-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elf-maiden

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 45
Комментариев: 252
Написано: 470


Пишу, пока свежи впечатления

Четверг, 11 Октября 2007 г. 02:17 + в цитатник
Настроение сейчас - безумное

Итак, побывала седня впервые в жизни на хиппарском концерте) Умка рулит, давно не получала такого заряда положительных эмоций; атмосфера совсем не такая, как на привычных мне металльных концертах: там все-таки в каждом ощущается некая агрессия (такова уж наша природа, остро заточены наши когти и клыки))), а здесь...полная гармония,блаженная расслабленность, погружение в туманное небытие...сам дух такого мероприятия - точно наркотик) Хоть подобное не совсем близко мне, но было оч интересно)
Настроение испортила группка нацистов, на которых мы с Гномом умудрились напороться в метро. Какая-то компания подвалила с целью познакомиться, вроде бы люди неформальные, но что-то в них отталкивало...В ходе разговора выяснилось, что все они наци...Я им заявила: "Ну что ж, господа, нам с вами не по пути". Они заартачились: "Что, типа, антифа?" "Типа антифа" - ответила я. Конечно ж, начался спор...но разве с этими людьми возможно полноценно поспорить? Аргументов у них никаких, такое впечатление, что этот путь они выбрали только потому, что это безопаснее и эта сторона физически сильнее. Конечно, будучи антифа, подвергаешься неким опасностям, и нас действительно меньше, но...Меня не столкнуть с этой тропы. Я буду придерживаться ее во что бы то ни стало, потому что это борьба за свободу - свободу любых национальностей, религий, сексуальных предпочтений...
Дурацкие пререкания закончились тем, что Гном вытащил мя из поезда на Соколе, и дальше я поехала на следующем...Неизвестно, чем бы закончилась такая "поездка" в одном вагоне с десятью фашистами. Было ли это с моей стороны бегством?..Может быть. Если бы с ними можно было спорить по существу - я бы осталась. Но так?...Зачем? И без того от злости у меня выветрился весь хмель) Пиво было выпито фактически зря(
Ничего не скажешь, насыщенный день, причем насыщенный весьма контрастно: как оч хорошим, так и оч плохим. Но что запомнится - это точно. А главное - не тратить время попусту)))

Halfwolf   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 09:30 (ссылка)
эээ...

Я тут посмотрел "Хулиганы зеленой улицы"... Циатата:

"Он научил меня держать удар... его смерть научила меня уходить от него в нужный момент." Были бы с тобой парни - поспорили тогда. Бы. Кстати... не надо их так сразу быдляком считать. Люди прекрасно знают исотрию второй мировой, и у них в принцопе свой кодекс чести... разве что нам он кажется аморальным - им нет. Не люблю нацов. Раньше ненавидел - а теперь просто не люблю. И не стану ни в жизнь тусоваться в их компании. Не пойду с ними если позовут. Проитв них - да. С ними нет. И все же - ну как бы помягче сказать... посмотри чтоли классный фильм "американская история Х". Там чувак сначала скином был - а потом ушел от них. Они воюют за свои убеждения точно так же как и ты за свои - другое дело - у тебя нет возможности в силу пола и роста помахать кулаками. А была бы - ты бы воспользовалась?
Ответить С цитатой В цитатник
Elf-maiden   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 12:32 (ссылка)
Хм...интересно, их "кодекс чести" заключается в том, чтобы толпой в 10-15 человек нападать на одного кавказца? Очень доблестно и достойно, ничего не скажешь.
А по поводу убеждений...да они часто и объяснить не могут, в чем их убеждения заключаются. Они как машины, нацеленные на истребление всяких "отклонений от нормы" - "черных", евреев, гомосексуалистов.
У меня конкретно возможности махать кулаками нет, но те, у кого она есть, делать этого не станут. Никто из нас не станет атаковать одного нациста, собравшись огромной толпой. Мозги по-другому устроены.
Ответить С цитатой В цитатник
fIRacks1Z   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 22:37 (ссылка)
Насыщенный денёк, ничего не скажешь. А я считаю, так и надо. Просто самому зачастую лень окунаться в гущу событий, вот и лежу на диване или сижу за компом.
Правильно сделала, что вышла из вагона. С такими людьми если и можно говорить, то только один на один: так у них нет никого за спиной, чтобы помочь, и так у них нет варианта, кроме как слушать. Не знаю, что там на счёт убеждений. Есть один знакомый. Ничего чел, вполне нормальный. Будь я девушкой, я бы наверно назвал его обаятельным. Пока не начнёт загонятся на тему нацизма, пока ему кто-нибудь не напомнить о "кавказской национальности" и т.д. ....И начинаются агрессивные, громкие фразы. Фразы, вычитанные из книжек, которые пишет шут Жириновский и подобные. Фразы, которыми удобно пудрить голову, тем кто не желает смотреть глубже. Этим людям нужно кого то обвинить, но обвинять себя не хочется. Им некуда девать энергию, но созидать или творить трудно. А ведь этот знакомый умный парень. Когда хочет: на олимпиадах он набрал больше чем я или Urza....
Ответить С цитатой В цитатник
Elf-maiden   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 23:01 (ссылка)
fIRacks1Z, конечн, так и надо, кроме того, так и хочется проводить время)
Хм...я так понимаю, сей знакомый - убежденный нацист, поэтому не удивительно, что его тирады ограничиваются пафосными фразами, и те не являются его собственными мыслями. Я тож знаю одного человека, который придерживается этих взглядов только потому, что это "для нашего времени актуальнее", мол, антифа в нашей стране быть нельзя. Хм.
Кстати, имхо, успехи в учебе - далеко не показатель ума...
Ответить С цитатой В цитатник
fIRacks1Z   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 23:10 (ссылка)
Да, наверно. Когда речь идёт о нацизме, мудрость гораздо важнее. Но я это к тому, что парень может найти себя. А вместо этого ходит на футбольные стачки и бухает.
Ответить С цитатой В цитатник
Elf-maiden   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 23:31 (ссылка)
Иногда человек слишком поздно понимает, что он мог бы употребить свое время как-то иначе) И это уже независимо от политических убеждений...
Ответить С цитатой В цитатник
Halfwolf   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 13:37 (ссылка)
ну... убеждения у них... Хм. Не любят они ни черных ни желтых. Ни черно-железных тоже. А ты можешь обьяснить доступно в чем заключаются твои убеждеиня? Нээ.. я не защищаю скинов. И сам бы не пошел с толпой 15 - 20 человек бить каких небудь 5 или там 8... хоть они пи*ары или хачики, хоть бы и то и другое вместе взятое.

А для них нормально. Не важно что 10 на 1. Главное - эффект. И действительно... как то позавчера. к одной девушке в школе подошел Нарэк и завязался у них интересный разговор. Окончился он тем, что она его послала в ***, а он ей очень красноречиво намекнул что недолго ей ходить осталось на своих двух. В подробности не вдаюсь - это не нужно. Угроза была. Да и вообще... Если так подумать! Большинство гастарбайтеров - они же полные отморозки. филю гопонули кто? - они. Меня в метро кто задел по плечу и что то очень непирязненно бросил - угадай? Не, не скин. Лыцо кавказской национальности. Вот тебе 3 случая поризошедшие конкретно в моей жизни за посление 3 недели.

Эпилог: Если человек мудак - то он и пьяый - мудак и трезвый. И китаец он, или русский или кавказец - все равно он м-у-д-а-к. Если человек вообщем то достойный - то неважно какой он национальности. А КТО ВИНОВАТ что мудаками по большей части оказываеся бухое быдло хач или десяток другой нелегальных строителей????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку