-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Хуякс

Четверг, 15 Августа 2013 г. 12:51 + в цитатник

         Дорогие мои и бесценные четатели, вы мне говорите,  - внемли!
И  я внял. 
   Потом вынял,  и опять внял...
      Кароч я не могу не согласится с элементами здоровой критеки моих  песулек и писулечек, что их бессюжетная  аллегоричность прямо-таки зашкаливает и мораль  если и становится понятной, то только после рюмки денатурату занюханой мухомором с лисичкою,  и то если четать мои опусы снизу в верх    и по  левой диагонали.
        Отныне  всё будет иначе. В этой космической трагедии вселенского масштаба, которую я  попытаюсь напесать,  я конечно же учитывая ваши пожелания,  буду вкрапывать элементы простенького сюжета, лёгкого соцреализма, оптимизма , романтизма  и даже попытаюсь и концовку захуярить чтоб чуть шо и триквел получился....  1376556480_103220409_102836356_large_prikol2972 (180x174, 10Kb)

 И так . Поехали.


 

Армагедец
 (Трагедия космического масштаба)


 

      Беггар мог создавать свои вселенные из любой хуйни. У него этих рецептов ,  было завались и ещё чуть-чуть не разбавленных . К примеру самый простенький мирок, всего в шести измерениях  и с тремя парадоксами  : взять три биома, три бинома , три безона придать им нужный атомный вес приправив теорией  Энштейна , закатать это всё в небольшую сингулярность( можно и в литровой банке)  и ...опля:  теперь  бери и  хоть  из говна  лепи котлетку. Омлет жарить  и то сложнее, так как тот подгореть может, а тут любая аннигиляция будет  в тему....
       Кароч, но это же  был Беггар.   А тут нашёлся ещё один создатель, козёл его нюхал верблюд  мастурбировал , который решил что он тоже такой же  вот невьепенный как и Беггар... Ну,  и забацал тот  свой мирок . Типо:   в  верху твердь небесная  с тварью порхающей и чирикающей.  Внизу твердь земная троглодитами заселённая. Ну,  там цветочки кустики , да   иная   гадость и мерзость    копошащая , что   чавкает да испражняется, а порой и кусается. ...
   Ну, слева горизонт там , а  вот справа...    А вот справа ,  хуй поймёшь чо  и делается....
   Тут такая байда получилась:   что-то у этого создателя пошло не так: или электрон при вспышке сингулярности с орбиты сошёл или бизон не ту критическую массу приобрёл , но покосилась у него твердь небесная и похуячела  смело  вниз. Ну,  чуть не ёбнулась на твердь земную, и заодно чуть не придавив за собой всю эту мерзость и гадость  навороченную вместе с теми же троглодитами...

       Но тут должно заметить, что хоть и  был этот создатель ебанашка, но плечо под падающую твердь небесную успел подставить. Покраснел он этак весь, напрягся  небеса удерживая , штаны в поясе лопнули  на пятки  свалились , какашки  выскочили на землю посыпались...  Но,  удержал. Коленки дрожат , ходуном ходят, вены вздулися чуть не лопаются, а он пищит, пукает,  но держит. Этак сдавленно пищит, пукает,  но  держит же. Держит же!!!
 Наверное ОН  надеется на что-то. ....

..........................................................................
Продолжение возможно и будет....

(любые параллели с реальностью будут смешными и неверными)

 

Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Aristarch   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 13:05 (ссылка)
если ты напишешь что в той параллельной вселенной у женщин поперек, я и ту вселенную и ее создателя возненавижу еще более )))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 13:13 (ссылка)
Aristarch, А чем тебе поперёк не нравится?
Я бы попробовал.
А представь как писька сжемается когда она ноги раздвегать будет!!! А?))
Ответить С цитатой В цитатник
MalvinaB   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 13:17 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, по деагонале ещё бывает, напиши ему)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 13:18 (ссылка)

Ответ на комментарий MalvinaB

Исходное сообщение MalvinaB
Beggar_in_the_Dust, по деагонале ещё бывает, напиши ему)
Типо хвалешься?)))
Ответить С цитатой В цитатник
MalvinaB   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 13:19 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, прочти оконцовочку своего опуса ( которая в скобочках)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 13:20 (ссылка)

Ответ на комментарий MalvinaB

Исходное сообщение MalvinaB
Beggar_in_the_Dust, прочти оконцовочку своего опуса ( которая в скобочках)))
Так мы уже ж не в опусе))))
Мы уже в коментах, беггаровой реальности)))
Ответить С цитатой В цитатник
MalvinaB   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 13:21 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, тады ой!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 13:21 (ссылка)

Ответ на комментарий MalvinaB

Исходное сообщение MalvinaB
Beggar_in_the_Dust, тады ой!)))
Ну карочь, я понял, шо тебе похвалится нечем)))
Ответить С цитатой В цитатник
MalvinaB   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 13:22 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, имя уже давно работает на меня, так что отдыхаю под баобабом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 13:24 (ссылка)

Ответ на комментарий MalvinaB

Исходное сообщение MalvinaB
Beggar_in_the_Dust, имя уже давно работает на меня, так что отдыхаю под баобабом)))
Ну и я в своей реальности шо хочу то и делаю.
Как говорится по Маяковскому, могу и влагалище с метр и хуй с келомметр сделать)
Ответить С цитатой В цитатник
MalvinaB   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 13:25 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, главное сообщай, в какой метрической системе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 13:29 (ссылка)

Ответ на комментарий MalvinaB

Исходное сообщение MalvinaB
Beggar_in_the_Dust, главное сообщай, в какой метрической системе)))
Чо я тупой... в метрической же..))
Не в локтях же , и не в днях пути)))
Ответить С цитатой В цитатник
MalvinaB   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 13:31 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, о! Тоже любитель расстояние в часах измерять?)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 13:32 (ссылка)

Ответ на комментарий MalvinaB

Исходное сообщение MalvinaB
Beggar_in_the_Dust, о! Тоже любитель расстояние в часах измерять?)
Не, я в дохуищах)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 13:35 (ссылка)
Это шедеврально!))
От писулек и песулечек - просто в восторге!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 13:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Ula_El_So

Исходное сообщение Ula_El_So
Это шедеврально!))
От писулек и песулечек - просто в восторге!))))
А то!
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 13:37 (ссылка)
Ula_El_So, Тоже рубишь толк в эротичных звучаниях))
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 13:41 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, и создатель у тебя такой...колоритный персонаж)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лирика_2012   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 13:44 (ссылка)
подставил, значит, плечо и держит? а у Беггара и так стоит и не падает?
интересно, интересно...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 13:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Ula_El_So, Тоже рубишь толк в эротичных звучаниях))


ооо,да)))) По песулечкам и записькам я ваще спец)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лирика_2012   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 13:44 (ссылка)
требую продолжения!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 13:48 (ссылка)
Лирика_2012, Я постараюсь. Я б не стал писать, но это уже жжения какие то...
В голове сюжет уже с пару недель крутится неотпускает.
Но , вон хорошие слова нанизываются на сюжет, шото сложновато... Я ж думал сяду и за раз напишу одну единицу сюжета в целостном варианте, ан нет, чот не получилось. выдохся)
Ответить С цитатой В цитатник
Лирика_2012   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 13:54 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, жжения это хорошо)))
у меня в черновике с неделю лежит вещь - я знаю все - сюжет, интриги, конец - не идет хоть тресни!
уже и жжение прошло - вот не помню - может и удалила уже...

а твое про миры - прочла и удивилась, размышляла недавно о твоем дневе
ну давай, работай - у меня с инетом проблемы, но краем глаза читаю
Ответить С цитатой В цитатник
Лирика_2012   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 13:55 (ссылка)
плюсанула кароч
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 13:59 (ссылка)
Лирика_2012, Да редко меня уже пробивает. К сожалению редко.
Так как некое удовольствие от итогов всё же тоже испытываю, хотя и никто за труды и не платит)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 16:37 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, чот мне страшно стало))) Полезу ка я в дупло и закрою вход подушкаме. И не орать!)))
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 22:35 (ссылка)
Я всё пропустил. Где тебя сплагиатили?-)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 22:36 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

Исходное сообщение gorra
Я всё пропустил. Где тебя сплагиатили?-)
О чём ты? Чот я ржу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 22:37 (ссылка)
gorra, Я ж сказал параллелей не делать))
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 22:44 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, А я люблю смешно ошибаться-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку