-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Красота не спасёт мир, в силу её полного отсутствия!

Вторник, 10 Января 2012 г. 13:56 + в цитатник

 

Жил был один человек, который любил какать скульптурными композициями….
    Ладно, признаюсь.
 Первая строчка ,- это  элементарная замануха к теме, что бы читатель заинтересовался и читал дальше в попытках выяснить :- А что это за человек? А какими  скульптурами он какал? А что с этого, в итоге   имел? Ну,  и чем питался, когда шедевры накакивать  задумывал?1326189093_pb9wi38v4j3i (352x346, 62Kb)
     Однако,  я тут же и разочарую читателя:- Я не знаю, такого человека и поэтому ничего про него рассказать не могу: ни про его меню, ни про положение в обществе, ни про наличие глистов в кишечнике, ни про друзей, подруг, ни про то чем болел в детстве, ни про то что читал из классиков. В общем, ничего я про него не знаю!  Но, я знаю,  что он есть!  Знаю, что где-то обязательно  есть человек, который любит какать скульптурными композициями!
   Дело в том, что понятие прекрасного, красивого, восхитительного, гениального,- это неврождённое понятие!! Мы не рождаемся с чувством прекрасного!
 А  если мы чем-то прекрасным,- восхищаемся,  любуемся и даже от восторга с ума сходим, это исключительно потому что нас научили этим восхищаться, любить и восторгаться этим! (Если не научили, кстати, мы и не восхищаемся, а просто пожимаем плечами считаясь , вот такими некультурными и невоспитанными)
«У природы нет плохой погоды»(с) Верно, у природы  ничего нет   невещественного! Ничего,  что не отвечает пониманию материального состоящего из молекул и  атомов таблицы Менделеева и снующих между ними электрических полей и иных физических сил никакого отношения не имеющих, ни к этике ни к эстетике, ни к великолепному ни к прекрасному.  У природы нет;  ни противного, ни мерзкого,  ни возмутительного, ни прекрасного , ни великолепного,  ни восхитительного, ни плохого ни хорошего, есть только материя образовавшаяся, как считают ныне учёные,  от большого пука.
 А теперь самая епанутая мысль и вывод!
Все шедевры мировой культуры ими являются исключительно лишь потому, что нас убедили , что это шедевры мировой культуры! Всё! Тут можно и точечку ставить, но Остапа несёт!)
 Несёт, потому что в неких кругах , которые считают себя  культурными , это к примеру  считается гениальным и прекрасным, а  вот это фу! Через сто лет глянули на это фу, и передумали,- нихуя! Это тоже будем считать великим и прекрасным. И ту вещь которую сто лет назад гнобили уже  первозносят до гениального великолепия, а восторженные зрители от наслаждения млеют( и правда ведь млеют от наслаждения) рассматривая и изучая очередной мировой шедевр!!!
Выходит, если б к примеру , мою кучку говна, с какого то бодуна, или к примеру я убедил бы неких там  авторитетных культурологов, что это моя  шедевральная кучка, то скоро бы мои какашки вошли бы в культурное, всемирное наследие ЮНЕСКО. И весь мир восхищался бы моей кучкой говна!!!
Лихо?  А  я,  и сам херею от этой мысли.
Но суть в том, что такое понимания этики, искусства , культуры в целом, многие вещи объясняет, начиная  как с квадрата Малевича , так и кончая лерушкой , когда ты не можешь понять почему от таких вот тупорылых дневничков,  и такие кучи народа млеют)))))
………………………..
З.Ю. Тут только  десятая доля всех мыслей по этой теме. Но и это,  если кто дочитал то молодец! 
 Можешь теперь идти и купить себе пряник.)))
,…………………
З.ЮЮЮ Картинку поначалу сами догадываетесь какую хотел выложить. Но потом передумал , рано, какашки ещё не шедевральны в мировом сознании, поэтому другой картинко:  с боянным слегка  смыслом, но если  из далёко, то для моей темы вполне свежо будет)))
Рубрики:  Самое удобное место
Избушка на полянке
У камина
Метки:  

Процитировано 1 раз

zuza94   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 14:07 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, баян, баян, но я новеньким не скажу, они так глубоко рыть не будут)))
Ну не дано нам разбираццо в мировых шедеврах, а умных пеарщиков слушать не хотим....Как жить дальше с этими противоречиями?
Пряника не хочется....Яблоко можно?
У меня в ПЧ один дяденька нарисовалсо. Тоже пишет, что скульптуры ваяет. Скока бабы слетевшиеся на эту новость не просили ПОКАЖИ - неа, так и НЕ ПОКАЗАЛ)))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 14:12 (ссылка)
Коммент №2. Вопрос: ты считаешь, что в твоем дневе куча народу? еслти ответишь положительно, то признаешь, что днев тупорылый. А если отрицательно, то ....разве тебе охота это признавать?))))))))))))))))))))))))))
И не вздумай не ответить. Я пока спрячусь....Но если приду и прочту каку.....))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 14:19 (ссылка)
Исходное сообщение zuza94:
Вопрос: ты считаешь, что в твоем дневе куча народу?


zuza94, Что я щетаю, ответ тут в первой строчке

Ёжики зелёные по лесу гуляли



Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 14:20 (ссылка)
Исходное сообщение zuza94:
Тоже пишет, что скульптуры ваяет. Скока бабы слетевшиеся на эту новость не просили ПОКАЖИ - неа, так и НЕ ПОКАЗАЛ)))))))))))))))))))))))))))))


zuza94, ))) Так и хочетцо спросить- Оно тебе надо?
Или ты уже продвинутая эстетка?))))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 14:32 (ссылка)
zuza94, Да, оади справедливости. На лирушке есть дневники за которыми я тоже не успеваю, скажем так- думать.
.....................
То есть там надо посты внимательно и вдумчиво читать, а потом ещё и проникнутья написанным, что бы комментарий какой выродился внутри относительно разумный и по теме)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 15:21 (ссылка)
zuza94, И ещё Вроде нихера моя замануха не сработала.)))
букафф много, тока ты, надеюсь пока, и асилила))))
Ответить С цитатой В цитатник
pspro   обратиться по имени www.psproduction.ru Вторник, 10 Января 2012 г. 15:36 (ссылка)
Про элиту круто
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 16:50 (ссылка)
Неправда ваша, дяденька. Прекрасностями меня никто не учил восхищаться. А вот посмотрю - и мне ндравится. Это как бы я уже восхищаюсь. И тут - никаким конем меня с места не сдвинуть: пусть все кругом орут: "фи!" - а мне от этого меньше не ндравится, вот. А есть множество как бы прекрасностей, про которые со школы и даже раньше - талдычат: "прекрасно!". А мне - не ндравится, и точка. А есть то, что меняется: вот в детстве я окрошку не любила, а сейчас - так обожаю и восхищаюсь. А квадрат черный - гавно (для меня, конечно). Хотя, может, как с окрошкой когда-нибудь случится...
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 18:08 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
zuza94, Да, оади справедливости. На лирушке есть дневники за которыми я тоже не успеваю, скажем так- думать.
.....................
То есть там надо посты внимательно и вдумчиво читать, а потом ещё и проникнутья написанным, что бы комментарий какой выродился внутри относительно разумный и по теме)))
Beggar_in_the_Dust, тоже об один "споткнулась"...Читать очень интересно, думалка просто воспаляется, а посмотришь на комменты - стыдно за людей))))) И среди таких пустых фраз писать неохота...
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 18:13 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, ну прости меня, БОЛЬШОЙ БЕГГАР с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 19:49 (ссылка)
pspro, Не понял!
....
Ты спамерша? Если да, то твоя спам - ссылка шото нихера не работает))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 20:03 (ссылка)
avistrix, Ликбезов открывать тут небуду, а коротоко;
- От чего тебе сегодня одно нравится завтра другое, послезавтра ты в восторге отчего того отчего вчера тебя выворачивало?
Стопудов если ь ты родилась в пелмени Карен, тебе бы хотелось шею как у страуса, а в племени Сурма ты бы просто млела по такому вот жениху!)))
tn (200x227, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 20:05 (ссылка)
zuza94, А я не знаю что мне надо?))
Впринципе да, помню у меня зашла беседа с полдесятком человек и одновременно, и я чуть с катушек не съехал))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 20:06 (ссылка)
zuza94, Балин, чего я в предыдущем комменте вопрос поставил то. Я и сам не знаю что мне тут надо. так, думаю что прикольного и интересного общения ищу.
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 21:09 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
zuza94, А я не знаю что мне надо?))
Впринципе да, помню у меня зашла беседа с полдесятком человек и одновременно, и я чуть с катушек не съехал))))
Beggar_in_the_Dust, ну они же вовремя рассосались, вот ты жив и остался!)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 21:11 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
zuza94, Балин, чего я в предыдущем комменте вопрос поставил то. Я и сам не знаю что мне тут надо. так, думаю что прикольного и интересного общения ищу.

Beggar_in_the_Dust, я вот нечаянно на поисковиках наткнулась на сайт, там один мужчина с бородкой на фотографии еще есть, так вот, погляжу, чего он там ищет. Не знаю, вернусь ли сюда, к этой болтологии))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 21:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Не понимаю, как это связано с тем, что я сказала. А Вам нравятся такие мужчины?
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 22:33 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Исходное сообщение zuza94:Вопрос: ты считаешь, что в твоем дневе куча народу? zuza94, Что я щетаю, ответ тут в первой строчке
Ёжики зелёные по лесу гулялиЛорелея


Beggar_in_the_Dust, а кстати, где аристарх с Никитоссом? Бросили тебя здесь без мужской поддержки, отбиваешься от налетевших птичек))) ХДЕ ЁЖИКИ?
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 22:34 (ссылка)
Твою мать, теперь у Аристарха прощения просить!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 22:35 (ссылка)
avistrix, Свчзано, связано. Мне их культура непонятна так как я не там рос и не той культуре меня учили!!!
Это и пимер , как связано! Что они это воспринимают как прекрасное , а мы как нечто цужасное и страшное.
..................
Как ещё объяснять, что чувство прекрасного прививается а не врождённое чувство даже и не знаю.)
Помоему очень хороший и наглядный пример с этими племенами.)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 22:53 (ссылка)
zuza94, Блин, коммент улетел в никуда. Глюкнуло.(((
Никитосс в Англии на ноутбок зарабатывает, а то не как в интернет выйти не шучу. а насколько въехал в то что он пишсал)))
А Аристарх, не знаю. Может смотрит, что сдал меня в твои надёжные руки, да и свалил тихонько. Тут я не знаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 22:58 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
zuza94, Блин, коммент улетел в никуда. Глюкнуло.(((
Никитосс в Англии на ноутбок зарабатывает, а то не как в интернет выйти не шучу. а насколько въехал в то что он пишсал)))
А Аристарх, не знаю. Может смотрит, что сдал меня в твои надёжные руки, да и свалил тихонько. Тут я не знаю))))
Beggar_in_the_Dust, ну если сразу двое мушшын щетают мои руки надежными....Нос бы не задрать высоко мне...а то снова как Мальвина растянусь, не глядя под ноги))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 23:07 (ссылка)
zuza94, Офф топ.
Я В ЧД, через твой комммент, подкалывал этого Вандер(лога), что пост у него более смешный чем серьёзный, если внимательно вчитаться. думал он или разозлится или смутится на моё намёк, что эти пацанчеги никак не разберутся между собой кто ж девку и на каких правах трахает, а морду бьют тому кто третьим быть по праву захотел)))
А лон и на полном серъёзе отвечает,_"Тем более, что они и сами не вполне это понимали. Наверное, Алексей имел статус жениха, а Сергей - героя-любовника"
.............................
Зузза, я чего то опять не допонимаю, или у меня маразм уже или что у этого Вандер(лога) за логика?
О чём речь в посте? Типа,- Если ты мужик то от тебя должно вонеть говном, ты должен быть туп как валенок, делиться с друганами своей тёлкой и пиздить всех кто ниже тебя ростом?
Такой смысл в посте?
...................
Я ведь так хотел поначалу написать, но потом решил утончённо через тебя подъебнуть, а там на полном серъёзе меня восприняли. Псдец. Нихера не пойму.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 23:09 (ссылка)
zuza94, А может я и в самом деле тупею и чего то перестаю понимать?(((
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 23:19 (ссылка)
zuza94, Ладно Зузза. Вопрос отменяю,если ещё не ответила.
Впринципе я знаю что он хотел сказать, но логика мне всё равно его чужда.
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 01:19 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, я сама опупела))))) Пишет, что в ЧД до хера слов в тексте, но случай типа описывается не такой уж из ряда вон выходящий... НО ТУТ ЖЕ пересказывает весь этот текстище, а потом в комментах снова ПО ПУНКТИКАМ разбирает ту же муйню, я в днев сходила, но там уж слишком было бы унизительным для меня ввязываться в треп НАСТОЯЩИХ мушшын)))))))))))))))))))))))))) а говорят, женскую догику постичь невозможно))))) Да у женщины тысячи вариантов ситуации проносятся в голове, как в компе))) А тут обычное пиздиво разбирается на сопли, кровь и выебоны перед телкой...
Не удивляйся моему высокому стилю, я ошпарила пальцы паром, и они сами теперь такие слова печатают...указательный и средний... Но фак показать смогла бы))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 01:27 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
zuza94, Ладно Зузза. Вопрос отменяю,если ещё не ответила.
Впринципе я знаю что он хотел сказать, но логика мне всё равно его чужда.

Beggar_in_the_Dust, ни фига! Спросил, уж будь добр ответ получи! К этому случаю у меня альтернативный гимн есть в дневнике 9опять же не ходи, поверь на слово))) Н. Носков, романтика и быт- вечные противоположности))) Это я к тому, что эти полтора часа наследник компом командует, а я прихожу ночью и всё наверстываю))) Опа, уже не так и пальцы горят...вот оно, действие ....
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 02:15 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
zuza94, А может я и в самом деле тупею и чего то перестаю понимать?(((
Я тоже тупая!!! Это ж он и есть автор этого текста.... А на хрена ему в своём дневе скрывать авторство? ведет речь как о чужой заметке, прочитанной в ЧД)))) Это он Хлебниксу лизнул, что ли? Или скромный до одури?))))))))))))))))))))))))))))))) ТОЧНО ЗАВЯЗЫВАТЬ надо с ЧД))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку