-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EXO

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Я-МОДЕРАТОР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2003
Записей: 2512
Комментариев: 20092
Написано: 36981


BG и Аквариум в Милане 08.11.2008

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 12:41 + в цитатник
Благодаря добрым людям смогла поехать на концерт БГ в Милане.
Концерт предварялся встречей и знакомством с новыми людьми в русском ресторане "Байкал".
Завершился концерт получением автографа, успешной посадкой в поезд и прибытием домой в 2 ночи. Хотя я собиралась ночевать в гостях в Милане - но звёзды друзья пошли на поводу у моих желаний и мы успели на последний ночной поезд из Милана.
Единственный раз на концерте БГ я была в далеком 99-ом в Киеве, в Политехе.
С тех пор я его почти не слушала, ибо не являюсь фанатом или хотя бы поклонником его творчества. Но благосклонно внимаю некоторым его композициям. Впрочем, оказалось, что многое, из исполненного на концерте, я знаю... и откуда только...
В общем - мне почти все понравилось.
Особенно хороша была, на мой неискушенный взгляд, постановка света. Свет усиливал акценты, задаваемые музыкой, разнообразил местами тягучее действо медитативной феерии, создавал театральность и объемность сцены.
Порадовало, что на концерте было много итальянцев. Еще примечательным было присутствие в зале слушателей самых разных возрастов - пожилых было немало.

Экзотические инструменты в руках оригинально одетых исполнителей притягивали взор и разжигали интерес необычным звучанием.

Немного фото будет в комментариях.
 (606x600, 164Kb)
Рубрики:  Музыкальное
Метки:  

EXO   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 12:44 (ссылка)
В ресторане "Байкал" стопка водки "Русский стандарт" выдается посетителю за так. Но я ее не пью... особенно на голодный желудок, пришлось ее в композиции использовать )))))
А я ограничилась пивом "Балтика"
 (480x600, 241Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 12:46 (ссылка)
Колористика фона менялась от песни к песне.
 (429x600, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 12:47 (ссылка)
Многие песни заканчивались благодарственным жестом зрителям (и, наверное, высшим силам :))
 (429x600, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 12:50 (ссылка)
Полное погружение в нирвану музыку. Может еменя закидать тапками или помидорами, но временами это выглядело, как действия слабоумного, раскачивающегося в разные стороны и строящего рожи :)
 (700x560, 259Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 12:57 (ссылка)
Мне очень повезло с местом.
Билет я могла купить по интернету. Но гадкий сайт тикетван выдавал только неудобоваримые крайние места. Пришлось обращаться к мировой форумской общественности, и добрейшая душа Марина (Марфуша) с помощью своего мужа (о, цепочка) купила мне замечательный билет в центре 4-го ряда партера. А, забыла написать - концерт проходил в театре Арчимбольди - http://www.teatroarcimboldi.it/index.php
Видимость у меня была отличная - кресло переод мной пустовало, так что я могла опираться на спинку, что помогало фотографировать. И пусть сцена все равно находилась далеко, качество фото для веба оказалось удобоваримым. Я ожидала худшего. Штатив я не рискнула брать, боялась, что может быть запрет на фотографирование вообще.
Большинство фото снимала на ISO 1600/

А это любимый кадр :)
 (429x600, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 12:59 (ссылка)
Финал действа.
 (700x500, 135Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 13:03 (ссылка)
Еще будет несколько фото музыкантов. Но чуть позже.
А перед концертом обязательная чашечка ароматнейшего итальянского кофе (надо было две пить, а то временами я тоже уплывала на волнах музыки в царство Морфея)
 (423x600, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 13:24 (ссылка)
Весельчак в очках как раз кофе и готовил :)
 (400x600, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Schatzel   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 13:27 (ссылка)
Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Раиса_Крапп   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 13:34 (ссылка)
Катя, отличные фото! Вообще впервые вижу чтобы фото-из-зала были такого качества.
С удовольствием прочитала про ваш "выхода в концерт" - легко, изящно написано. Реплики о свете улыбнули - вот профессиональное восприятние фото-художника ))) А медитации в стране Морфея рассмешили )) Я бы тоже наверняка там плавала )))
А вообще БГ я не понимаю. Не моё.
Ответить С цитатой В цитатник
-Extra-   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 13:36 (ссылка)
как здоровско! я бы тоже сходила, если бы к нам кто-нибудь приехал... желательно МАкаревич.... но БГ тоже нормально...

твой любимый кадр действительно самый лучший... даже не поверить, что постановочный
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 13:43 (ссылка)
extraodinary, так этот кадр и не постановочный - настоящий жанр )))
да, на "Машину времени" я бы тоже сходила.
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 14:11 (ссылка)
Schatzel, и не говори, бывает и на нашей улице праздник )))
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 14:14 (ссылка)
Раиса_Крапп, это такое приемлемое качество для веба - на полном формате все, конечно, не так симпатично )))
Мне кажется, что понимать БГ, можено и не- ))) Это больше на уровне чувств, по крайней мере я таким восприятием его песен часто ограничиваюсь. Но есть и отличные тексты
А в целом - да, на любителя.
Ответить С цитатой В цитатник
ОК_АКА_Олюня   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 15:30 (ссылка)
В Киеве такой же концерт был благотворительным.
14 октября рок-патриарх выступит в Киевской национальной опере с благотворительным концертом
http://www.bulvar.com.ua/arch/2008/40/48ecbb92d8f82/
http://www.dozor.in.ua/node/28913
http://www.dozor.in.ua/node/25317
http://www.kp.ua/daily/151008/58719/
Ответить С цитатой В цитатник
ОК_АКА_Олюня   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 15:30 (ссылка)
а фото класснючие, Кать. растешь!:)
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:44 (ссылка)
Олюнечка, спасибо большое.
Пойду ссылочки твои гляну.
У нас билеты в партер стоили 55 евро.

Один из общих планов
 (699x436, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ОК_АКА_Олюня   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:55 (ссылка)
EXO, ну да, я ж об этом ссылки и дала:) народ, который посетил, в восторге. хоть тоже к фанам БГ не относится
Ответить С цитатой В цитатник
SunLu4ik   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 17:24 (ссылка)
Ух, Катюша, как же здорово!
Такая удача!
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 17:29 (ссылка)
SunLu4ik, Оля, однозначно - удача. Во всех смыслах мне подфартило и с билетом, и с дорогой, и в целом и общем.
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 21:48 (ссылка)
Продолжим с ... конца :)
очередной благодарственный поклон зрителям
 (400x600, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 21:55 (ссылка)
Экзотика в инструментах.
 (480x600, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 21:58 (ссылка)
Для разминки ног иногда пел стоя.
 (439x700, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 01:02 (ссылка)
Потрясающие фото. Упивалась ими!!!


А музыка, судя по рассказу и по любимому кадру, - коброобразная )))))
(Какое счастье, что я ничего не_слышала, то есть!)
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 01:11 (ссылка)
Цвета как-то так выглядят - и ярко, и вместе с тем легко, естественно. Само собою им веришь.
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 01:12 (ссылка)
Про фото со стаканом водки... - Наш хлебушек на стакане иначе выглядит! )))) У этого и ноздреватость не та, и рыхлость не та, и форма не эта... а уж корочка вообще - смех и грех... Словом - куда ему в калашный ряд!

(Претензия не к фотографу - к современным технологиям и национальным особенностям хлебопечения... :))
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 17:52 (ссылка)
Лера, спаисбо за замечательный отзыв :)
Музыка, конечно, не классика :)

С цветами, мне кажется, все удалось - вроде почти как было живьем )))

А за хлебом я просто не уследила - был бородинский, но пока я туда сюда, его уже схрумкали и вот что осталось )))
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 20:10 (ссылка)
Про хлебушек - сейчас как раз готовлюсь вонзить зубы в незнакомый еще сорт а-ля бородинский...

Разнообразные и вкусные заварные хлеба в Питере приохотили как-то. А раньше совсем не_понимала вкуса бородинского ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку