-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Рамочка №1445 "Осенняя фантазия"

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 16:34 + в цитатник

Ваш текст

geniavegas



Украшалочка тоже моя
Рубрики:  Рамочки мои для текста/с моими цветочными композициями


Процитировано 5 раз
Понравилось: 43 пользователям

Marina___Morskaya   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 17:00 (ссылка)
Великолепно! спасибо, Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 09:50ссылка
Спасибо за высокую оценку, Мариночка!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 17:11 (ссылка)
Замечательно!
10583894_409697015835580_2370534874217138186_n (500x471, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 09:50ссылка
Спасибо, Ирочка!!!
Nafeia   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 17:16 (ссылка)
Белочка в царстве цветов) Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 09:52ссылка
Спасибо, Галочка! Там ещё и ягоды для неё есть!
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 17:23 (ссылка)
ОЧЕНЬ КРАСИВО...СПАСИБО ОГРОМНОЕ.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 09:52ссылка
Благодарю за отзыв, Оленька!!!
Валентина_Верченко   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 17:43 (ссылка)
Спасибо от всей души за труд. Какое многообразие красок!!!
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 09:53ссылка
Спасибо, Валюша, за такой поэтический отзыв!!!
noktiurn   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 18:07 (ссылка)
Спасибо, Женечка, что напомнила о приближении осени!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 09:55ссылка
Да не за что, Людочка! Напоминай, не напоминай, а она всё равно придёт! К сожалению, у нас она не такая красочная, зелени всё равно больше!...
DALIDAS_1   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 18:17 (ссылка)
Благодарю дорогая!
Уж и осенью запахло...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 09:58ссылка
Привет, Алечка! Вчера посмотрела несколько осенних постов и самой захотелось красок осени!
ulakisa   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 18:36 (ссылка)
Дело к осени,надо готовиться,красивая работа Женя,скоро пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 09:59ссылка
Привет, Мариночка!!! Буду рада, если пригодится!!!
koreckolga   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 18:38 (ссылка)
Безумно красивая рамочка! Женечка, ты как всегда, умница!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 10:00ссылка
Спасибо за добрые слова, Оленька!!! Всего хорошего, дорогая!!!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 18:45 (ссылка)

4maf.ru_pisec_2013.08.06_22-55-50_52013dc95b35f (386x39, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 10:00ссылка
Спасибо за отзыв, Ирочка!!!
arina19972   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 18:48 (ссылка)
Спасибо Женечка, очень красивая осенняя рамочка. Скоро осень. Через 2 недели уезжаю к мужу в Турцию. Приеду в следующем году. Рада нашему знакомству, буду скучать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 10:04ссылка
Я тоже рада нашему знакомству, Ариночка! А что, в Турции нет компьютера? Или там не до него будет?...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 11:12ссылка
geniavegas, там будет не до компьютера, днем дочка 3 года, с ней лишний раз не посидишь, везде лезет. А вечером муж приходит с работы, ему не нравится, когда я просто так сижу за компьютером, хочет чтоб я ему время уделяла. Я выхожу в интернет, но в основном только прочитать новости, кино посмотреть, музыку и конечно же поговорить с родными, с матерью с детьми от первого брака (здесь конечно он не против). Но мне скучать там некогда, ко мне постоянно гости приезжают из России
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 11:20ссылка
Тогда, конечно, не до копьютера! Желаю чудесно провести время, дорогая!!! Всего самого доброго!!!
апонк_Наталья   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 19:33 (ссылка)
И рамочка и коллажик просто супер, так все ярко и красиво . Ведь скоро осень , я ее очень люблю , даже дождливую. Спасибо Женюля , у тебя дар от бога делать красоту. Украшалочка тоже хороша. Не могу не поблагодарить тебя милая за рамочки тестовые , я от них в восторге. И вчера радовалась и сегодня , прими мои поцелуйчики. Мне сегодня чуть получше и я уже в хорошем настроении.
1454 (150x114, 190Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 10:06ссылка
Поцелуйчики - это я завсегда с радостью от тебя принимаю, Натуля!!! Я тебе тоже шлю свои поцелуйчики и рада, что тебе получше!!!
Talya6   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 20:39 (ссылка)
Женечка. Твои рамочки радуют глаз- Я бы назвала их-Осеннее очарование. Так здорово, что ты новое осваиваешь.Успеха тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 10:10ссылка
Привет, Полиночка!!! С возвращением!!! Очень рада тебя видеть, дорогая!!! Как отдохнула?
Да, я тут, пока тебя не было, много чему научилась! Сама радуюсь!!!
Я тебе тоже желаю успехов в творчестве и, самое главное, - мирного неба!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 12:06ссылка
Плохо отдохнула. Все время болела.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 14:26ссылка
Ничего себе! Как это тебя угораздило разболеться во время отдыха?!
LE-NU-SEA   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 20:49 (ссылка)
Вот,Женечка,и тебя на осень потянуло!Красивая рамочка получилась,а украшалочка вообще бесподобна!Фантазерка ты наша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 10:13ссылка
Спасибо, Ленуся!!! Это я от вас "заразилась" осенью"!
Так люблю осенние краски!!! А у нас осенью даже не пахнет...
mimozochka   обратиться по имени Женечка прелесть рамочка!!У тебя все красиво!! Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 21:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 10:13ссылка
Спасибо за добрые слова, Надюша!!! Успехов тебе. дорогая!!!
olechka48   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 22:38 (ссылка)
КРАСОТА! Осень ведь совсем на носу! Как быстро пролетает ЛЕТО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 10:16ссылка
Спасибо, Оленька!!! Да, у вас быстро сезоны меняются! Это у нас - круглый год лето!
Lana-Lanochka   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 08:10 (ссылка)
Женечка, рамочка такая яркая, красивая, от нее веет наступающей осенью. Спасибо за красоту, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 10:20ссылка
Спасибо, Светочка!!! Осень всегда была моим любимым временем года! Обожаю эти краски!!!
К сожалению, у нас, в Лос-Анджелесе, таких мало - всё зелёное круглый год!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 10:31ссылка
Женечка, осень тоже мое любимое время года. И у нас к счастью очень много ярких красок:красных, желтых, оранжевых, золотых и т.д. Женечка, но есть великий и могучий интернет, где очень много всяких ярких осенних картинок. Тем более большую часть времени мы проводим именно в интернете...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 10:52ссылка
Вот только на картинках и вижу всю эту красоту! Да сама ещё её придумываю!
Леля1974   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 16:14 (ссылка)
Прекрасная фантазия!!! Благодарю, дорогая Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 04:14ссылка
Спасибо, моя дорогая Лелечка, за отзыв!!! Всего тебе доброго, солнышко!!!
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 23:54 (ссылка)
Женечка, сегодня в Израиле отмечают День любви.
908763832574_84de2773e567bfd2b800637ef0bacf30 (700x525, 100Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 04:19ссылка
Вау!!! Ты меня балуешь, Розочка!!! Но мне так приятно!!!! Спасибо, моя дорогая!!! Ты делаешь такие потрясающие открыточки!!!
С Днём Любви тебя, солнышко!!! Пусть в твоей жизни будет море любви и океан благополучия!!!
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 23:55 (ссылка)

7604-bortnikova-isBzHERk6z (600x452, 1530Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 04:20ссылка
Спасибо ещё раз, моя дорогая подружка!!!
юо (500x281, 115Kb)
Лара_БК   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2014 г. 23:42 (ссылка)
Женечка, очень красиво получилось и фоны у тебя чудесные и рамочки тоже замечательные! Сложно фоны делать? Мне бы хотелось научиться с анимацией делать фоны и открытки, но это все потом. Хорошего тебе настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Августа 2014 г. 03:06ссылка
Спасибо, Ларочка!!! Я фоны делаю из своих же композиций, тут всё от фантазии зависит. Придумываю какой-то рисунок (рисую) либо составляю его из готовых елементов, либо беру уже готовую свою картинку, а потом кручу это в фильтрах Эдитора, пока получается что-то интересное! Этому научить я не смогу.... А анимацию добавляю уже потом в "Блестелках".
Всего тебе доброго, дорогая!!! Держись!!!
ЛККМ   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 22:31 (ссылка)
Женечка, очень красивая твоя фантазия! спасибо!Удачи в твоих работах!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SvetlanaSvetik   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 01:36 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/svetlanasvetik/post372306809/ Осенняя фантазия. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 04:23ссылка
Спасибо, Светочка! Я посмотрела! Только ширина картинки в таких рамочках не должна быть больше, чем ширина моей картнки. В данном случае = "555".
Если в коде рамочки трудно найти ширину моей картинки, то нужно просто кликнуть на неё правым кликом мышки и, в открывшемся окошке, кликнуть на Properties и там посмотреть размер. Первое число - ширина.
А если взять рамочку, где ширину картинки я указала, то просто следовать этому размеру.
Удачи, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 10:18ссылка
Большое спасибо. Учусь у Вас.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку