-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кум_Посейдона

 -Подписка по e-mail

 



"блог - дневник для общения. "
Заходите, распологайтесь, берите тапочки и наливайте себе  кружечку чая. Общаемся между собой, с гостями, Я всячески буду вам помогать в этом, и иногда давать дружескую затрещину за то, что сильно кофе много пьёте;) шутка.. Иногда ругаемся споря о чём нибуть. Но что поделать? Восновном просто по дружески стебёмся."
 


сухой туман

Четверг, 24 Ноября 2016 г. 20:32 + в цитатник

Итак. В Анапе открывается новая фишка. называется - сухой туман. технология  описана вот тут. https://vk.com/public133757011
  Скажу более. решили с супругой заняться этим делом и приобрести для себя этот буржуйский аппарат.  Как говорят господа - буржуи, в машине, в помещении, после обработки сухим туманом в машине, допустим, даже в прокуренной, появится свежий запах выбранного вами аромата, и к тому же полностью уничтожится запах табака. 
  Пока пишу кратко. в дальнейшем, ( через пару дней) полностью поделюсь своим мнением .
  

Скриншот 23-11-2016 182904 (320x213, 83Kb)

1.
Скриншот 23-11-2016 180215 (447x321, 94Kb)

2.
Скриншот 23-11-2016 183521 (700x396, 228Kb)

3.
Скриншот 23-11-2016 183603 (700x395, 172Kb)

Рубрики:  записки из жизни.

Метки:  

Понравилось: 39 пользователям

пиздюлина друзьям

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 23:05 + в цитатник

я скоро к вам вернусь....писды получите все...добродушно шлёпнул ладонью по затылку


работа на буйнакского

Пятница, 01 Июля 2011 г. 20:50 + в цитатник

начало и процесс

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

напрягает

Пятница, 01 Июля 2011 г. 20:03 + в цитатник

Напрягает - долго спускающийся и поднимающийся лифт. ( не люблю ожидания) 
Напрягает – пробки на дорогах.
Напрягает – тупые клиенты, которым нужно вечно что – то объяснять и доказывать, в рот      положить для того,     что бы они потом всётаки сделали по своему, и как    результат,спросили; а почему ты нас не переубедил?!
Напрягает – тупые малолетки, которые уже узнали запах секса, но не узнали запаха разумных  поступков.
Напрягает – вечно так не кстати заканчивающееся пиво и сигареты.
Напрягает – то, что меня сейчас это всё напрягает.
Напрягает – идиотская кошка, которая – падла, взяла за привычку гадить под дверью, хотя в  лоточек сыпется постоянно свежая смесь.
Напрягает – тормозящий интернет, и тупые провайдеры.



В общем где мой телефон? Звоню тёлкам. Беру водки, и еду снимать депресуху. Видимо заработался…


 


Метки:  

Без заголовка

Пятница, 03 Июня 2011 г. 20:35 + в цитатник

вчера решил попробовать новый способ знакомства с девушкой. Я прикинулся немым, и в ночном клубе знакомясь с девушкой, я общался с нею посредством листочка и бумаги...и что интересно..девчонки ведутся на это...блин..интересно было...ЧУВСТВА ЖАЛОСТИ Я НЕ ВИДЕЛ, зато видел неподдельный интерес к ситуации в которой был Я, и эти девушки.думаю продолжить этот эксперемент. только уже с предоставлением фото с места событий:) 

Рубрики:  записки из жизни.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

вести себя с достоинством - отпугнуть женщину

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 23:03 + в цитатник

######вчера в 08:48
так а чего боятся.....вести себя нужно с достоинством и всё...))

Ваш Бабайко вчера в 08:47
ну мужчинам вообще свойственно бояцца эффетных женщин;)

#####вчера в 08:46
да, наши вообще избалованы...кстати, сами женщинами....и когда нарываются на мадмуазель за которой ещё и ухаживать оказывается надо...просто отходят в сторону....(((


 Вот тут у меня зародилась мысль. А что же такое, « вести себя с достоинством?»
Быть галантным, вежливым и предусмотрительным с девушкой? Потакать каждому капризу и делать то, что она попросит? Хм…Возможно. Но стразу всплывают в воображении картинки прошлого…
  У меня в то время был очень хороший товарищ. Неимоверный бабник. Я даже чему-то даже учился у него. Он был старше меня на несколько лет и имел громадное количество знакомых девушек и природный юмор. Назовём его Денис. И вот как-то получилось, что мы отдыхали на базе отдыха, и по соседству подсела небольшая компания довольно шикарных девиц. Как потом выяснилось позднее, одна из них работала на нашем телевидении, Две других были просто её подругами. Конечно завязалось знакомство, где Денис блистал красноречием и галантностью. Я молча слушал и вникал в то, как это надо делать. ( мне на то время было лет 15- 17…примерно) И получилось так что на какую - то интересную тему меж ними возник спор. На какую не помню, но что-то про взаимоотношения мужчин и женщин. И тут та девушка, что была  корреспондентом на телевидении, спросила меня что я думаю по этому поводу. А так как я был увлечён их беседой, и совершенно не ожидал вопроса. То на автомате ответил ей увлечённой своею рожей
-да хуй его знает!....
Эх если бы видели бы вы какой поднялся ржачь среди них так высоко интеллектуально беседующих,когда я не впопад так ляпнул не думавши… Ну пиздец -  думаю,  всё абасрал: мля Ржевский на балу среди француженок…сейчас обмороков выносить придётся … Но я не угадал..Краем глаза я заметил на себе заинтересованные взгляды. И последующие слова той девушки (как её звали убей бог не помню) ;
-Денис, а может хватит умные слова говорить? Мы сюда отдыхать БЛЯ приехали! Полностью меня убедили в том что не всегда галантность и вежливость это то, что надо… Значит получается это как панацея в отношениях отпадает…
Другой мой знакомый ,настолько умен и красив, что его обожают женщины. Но они его любят как человека. И когда вопрос встает о сексе, они не хотят его. Почему? Он постоянно общается с женщиной на уровне логики. Говорит много слов, которые нужно связывать воедино и вдумываться. Он – очень умный, и загружает ее  (женщину) информацией, поэтому она не может переключиться на эмоции.
А - эмоции, думаю самое главное в отношениях между мужчиной и женщиной… Но не будет эмоций, если парень старается показаться лучше чем он есть на самом деле. И девушки прекрасно эту фальш улавливают…
ПыСы – просто мысли..без оконцовки.

Рубрики:  мысли

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

пропал звук в Windows 7

Среда, 18 Мая 2011 г. 21:24 + в цитатник
В колонках играет - нихуя не играет
Настроение сейчас - пиздец какое паршивое

пропал звук..мля...причом в наушнике звук есть..а  в колонках хрен с маковкой...винда конечно палёная...но думаю дело не в этом...подключал муз.центр как саббуфер, после этого начались проблы...тупо винамп перестал звучать. поменял его, поставил новый...он поиграл пару дней и ...умер..снёс винду...поставил заново...звука хрен...но в наушниках есть. звонил другу...тот занимается ремонтом компов...говорит что дело не в звуковой карте...вощем жопа...поставил новые дрова на звук...ситуация таже...бьюсь третий день...пытаюсь комп реанимировать...результата ноль...может знает кто в чём дело? весь инет уже перерыл...бля...пойду напьюсь с горя..ну или кошку в окно выкину..эта мерзавка всю весну хвост на бок держит..гуляет паршивка. всё ни как не прекратит, походу привыкла мандой своей трусить...
в общем, живу в условиях приближеных к боевым...angry налейте мне стопочку


Рубрики:  так, обо всём

Метки:  

МЕЛКАЯ ЛОЖЬ - ЗЛО, ИЛИ - БЛАГО?

Вторник, 03 Мая 2011 г. 00:49 + в цитатник

                                                                                                                                           МЕЛКАЯ ЛОЖЬ


   Сегодня поймал себя на мысли о том, сколько же в нашей повседневной жизни нам приходится мелко врать. Сегодня я врал. Врал, как мог. А врать я умею. Видимо умею.
Началось всё с того, что я просидел в И-нете фактически всю ночь, решил вздремнуть под утро на часик. Вздремнул мля! Проснулся я от телефонного звонка. Друг звонил, фигню какую – то спрашивал. А я уже потел спинным мозгом, аж во рту пересохло. А всё потому, что через 30 мин мне надо было свою задницу показать на встрече с клиентом, где мы должны будем обговаривать детали предстоящего заказа мне.
    ТВОЮ МАТЬ! ( пронеслось в голове)
Читать далее                                                                                    © 03:05:2011                                                                                     

Рубрики:  мысли

Метки:  

Поиск сообщений в кум_Посейдона
Страницы: [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь