мне кажется, что ты его пропустила...
Под рамочкой есть ссылка.
Хорошего настроения, дорогая!!!
Надежда-Ариана   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 14:27 (ссылка)

_14_~1 (306x397, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 14:40ссылка
Спасибо, Надюша!!!
валентина_полякова   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 14:29 (ссылка)
Развесилили.....хорош ваш дуэт.Нужно только смеяться над тем ,что мы уже "не очень молоды".Здорово.Забираю в юмор.МОЛОДЦЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 14:43ссылка
Спасибо, Валюша!!! Конечно, нужно только смеяться над своим возрастом, а иначе грустно станет!!! А смех продлевает жизнь!!!
Talya6   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 15:45 (ссылка)
Женечка. Какое получаешь удовольствие от Ваших диалогов.Вы поднимаете настроение.Спасибо вам обоим. Продолжай, пожалуйста, нас радовать своими юморными диалогами с Ефимом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 16:02ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Я буду стараться поднимать вам настроение и дальше!!!
Joy5   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 16:03 (ссылка)
Потрясающий юмор!Благодарю за настроение,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 16:08ссылка
Всегда пожалуйста, Леночка!!! Пусть таким настроение и остаётся!!!
Керчаночка   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 16:34 (ссылка)
Женечка, я тебя приветствую!!! Прочитала очередной ваш Шедевр!!! Молодцы, прикольно! Спасибо за прекрасный позитив, которого в жизни порой так не хватает!!!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 03:31ссылка
Спасибо, Раечка!!! Ну, надо же как-то народ развлекать, а то всё рамочки да коллажи - скучно!
Хорошего тебе настроения, дорогая!!!
mimozochka   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 16:35 (ссылка)
Женя посмеялась над вашим диалогом.классная переписка!!талантливая ты Женя!!творческих тебе удач!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 03:33ссылка
Спасибо, Надюша!!! Рада, что рассмешили!!! Хорошего настроения тебе!!!
НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 16:40 (ссылка)
Большое спасибо,очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 03:34ссылка
Спасибо за отзыв, Наденька!!! Рада, что понравилось!!!
tomik46   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 16:41 (ссылка)

!!!_1_5~1[1][1] (366x149, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 03:34ссылка
Спасибо, Томочка!!!
Лена_Андерс   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 18:03 (ссылка)
С удовольствием посмеялась! Спасибо за хорошее настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 03:35ссылка
Пожалуйста, Леночка!!! Рада, что развеселили!!!
Орли44   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 18:25 (ссылка)
geniavegas,
Ваши диалоги мёртвого поднимут.
Спасибо за настроение и страсть...
Убивают на корне они старость.
Слов ласковых вереница,
Жалко,что страница,
Удовольствий показала частицу.
Уж больно на валидол нажимали,
А руки где гуляли?
Почему не обнимали?
Когда ласкают грудь,
То возбуждается плоть.(Орли44)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 03:20ссылка
Какие руки в виртуале?!
Мы лишь словами поиграли!
А возбуждать нам плоть без рук, –
Ещё забавней, милый друг!
Мы грудь оставим для реала,
Чтоб без виагры возбуждала!
Но для рифмовки слова "грудь"
Найдём другое что-нибудь!...
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 06:59ссылка
Меня волнует только грудь,
К ней всегда держу я путь.
А виртуально или натурально,
Не будем просто мелочиться,
Но если есть чем похвалится,
То к чему скрывать.
Можно и к рукам прибрать.
То что доставляет радость,
Икогда не бывает гадость.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 13:13ссылка
Спасибо за экспромты, Светочка! Извини, но у меня нет времени стишками общаться - ничего не успеваю! Почты - завал!!!
Я ведь из Стихи.ру ушла из-за того, что стихи мого времени отнимают и на два сайта мня не хватало! А иначе я бы сейчас там сидела и писала диалоги с Фимой!
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 15:07ссылка
Спасибо Женя.
LANA_VIN   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 18:38 (ссылка)
.
0_f8bbd_ddb83845_L (500x500, 282Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
овно4ка   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 18:39 (ссылка)
Приветик, Женечка!!! Вот это повеселили! очень понравилось!!! Молодцы!!!! Здоровый юмор в здором теле!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 06:36ссылка
Привет, Наташенька!!! Очень рада тебя видеть!!! Спасибо за отзыв!!!
Входишь в "нормальное русло" потихоньку?
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Октября 2014 г. 22:34ссылка
пытаюсь вернуться к привычной жизни....
BatValentina   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 19:08 (ссылка)
Ну вы даёте,господа!Зачиталась до слёз-и смешно,и грустно.Спасибо,Женечка.Море удовольствия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 06:38ссылка
Мы даём, как поём!
Рада, что развеселили тебя, Валюша!!!
Спасибо за отзыв, дорогая!!!
Трииночка   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 19:29 (ссылка)
С благодарностью! Добрый вечер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 06:39ссылка
Спасибо, что заглянула на огонёк, Инночка!!!
Хорошего дня и настроения!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 21:10 (ссылка)
Шутка весела, но в ней намёк...!
- (337x337, 271Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 06:41ссылка
Никаких намёков - всё, как на духу!
Спасибо, Ирочка!!!
LE-NU-SEA   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 21:12 (ссылка)
Супер!!! Спасибо,дорогая!Получила море удовольствия от вашего "хулиганства"!Обожаю ваши диалоги с Ефимом! Всего тебе доброго,удачи и вдохновения!!!!любовь!
rosh-4 (400x400, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 06:50ссылка
Спасибо, Ленуся!!! Мне очень приятно, что могу чем-то тебя порадовать и поднять настроение!!!
Всего тебе доброго, дорогая!!!
апонк_Наталья   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 21:39 (ссылка)
Да Женюль , молодцы вы с Ефимом, такой замечательный диалог. Совсем не хотелось , чтобы он заканчивался. Насмеялась вдоволь , подняла настроение. У вас с Ефимом такая стихотворная гармония , одно удовольствие ее читать. Спасибо , мне очень-очень понравилось. С нетерпением буду ждать следующих ваших диалогов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 07:02ссылка
Спасибо, Натулечка!!! Не знаю, когда смогу подготовить к публикации следующий диалог... Времени ни на что не хватает! Целыми днями в почте сижу! Черновик совсем опустел, нужно делать какую-то работу... А в воскресенье сын приезжает на несколько дней, опять выбьюсь из колеи... Но буду делать всё, от меня зависящее, чтобы вас повеселить!
Альбина_Кано   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 21:43 (ссылка)
Вот это диалоги!))) МОЛОДЦЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 07:13ссылка
Спасибо, Альбиночка!!!
LJILJANA   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2014 г. 00:04 (ссылка)
Благодарю за настроение,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 07:15ссылка
На радость, Лилианочка!!!
Anushka_M   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2014 г. 09:47 (ссылка)
Женичка,спасибо!!!Повеселила на ночь глядя. Доброй тебе ночи дорогая и новых диалогов всем нам на радость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 10:47ссылка
Спасибо, Анечка!!! Буду стараться! Доброй ночи, моя дорогая!!!
Лара_БК   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2014 г. 14:07 (ссылка)
Женечка, чудесно! Ваши диалоги поднимают настроение! А Шаулов сейчас стихи пишет и общаетесь ли вы? Дуэт был классный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 14:19ссылка
Спасибо, Ларочка!!! Шаулов пишет и по-прежнему в Стихи.ру! Общаемся иногда по Скайпу. Обижается, что я ушла и ему никто не может заменить меня в диалогах...
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 14:25ссылка
Жалко Шаулова, может еще не все потеряно?
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 14:41ссылка
Ты хочешь, чтобы я от вас ушла обратно?
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 14:42ссылка
НЕт не хочу, но совмести чуть-чуть!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 04:26ссылка
Это невозможно, Ларочка! Стихами нужно заниматься либо серьёзно, либо никак! На серьёзно - нужно очень много времени! Халтуру я не люблю ни в чём! А где это время взять, если мне его и так не хватает?! Два дня не вылезала из почты! Ничего в черновике уже не осталось! Вчера всю ночь делала коллаж и рамочку, чтобы что-то опубликовать! Хочется же и свои работы делать и показывать, а не только чужие смотреть и цитировать! Вот и приходится выбирать!
Если ты обратила внимание, я уже даже перестала писать поздравительные стихи и делать большие поздравления, а перешла на открытки. На те поздравления у меня уходил целый день! Не могу больше себе этого позволить – друзей слишком много стало, а кого-то обижать не хочется, поэтому теперь всем только открытки буду делать!
Пытаюсь выкроить время, где только возможно! Комменты у себя в дневнике почти все закрываю по этой же причине! А ты говоришь: "совмести"!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 04:45ссылка
Сначала хотела посоветовать меньше цитировать, но ты без меня лучше знаешь, что делать. Я сегодня тоже провозилась с поздравлением очень долго. Сначала думала взять готовую рамочку и поздравить, но облазила весь инет и не нашла, что хотела и в итоге припоздала с поздравлением. Я теперь не выставляю поздравления, а сразу несу в комментарий к посту именинника.
Коллаж у тебя получился замечательный и рамочка тоже классная. Гороскоп пока не читала - завтра прочту, глаза уже закрываются. Пока!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 05:32ссылка
Я уже почти на грани того, чтобы перестать цитировать. Только боюсь, что многие обидятся!... Сама приучила!...
Сладких снов, Ларочка!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 16:38ссылка
Настоящие друзья не обидятся и поймут. Надо спокойно заниматься любимым делом и не тратить свое драгоценное время. Сами придумываем и сами страдаем. Некоторые товарищи даже не смотрят свои посты в их рамочках, ну и ладно обойдемся и без них. Переживем!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 14:19ссылка
Ларочка, я тоже не смотрю посты в своих рамочках у очень многих людей! Во-первых, потому что они их делают в расширенном редакторе и я их всё равно не цитирую, во-вторых, потому что я не цитирую кулинарию и вязание, в третьих, я не цитирую очень широкие посты, которые выходят за поля, а в четвёртых, я не знаю огромного количества людей, которые делают посты в моих рамочках, потому что хожу только к тем, кто общается со мной, а не просто молча у меня цитирует рамочки! Таких сотни!!!
VKINDER   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2014 г. 00:19 (ссылка)
Женечка...прочитала одним махом...так все классно изложено...посмеялась...такова наша ...жизенька...одно замечательно...когда все воспринимается с üмором...Удачи тебе дорогая...Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 04:28ссылка
Спасибо за отзыв, Валюша!!! Конечно, нужно всё воспринимать с юмором, тогда и жить легче!
Хорошего настроения, дорогая!!!
AGATA2013   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2014 г. 03:19 (ссылка)
Здорово, легко, смешно и грустно, ведь многое-то правда... Спасибо, Женечка! I like your poems a lot!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 03:59ссылка
Спасибо за отзыв, Танечка!!! Рада, что наш диалог понравился!!! Thank you!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 04:45ссылка
Одна твоя улыбка на аватарке уже поднимает настроение, а плюс весёлые стихи и ной день прожит не зря!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 05:41ссылка
Спасибо за комплимент, Танюша!!! Пусть настроение всегда будет прекрасным!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку