-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Вариации на тему Репка". Авторы Е. Шаулов, Б. Коптенкова, Е. Шерман

Среда, 29 Января 2014 г. 15:33 + в цитатник

Дорогие друзья!
Сегодня я покажу вам не диалог, а триолог на тему сказки "Репка".
После того, как я опубликовала в Стихи.ру диалог с Беллой Коптенковой «О новой сказке Репка», рецензию нам написал очень хороший мой друг –
Ефим Шаулов.

Естественно, мы его поддержали и втроём написали продолжение.
Кто ещё не читал диалог «О новой сказке Репка» может прочитать его
Здесь


"Вариации на тему Репка".

Ефим Шаулов

Ой, вейз мир*! Зачем Абраму, в старость лет, такие цурес*?
У него спина вся... сзади и он ест гефилте фиш*...
Баба Софа с внучкой Розой потеряли, ведьмы, совесть, –
Не дают поесть Абраму... Только репка на уме!

Первый раз за долгий жизень пожалел Абрам о прошлом,
Про за то, что бабу Софу притащил, заразу, в ЗАГС...
А была бы гойка Катька – чернобровая красотка, –
Доедал бы он спокойно свой сейчас гефилте фиш...

А теперь, с проклятой репки, приобрёл Абраша грыжу...
Баба Софа испугалась и орёт огромный гвалт:
"Шоб гарэла эта рэпка! Шоб её пожрали чэрви!
Из-за этой глупой сказки нажил ки'лэ мой Абрам!")))

*вейз мир - типа, Боже мой!
*цурес - несчастье
*гефилте фиш - фаршированная рыба

Белла Коптенкова

Шо мне нравится в Вас, Фима – Вы Абраше дали рыбу,
Бо свои на репе зубы доломает вже вконец!
А жалеть его не надо, потому шо сильно жадный...
Грыжа – тоже плюс – большЕе станет весь его живот!

Ефим Шаулов

Ну, зачем такое, Белла, вы несёте на Абрама?
Нет рахмунес* в Вас, мадама, – Вам его, совсем, не жаль!
Из-за глупой этой сказки он нажил огромный килэ
и, теперь, торчит хозяйство изо всех его... трусов!)))

*рахмунес - жалость, сожаление

Евгения Шерман

Шо такое?! Шо случилось?! Мне нельзя и отвернуться?!
Из-за старого Абрама вы устроили сыр-бор?!
Я, конечно, очень рада, шо до нас явился Фима,
Но, похоже, шо он вовсе не на нашей стороне!

Белла, помните ту майсу, шо рассказывала прежде
Я про деда с Украины, ну, который – дед Егор?
Так вот это – есть Абраша и теперь они с Ефимом
Два соседа в огороде и забор у их один.

Потому Ефимчик знает про хозяйство у Абрама,
Шо торчит перед глазами изо всех его трусов.
Да и гвалт он тоже слышал, шо устроила там Софа,
По причине ихней репки, от которой стоко бед!

А шо стоит эта репка?! Это ж слёзы – и не больше!
До сих пор мне непонятно, как он грыжу поимел?
Может, шо тянул другое, вместо репки, наш Абраша,
А Ефим всё это видел и не хочет выдавать?

В душу лезть к нему не буду, не расскажет – и не надо!
Пусть с Абрашей баба Софа разбирается сама...
Вы, Ефимчик, заходите и не стойте под забором.
У меня своя есть репка – не хотите потянуть?...

Ефим Шаулов

Потянуть себя за "репку"))) предлагает щедро Женя...
Так при чём тут баба Софа, если есть такой фаршмак?!)))
Прилечу на самолёте, прихвачу с собой... Абрама!
Слыхал: в Штатах эскулапы могут грыжи отрезать!))))

Во, шо репка натворила! Нагнала ажиотажу!
Может сказку поменяем, шобы репу не тащить?

Евгения Шерман

Покраснела я, Ефимчик! Вы такое тут сказали,
Шо мине аж стыдно стало! Ну, какой ещё "фаршмак"?!
И какую это "репку" в Вашем Вы виду имели,
Шо тянуть я предлагала – я не пОняла совсем?!

То ж моя на огороде репка выросла большая –
Вам её и предлагала, если хочете, тянуть.
И совсем не для того, шоб поимели тоже грыжу
И могла бы на хозяйство Ваше я смотреть в трусах!

Сказку мы менять не будем – репку вытянем сначала!
Там народ уже собрался у забора посмотреть...
Зря вы Беллу обижали, шо рахмунес не имеет!
Вас она бы пожалела, а Абрама... – тут вопрос!

Белла Коптенкова

Про Егора слухи были... Я давно подозревала,
Шо Егор – это Абраша. Было шо ему скрывать!
Вот зараза! Притворялся стоко лет, паршивец, "шлангом"!
После этого поверить разве может кто ему?

Я увидела, шо Фима быстро тут нарисовался,
За забором наблюдает этот весь "красивый" вид,
Как с трусов больших вылазит всё хозяйство у Абраши!
Так он, бедный, надорвался... Грыжу видно, таки да!

Всё, шо надо, я имею, и рахмунес есть – в чём дело?
Раз Абраша так болеет, можно деда пожалеть!
Грыжа – шо то за болячка? Надо вырезать немножко,
Будет всё потом в порядке, а пока пускай торчит!

Вас же, Фима, пригласили – заходите, не стесняйтесь!
Но могли бы Вы для Жени репку вытянуть помочь!
Ну, а если Вы боитесь заработать тоже грыжу,
То себе возьмите стульчик, шоб смотреть со стороны...

Евгения Шерман

Нет, Ефим мне не помощник – посадил свой зад на стульчик.
Таки да, боится грыжу заработать, как Абрам.
Хорошо, шо он бинокль прихватил с собою сразу –
Как я буду надрываться, сможет лучше рассмотреть.

Обижаться я не стану! Коль рахмунес не имеет
К бедной женщине, в которой нет мужчины, шоб помочь,
Пусть сидит себе! А репки мне не жалко – дам шматочек,
Если токо не загнуся об такой тяжёлый труд...


После этого было написано ещё несколько триалогов и даже квартетов на эту тему с разными авторами. Может быть, покажу вам ещё какой-нибудь из них.

ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ И УЛЫБОК!!!

geniavegas

Серия сообщений " мои диалоги с Е.Шауловым":
Часть 1 - "Вариации на тему Репка". Авторы Е. Шаулов, Б. Коптенкова, Е. Шерман
Часть 2 - "Жене Шерман и Америке с Днём рождения!" Диалог с Ефимом Шауловым
Часть 3 - "Кровь расшалилась..." Хулиганим с Ефимом Шауловым :)))
...
Часть 32 - "Мужиков полным-полно" авторы: Татьяна Ёжкина, Евгения Шерман и Ефим Шаулов
Часть 33 - "Тряхнули стариной!" – авторы: Ефим Шаулов и Евгения Шерман
Часть 34 - Поздравление с днём рождения от Ефима Шаулова и мой ответ

Рубрики:  Мои стихи/Мои диалоги с разными авторами
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 43 пользователям

Radeia   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 15:46 (ссылка)
Благодарю, Евгения, интересный получился диалог!
:) Радости творчества!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 16:17ссылка
Спасибо, Наденька!!! Удачи и вдохновения!!!
NIKALATA   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 16:07 (ссылка)
Содержание классное, рамка обалденная, а картинка в начале поста вообще стон. Спасибо, Женя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 16:20ссылка
Спасибо, Наташенька!!! Рада, что всё понравилось!!!
А картинка в тему:
"Может, шо тянул другое, вместо репки, наш Абраша,
А Ефим всё это видел и не хочет выдавать?"
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 16:22ссылка
Спасибо, повеселила еще и вдогонку! Женечка, мне очень нравятся твои смешилки.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 16:46ссылка
Вот и замечательно!!!
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 16:21 (ссылка)
Женечка!СПасибо!Я прямо в восторге!Пойду смотреть по порядку про Репку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 17:22ссылка
Я рада, Галочка!! Спасибо!!!
alinama   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 16:55 (ссылка)
Женечка, спасибо! Ай,да Репка....Подняла мне настроенье
Ответить С цитатой В цитатник
alinama   обратиться по имени Репка Среда, 29 Января 2014 г. 17:08 (ссылка)
Я хочу сказать по правде.Так понравилась мне "Репка", что слова твои, как сладость, не уходят с языка.
Вспомнила свое я детство и родное окруженье.
Буду я молить Всевышний, чтоб вернулось все опять.
женя1а (600x449, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 18:15ссылка
Я бы тоже так хотела, чтоб вернулось окруженье
И чтоб детство воротилось хоть на несколько минут,
Только это невозможно – не текут обратно реки!
Мы давно уже большие и привыкнуть бы пора!)))

Спасибо за чудесный подарок, Нелличка!!!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 23:13ссылка
очень рада тебе.
Надежда-Ариана   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 17:10 (ссылка)

_1_~1 (8) (600x100, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
mimozochka   обратиться по имени Женя интересный диалог!! Среда, 29 Января 2014 г. 18:06 (ссылка)
4maf.ru_pisec_2013.06.24_23-21-52 (256x52, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 18:18ссылка
Спасибо, Наденька!!!
Люба_Казакова   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 18:07 (ссылка)
Ой, Женечка, посмеялась от души! Сколько в тебе неиссякаемого юмора! Молодец!
Русский народ, он нигде не пропадет, если с юмором живет!
Успехов тебе в таком замечательном жанре!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 18:19ссылка
Спасибо большое, Любочка!!! Успехов во всём, дорогая!!!
Трииночка   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 18:12 (ссылка)
Благодарю, Женечка за хорошее настроение и интересный диалог!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 18:20ссылка
Спасибо за отзыв, Инночка!!! Рада, если понравилось!!!
Леля1974   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 18:28 (ссылка)
Замечательный диалог и прекрасный юмор!!! Спасибо, дорогая Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 18:31ссылка
Спасибо, Лелечка!!!
Можно я украду твой коллаж из поста "Всё сбудется…"? Очень хочется сделать с ним рамочку!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 18:33ссылка
Женечка, я буду только рада и очень признательна...всегда, пожалуйста!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 18:35ссылка
Спасибо, моя дорогая!!! Пойду посплю, а завтра сделаю!!! У нас утро уже - 6:35!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 18:37ссылка
Доброй ночи, моя хорошая и сладких снов!!!
Kuryanochka   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 18:43 (ссылка)
Женечка, этот триалог удивил меня тем, что каждый участник так здорово изображал свою версию, абсолютно подражая национальности, а слышалось произношение трех представителей и так четко подражали, смех и горе. Это:"шо","таки да", шо мине" и т д. Замечательно. Мне понравился Ваш триалог. Посмеялась от души. Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 04:09ссылка
Мы старались, Зиночка!!! Рада, что развеселили!!! Спасибо за высокую оценку, дорогая!!!
овно4ка   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 19:15 (ссылка)
Женечка, очень понравился триалог! замечательно у вас всё получилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 04:10ссылка
Спасибо, Наташенька!!! Рада, что тебе понравилось!!!
Violetta_Leblan   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 19:25 (ссылка)
Ай да репка!!! Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 04:10ссылка
Спасибо, дорогая!!!
Татьяна_274   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 20:04 (ссылка)
Ну и юмористка ты, Женечка! Спасибо, милая! Очень понравилось! Приятного вечера и сладких снов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 04:11ссылка
Почему же только я? Мы все юмористы! Спасибо за отзыв, Танечка!!!
Керчаночка   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 20:14 (ссылка)
Замечательный триалог и прекрасный юмор!!! Спасибо, дорогая Женечка!!! Неиссякаемая енергетика!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 04:14ссылка
Спасибо, Раечка!!! Это большое удовольствие – писать с такими юморными друзьями!!!
PEROOO   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 20:25 (ссылка)
СПАСИБО ЗА НАСТРОЕНИЕ!ТАК ДЕРЖАТЬ И ПРОДОЛЖАТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 04:14ссылка
Спасибо, Валечка!!!
Talya6   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 21:13 (ссылка)
Женечка. Столько в Вас юмора! Это такое счастье, когда так можешь рассмешить других. Но, по правде говоря, что-то я запуталась с мешпухой. Надо начинать читать все сначала.
Спасибо, дорогая ,за хорошее настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 04:33ссылка
А что тут путаться, Полиночка? Дед Абрам, баба Софа и внучка Роза - это герои сказки "Репка". Они же герои моей сказки "Кура Ряба". А остальные все - это соседи "с за забора".
Вот только дед Егор сюда попал из другого диалога. У нас так много было разных тем и диалогов, что всех героев могут знать только те, кто постоянно следил за всем написанным у меня на странице в Стихи.ру.
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 22:52 (ссылка)
Спасибо, Женечка!!!
13b0e10ea3ec[1] (258x346, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 04:34ссылка
Пожалуйста, Розочка!!!
koreckolga   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 23:56 (ссылка)
Женечка, всё очень замечательно! Спасибо, солнышко! Доброй тебе ночи и самых сладких и сказочных снов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 04:35ссылка
Спасибо, Оленька!!! Всего доброго, дорогая!!!
streglova   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 00:27 (ссылка)
Спасибо, Женечка, за позитив! Насмеялась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 04:36ссылка
Я рада, что мы тебя развеселили, Людочка!!!
апонк_Наталья   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 01:11 (ссылка)
Посмеялась от души. Классно все у вас получилось , читается с интересом , юмор прекрасный. Спасибо Женюля , буду ждать продолжения. Цитирую каждый твой пост с радостью. К сожалению репки нет , а есть вкусные яблочки.
942 (400x400, 271Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 04:38ссылка
Спасибо за яблочки, Натуля! Они, наверняка, вкусней, чем репка!
А я тебя угощу мороженком!
0_b4bcf_1ab0c7e8_M (167x300, 71Kb)
Anushka_M   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 01:11 (ссылка)
Женичка,спасибо солнышко за утренний позитив.Великолепно!!!Цитирую с благодарностью.Доброго и хорошего тебе дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 04:46ссылка
Рада, что подняли тебе настроение, Анечка!!! Хорошего дня, моя дорогая!!!
Prime33   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 03:29 (ссылка)
Спасибо ,нет слов,талантливо и с юмором ,получила море удовольствия,продолжаю повторять ,УМНИЦА
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 04:45ссылка
Спасибо, Риточка!!! Не могу принять все комплименты на свой счёт, потому что это коллективное творчество и мои друзья тоже молодцы!
VKINDER   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 05:08 (ссылка)
Женя спасибо очень понравился диалог... насмешила... Удачи тебе в твоем творчестве.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 07:49ссылка
Спасибо, Валечка!!! Рада, что тебе понравилось!!!
ulakisa   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 06:21 (ссылка)
Какая популярная сказка,сколько разных вариантов,замечательно получилось,спасибо Женя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 07:51ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Нам дай только тему, а уж мы её раскрутим по-полной!
TATYSIY   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 08:48 (ссылка)
СУПЕР!Женечка замечательный диалог про репку!СПАСИБО дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 12:26ссылка
Рада, что понравился, Танечка!!! Спасибо за отзыв!!!
Радуга_Подруга   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 21:45 (ссылка)
Здорово! Вы-поэты, прямо в кураж вошли! Такие перлы выдавали про репку и Абрашу!)))Мне очень понравилось!Спасибо,Женечка, за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 03:15ссылка
Пожалуйста, Людочка!!! Рада, что развеселили тебя!!!
Хорошего настроения, дорогая!!!
шалмани   обратиться по имени шалмани Пятница, 31 Января 2014 г. 02:01 (ссылка)
Прекрасный триалог, посмеялась от души.Спасибо за это коллективное творчество.Дальнейших творческих успехов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 03:17ссылка
Спасибо за отзыв, Полиночка!!! Рада, что понравился наш триолог!!! Всего доброго, дорогая!!!
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 14:37 (ссылка)
Как здОрово,Женечка!И кто бы знал.что репка вызовет такой ошеломляющий поэтический ажиотаж!Очень понравилось!
72761004_62670513_ha_ha (242x268, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 14:41ссылка
Да, мы там оторвались по полной! Столько всего понаписали на эту тему!!!
Рада, что тебе понравился этот триалог, Наташенька!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку