-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Ха!(Свободный плагеат)

Пятница, 17 Мая 2013 г. 12:01 + в цитатник

 У меня есть хорошая рубрика, когда не знаешь шо песать...- "просто повтор"
А ещё есть  у меня давно написаная тема по этому поводу, вот и с копирую её сюда... Так как ваще жара.
................................................................................
Как песать псто, если лениво думать, но напесать хочетцо!

      Закрой глаза и послушай, - о чём твоя душа поёт, или плачет, на что надеется ,или скорбит. Может, вы испугаетесь, обнаружив  все её желания, или разозлитесь.  Вы можете почувствовать  боль ,  злость, отчаяние, или желание рассказать всё и вся и всем, как на последней исповеди у пьяного  священника….
     Вы это   чувствуете? !
   Если да, то  неважно, если вы ещё не нашли правильных слов, но уже можно садиться и начинать писать, у вас получится…..

А теперь признание!!! Я это содрал у С. Кинга, но… в общем вот оригинал.

 «К действу писания можно приступать нервозно, возбуждённо, с надеждой или даже с отчаянием - с чувством, что вам никогда не перенести на бумагу то, что у вас на уме и на сердце. Можно начинать писать, сжав кулаки и сузив глаза…. Можно начинать писать, потому что есть девушка, которую вы хотите уговорить выйти замуж, можно начинать, чтобы изменить мир. По-любому можно приступать, только не равнодушно».
(с)С. Кинг. " Как писать книги"
...........................................................................................................
P.S. Можно догадаться, что в верху у меня, по сути,- плагиат?!!!:):):):)

Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 12:03 (ссылка)
Блять. У Кинга суко лучше , чем у Беггара.
)
Ответить С цитатой В цитатник
GVET   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 12:12 (ссылка)
НИ ФИГА! :) У Тебя в эмоциональном плане гораздо мягче и спокойнее, более философский подход, Я бы сказала. ;)) У Кинга как-то истерично и нервозно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 12:23 (ссылка)
Blakpantera2008, Ну, всё равно это я содрал у Кинга , а не он у меня)))
А так... ну, если учесть что Стив всякими возбуждающими стимуляторами себя баловал, то вполне обяснима его некая нервозность
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 12:27 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, у тебя шире. Он о какой-то девушке, а ты вообще о писанине в более широком смысле слова, да еще с налётом виртуальной буквопечаталки...
А я не хочу свои мысли и желания записывать. Не хочу, чтобы их читали другие. Потому что многие из них исполняются в тишине лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 12:39 (ссылка)
zuza94, Да об одном мы, об одном))
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 12:40 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, догадаться трудно,особенно зная тебя и читая тебя .
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 12:40 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
zuza94, Да об одном мы, об одном))
Beggar_in_the_Dust, ладно, пешыте...я зато благодарный четатель. Иногда гениям требуемся и мы)
Ответить С цитатой В цитатник
Паодафф   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 14:11 (ссылка)
как по мне. так не хуже оригинала :)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 14:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Паодафф

Исходное сообщение Паодафф
как по мне. так не хуже оригинала :)
Ну, дык списывал же почти!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Паодафф   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 14:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Да нет, на списывание не похоже
Ответить С цитатой В цитатник
GVET   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 14:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Beggar_in_the_Dust, так Ты ж не виноват, что он раньше Тебя писать начал ;) Все, что мы говорим, когда-то было сказано кем-то ДО нас ;)*шепотом* И даже больше того, не одним человеком ;)))) Люди разные, блин, а сценарии жизни уже написаны во всех вариантах :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 14:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Паодафф

Исходное сообщение Паодафф
Да нет, на списывание не похоже
Ну так!!! Это ж я так ответственно подошёл к не простому делу плагиата!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 14:45 (ссылка)
Blakpantera2008, Если серьёзно, то это не совпадения. Я серьёзно писал этот пост тогда, чтобы показать народу как можно хитро списывать и плагиатить. Хотя тема была немного сложней, дело в том, что я всё более и более склоняюсь к мысли что искусство развивается на этаком вот свободном плагиате, что вот так все , у друг друга и списывают добавляя немножко своего, а с этого и получается новая вещь как бы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 16:01 (ссылка)
А мне у тебя больше понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 16:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Ula_El_So

Исходное сообщение Ula_El_So
А мне у тебя больше понравилось)
Не, ну так это нормально. Ты ж меня ближе знаешь, хоть и по интернету, чем Кинга.)))
Оно как то так зачастую, тех кого знаешь, тех песульки как то ближе и понятнее становятся)))
...............................
Как говорится мне стешок моей дочери к примеру( хотя она уже и давно их и не пишет. Поошла эта пора) гораздо интересней и лучше чем у той же Ахматовой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 16:10 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, Беггар, дружище, я прочитала практиццки всего С.Кинга))) Кроме последних книг - слишком уж он стал кровожаден:)
А у тебя все так с душой, светло, тепло и уютно.
Да, твои песульки мне ближе.Определенно!:)
Ответить С цитатой В цитатник
GVET   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 16:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Beggar_in_the_Dust, а я о чем?! ;) По-новому можно только о чем-то новом писать, а все, что касается чувств и эмоций - это на все времена. ;) Базовый цвет один,а оттенки его отличаются. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
klaryssy   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 17:49 (ссылка)
хитропопый какой..переводчик, блин)
Ответить С цитатой В цитатник
Лирика_2012   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 18:54 (ссылка)
все-таки не похоже у вас с Кингом вышло - даже смысл по сути разный
он говорит о том, что нельзя равнодушно писать , а ты скорее о том, что надо быть смелым)

Пы.Сы - ничего себе - "я редко в интернетах" (Ц) Беггар
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 20:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Лирика_2012

Исходное сообщение Лирика_2012
все-таки не похоже у вас с Кингом вышло - даже смысл по сути разный
он говорит о том, что нельзя равнодушно писать , а ты скорее о том, что надо быть смелым)

Пы.Сы - ничего себе - "я редко в интернетах" (Ц) Беггар
Не знаю, что у меня получилось. Я уже в растерянности даже)))
Но вот как на духу признаюсь, что сдирал у него специально для этого поста делая тему!!!)))))
А там фиг его знает, может и чо своего легло нечаянно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лирика_2012   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 20:24 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, ну вот опять тебя смутила :)
вообще идея интересная - написать что-то самому на тему известного автора
у тебя что-то подобное было по Маяковскому
знаешь чем интересно?
во-первых, все прочитать невозможно - и то, что известно тебе , известно не каждому
во-вторых - даже у известных читанных-перечитанных книгах есть пробелы - мы же воспринимаем то, что нам близко..
в-третьих, такие сообщения подвигнут кого-то почитать того же Кинга)
ну и поболтать есть о чем опять же)))))
а пятое - палишься обязательно при этом)))))

в шестых - затыкаюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 20:43 (ссылка)
Лирика_2012, В шестых- лишнее)))
Я не смущён, а скорее удивлён.
Ответить С цитатой В цитатник
Лирика_2012   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 20:48 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Лирика_2012, В шестых- лишнее)))
Я не смущён, а скорее удивлён.

так это - со стороны виднее)
я тут написала сказку - вообще ни к чему - просто полет фантазии
люди таких напридумывали ассоциаций - я была и поражена и удивлена и даже слегка ошарашена

у Пелевина в последней книге есть кусочек - я не дословно, что помню, главная мысль (не исключено, что ты читал и понял этот кусок вообще не так))))
как то, что напечатано становится нам понятно и близко? а никак - это мы сами выбираем в тексте свое (это я кратко и очень далеко от оригинала)
если смогу найду сейчас авторский отрывок
Ответить С цитатой В цитатник
Лирика_2012   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 20:50 (ссылка)
гы)
"Каким образом удары пальцев машинистки становятся стихотворением, которое поражает нас в самое сердце? Они им не становятся! Мы принесли это сердце с собой, и все, из чего состоит стихотворение, уже было в нас, а не в пальцах машинистки. Машинистка просто указала на то место, где оно хранилось. " (Ц) Пелевин Бетман Аполло
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 21:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Лирика_2012

Исходное сообщение Лирика_2012
гы)
"Каким образом удары пальцев машинистки становятся стихотворением, которое поражает нас в самое сердце? Они им не становятся! Мы принесли это сердце с собой, и все, из чего состоит стихотворение, уже было в нас, а не в пальцах машинистки. Машинистка просто указала на то место, где оно хранилось. " (Ц) Пелевин Бетман Аполло
КАроч, ты пишешь то что ты думаешь, а каждый понимает так как он хочет тобой написаное. Так типо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лирика_2012   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 21:16 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, что-то типа так))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку