-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flying_squirrel


Об умирающих Холмсах

Пятница, 20 Января 2012 г. 04:08 + в цитатник

Так люблю момент в нашем Холмсе, в "Смертельной схватке", когда Ватсон лежит на краю пропасти и пытается докричаться до Холмса. Вот именно это "Хооооолмс!" оставляет совсем в растрепанных чувствах. До него как-то еще ничего.

Когда было мне девять-десять лет, и я только читала рассказы про Шерлока Холмса, самыми любимыми у меня были "Шерлок Холмс при смерти" и "Львиная грива". Они возбуждали какие-то чрезвычайно интересные, в чем-то постыдные переживания. Это ж так... даже не знаю, как: Ватсон видит Холмса в состоянии, когда уже все, кранты бы сыщику, если бы это он так не симулировал. Но это же выясняется потом, потом! И престарелый Холмс, разводящий пчел и дышащий свежим воздухом в Суссексе. Последнее выносит мозг похлеще, чем первое. Сколько лет ему было, когда он отошел от дел? Сколько еще оставалось прожить - занимаясь пчелами? Пчелы и океан в этом рассказе - самое печальное, пожалуй, если не считать местных жителей. Я тогда перечитывала эти два рассказа, затаив дыхание, забившись где-нибудь в угол, и быстро захлопывала книжку, если меня спрашивали, что я читаю.

В общем, своеобразные у меня были предпочтения. Да и остаются, по сути-то)

Рубрики:  Как умеем, так и любим/Личный ад с Сассексом и пчелами
Бредятина и глюколовщина

koshka_Ira   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 15:50 (ссылка)
Фигасе и такое в 10 лет!!! Бедные твои друзья и родители... Я кстати до Шерлока Холмса только лет в 14 добралась
Ответить С цитатой В цитатник
flying_squirrel   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 18:06 (ссылка)
koshka_Ira, а что бедные? Я их от последствий своих пристрастий к до слез трагично умирающим Холмсам всячески ограждала. Привычка показывать людям иное тараканистое глючье, если не ошибаюсь, появилась уже после Толкина. Смерть и распад - особенно великого - завораживают, даже если воспринимать без попыток глубоко вникнуть. Ну и Ватсон, бедный Ватсон...
14 - тоже хорошо) Мне все ставили в пример маньячистого мальчика, который осилил в третьем классе не просто рассказы и повести о Холмсе, а половину собрания сочинений, в том числе исторические романы...
Ответить С цитатой В цитатник
koshka_Ira   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 18:40 (ссылка)
Нда.... Скрытная и многоликая девушка ты оказывается... Ох уж эти примеры... был у нас в классе парень который бодро цитировал руслана и Людмилу в первом классе.... сейчас кажется в какой то техникум поступил... Как говорит мой тренер "ранний старт, быстрый финиш"
Ответить С цитатой В цитатник
flying_squirrel   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 00:57 (ссылка)
koshka_Ira, примерно то же и с тем мальчиком. Закономерность, черт ее.
Ответить С цитатой В цитатник
koshka_Ira   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 13:41 (ссылка)

Ответ на комментарий flying_squirrel

Амбиции родителей сгубили много гениев
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку