-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Индонезия 2015. Ретрит.
Индонезия 2015. Ретрит.
06:35 13.07.2015
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии "Гипноз на ТНТ" Первые выпуски.
"Гипноз на ТНТ" Первые выпуски.
06:33 13.07.2015
Фотографий: 58
Посмотреть все фотографии серии Ретрит в Индонезии. Май 2013
Ретрит в Индонезии. Май 2013
06:28 07.05.2013
Фотографий: 9

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в domdao

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 2970
Комментариев: 19603
Написано: 28039


Автобиография (37 и далее...)

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 14:44 + в цитатник
37 лет


Дальше был Вильнюс.
На программу “Shaman Show – Magic Ritual” в вильнюсском клубе “Jet Set” собирается почти тысяча человек. У меня новый менеджер – Донатас.
Шаман-шоу начинается в двенадцать ночи.

Гариман в ударе: он выбегает на сцену и пытается «завести» литовскую публику. Публика выигрывает: не заводится, и остается ни с чем. Очень обидно. Вложено столько сил и труда. Впрочем, эксперты уверяли, что кроме сил и труда нужно было вложить и деньги…

Я предполагаю, что территория для демонстрации таких необычных шоу выбрана неудачно. Гаримана это не успокаивает. И не вдохновляет. Увы, мне тоже нечем его вдохновить. Я очень рассчитывал на то, что шоу «пойдет».
Мы дистанцируемся. При этом Гариман остается в Вильнюсе, и ему предлагают очень прибыльную работу – музыкальный продюсер. Ему везет. Это странно - я не чувствовал, что он умрет через год. Умрет, скорее всего, от душевного одиночества.

Люди, которые его знали близко, поймут меня – он был трудным и неудобным, как все гении… Он умер тихо, наверное, так, как мечтал…

Я возобновляю свою частную практику «консультанта по вопросам психики».


38 лет


Смерть Гаримана меня потрясла. Потрясла многих моих друзей. Для меня становится очевидным, что часто люди, наделенные незаурядным умом, все-таки считают жизнь серьезной штукой. Они не верят в Ауробиндовскую «большую космическую шутку».

Мой арт-менеджер Донатас, который организовывал "Шаман-шоу", продолжает со мной работать.

Вместе мы провели ряд концертных выступлений по Литве. Я научился проводить программы «Гипноз-шоу» в ночных клубах. Также продолжаю работать, как единственный в Литве преподаватель основ самогипноза и саморегуляции. Понятно, что литовцам, все, что я вещаю не совсем понятно. Все забыли русский язык...

Мне не дает покоя мысль, что все-таки необходимо придумать нечто, что отвечало бы моим внутренним требованиям, и вместе с тем было интересным другим людям: проект, в котором бы использовался мой опыт и знания области Измененных Состояний Сознания и что-нибудь «такое-эдакое».
Для того чтобы выплыли контуры будущего проекта, мне потребовалась длительная медитация. Я не перебирал варианты, я просто направил вопрос вглубь себя. И, через некоторое время, ответ, в виде еще неясных очертаний стал вплывать в мое сознание…

Первым делом мне нужно было сделать интернет ресурс. Сайт, проще говоря. Понятно, что, не имея представления, ЧТО именно мне нужно, трудно рассчитывать на то, что меня поймет какой-то посторонний дизайнер. Оставалось одно – стать дизайнером и разработчиком сайта самому.

Были куплены книги по работе с «Flash», приобретен толстенный том по “Dreamweawer”, пособия по работе с “Fireworks” и другие необходимые книжки. К этому времени я достаточно бегло работал в графических “Corel Draw”, “Corel Photopaint” и “Photoimpact”. К тому же, я достаточно хорошо освоил звуковые редакторы “WaveLab” и “SoundForge”.
Сначала я рисовал все на бумаге, потом воплощал эскизы в компьютере.

Немало времени пришлось потратить на то, чтобы получилось нечто симпатичное, да еще и устраивающее меня. Через 4 месяца интенсивной (день и ночь) работы сайт был готов и отправлен в мировое киберпространство. В контенте сайта (в первоначальном варианте) присутствовала реклама экспедиций, о которых я на тот момент имел смутное представление. Но теоретически, мне казалось, что идея «Экстриминга» должна быть интересной и захватывающей. Так оно, по сути, в последствии и получилось. Я никого не обманул.

К тому же, благодаря недавно приобретенным навыкам веб-дизайнера, я получил несколько заказов на разработку интернет-сайтов. «Неплохая прибавка к пенсии» - думал я.


39 лет

Началась новая жизнь – жизнь, связанная с мировым киберпространством. Стали завязываться интересные знакомства, стали поступать интересные предложения. И наконец-то осуществился давнишний проект с психопрофилактическими компакт дисками.
В свое время, в бытность гастрольной гипнотизерской деятельности в некоторых городах я записал несколько кассет, помогавших войти в гипнотическое (или медитативное) состояние. Время прошло, кассеты затерялись, а хорошая идея записать собственные диски покоя мне не давала.

При современных технологиях все оказалось делом несложным. Я написал тексты, подобрал музыку (отдельные куски писал сам), надиктовал все это с помощью хорошего микрофона в компьютер, обработал в «Вэйвлабе» и смонтировал речь-музыку в «Эйсид-про». В результате (надо сказать, очень интенсивной) трехмесячной работы появились компакт диски «Антиникотин», «Экзамен на отлично!», «Анти-стресс медитация» и самое главное – «Самогипноз и самопрограммирование». Периодически я получаю заказы на эти диски, и, поверьте, мне абсолютно не стыдно за выпущенный продукт. Сделано профессионально и качественно. И особенно приятно, когда приходят письма (а они приходят!) со словами «благодаря Вашей методике по избавлению от привычки к курению, я не курю вот уже девятый месяц». Этим я горжусь.

У моей жены, к этому времени уже несколько лет возглавляющей небольшое кондитерское производство (батоны, булочки, печенье, хлеб), стали возникать проблемы со сбытом продукции. Как-то сидя дома Светлана с бухгалтером Аллой обсуждали плачевное положение с продажами (в зимний период). Являясь невольным свидетелем этих обсуждений, я стал предлагать различные (большей частью бредовые) идеи по увеличению продаж. Среди всех бредовых идей была и такая: надо договориться с какими-то организациями (предприятиями), и к обеду (завтраку) привозить им продукцию.
«Кто будет договариваться, и кто будет развозить? У меня производство. И так людей не хватает» - скептично отозвалась жена. «Я могу договориться, если хочешь. И развести пару раз могу, чтоб показать, как это делается» - зачем-то сказал я.
Меня поймали на слове.
На следующий день я уже обзванивал швейные цеха (мне показалось, что с женским коллективом я полажу лучше). Мне удалось договориться с, почти пятнадцатью цехами. В каждом из цехов работало около сотни швей. Руководители цехов в один голос говорили: «Давайте попробуем…»
И мне пришлось попробовать.

Утром я загрузил машину ящиками с продукцией и выехал на проложенный в голове маршрут. К первому цеху я подъехал в семь утра.
Это было что-то, напоминающее шоу. Я заходил с улыбкой и тремя ящиками, заполненными булочками, ватрушками и печеньем. Я торжественно рассказывал, почему наша продукция самая свежая и самая вкусная в городе и почему ее стоит покупать только у нас. Я также торжественно обещал девушкам, что если им понравится, я буду приезжать каждый день в это же самое время. Понравилось всем. И девочкам-швеям, и руководству цехов, и моей жене. В первый день я продал булочек больше, чем все городские точки, продававшие нашу продукцию. «Знаешь, кроме тебя так никто не сможет продавать. Придется тебе повозить булочки» - сказала вечером жена.

В течение полугода (!) я просыпался в шесть утра, загружал машину булочками и развозил их по цехам. И очень, между прочим, удачно развозил. Жена исправно платила мне мой честно заработанный процент.

Теперь маленькое отступление. Так уж получается, что время от времени я провожу в Вильнюсе концерты (в роли гипнотизера), время от времени меня приглашают в различные программы литовские телеканалы, время от времени, интервью с моими фотографиями появляются в литовской прессе…

Эти полгода тоже не были исключением. Планировалось мероприятие («Гипноз – мифы и правда о нем»), и мое изображение появлялось то на экранах телевизора, то в различных газетах. В одном из вильнюсских залов прошел довольно приличный концерт. Как обычно, загипнотизированные веселились на сцене. В зрительном зале веселились, глядя на сцену…

В общем, через день я поехал развозить булочки.
В одном из цехов меня стали очень пристально разглядывать и чуть ли не перемигиваться между собой. Я почувствовал, что меня, кажется, «раскололи».
«А вас по телевизору показывали?» - спросила девушка.

Признаться, я очень смущаюсь в подобных ситуациях. Просто не знаю, как все это можно объяснить. Гипнотизер, развозящий булочки? « Показывали» - покраснел я, и в этот цех больше не ездил. Дурацкая прибалтийская стеснительность…

И, тем не менее, развозить булочки мне очень нравилось. Чем не творчество?!

Параллельно с этим, президент одной литовской компании, а попросту Боря, с которым нас связывают старые дружеские отношения, предложил мне попробовать себя в качестве имиджмейкера. (Компания специализируется в области лечения и ухода за волосами). Суть работы заключалась в том, чтобы совместно с клиентом создать компьютерный дизайн прически (макияжа, аксессуаров) таким образом, чтобы клиент остался не только доволен, но и захотел воплотить свой новый имидж прямо в этом же салоне. Т. е., это не только работа с компьютерными спец-программами, но и работа с клиентами. В основном, конечно, с женщинами.
Быстро освоив компьютерные программы, я приступил к созданию новых образов непосредственно с заказчицами. Порой бывало так, что муж, заехавший забрать свою жену из салона, проходил мимо, не узнав свою единственную.

Я очень горжусь тем, что в некоторых случаях смена имиджа приводила к кардинальным жизненным изменениям в положительную сторону. И еще мне очень приятно видеть счастливые лица своих подопечных. Ради этого стоит жить и творить…

Но все эти мои «приколы» шли параллельно с моим основным занятием: с организационной подготовкой к экспедиции в Южную Америку. В Перу. Подготовкой к моей новой, очень ответственной роли – роли Сталкера.

И на этом история моего прошлого заканчивается и начинается новейшая история – история настоящего. История «здесь и сейчас»…



Место, где я нахожусь и пишу эти строки - совсем маленький городок, расположенный практически на экваторе.
Если захочу, я пешком, прямо по пляжу добреду до линии экватора, разделяющей наш земной шарик на два полушария. Я даже смогу постоять или попрыгать между двумя половинками Земли. Но я не хожу на экватор. Я просто здесь живу: в тихом крошечном эквадорском городке Атакамес.


Окно моего маленького номера в отеле на втором этаже всегда открыто. Думаю, если постараться, из номера можно добросить камень до воды. Но я не экспериментирую и веду себя прилично. Сижу тихо, незаметно, сливаясь с окружающей меня жизнью, починяю, можно сказать, примус.

Утром и вечером я вижу упирающийся в горизонт голубощекий Океан и раскачивающиеся над соломенной крышей таверны экзотические пальмы. Каждый день экваториальное солнце безуспешно пытается здесь все сжечь, и к вечеру, видимо, уставшее от своей горячей работы, скатывается за окружающие этот городок зеленые горы. Ежедневно я вплываю в прохладный вечер никогда и никуда не спешащего городка. Я живу здесь уже третью неделю и проживу еще очень долго…

Мне некуда спешить. Утром я ставлю свой шезлонг прямо к захлебывающимся в песке волнам. Я мажусь кокосовым маслом, которое мне за доллар (такое ощущение, что здесь все можно купить именно за доллар) продал чернокожий парнишка (для которого я теперь лучший амиго).
Часами я просто лежу в шезлонге или сражаюсь с волнами. Меня переполняет ощущение внутренней радости и самодостаточности. И воспринимаю все это я, как творческую командировку, которую я сам себе, по-случаю, выписал. После путешествия по амазонским джунглям и восхождения на самый высокий действующий вулкан – Котопакси, после опасного сплава по бурной горной реке и нескольких церемоний Аяуаска с амазонским шаманом…

 (188x200, 4Kb)
 (500x375, 52Kb)
Рубрики:  Автобиография

Понравилось: 1 пользователю

stormovoe_preduprezdenie   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 20:38 (ссылка)
интересно!!! да и время описанное непонятное, в один момент все с ног на голову переворачивалось
ждем 39-...
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Панютин   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 22:36 (ссылка)
Да-а,хорошо,я-бы сказал художественно!Понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку