-Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 5189
Комментариев: 3444
Написано: 10213


NEV

Четверг, 28 Января 2010 г. 16:25 + в цитатник

я слегка пропала.


  1. Зарабатывали с Аней денежку. Это я про мою статью, которая (неожиданно для меня) наделала столько шума. Работали мы в Advego Очень многие сразу заинтерисовались, но не поверили. Итог 2 дней работы: Я сегодня получила на счет денежку, а Аня должна завтра получить, запрос отправила, а на кошелек идет в течении суток. Если что спрашивайте, помогу чем могу

  2. Доделывала заказы, покажу чуть позже. Делала подарок для друзей. ДЛя малышки, которая появилась на свет 22 января.

  3. Готовлю сюрприз для всех. Для этого есть большой повод. Об этом позже

  4. Совершенно неожиданно для меня самой яндекс полюбил мои сайты "Вязаная мода для малышей" и "Штрих-школа творчества" и подарил мне +10 ТиЦ это скажем так рейтинг сайта в инет жизни

  5. Уже получили работы на конкурс. Суперские! присылайте еще!!! Если неуспеваете - пойдем на встречу, отодвинем на пару дней голосование, чтобы все успели)))



Серия сообщений "ЗАРАБОТАТЬ НА БЛОГЕ":
Часть 1 - Как заработать в интернете. Личный опыт.
Часть 2 - NEV
Часть 3 - Как заработать в сети. Попросьбам читателей. АДВЕГО-ПОСТ
Часть 4 - Подарки с фотками. Писк сезона.
...
Часть 11 - Монетизируем блоги и соцсети. Заработок на Форумке.
Часть 12 - Сотвори и продай. Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха
Часть 13 - 3 самых эффективных способа заработать на своем блоге!



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку