-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galaxy_Hunter

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

прекрасное)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2006
Записей: 386
Комментариев: 4885
Написано: 8784


Я Солнце! *старт креативного флешмоба*

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 12:03 + в цитатник
В колонках играет - Enigma
Настроение сейчас - non-je-ne-regrette-de-rien)
Following the Sun / © GalaXY Hunter

Я Солнце! Лучезарная звезда -
Прибитая гвоздями к небосводу.© GalaXY Hunter
Палач - солнцепоклонников орда.© GalaXY Hunter
"О, Солнце! Лучезарная Звезда!!!"
Лишь занавесом ночи мне дана
Свобода клясть свой крест сиять народу.© GalaXY Hunter
Я Солнце!... Лучезарная звезда...
Прибит гвоздями славы к небосводу.
Завидуй мне, невзрачная Луна!...© GalaXY Hunter

The Moon / © GalaXY Hunter


© GalaXY Hunter

In nomine Patris et Filii et Spiritus Creativi! / © GalaXY Hunter
>>> NB! други, запустим-ка Креативный Космогонический Флешмоб! тема предостойнейшая - "Солнце и Луна", такшт будите Муз))
1. слагаете свою версию самочувствия Солнца - либо ответ Луны на мой триолет; желательно б, конечно, соблюсти исходную форму триолета с кодой, но коли невмоготно иль неохотно - форма стиха на ваше усмотрение.
2. размещаете в своём блоге мой триолет-основу - со ссылкой на этот пост http://www.liveinternet.ru/users/galaxy_hunter/post89034787/ (забирайте хоть пост целиком со всем его нивроткосмическим дизом, хоть один текст триолета) - с добавлением сочинённого вами стихо.
3. и свою поэзу - со ссылкой на ваш постик - селите сюда же в комменты. сравним наши видения Вселенной)
4. к НГ поближе запощу почётный поимённик всех участ_ников - с линками на ваши версии, натюрлих))для такой блогородной акции изготовлен эксклюзивный промо-баннер - кому симпатичен, берём себе!))
будьте же креативны и весь Парнас вам в помощь!)... а кому лень - тот филипп киркоров! >>>

   Hunter DraXY
This blog is a participant of the SYNDICATE
Здесь живёт счастье~ЭЛЕН ДАРСИ~GalaXY Hunter mail.ruGalaXY Hunter Li.ruGalaXY HunterGalaXY HunterMEGEDOMEGEDO mail.ruNibiru Li.ruNibiru mail.ruzudman™boyandinboyandin mail.ru
© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter
Рубрики:  GH поэзия
GH не-сонеты и прочее-в-рифму
GH неомифология
всяко-разно
Метки:  

Процитировано 6 раз

-_Дея_-   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 12:10 (ссылка)
А мне больше Луна по нраву...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 12:24ссылка
значицо, ждём стих про Луну)
Galaxy_Hunter   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 12:16 (ссылка)
промо-баннер Креативного Космогонического Флешмоба))

Follow the Sun! Креативный Космогонический Флешмоб


Ответить С цитатой В цитатник
Galaxy_Hunter   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 12:25 (ссылка)
P.S. в наличии две версии данного триолета с кодой - собственно, кодами оба варианта и отличны) привожу в.№2, бо эмоциональный посыл последней строкой значительно меняется:


Я Солнце! Лучезарная звезда -
Прибитая гвоздями к небосводу.© GalaXY Hunter
Палач - солнцепоклонников орда.
"О, Солнце! Лучезарная Звезда!!!"
Лишь занавесом ночи мне дана
Свобода клясть свой крест сиять народу.© GalaXY Hunter
Я Солнце!... Лучезарная звезда...© GalaXY Hunter
Прибит гвоздями славы к небосводу.
Возьмёшь мой свет, завистница Луна?...



© Galaxy_Hunter
Ответить С цитатой В цитатник
Варя-варежка   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 13:24 (ссылка)
Я Солнце!... Лучезарная звезда...
Прибит гвоздями славы к небосводу.
Завидуй мне, невзрачная Луна!...

Кто ж ее так жестоко прибил? :(
Неужто проказница Луна? И как ей силенок на это хватило? ;)
Надо бы вооружиться инструментами, слетать к твоему небосводу. да отколупать. ;)

А я вот - Солнце свободное, иногда одинокое, иногда окруженное планетами... Люблю, когда планетки сами вокруг меня собираются и вертятся, и греются... Но когда их становится слишком много, я улетаю в неосвоенный Космос... и по пути рассматриваю мир... И те планетки, которые мне понравятся по пути, приглашаю к себе, летим вместе дальше... А Солнцам попутным жму руку в почтении... Иногда мы обмениваемся огнем (вдохновением).
Моей мечтой было когда-то найти такое Солнце, чтобы вместе мы стали двойной Звездой... И такое Солнце нашлось, но... наши вкусы к планеткам разошлись, и... мы немного разлетелись... Хотя и вертимся вокруг друг друга, но у каждого - своя планетная система, вот. :)

Не знаю, что именно от меня требовалось, стихи у меня почему-то не рождаются больше. Но думаю, я не хуже Филиппа Киркорова - он все равно не свои песни распевает. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 13:50ссылка
вообщет, я написал дисклэймер Солнца - того, которое с протуберанцами)))) и не меньше)) это неомифология)
а если на личности перейти - то меня ж беспользительно прибивать. вместе с небосводом и умотаю))))
SYNDICATE
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 15:25ссылка
Исходное сообщение Galaxy_Hunter
вообщет, я написал дисклэймер Солнца - того, которое с протуберанцами)))) и не меньше)) это неомифология)
а если на личности перейти - то меня ж беспользительно прибивать. вместе с небосводом и умотаю))))


Молодец! Оптимист
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 12:27ссылка
меня ж беспользительно прибивать. вместе с небосводом и умотаю))))

оно и правильно. :)
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 13:20ссылка
Так что же лучше Луна иль Солнце, что нам для жизни более важнее? Луна иль полумесяц так красиво, когда она видна и круглолица так Наполняет соками всех нас и полюса сжимает и топит корабли и нас всех делает больными, а полумесяц умиротворяет и успокаивает и навевает, что жизнь прекрасна, хотя не вечно, что тело тленно, но сердце вечно, пока ты любишь пока надеешься и дышишь какая разница Луна иль Солнце тебя согреет не лучик солнца, любовь согреет и днем и ночью!
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 18:03 (ссылка)
Ой, чтой -то боязно...(((

Луна? Я! Желтопузая Селена!
Мистическая боль души.
Попробуй, Человек, отринуться от плена
Луны! О! Желтопузая Селена!
Огонь не лью, не грею. Я – Химера!
Ловлю лишь боль, слезу и стон в ночи.
Луна ль я? Желтопузая Селена!
Мистическая боль. Души?
Невзрачная она? Так что ж! Кричи, но крест неси!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 12:26ссылка
Очень похоже отразила оригинал!
Только... Луна больше на желтолицую похожа, а не желтопузую. :)
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 12:42ссылка
Луна ли Вы иль желтопузая Селена, а может Мистика или Химера, какая разница, что льется просто так из уст прекрасных, нежно-женских такая глупость, как бальзмам души под маской умозрительной Луны ))
Jessen   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 20:19 (ссылка)
"Я Бог!... Я лучезарная звезда", -
Кичилось Солнце, на гвоздях вися.
Горит и плавится звезда,
Но с космосом, увы, шутить нельзя.
Луна невзрачная, баюкая созвездий грозди,
Услышала чванливые слова.
И, ухмыльнувшись, вытащила гвозди -
Зияет в небе Черная Дыра.
Ответить С цитатой В цитатник
inautius   обратиться по имени Комментарий к Я Солнце! *старт креативного флешмоба* Суббота, 08 Ноября 2008 г. 05:10 (ссылка)
В маленьком небе
-Мизерное солнце
Я разум вселенной!
И мне все неймется...
Что люди все смотрят
Не в том направлении...
На яркое блюдце...Забыли о гении...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 12:51ссылка
я - краеугольный камень, я в маленьком, необъятном небе император и властелин души, я небо и Гений и если меня вынуть, все мироздание вселенной разрушится в миг, как карточный мир! Я гений я звезда мы пришли к вам с миром кто шагает дружно в ряд - пионерский наш отряд, левой левой левой!
 (400x450, 46Kb)
never_givin_up   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 19:43 (ссылка)
мне очень нрав... ) со вкусом философии...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 19:54ссылка
космогония!)) присоединяйтесь)
SYNDICATE
almiria_kh   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 04:28 (ссылка)
Galaxy_Hunter,
я солнце иль луна?
пожалуй сразу оба
светила
в себе одной соединила!
как солнце быть могу я жаркой
могу холодной-как луна
Я ЖЕНЩИНА! и это значит
всё сочетать в себе должна!

ох-ну я и выдалааааа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 09:11ссылка
креативность - это замечательно, ма бэль дам))
SYNDICATE
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 19:43ссылка
Идеал творения!!

Вдохновила ты меня, сейчас тоже выдам.

Нам Солнце и Луна
дают свет и покой,
Так нужно бы и нам
быть силами природы.

Дай силу светлым снам,
не берегись быть добрым,
а вечером, устав,
прими спокойно отдых.

Быть Солнцем и Луной
нам каждому дано,
Дано дарить любовь,
А без нее быть слабым.

Все разлазится, белый стих, знаю-знаю... Я из тех поэтов, кто пишет прозой о математике ;) Заметно, да? ;)
Natamiss   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 08:13 (ссылка)
Я Солнце, ты мой лучик золотой,
Ты Ангел, я перо в твоем крыле,
Ты первый робкий ручеек весной
А я подснежником склоняюся к тебе.

Я утреннее пенье соловья,
Ты шум листвы, что его бережно укрыл,
Я ветер, что касается тебя,
Ты океан, который придает мне сил.

Ты сладкий шорох простыней в ночи,
Влюбленным шопотом я в тишине завис,
Меня ты стуком сердца разбуди
Чтоб я любой исполнил твой каприз.

Ты поцелуй влюбленных в час ночной,
Я вздох в твоей трепещущей груди,
И лишь одна душа у нас с тобой
И целое столетье впереди...

*автор не известен*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 09:09ссылка
мадонна, ссылку на это стихотворение в вашем дневнике добавьте сюда, плз)
SYNDICATE
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 09:24ссылка
Исходное сообщение Galaxy_Hunter
мадонна, ссылку на это стихотворение в вашем дневнике добавьте сюда, плз)


http://www.liveinternet.ru/users/notana/blog#post89247812
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 19:46ссылка
Что-то мне это припоминает...
"Ты моя банька, я твой тазик" - Ляпис Трубецкой явно слямзил идею у этого стихотворения! :)
Квантовый_миг   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 20:02 (ссылка)
Наверное Египет выбрал самую лучшую религию: поклоняться Богу Солнца-РА. Солнце- корень жизни...Мы живем благодаря солнечному теплу и свету...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 16:08ссылка
кроме Ра, товарищи с Нила, помнится, почитали ещё нехилого количества пантеон))
SYNDICATE
Елена_Хорева   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 19:52 (ссылка)
Пусть свет не ярок мой...
В ночи свой лик скрываю...
Но я зовусь Луной!
Я звезды зажигаю!
Твой жаркий денный зной,
Моя слеза остудит...
Сбежит из глаз росой,
Вспорхнет-звездою будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку