-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149024


Я -Женщина! И я достойна роз! Изумительной красоты букеты.

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 19:43 + в цитатник
Изумительной красоты букеты...





Я - женщина! И я достойна роз!
Не только от любимого и близких!
Мечта из чьих-то самых тайных грёз,
Но, непременно, искренних и чистых!

В лучах заката, в утренней росе,
При виде милой и родной улыбки,
Я принимаю дань своей красе,
Прощая все беспечные ошибки.

Встречая день и провожая ночь,
Питаю сердце светлою надеждой.
Я все печали прогоняю прочь,
И наполняю мир любовью нежной.

0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)



В прохладу нежного букета
Лица румянец урони
И, скрыв смущения примету,
Щеками к лепесткам прильни.

Вдыхая каждой розы чудной
Живой блаженный аромат,
Забудь про серость будней нудных,
Наполни алой краской взгляд.

В пространство грусти одинокой
Зарю цветочную впусти,
В душе, прикрытой поволокой,
Надежды искру пробуди.

0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)






В пространство грусти одинокой
Зарю цветочную впусти,
В душе, прикрытой поволокой,
Надежды искру пробуди.

И, роз вкушая поцелуи,
Любовью губы напои.
Пускай она восторжествует
В цветах, что символы любви.








Хочу тебе дарить цветы,
Они небесной красоты.!
Из сердца срежу розы страсти,
С души- фиалки нежной масти,
Ромашку с росой-из всех мечтаний,
Цветочек лилий из надежд,
И орхидей из лучших встреч!
Букет готов!!!
Дарю! Держи!!!
Тебе понравятся- и..эти розы..
К себе прижми и обними!
Пускай цветут в твоей груди!!!








Куст алых роз опять заполнил утро ароматом,
Зимой он стыл в тоске усталых грез, зовя весну.
Расцвел улыбчивый рассвет на лепестке крылатом,
Луч солнца пробудился вновь у певчих птиц в плену.
Пронизана листва густая соловьиной трелью,
Где прежде только вихрь шальной в нагих ветвях свистел;
Ты спросишь у меня, к чему звон птичьего веселья –
Луч солнца пробудился вновь, и лес помолодел.
Дано песнь птице обрести в сиянье дня земного,
Как и стыдливой розе – цвет пылающих ланит.
Певучий солнца луч заполнил мое сердце снова.
Кто догадался, отчего лицо мое горит?
/Уильям Мейкпис Теккерей/


















0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)
05 003 а (96x128, 30Kb)
Картинки,взятые мною ранее из Интернета в свободном доступе...
Оформляла и украшала я- Эмилия...
Emiliaa
Рубрики:  Фотографии из Интернета...
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 14 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 19:44 (ссылка)
2835299_01 (500x375, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 20:44ссылка
Омар Хайям
Хочешь тронуть розу - рук иссечь не бойся,
Хочешь пить - с похмелья хворым слечь не бойся.
А любви прекрасной, трепетной и страстной
Хочешь - понапрасну сердце сжечь не бойся!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 20:45ссылка
Кто розу нежную любви привил
К порезам сердца, - не напрасно жил!
И тот, кто сердцем чутко слушал бога,
И тот, кто хмель земной услады пил!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 20:46ссылка
Наш мир - аллея молодая роз,
Хор соловьев, прозрачный рой стрекоз.
А осенью? Безмолвие и звезды,
И мрак твоих распущенных волос...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 20:47ссылка
Роза молвила: "Ох, мой сегодняшний вид
О безумстве, по сути, моем говорит.
Почему выхожу я в крови из бутона?
Путь к свободе сквозь тернии часто лежит!"
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 20:47ссылка
Страсть к тебе порвала одеяние роз,
В аромате твоем есть дыхание роз.
Ты нежна, блестки пота на шелковой коже,
Как роса в чудный миг раскрывания роз!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 20:48ссылка
В сад я в горести вышел и утру не рад,
Розе пел соловей на таинственный лад:
"Покажись из бутона, возрадуйся утру,
Сколько чудных цветов подарил этот сад!"
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 21:06ссылка
Северянин Игорь "Чайная роза"
Над тихо дремлющим прудом -
Где тишина необычайная,
Есть небольшой уютный дом
И перед домом - роза чайная.

Над нею веера стрекоз -
Как опахала изумрудные;
Вокруг цветы струят наркоз
И сны лелеют непробудные.

В пруде любуется фасад
Своей отделкой прихотливою;
И с ней кокетничает сад,
Любуясь розою стыдливою.

Но дни и ночи, ночи дни -
Приливы грусти необычные.
И шепчет роза: "Мы - одни
С тобою, сад мой, горемычные"...

А между тем, с огней зари
И до забвения закатного,
В саду пигмеи, как цари,
Живут в мечте невероятного.

Они хохочут и шумят,
Ловя так алчно впечатления;
Под их ногами сад измят:
Бессмертье - часто жертва тления!..

Что станет с розой, если весть
О ней дойдет до них случайная?..
И не успевшая расцвесть,
Спешит увянуть роза чайная...
1909
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 20:48ссылка
Зелень, розы, вино мне судьбою даны,
Нет, однако, тебя в этом блеске весны!
Без тебя мне ни в чем не найти утешенья,
Там, где ты, -- мне другие дары не нужны!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 21:07ссылка
Бальмонт Константин "Алая и белая"
1

Мы встретились молча. Закат умирал запоздалый.
Весь мир был исполнен возникшей для нас тишиной.
Две розы раскрылись и вспыхнули грезой усталой,--
Одна -- озаренная жизнью, с окраскою алой,
Другая -- горящая снежной немой белизной.

И ветер промчался. Он сблизил их пышные чаши.
Мы сладко любили на склоне предсмертного дня.
Как сладко дышали сердца и созвучия наши!
Что в мире рождалось воздушнее, сказочней, краше!
Зачем, о, зачем же закрылась ты -- прежде меня?

2

Я свернула светлые одежды,
Я погасла вместе с краской дня.
Для меня поблекли все надежды,
Мне так сладко спать, закрывши вежды,--
Для чего ты дышишь на меня!

Дышишь сладким ядом аромата,
Будишь в сердце прежние огни...
Я, как ты, была жива когда-то,
К радости для сердца нет возврата...
Будь как я! Забудь! Умри! Усни!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 20:49ссылка
С влажной розы ты, сбросив стыдливый покров,
Принесла мне сумятицу в виде даров.
С волосок твоя талия! Лик покажи мне!
Я расплавлен как воск и к страданьям готов!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 21:07ссылка
Александр Блок - Поэма
Старый розовый куст, колючий, пыльный, без листьев,
Грустно качал головой у подножья высокой бойницы.
Роза последняя пышно цвела вчера еще утром,
Рыцарь розу сорвал, он сорвал ее не для милой.
Листья ветер разнес и носит их по оврагу,
Лишь остались шипы, и бедные прутья со злобой
В окна бойницы ползут, но тщетно ищут добычи.
Бедный рыцарь! Он плачет горько на башне высокой,
Слезы роняет одну за другой, и катятся крупные слезы
Вдоль по старой стене на ветви страдающей розы...

Сорван цветок. Она не вернется. Сердце разбито.
Меч заржавел, просится в бой на страшную сечу,
Кончено всё. Счастье в могиле. В тоске безотчетной
Рыцарь плачет, и плачет бедный розовый куст.
Оба страдают. Один потерял свою розу,
Розу, алевшую в ярких лучах холодного утра...
Розу другую другой потерял; эта пышная роза
Ярко алела в лучах любви и безбрежного счастья...

Так, тоскуя, томясь, они время свое проводили,
Ночь ли спускалась, утро ль свежело, день ли в сверканьи
Радостных красок всходил, или вечер бойницу багрянил.
Замок заснул. Уснули они, в тяжелой дремоте.
Всё было тихо. Лишь изредка камень срывался
С ветхой стены и, гремя, пропадал в глубоком овраге...

Раз, в прекрасное утро, когда любопытное солнце
Встало и, тихо скользя по ст_е_нам высоким,
В розу ударило, - роза раскрылась: зеленых побегов
Сотни бегут по колючим ветвям всё выше и выше...
Был один засохший цветок, никем не примеченный, бледный,
Он раскрылся и весь засиял, и яркая роза
Рыцарю в окна дохнула своим ароматным дыханьем...
Рыцарь спал. На бледных ланитах играла улыбка:
Сон он видел чудесный: он слышал: чудные звуки
Стройно носились вокруг, и мрак окутывал землю.
Образ чудный витал во мраке яркой звездою.
Звуки всё расширялись, внезапно из тесного мира
Хлынули в душу ему, и разом в душе отозвались
Струны незримые. Тут мелодия дивная смолкла,
Образ во мраке к нему подлетел, и с горячим дыханьем
Губы коснулись ланит... и рыцарь проснулся.

Яркое утро вставало. Со свежим его ароматом
Несся другой аромат, и пышная алая роза
Тихо кивала головкой в окно сквозь ржавые прутья
Старой решетки... И бедный, жалкий страдалец
К розе прильнул и раскрытый цветок целовал в упоеньи,
Полный счастья, надежды, любви и радости нежной...

Весна 1898
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 20:51ссылка
Бунин Иван "Розы"
Блистая, облака лепились
В лазури пламенного дня.
Две розы под окном раскрылись -
Две чаши, полные огня.
В окно, в прохладный сумрак дома,
Глядел зеленый знойный сад,
И сена душная истома
Струила сладкий аромат.
Порою, звучный и тяжелый,
Высоко в небе грохотал
Громовый гул... Но пели пчелы,
Звенели мухи - день сиял.
Порою шумно пробегали
Потоки ливней голубых...
Но солнце и лазурь мигали
В зеркально-зыбком блеске их -
И день сиял, и млели розы,
Головки томные клоня,
И улыбалися сквозь слезы
Очами, полными огня.
<1903-1904>
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 21:08ссылка
Т.Лаврова «О розах»
Почему так сладко пахнут розы,
Принося сумятицу в сердца?
Аромат цветов рождает грезы,
Душу будоражит без конца.

Сколько шарма, прелести, изыска,
Сколько силы в царственном цветке!
Лишь шипы – защита зоны риска –
Оставляют след свой на руке.

Розовый букет прекрасный свежий
Восхищает и волнует кровь.
Только аромат цветочный, нежный
Лишь в саду готов дарить любовь.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 20:05ссылка
Я - женщина! И я достойна роз!
Не только от любимого и близких!
Мечта из чьих-то самых тайных грёз,
Но, непременно, искренних и чистых!

В лучах заката, в утренней росе,
При виде милой и родной улыбки,
Я принимаю дань своей красе,
Прощая все беспечные ошибки.

Встречая день и провожая ночь,
Питаю сердце светлою надеждой.
Я все печали прогоняю прочь,
И наполняю мир любовью нежной.

Я - женщина, жена, подруга, мать,
В беде и в счастье становлюсь сильнее.
Не каждому дано меня понять,
Принять - порой значительно труднее.

Я - женщина! И это мой удел!
В ночи' холодной, как маяк, сверкая,
Я освещаю путь тому, кто смел,
От всех невзгод его оберегая.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 21:09ссылка
Валерий Брюсов
Белая роза дышала на тонком стебле.
Девушка вензель чертила на зимнем стекле.
Голуби реяли смутно сквозь призрачный снег.
Грезы томили все утро предчувствием нег.
Девушка долго и долго ждала у окна.
Где-то за морем тогда расцветала весна.
Вечер настал, и земное утешилось сном.
Девушка плакала ночью в тиши,- но о ком?
Белая роза увяла без слез в эту ночь.
Голуби утром мелькнули - и кинулись прочь.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 20:06ссылка
Дарю тебе букет из красных роз,
В бутонах их приют найдя,
Сверкают радужные слезы
Уже прошедшего дождя.

В прохладу нежного букета
Лица румянец урони
И, скрыв смущения примету,
Щеками к лепесткам прильни.

Вдыхая каждой розы чудной
Живой блаженный аромат,
Забудь про серость будней нудных,
Наполни алой краской взгляд.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 20:52ссылка
Марина Цветаева
Благоухала целую ночь
В снах моих – Роза.
Неизреченно-нежная дочь
Эроса – Роза.
Как мне усвоить, расколдовать
Речь твою – Роза?
Неизреченно-нежная мать
Эроса – Роза!
Как ...... мне странную сласть
Снов моих – Роза?
Самозабвенно-нежная страсть
Эроса – Роза!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 21:10ссылка
Надежда подсказала, дорога привела
Меня туда, где роза прекрасная цвела.
И сердце загорелось от яркого огня,
Но острыми шипами ты встретила меня.

Хочу тебя коснуться, шипы мне пальцы жгут,
Хочу уйти, а ноги обратно не идут.
Стою перед тобою, дыханье затая,
Не будь со мной такою, колючая моя.

Роза красная моя, сердце часто бьется,
Лепестков твоих дурман надо мною вьется.
Роза красная моя, привыкаю к боли,
Навсегда к тебе шипы сердце мое прикололи.

Надежда подсказала, дорога привела
Меня туда, где роза прекрасная цвела...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 20:53ссылка
Осенняя роза А.Фет
ОСЕННЯЯ РОЗА

Осыпал лес свои вершины,
Сад обнажил свое чело,
Дохнул сентябрь, и георгины
Дыханьем ночи обожгло.

Но в дуновении мороза
Между погибшими одна,
Лишь ты одна, царица-роза,
Благоуханна и пышна.

Назло жестоким испытаньям
И злобе гаснущего дня
Ты очертаньем и дыханьем
Весною веешь на меня.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 21:10ссылка
Роковые тяжесть-розы
Не кляла.
Только юбку о шипы
Легко рвала.
Что же снитесь мне,
Кровавые, в ночи?
И о чем же роза каждая
Кричит?

Ах, одна была
У бабки на платке.
А вторая на обоях
В уголке.
Ну, а третья —
На шинели у бойца:
Юный дед мой
Жизнь не дожил до конца!
Розой смерть —
Владимир Смертин
Слег под ель...
Говорят, что был красивый,
Словно Лель...
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 21:11ссылка
Старинные розы
Старинные розы
Несу, одинок,
В снега и в морозы,
И путь мой далек.
И той же тропою,
С мечом на плече,
Идет он за мною
В туманном плаще.
Идет он и знает,
Что снег уже смят,
Что там догорает
Последний закат,
Что нет мне исхода
Всю ночь напролет,
Что больше свобода
За мной не пойдет.
И где, запоздалый,
Сыщу я ночлег?
Лишь розы на талый
Падают снег.
Лишь слезы на алый
Падают снег.
Тоскуя смертельно,
Помочь не могу.
Он розы бесцельно
Затопчет в снегу.

Александр Блок
оля-душка   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 20:18 (ссылка)
Добрый вечер Эмилия!
0_3c5d8_948a34ef_XL (700x524, 124Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 20:20ссылка
Какая роскошь! Спасибо,Олечка! Добрый вечер!
0_4fd54_23b71ea1_M (263x300, 129Kb)
Папин_Сибиряк   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 20:33 (ссылка)
Emiliaa,
Почему так сладко пахнут розы,
Принося сумятицу в сердца?
Аромат цветов рождает грезы,
Душу будоражит без конца.

Сколько шарма, прелести, изыска,
Сколько силы в царственном цветке!
Лишь шипы – защита зоны риска –
Оставляют след свой на руке.

Розовый букет прекрасный свежий
Восхищает и волнует кровь.
Только аромат цветочный, нежный
Лишь в саду готов дарить любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 20:43ссылка
Папин_Сибиряк,
Когда под утренней росой дрожит тюльпан,
И низко, до земли, фиалка клонит стан,
Любуюсь розой я: как тихо подбирает
Бутон свою полу, дремотой сладкой пьян!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 21:46ссылка
Emiliaa,
Есть у сирени темное счастье -
Темное счастье в пять лепестков!
В грезах безумья, в снах сладострастья,
Нам открывает тайну богов.

Много, о много, нежных и скучных
В мире печальном вянет цветов,
Двухлепестковых, четносозвучных...
Счастье сирени - в пять лепестков!

Кто понимает ложь единений,
Горечь слияний, тщетность оков,
Тот разгадает счастье сирени -
Темное счастье в пять лепестков!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 21:50ссылка
Папин_Сибиряк,
С.Я.Маршак «О ней поют поэты всех веков»

О ней поют поэты всех веков.
Нет в мире ничего нежней и краше,
Чем этот сверток алых лепестков,
Раскрывшийся благоуханной чашей.

Как он прекрасен, холоден и чист, -
Глубокий кубок, полный аромата.
Как дружен с ним простой и скромный лист,
Темно-зеленый, по краям зубчатый.

За лепесток заходит лепесток,
И все они своей пурпурной тканью
Струят неиссякающий поток
Душистого и свежего дыханья.

Я это чудо видел на окне
Одной абхазской деревенской школы.
И тридцать рук в дорогу дали мне
По красной розе, влажной и тяжелой,

Охапку роз на север я увез,
Цветы Кавказа - в Ленинград далекий.
И пусть опали тридцать красных роз, -
На память мне остались эти строки.
Антонов_Николай   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 20:57 (ссылка)
Emiliaa, Это супер!!!Спасибо за красоту...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 21:03ссылка
Антонов_Николай, Привет,Коль! Спасибо и тебе!
Emiliaa   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 21:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 23:04ссылка
В те дни, когда роились грезы,
В сердцах людей, прозрачны и ясны,
Как хороши, как свежи были розы
Моей прекрасной, голубой страны.

Прошли года. И всюду льются слезы.
Нет ни страны, ни тех, кто жил в стране...
Как хороши, как свежи ныне розы
Воспоминаний о минувшем дне.

Но дни идут. Уже стихают грозы.
Вернуться в дом Россия ищет троп.
Как хороши, как свежи будут розы
Моей страной мне брошенные в гроб!

Северянин. И. 1932
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 23:06ссылка
Я рисую синюю розу,
Розу цвета морской волны.
Цвета неба, цвета мороза,
Цвета чистой речной воды.
Синий цвет означает свободу.
Я свободна, как капля воды,
И свободна синяя роза,
Роза цвета Полярной звезды.
Я рисую синюю розу,
Я рисую и плачу о нас,
Ведь она означает слёзы.
Роза цвета Твоих глаз...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Emiliaa   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 22:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Елена-рыбка   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 22:15 (ссылка)
Привет, Милюшечка! Прекрасные букеты-красота!!!Зашла поздороваться просто, сегодня у меня упадок сил и моральных и физических, поэтому переписку не веду сегодня ни с кем...не сердись, просто зашла тебя навестить и уже ухожу...хочу почитать перед сном...наверное просто не выспалась...отосплюсь и приду в норму))) До встречи, радость моя...целую)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 22:18ссылка
Спасибо,Леночка! И я тебя целую и обнимаю! Отсыпайся)))
Emiliaa   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 22:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Emiliaa   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 22:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Best-tour   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 21:51 (ссылка)
Спасибо большое, впечатляет... очень.
доброго утра Розовые тюльпаны в вазе, белый зефир, чашка чая в блюдце (500x450, 340Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 09:11ссылка
Спасибо большое и тебе! Всех благ!
mevara   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 09:39 (ссылка)
Прекрасная страница! Творческих успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 14:14ссылка
Спасибо большое и тебе! Очень приятно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку