-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dollfason

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2013
Записей: 501
Комментариев: 43
Написано: 579





Про Джека.

Воскресенье, 10 Января 2021 г. 15:09 + в цитатник
Теперь могу написать.
Когда в нашей жизни появился Джек, я долго не решалась афишировать его появление. Дело в том, что Джек появился на следующий день после смерти Тима. Я боялась быть неправильно понятой, столкнуться с осуждением в стиле: эта собака сломалась, несите новую.

_DSC0500 (700x700, 390Kb)


читать дальше

Серия сообщений "Животные":
Часть 1 - Ночные приключения с участием жабы и собаки.
Часть 2 - Сорочонок Кирюша. Наш новый питомец.
...
Часть 9 - Все та же эпопея с котом.
Часть 10 - С Новым Годом!!! С Годом собаки!
Часть 11 - Про Джека.


Evil princess - Злобная принцесса. Halloween 2020 (PashaPasha mini)

Понедельник, 02 Ноября 2020 г. 16:55 + в цитатник
Halloween 2020 (PashaPasha mini) Вот такой персонаж родился к праздничку)))


1.
_DSC0187 (466x700, 370Kb)

читать дальше
Рубрики:  Мода для кукол

Raccon Doll Люси

Понедельник, 02 Ноября 2020 г. 16:39 + в цитатник
С новым мейком и небольшой модификацией на носу моя Raccon Doll Люси словно новый для меня персонаж.
Я вижу её винтажной барышней. С удовольствием её наряжаю.


1.
_DSC0986 (700x700, 524Kb)

читать дальше
Рубрики:  Куклы
Куклы

Про переписку здесь, на liveinternet.ru

Четверг, 16 Июля 2020 г. 17:20 + в цитатник
Дорогие друзья!
Здесь на сайте у меня удивительно глючно работает почта, я вижу значок новых сообщений, но не могу их прочитать. Пишите в комментариях ваши вопросы, пожалуйста, и как с вами можно связаться.
Спасибо!


Понравилось: 15 пользователям

Севлана и её новые наряды.

Воскресенье, 12 Июля 2020 г. 01:28 + в цитатник
Моя милая няшная девочка Севлана.
Хе-хе, от моих постов с котиками, полями, цветочками и дровами, скоро разбегутся последние мои подписчики в Инстаграме.
А мне так нравится! Мне безумно нравится мой "Месяц в деревне", который я затеяла в инсте, и мои порой бессодержательные фотки.
У меня нет отпуска в этом году, лето бездарно проходит, я хочу иметь отдых, беззаботность, и хоть какую-то видимость летнего отдыха, хотя бы в виде фоток в Инстаграме.
Про Севлану)
Её однозначно надо перетягивать. А в остальном - все прекрасно. Я активно играюсь няшной куколкой, шью ей шмотки в оборочках, клею парички и вообще. Приятно провожу время)))

DSC_0248 (700x700, 705Kb)
читать дальше
Рубрики:  Куклы
Куклы
Мода для кукол

Метки:  

Очень редкая Наташа на продажу

Среда, 08 Июля 2020 г. 02:31 + в цитатник
Подумываю над продажей редкой Наташи - лотерейная кукла 2009 г Pewter W Club (180 экз).
ФИЛЕР! Дешевле не будет. Последний раз такие куклы уходили на Ебей за 1000 долл. Сама я её купила за 950 баксов. С Ебей связываться не хочу, продаю дешевле, 45000 руб. Еще дешевле - проще будет себе оставить.

Кукла куплена на форуме ДП в 2013 г, хранилась в коробке, 1 раз выносилась для съемки на улицу. С домашними животными не контактировала, курящих в доме нет.
Вдруг интересно кому, пишите!
_DSC0443 (465x700, 379Kb)
читать дальше
Рубрики:  Куклы
Куклы

Метки:  

Жду новую куклу и подбираю ткани.

Понедельник, 11 Мая 2020 г. 17:07 + в цитатник
Я такие дивные ощущения не испытывала уже очень давно. Кажется, со времен покупки первой Сибаритки. Когда я жду куклу. ЖДУ КУКЛУ!!! С нетерпением. С проверянием каждый час, ну чо, как??? С нервами, планами и подпрыгиваниями. Сейчас судорожно пытаюсь сделать пятилетку в один день, закрыть все заказы (здесь ха-ха три раза) ну или почти все, чтобы никто не мог меня отвлечь от волшебного момента, когда достану куколку.... и сяду играть!!! _DSC0653 (700x700, 664Kb)
Все годы, что я в хобби, я страшно прусь от стиля Mori Girl. Носки разноцветные, платья батистовые жеваные, кружева антикварные, ботинки, трикотажные кардиганы, усе в розочках и оборочках. Стиль неоднозначный, насколько я могу видеть, у кукольников не сильно популярный, хотя наряды с закосом в Мори встречаются постоянно. читать дальше
Рубрики:  Куклы
Куклы

Метки:  

Понравилось: 6 пользователям

Primavera 2020. Новая коллекция для кукол Анны Добряковой.

Четверг, 09 Апреля 2020 г. 14:10 + в цитатник
Долго мучилась с названием коллекции, в итоге она так и осталась, просто Весна, но по-итальянски
Коллекция в бохо-стиле, на кукол Tender Creation 1 версия тела. ПРОДАНО

DSC_058-9 (700x700, 664Kb)
читать дальше
Рубрики:  Куклы
Куклы
Мода для кукол

Метки:  

Понравилось: 7 пользователям

"Белый ветер" для кукол Оксаны Геец.

Пятница, 14 Февраля 2020 г. 13:19 + в цитатник
За рождение этой коллекции надо сказать огромное спасибо двум людям, придавшим мне пинка в правильном направлении: автора замечательных кукол Оксану Геец, и милую барышню Ирину, заказавшую у меня наряд для своей Садханы.
Это были 2 отправных момента, из которых родилась идея сперва одного наряда, а потом и целой коллекции.

"Белый ветер" для кукол Оксаны Геец.

Это 4 аутфита из вещей в одном стиле и в одной гамме, которые легко пересекаются между собой. Коллекция вся полностью была сшита с нуля за 2 недели - честно сказать, с такой скоростью новые коллекции я еще не создавала.
DSC_0258 (700x700, 724Kb)
ФОТО
DSC_0315 (700x700, 593Kb)
читать дальше

DSC_0358 (700x700, 719Kb)
читать дальше

White-wild9 (700x700, 755Kb)
читать дальше

DSC_0408 (700x700, 687Kb)
БОНУС - БЕЛОЕ ПЛАТЬЕ
Рубрики:  Куклы
Куклы
Мода для кукол

Метки:  

Понравилось: 8 пользователям

Однако, кто у нас самый быстрый?

Суббота, 01 Февраля 2020 г. 02:02 + в цитатник
Это я, я!!!!

Совершенно незаметно для себя умудрилась залепить за январь аж 2 полноценных коллекции. Ну нифига себе!!! То-то думаю, чего это я так устала???

Коллекцию "Пепел и Песок" я для себя законченной не считаю, есть еще мысль на пару трехцветных пальто, и довыложить нужно сумки/шарфики.
Любимый мой Street Style, ничего особенного, приятные вещи, сочетающиеся по цвету между собой. Модели - все те же FID Iplehouse.



1.
DSC_0224 (700x700, 676Kb)



2.
DSC_0244 (700x700, 751Kb)

читать дальше
Рубрики:  Куклы
Куклы
Мода для кукол

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Коллекция "Ежевика", для кукол Зая и Юй Натальи Лосевой.

Четверг, 02 Января 2020 г. 14:53 + в цитатник
"Ежевика №3" Куртка и шелковое платье.

Этот наряд перекликается с предыдущими только в аксессуарах. В последних двух нарядах появляются шарфы с отделкой тесьмой с крошечными помпонами.

Blackberry-2-1 (700x700, 574Kb)

читать дальше

"Ежевика №4" Пальто и сарафан.

Этот наряд вышел совсем в мори стиле. Отрезное по талии легкое пальто из микро-вельвета приятного цвета серого мха; сарафан из штапеля в яркие цветочки, ванильно-кремовые дополнения: топ, и шарф. Здесь воплотила наконец в жизнь давно вынашиваемую идею - вместо сумки сделала легкий изящный сундучок-корзину для пикников.

DSC_0803 (700x700, 705Kb)


читать дальше
Рубрики:  Куклы
Куклы
Мода для кукол

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Коллекция "Ежевика", для кукол Зая и Юй Натальи Лосевой.

Суббота, 28 Декабря 2019 г. 12:03 + в цитатник
Коллекция "Ежевика" из 4 нарядов. Каждый наряд выполнен в свое стилистике, и общего у них пожалуй только цветовая гамма.
Сшито для кукол Зая и Юй Натальи Лосевой.

"Ежевика №1" Пальто и кружевное платье.
Blackberry-1 (700x700, 752Kb)

читать дальше
"Ежевика №2" Жакет и шелковое платье.
Шились костюмы не в этой последовательности, но по смыслу этот наряд второй.
DSC_0986 (700x700, 637Kb)

читать дальше
Рубрики:  Куклы
Куклы
Мода для кукол

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Черный Павлин. 2 аутфита для кукол сестер Поповых.

Суббота, 30 Ноября 2019 г. 02:15 + в цитатник
Я не часто делаю такие сложные и объемные работы, но куклы Поповых - это отдельный случай, для них не отделаешься чем-то простым.
Замечательный аутфит с китайскими мотивами. Жакет-кимоно из жаккарда, отделка перьями и бисером, платье с фатиновой юбкой, леггинсы из эластичной кожи со шнуровкой, объемное широкое колье, туфли, пояс типа оби.

Black-peacock (700x560, 458Kb)

читать дальше
Рубрики:  Куклы
Куклы
Мода для кукол

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

"Холодно, детка..." Коллекция осень-зима 2019. Размер FID.

Среда, 20 Ноября 2019 г. 09:24 + в цитатник
В этом году это последняя коллекция для FID Iplehouse. Что-то я припозднилась с показом, бОльшая часть коллекции уже разъехалась по новым владельцам.
DSC_0205 (700x700, 575Kb)
ФОТО
Остались неопубликованными несколько осенних нарядов на мелких кукол, и в декабре все же хочу показать несколько нарядов на старое тело Tender Creation.

Метки:  

Новая коллекция для ФИД.

Среда, 23 Октября 2019 г. 17:28 + в цитатник
Уж зима на носу. Время утепляться.


1.
DSC_0232 (700x700, 799Kb)

читать дальше
Рубрики:  Куклы
Куклы
Мода и стиль
Мода и стиль

Метки:  

Розы из Парижа. Балерина.

Воскресенье, 13 Октября 2019 г. 11:59 + в цитатник
Второй аутфит в модной теме кукла-балерина.
Невесомое розовое платье с затейливым лифом.
И прекрасная Юй.

DSC_0213 (700x700, 503Kb)
читать дальше
Рубрики:  Куклы
Куклы
Мода для кукол

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в dollfason
Страницы: [25] 24 23 ..
.. 1 Календарь