Эффективный маркетинг - измеряем с помощью CRM системы |
Добрый день!
Рада представить наш новый кейс:
"Эффективный маркетинг: измеряем с помощью CRM системы".
«Каким образом объяснить шефу, что я заслуживаю повышения зарплаты?» или «Как мне обосновать расходы на рекламную акцию?» - такие вопросы неизбежно появляются в работе любого маркетолога.
О том, как разработать систему измерения эффективности маркетинговых акций – и пойдет речь в данном кейсе. Языком выгод, на примерах, автор объясняет, как соотнести затраты и результаты маркетинговой деятельности.
Вложение: 3581647_effective_marketing.pdf
|
Как самомстоятельно внедрить CRM? |
Рады представить наш новый кейс: "Как самостоятельно внедрить CRM".
|
Кейс: Управление продажами: анализ базы клиентов. |
Рады представить наш новый кейс: "Управление продажами: анализ базы клиентов" .
Этот кейс создан в помощь маркетологам, коммерческим директорам, и всем специалистам, занимающимся продажами. Также, хочу обратить ваше внимание, что вы всегда можете обратиться к нам с интересующим вопросом, и мы подготовим для вас кейс по этой теме.
Кейс вы можете скачать по ссылке:
|
Новый компонент PIVOT - встраивание OLAP куба |
Вложение: 3570783_Keys_po_pivot1__oba_adresa.pdf
Метки: olap автоматизация crm pivot bmicro клиент-коммуникатор |
Bmicro - CRM решения |
|
Страницы: [1] Календарь |