-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chebritta

 -Подписка по e-mail

 


Скрап-набор Не забывай меня

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 14:08 + в цитатник
Цитата сообщения alena1984 Скрап-набор Не забывай меня

Скрап-набор Не забывай меня
Элегантный распакованный скрап-набор "Не забывай меня" содержит элементы в розово-серой цветовой гамме. В наборе присутствуют такие элементы, как ключ, чаша, сердца, блюдо, часы, жемчужное ожерелье, блокнот и записки, банты и ленты, цветы, кружева и др. С их помощью Вы можете создать нежные и элегантные странички.
Скачать одним файлом


Фотографии в альбоме «Не забывай меня» на Яндекс.Фотках



Скачать одним файлом
Рубрики:  Винтажные скрап-наборы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку