-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Рамочка №1419 "Цветочная"

Суббота, 19 Июля 2014 г. 13:23 + в цитатник
Ваш текст
geniavegas

Рубрики:  Рамочки мои для текста/с моими цветочными композициями


Процитировано 5 раз
Понравилось: 46 пользователям

Marina___Morskaya   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 13:27 (ссылка)
это не просто великолепно, это здорово! в такой рамочке ты нам даришь оберег на судьбу! пусть процветает наша жизнь. спасибо, дорогая! это не просто коллаж, это мандала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 05:34ссылка
Спасибо, Мариночка! Я ни о какой мандале не думала, когда делала этот коллаж! Просто очень захотелось сделать что-то цветочное, я же дизайнер в прошлом! А букеты всегда круглые! Плюс изучаю фильтры в Эдиторе! Но если ты говоришь, что получилась мандала, то я очень рада! Ты лучше меня в этом разбираешься!
соня_лифинская   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 13:31 (ссылка)
Cпасибо Женечка за красивую,нарядную рамочку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 05:44ссылка
На радость, Сонечка!!!
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 13:45 (ссылка)
ЖЕНЕЧКА..МОЯ БЛАГОДАРНОСТЬ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 05:45ссылка
Спасибо за отзыв, Оленька!!!
koreckolga   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 13:52 (ссылка)
Женечка, очень красивая рамочка получилась! Ты умница!
Отличного настроения тебе! Замечательного отдыха!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 05:48ссылка
Спасибо, Оленька!!! Начала с коллажа, поигралась с фильтрами, а потом решила вставить один в рамочку и сделать в ней поздравление. Потом и украшалочки сделала! Так получилась целая серия всего!
Хорошего настроения, дорогая!!!
Надежда-Ариана   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 14:03 (ссылка)
Благодарю,солнышко!! Забираю..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 05:48ссылка
Спасибо, Надюша!!! Рада, что тебе понравилось!!!
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 14:37 (ссылка)
Красота необыкновенная!!! Спасибо, Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 05:49ссылка
Благодарю, Розочка!!!
Nafeia   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 15:52 (ссылка)
Красота несказанная)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 05:49ссылка
Спасибо. Галочка!!!
Элмас   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 15:55 (ссылка)
Какая красота, спасибо Женечка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 05:50ссылка
На радость, Элечка!!! Спасибо за отзыв!!!
Lana-Lanochka   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 16:10 (ссылка)
Привет, Женечка, все чудесно, каждая твоя работа, так и отдает любовью, талантом и красотой! Спасибо тебе за труд!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 05:53ссылка
Спасибо за добрые слова, Светочка!!! Я действительно очень люблю работать с цветами! Счастлива, что у меня опять появилась такая возможность, хоть цветы и виртуальные!
noktiurn   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 16:33 (ссылка)
Ой, сколько цветов! Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 05:54ссылка
Спасибо, Людочка!!! Дорвалась я до цветочков!!!
arina19972   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 16:49 (ссылка)
Умница, рамочки прекрасны!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 05:54ссылка
Спасибо, Ариночка!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 17:47 (ссылка)
С Благодарностью!
535659425 (500x500, 836Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 05:54ссылка
Благодарю, Ирочка!!!
VALJ   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 18:37 (ссылка)
Розы везде всегда прекрасны! Спасибо за красоту,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 05:55ссылка
Согласна с тобой, Валюша!!! Спасибо за отзыв, дорогая!!!
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 20:00 (ссылка)
Спасибо, Женечка! Очень красивая рамочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 05:55ссылка
От души благодарю, Танечка!!!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 20:41 (ссылка)
А ВОТ Я ДЛЯ ТЕБЯ ВЫПОЛНИЛА МАНДАЛУ, ТЫ ВДОХНОВИЛА СДЕЛАТЬ ЦВЕТОЧНУЮ. ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ ТЕБЕ ОБЕРЕГ ОТ МЕНЯ!
МАНДАЛА ЦВЕТОЧНАЯ (700x694, 573Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 05:44ссылка
Спасибо за оберег, солнышко!!! Очень рада, что вдохновила тебя!!! Красиво получилось!!! А я ищу подходящий материал для цветочных коллажей. Хочется их делать, потому что мне это ближе всего! Понимаю, что это мало кому будет интересно, но иногда нужно делать что-то, что доставляет удовольствие самой себе!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 10:09ссылка
это точно, даже , когда делаю посты о чем то, то , порой делаю их больше для себя, что бы приятно было и работать над ним, а там уж кому понравится, а кому то и нет?! особенно стихи, или про Индию....!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 11:02ссылка
Мне всё про Индию нравится, с удовольствием смотрю и читаю! А не цитирую только если вылезает за поля. Ну, ты уже знаешь, что мне это не нравится в моём дневнике. Иногда делаю исключения...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 11:40ссылка
я об Индии просто мечтаю и так хочется туда поехать, да и остаться....!!! там даже нищие счастливые!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 12:52ссылка
Ой, Мариша! Везде хорошо, где нас нет!
валентина_полякова   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 20:43 (ссылка)
Восторг,класс,необычность,умничка,обожаю! Добрый вечер,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 05:56ссылка
Привет, Валюша!!! Очень приятна твоя реакция на мое творение!!! Спасибо, солнышко!!!
Anushka_M   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 20:53 (ссылка)
Женичка,чудесно!!!Все очень красиво коллажи и конечно рамочки.Удачи тебе дорогая испехов и творческих побед.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 06:01ссылка
Спасибо, Анечка!!! Получила море удовольствия от работы с цветами! Соскучилась! Теперь буду часто этим заниматься, даже если такие коллажи никому не пригодятся! Тут соединяется и дизайнерство, и рисование, и игра с цветом - кайфую!!!
Чудесного вечера, дорогая!!!
апонк_Наталья   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 20:53 (ссылка)
Женечка очень красивая твоя рамочка , она такая не обычная. Спасибо моя Фантазерочка , обнимаю тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 06:03ссылка
Спасибо, Натуля!!! Рада, что тебе понравилась моя работа!!!
Хорошего настроения, дорогая!!! Обнимаю!!!
ulakisa   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 23:34 (ссылка)
Какой необычный коллаж! Очень красиво Женя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 06:05ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Дорвалась я до своих цветочков! Получаю море удовольствия от этого занятия!
Talya6   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 00:49 (ссылка)
Женечка. Это потрясающе. Какая ты талантливая. Восхищаюсь тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 06:09ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Если бы ты знала в каком я восторге от того, что появилась возможность делать такие работы!!! Теперь я могу объединить и работу с цветами, и рисование, и поигрась с цветом! Я просто счастлива!!!
LJILJANA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 03:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 06:10ссылка
Благодарю, Лилианочка!!!
Валентина_Верченко   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 08:47 (ссылка)
Благодарю сердечно .Пусть жизнь почаще дарит те самые маленькие радости,из которых складывается БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 11:05ссылка
Спасибо, Валюша, за добрые пожелания!!!
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 09:51 (ссылка)

шикарно (130x38, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 11:05ссылка
Спасибочки!!!
valniko77   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 11:16 (ссылка)
Бесподобно красивая рамочка! Я в восторге от всех твоих работ, Женечка, хотя не умею ими пользоваться, но любуюсь с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 11:29ссылка
Спасибо, Валюша!!! Жаль, что ты до сих пор не научилась ими пользоваться! У меня ведь в инструкции всё очень популярно написано... Почитай, попробуй...
valniko77   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 12:11 (ссылка)
Женечка, мне в последнее время не хватает времени и сил, что то со здоровьем в последнее время напряг, я вот и посты стала не каждый день писать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 12:43ссылка
Я обратила внимание, что ты не каждый день посты делаешь. Да и бог с ними, с постами, главное – не болей, дорогая! Береги себя!!!
LE-NU-SEA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 13:54 (ссылка)
Сколько цветов!Видно,что попала в свою стихию,дорвалась до цветочков!Ну и правильно!В конце концов - это твой дневник и должен отражать твою сущность!А настоящие друзья примут тебя какая есть.
Я вот поддалась на уговоры и публиковала кулинарные рецепты,хоть и те,которые мне нравились,но мне,все таки, ближе поэзия и музыка.
Так что твори себе в удовольствие,нам на радость!Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 07:31ссылка
Спасибо за поддержку, Ленуся!!!
Кулинария и вязание - это две темы, которые я обхожу стороной!
Не интересно мне это! Вязать – не вяжу, а готовлю и сама вкусно!
Чудесного дня, дорогая!!!
Лара_БК   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 14:10 (ссылка)
Женечка, дорогая, вчера совсем ничего не хотелось писать, ты уж меня прости, не могла. Все у тебя прекрасно получилось и очень рада, что ты вернулась в свою стихию, ведь это очень важно для нас - Не только дарить, но и самой получать от этого удовольствие. Успеха в творчестве и побольше удачных находок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 07:35ссылка
Я тебя понимаю, Ларочка! И у меня бывают дни, когда не хочется ничего писать и ни с кем общаться, даже если ничего плохого не происходит! Для Раков - это обычное явление: спрятаться в норку и затаиться на время!
Пусть у тебя всё будет хорошо, дорогая!!!
Таточка-Танюша   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 23:55 (ссылка)
Для настроения. Приятного вечера!
75642123_243 (280x300, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 07:36ссылка
Благодарю, Танечка!!!
DALIDAS_1   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 23:55 (ссылка)
ВАУ!
Это супер благодарю солнышко...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 07:40ссылка
Ой, как приятно твоё "Вау!" !!! Спасибо, дорогая!!!
griwunjka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 08:36 (ссылка)
Очень красивая работа Женечка..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 12:29ссылка
Спасибо, Валюша!!! Очень мне понравилось делать цветочные композиции, а потом играть с цветом!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку