-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Жене Шерман и Америке с Днём рождения!" Диалог с Ефимом Шауловым

Суббота, 05 Июля 2014 г. 13:52 + в цитатник
Independence Day – День независимости США — день подписания Декларации независимости в 1776 году, которая провозглашает независимость США от Королевства Великобритании.

Жене Шерман и Америке с Днём рождения!

Ефим Шаулов

Видать, предвидела когда-то
твоя прекрасная мамуля,
что ПМЖ для дочки – Штаты:
вот потому ты появилась
на свет – 4-го июля!!!
(а в этот день, коль кто не знает,
скажу, чтоб было поясней,
что Штаты дружно отмечают
ДР свой – Independence Day)

А это значит, моя радость,
тебе, как в сказке, повезло:
ДээРа два встречая разом,
ты экономишь так... бабло!

В тебя, мой свет, давно влюблён я
(увы, чрез Skype!) уж много лет...
Надеюсь, буду приглашён я
к тебе на праздничный обед ?

Пока меж нами расстоянье
и мой визит не так уж прост,
могу я только виртуально
поднять бокал и вякнуть тост,
который, может, чуть банален
( уже не раз произнесён...),
но к месту он и актуален,
а "стряпать" новый – не резон.
И всё в нём сказано вполне!

Итак:
тебе желаю и стране,
что кров дала и приютила,
любви и счастья, долгих лет,
здоровья, денег, много силы
да плюс ещё... больших побед!
Стране, конечно же, – глобально,
тебе, Жень, – индивидуально!



Евгения Шерман:

Спасибо, Фим, за поздравленье
И объяснения в любви!!!
Жаль, не придёшь на День рожденья –
Зови тебя иль не зови!...
Да, ПМЖ у нас различны –
Тебе ко мне не добежать!
Лишь в виртуале, как обычно,
Меня ты будешь поздравлять.
И я тебя поздравлю тоже
Лишь виртуально... Очень жаль!
Но нашу дружбу ведь не сможет
Разрушить никакая даль?!...

Но, коль смотреть с другого бока,
(Сейчас народ я рассмешу)
Бабла-то сэкономлю сколько,
Коль я тебя не приглашу!!!
Ведь ты придёшь и будешь тосты
Одни и те же повторять,
Пока под стол не лягут гости!
Где ж столько водки, Фима, взять?!
А уж стране моей – глобально,
Вообще – упиться и не встать!
Ты ж можешь, Фимочка, реально
Нам экономику взорвать!

Но ты не думай – мне не жалко,
С тобой до дна бы я пила...
Лишь не взяла бы мама палку
И нас двоих не прогнала!
Она не зря же ведь страдала,
Когда рожала тяжело
И дни заранее считала,
Чтоб сэкономить мне бабло?!...

Но всё же буду я рисковой –
Тебя к обеду приглашу!
Быть может, тостик скажешь новый,
Забыв про ПМЖ страну...

Ефим Шаулов^

А я, мм...дурак, мечтал о пьянке
в кругу твоих, мой свет, друзей...
Но ты уже... американка:
зажать водяру... в юбилей?!

И всё с намёком... Под предлогом,
что мать рожала тяжело
и, мол, наказывала строго
не тратить попусту бабло...

Да ладно, блин, напьюся дома,
никто не будет мне нудить
и я смогу тогда, по новой,
сварганить тост тебе фартовый
и через год провозгласить.

Уж в этот раз я, так сказать,
ни ПМЖ и ни страну
не буду больше вспоминать!

Евгения Шерман:

Да ладно, Фим, я ж пошутила!
Какое может быть бабло?
Чтоб я тебя не пригласила?! –
Вот это было бы смешно!

Я повторяю, Фима, снова:
Тебя к обеду приглашу,
Ведь я решила быть рисковой
И маму вовсе не спрошу!
Пускай нудит... А мне не жалко
Для друга водки прикупить!
А коль возьмётся, вдруг, за палку –
В другом мы месте будем пить.
Ведь я всегда с тобой готова
Найти укромный уголок!
Так что, готовь свой тост фартовый
И приезжай... хоть на денёк!...

2012 г.

Страница
Ефима Шаулова в Стихи.ру

geniavegas

Серия сообщений " мои диалоги с Е.Шауловым":
Часть 1 - "Вариации на тему Репка". Авторы Е. Шаулов, Б. Коптенкова, Е. Шерман
Часть 2 - "Жене Шерман и Америке с Днём рождения!" Диалог с Ефимом Шауловым
Часть 3 - "Кровь расшалилась..." Хулиганим с Ефимом Шауловым :)))
Часть 4 - "Умереть, как мужчина" Продолжаем "хулиганить" с Ефимом Шауловым
...
Часть 32 - "Мужиков полным-полно" авторы: Татьяна Ёжкина, Евгения Шерман и Ефим Шаулов
Часть 33 - "Тряхнули стариной!" – авторы: Ефим Шаулов и Евгения Шерман
Часть 34 - Поздравление с днём рождения от Ефима Шаулова и мой ответ

Рубрики:  Мои стихи/Мои диалоги с разными авторами


Процитировано 8 раз
Понравилось: 54 пользователям

Надежда-Ариана   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:10 (ссылка)

- - -------- (368x67, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 15:44ссылка
Я очень рада, Надюша!!! Фима твой земляк!
Lana-Lanochka   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:26 (ссылка)
Женечка, я зачиталась! Супер, по простому, по дружески у вас стихотворный диалог получился! Спасибо, дорогая, всего тебе хорошего!!!Будет время, ко мне заглянь..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 15:45ссылка
Спасибо, Светочка!!! Всё бросаю и бегу к тебе!!!
Лара_БК   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:26 (ссылка)
Замечательный диалог! Вы оба молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 15:54ссылка
Спасибо, Ларочка!!! Мы самые лучшие молодцы из всех молодцов!
соня_лифинская   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:27 (ссылка)
Ну что за прелесть ваш диалог.Волшебный подарок ко дню рождения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 15:56ссылка
Спасибо, Сонечка!!! Очень рада, что тебе понравилось!!!
Оленька_555   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:44 (ссылка)
Молодцы! Очень хороший дружеский диалог!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 15:56ссылка
Спасибо, Оленька!!!
LANA_VIN   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:56 (ссылка)
.
0_6f86d_5048e3eb_L.jpg (500x500, 84Kb)
Аплодисменты (120x120, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LANA_VIN   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:59 (ссылка)
.
63342159__1_1_1 (431x195, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 15:58ссылка
Спасибо, Светик!!! Твоя ворона меня развеселила!!!
Talya6   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 16:28 (ссылка)
Женечка. Как здорово! Какие Вы талантливые оба. Все ваши диалоги достойны высочайшей премии! Недаром твое фото несут вместе с флагом вашей страны и флагом Израиля, наверное в честь-Шаулова, если я не путаю, он живет в Израиле. Женечка. Извини, я еще не очень владею фотошопом, но что получилось, то получилось женя-3.png
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 17:02ссылка
Ну, ты намудрила, моя дорогая! Ещё бы Фиму туда вставила – и вааще был бы конец света! Но получилось у тебя хорошо! Молодчинка!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 00:37ссылка
Я пошутила, Полиночка!
Лариса_Никитина   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 16:36 (ссылка)
СУПЕР!!! Классный диалог у вас получился!
0_89832_5d1139aa_L (400x296, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 17:05ссылка
Спасибо, Ларочка!!! Рада, что тебе понравилось!!!
Я уже публиковала тут весёлые диалоги с разными авторами, но ты их, к сожалению, пропустила...
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 17:29ссылка
Я еще наверстаю упущенное)) Главное, что они есть и еще будут!!!
Творческого полета тебе, Женечка!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 00:38ссылка
Спасибо, солнышко!!!
кот51   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 16:45 (ссылка)
ВЫСОКИЕ ОТНОШЕНИЯ!!!прелесть диалог, столько юмора, столько взаимопонимания-Рада что у тебя,Женя, такие друзья!!!За ВАС с Америкой!!!
5b8c26a72666.jpeg (315x450, 230Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 17:05ссылка
А я как рада!!!
Спасибо, Людочка!!!
Nafeia   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 17:06 (ссылка)
не перестаю удивляться вашим талантам! бедный Фимочка, все равно его обидела немножко))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 00:12ссылка
Галочка, не переживай! У Фимы потрясающее чувство юмора, он понимает мои шутки и никогда на них не обижается! Мы с ним большие друзья!!!
Феникс_94   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 17:44 (ссылка)
Женюська- как всегда я в восторге от твоих поэтических раундов!!!Вы все такие таланты и юмористы!!!Будь те НАМ ЗДОРОВЫ !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 00:13ссылка
Спасибо, солнышко!!!
LE-NU-SEA   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 18:08 (ссылка)
Женечка,супер классно! Обожаю твой тонкий юмор и стихотворные "перепалки"!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 00:14ссылка
Спасибо, Ленуся!!! Мне очень приятно!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 18:50 (ссылка)
Диалог замечательный! Просто супер!
1050226 (453x266, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 00:14ссылка
Спасибо, Ирочка!!! Рада, что понравился диалог!!!
koreckolga   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 19:03 (ссылка)
Приветик, Женечка!
Здорово и прикольно! Умничка ты наша!
Чмоки-чмоки тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 00:17ссылка
Спасибо, Оленька!!! Отдам половину чмоков Ефиму!
Леля1974   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 19:08 (ссылка)
Очень понравился ваш диалог, Женечка!!! Так прекрасно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 00:19ссылка
Я очень рада, Лелечка, что тебе понравилось!!! Спасибо за отзыв, дорогая!!!
mimozochka   обратиться по имени Вот молодцы!!какие вы талантливые!! Суббота, 05 Июля 2014 г. 20:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 00:19ссылка
Спасибо, Надюша!!!
olechka48   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 21:06 (ссылка)
geniavegas, Умнички! Работаете в унисон!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 00:20ссылка
Спасибо, Оленька!!!
Veronika75   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 22:58 (ссылка)
Какая вы талантливая, Женечка! Такой у вас получился чудесный шуточный диалог, как в оперетте. Переложить бы всё на музыку...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 00:22ссылка
Спасибо, дорогая!!! Нам и без музыки было весело!!!
valniko77   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 23:11 (ссылка)
Как все замечательно!!!
картинки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 00:22ссылка
Спасибо, Валюша!!!
апонк_Наталья   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 23:43 (ссылка)
Женюль, потрясающий ваш диалог , вы такие молодцы! Как хорошо , что есть у тебя такой замечательный друг Фима. Вы оба прикольные , весельчаки и юмористы и так у вас хорошо получается.... Желаю , чтобы ваша дружба была долгой-долгой и чтобы вы еще много написали веселых стихов своим дуэтом. Люблю , обнимаю и чмокаю.....
28(150х126) (330x277, 649Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 00:27ссылка
Спасибо, Натулечка!!! Друг Фима у меня есть, а вот диалоги мы уже вряд ли напишем. Я ведь ушла из Стихи.ру, где же нам их писать? Но я буду публиковать диалоги, написанные раньше, - их много!
Целую тебя!
ulakisa   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 00:02 (ссылка)
Женя,так мне ваш диалог понравился! Какой замечательный подарок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 00:32ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Очень приятно, что тебе понравился диалог!!! Хорошего дня, дорогая!!!
про100_Любовь   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 03:25 (ссылка)
Женечка, какой замечательный, юморной диалог у вас получился, просто классс!!!! Вы просто молодцы!!!
круто (245x150, 533Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 04:56ссылка
Сппасибо, Любочка!!! Я вообще люблю пошутить!!!
Радуга_Подруга   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 05:29 (ссылка)
Женя, класс! Столько юмора! И правда, какое совпадение - ты родилась в День независимости США!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 08:02ссылка
Да, я всегда говорила, что рождена для Америки! Спасибо, Людочка!!!
tanuuusa   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 08:33 (ссылка)
Классно! У вас так здорово получился диалог!Кстати, я в День народного единства России - 4 ноября родилась...живу в России.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 08:52ссылка
Тоже здорово! Приятно, когда вся страна празднует "твой День рождения"!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 11:17ссылка
Это точно! Еще раз, Женечка, с Днем рождения!
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 08:47 (ссылка)
КЛАСС!!!
МОЛОДЦЫ!
Мигель танцует) (245x260, 1603Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 08:58ссылка
Рада, что мы тебя развеселили, Володя!!!
VKINDER   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 12:23 (ссылка)
Ваууу...какои замечательныи диалог...Женечка еше раз тебя с твоим Ангелом...всех благ тебе дорогая...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 15:00ссылка
Спасибо, Валюша!!! Очень приятно твое "Ваууу"!!!
Anushka_M   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 13:55 (ссылка)
Женичка,великолепно ОЧЕНЬ понравился!!Замечательно талантливый диалог!!!Спасибо солнышко!!!Цитирую с благодарностью.А мы два дня гуляли.Вчера праздновали у детей день независимости США,а сегодня собрались у зятя родителей, все нашего возраста и праздновали независимость от детей. Сейчас я гуляю от очередной бессоницы.Доброй тебе ночи моя дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 15:08ссылка
Анечка, солнышко, я тебя совсем потеряла! Так и поняла, что ты загуляла на праздник! А я гуляю по дневникам своих гостей, тех, с кем мало знакома... Так загулялась, что тебя тут прозевала, а теперь ты уже точно спишь! Пожалуй, и я пойду спать - пятый час утра уже! До завтра, моя дорогая!!!
Люба_Казакова   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 15:58 (ссылка)
Женечка, спасибо, дорогая! С удовольствием читаю твои диалоги! Такой легкий стих и юмор! Кажется, написано на одном дыхании, без лишних усилий!
Всего тебе замечательного!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 06:20ссылка
Спасибо, Любочка!!! Диалоги мне, действительно, писать легче! Это ведь обычный разговор, только в рифму!
Всего тебе доброго, дорогая!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку