-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Нимб примеряя на макушку

Четверг, 10 Октября 2013 г. 09:54 + в цитатник

           Замечу, что для жизни в обществе  от каждого требуется проявление немалой доли  снисходительности. Иначе просто пересрёшся со всеми. Именнно со всеми, без исключения. То есть ты должен к каждому уметь проявить свою снисходительность.
 Ну, возможно не так уж и к каждому, с теми  кто те ваще  похеру можно и не напрягаться. Но , если не похеру, то придётся напрячься и снисходить .
....Так как иначе, к тебе  тоже хуй снизайдут.
          Да, да.   Я чуть не забыл самое важное заметить, что если вы  с кем-то несрётесь, и у вас  есть близкие  друзья-товарищи, значит это  до вас  тоже снизошли .
Запомните , что именно снизошли!
  Вот это важно незабывать, размышляя кто достоин а кто не достоин вашего снисхождения.
,............................................
Ну и песенко в тему как бы тоже...
 



Рубрики:  Избушка на полянке
У камина
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 09:55 (ссылка)
Ведюшко вроде токо на ютуб перейдя крутитцо.
Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 10:01 (ссылка)
...мудрый ты Сенсей....
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 10:02 (ссылка)
Inachka, Прёт меня иногда понемножку))
Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 10:04 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, Спасибо) мне так нравится как тебя прет)
Ответить С цитатой В цитатник
Aristarch   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 11:09 (ссылка)
мысли в слух, вместо камента:
снисходить или не снисходить - вот в чем вопрос
со всеми мудаками в мире жить не будешь
не все кто снизошли достойны взаимности
а не снизойти ли ? - а снизойдут ли они ?
я не четвертак, что бы до меня снизходили

(естественно сплагиачено и бессовестно переврано)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 12:25 (ссылка)
Aristarch, Я тебе переведу на общедоступный тогда:
- Не снизойдёт не отсосёт, да и ты попрыгаешь , а не допрыгнешь, печально яйцы будешь мять в кармане....)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 13:48 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, ну шо ж ты так всё буквально, а?)))

Одного снисхождения мало...есть ещё куча нюансов и чувств))) Иногда накрывают волной, иногда схлынивают. Так что синхронизировать волны - и будет вам щасье!)
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 13:48 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Ведюшко вроде токо на ютуб перейдя крутитцо.
Beggar_in_the_Dust, у меня такое тож блокирнули. Жмоты!)
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 13:49 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, а паучата иногда и сами такому родителят научут, что мало не покажется!)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 13:59 (ссылка)
zuza94, Я нелез в дебри.
Вприницпе каждому нюансу своё место, если нато дело пошло.
Но снисходительность одно из основопологающих качеств , которе если не присутсвует с обеих сторон, то люди далеко не зайдут в общении, скоро и быть срачу. Так выражусь)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:06 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, не спорю. Но учитывай и то обстоятельство, что корзинка с друзьями небезразмерная! И все туда могут просто не влезти!))
И обычное невнимание почему-то рассматривается как призыв к срачу?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:07 (ссылка)
шо касаемо близких друзей-товарищей - не согласна с утверждением!
Снизошли до общения с тобой - звучит как-то...Типа, ты такая кака, но шо делать, пообщаюсь с тобой...
Да фу таких друзей!
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:11 (ссылка)
Ula_El_So, не, Юль, не руби с плеча!) Беггар слегка утрировал. Даже общаясь много времени с другом, всё же снисхождения и прощения много достаём из карманофф!) Сами ж тоже не подарочЬки)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Ula_El_So

Исходное сообщение Ula_El_So
шо касаемо близких друзей-товарищей - не согласна с утверждением!
Снизошли до общения с тобой - звучит как-то...Типа, ты такая кака, но шо делать, пообщаюсь с тобой...
Да фу таких друзей!
Значит ты не снизошла.))
...................
Юль, я не ставил своей целью развеивать сегодня людские заблуждения.
Если не согласна, значит не согласна.
Но я допускаю , что ты просто не поняла сути написаного,а возможно и нехочешл понимать в силу личностных убеждений неких.
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:15 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, Юля хорошая! (с) - почти цитирую гуру)
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:17 (ссылка)
zuza94, а я не рублю с плеча) Я сказала свое мнение.
И почему это до нас снизошли? Может это мы снизошли до кого-то?!))
И вообще, да, без снисхождения никуда. Но вот это "если" - портит весь вид. Именно оно и заставляет думать, что ты какой-то ущербный, но с тобой общаются, ладно, чифо уж там.
Снисходительная дружба обретается во взрослом возрасте. А та, что тянется еще с той жизни - нет. Я бы так сказала.
И, повторюсь, это мое личное мнение)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:18 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

Исходное сообщение zuza94
Beggar_in_the_Dust, не спорю. Но учитывай и то обстоятельство, что корзинка с друзьями небезразмерная! И все туда могут просто не влезти!))
И обычное невнимание почему-то рассматривается как призыв к срачу?)))
Ух как ты сразу и глубоко копнула.
Зузз, я не призываю это первое. Второе я глубоко так не лез в своей мысли, хотя....
Возможно люди просто стрелять начинают, воевать, от тогого что забывают про снисхождение... так типо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Исходное сообщение Ula_El_So
шо касаемо близких друзей-товарищей - не согласна с утверждением!
Снизошли до общения с тобой - звучит как-то...Типа, ты такая кака, но шо делать, пообщаюсь с тобой...
Да фу таких друзей!
Значит ты не снизошла.))
...................
Юль, я не ставил своей целью развеивать сегодня людские заблуждения.
Если не согласна, значит не согласна.
Но я допускаю , что ты просто не поняла сути написаного,а возможно и нехочешл понимать в силу личностных убеждений неких.


хы)) Спасибо!)) Так культурно дурой меня еще никто не называл)))

Ладно, будем считать, что я не врубилась в написанное.
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:20 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, я чаще воюю, когда лезут на мою территорию, а я устала и хочу тишины)
Ну шото типо - он (она) первая начала)))
И до охуения смешно, если в ответ говорят то же самое!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:20 (ссылка)
Ula_El_So, )) Юль. Дурак это тоже утированое понятие.
Пофессор тоже в сантехнике дураком может быть, что не мешает ему оставаться профессором)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:22 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, не, я, пожалуй, сделаю снисхождение и удалюсь из обсуждения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:23 (ссылка)
Ula_El_So, Ты верующая вообще. Или интересовалась библией, или другими реллигиями?
Мне кажется мой текст будет более близким и доходчивым к людям знакомым с религиями... так как то думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:30 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, давай не будем углубляться,Саш.
Я сейчас спецом залезла в толково-орфографический словарь. Мне не понравилось ни одно из объяснений.
В общем, не следует продолжать этот дискусс.
Я написала свое мнение, извини, что оно не совпало с твоим.
Верующая ли я? Пожалуй, да. Но не фанатик. Умеренно так верую себе.
Спецом религией и Библией не интересовалась, но в универе окончила курс теологии.
Все, удаляюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Ula_El_So

Исходное сообщение Ula_El_So
Beggar_in_the_Dust, не, я, пожалуй, сделаю снисхождение и удалюсь из обсуждения)))
))
Ещё бывает свою бяку вносит и игра понятий у терминов.
Кто-то в снисхождении видит унизительность, а кто-то и добродетель.
А по сути и мать снисходит в любви своей до дитя подмывая ему попку...
.........................
Извини за слог красивый и высокопарный ))) Да, я в жизни таким слогом не так уж и сильно часто говорю , но когда пишу - прёт с меня)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:31 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, я неверующая, но текст твой доходчив и ясен. И вообще, забери у меня лопату, я уже сама себя замучила умашничаньями!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:34 (ссылка)
Ula_El_So, Давай. Оставайся при своём. Это нормально. Как и менять свои мнения и убеждения тоже считаю нормальным если убедительно звучит противоположное.
Повидимому я неубедителен сейчас)))
.................
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:37 (ссылка)
zuza94, Восприятия слов бывают играют с понятиями злую шутку.
Я вижу что ты поняла. И вроде отлично понимаю почему Юля не приемлет такого подхода.
Но как убедительным быть в этом вопросе, и как понятней втолковать мысль свою - не знаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:39 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, не, если ты думаешь, что я тебя не поняла, то ты ошибаешься. Я прекрасно поняла, что ты хотел сказать. Я лишь не согласилась с одним моментом. Вот и все.
И переубедить тебе меня не получится)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:40 (ссылка)
Ula_El_So, тоже сходил и добавлю:
Значение
свойство по значению прил. снисходительный; терпимость, отсутствие строгости, излишней требовательности по отношению к кому-либо, чему-либо
........................................
Синонимы
частичн.: снисхождение, терпимость, мягкость, нетребовательность, невзыскательность, либеральность, либерализм (разг.), толерантность (книжн.)
Антонимы
безжалостность, ригоризм, требовательность
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:43 (ссылка)
Ula_El_So, о кей. Тебя возмущает вот это:
-"выражение превосходства, покровительственно-благосклонного отношения к кому-либо "(с)
И зря воозмущает. так ка к без этого чувства , ты не будешь равной себя чувствовать в общении.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку