-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selena_77

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «beautiful_beby_gerl» на 07 февраля 2009

Лучшим решением на сегодня будет обратить больше внимания в оффлайн, нежели в дневник. Но если сильно потянет в Интернет, можно обратить внимание на Enziger. Запросы в Яндексе благоприятны для того, чтобы спросить совета у Radagosh. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике mmt.

Получить свой гороскоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 11313


стырено...

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 13:50 + в цитатник
наглым образом стырено у моей ПЧёлки... Eva_Dark, прости меня пожалуйста за бесцеремонность...

Не говори: меня он, как и прежде, любит,
Мной, как и прежде дорожит...
О нет! Он жизнь мою бесчеловечно губит,
Хоть вижу, нож в его руке дрожит.
То в гневе, то в слезах, тоскуя, негодуя,
Увлечена, в душе уязвлена,
Я стражду, не живу... им, им одним живу я -
Но эта жизнь!.. О, как горька она!
Он мерит воздух мне так бережно и скудно...
Не мерят так и лютому врагу...
Ох, я дышу ещё болезненно и трудно,
Могу дышать, но жить уж не могу.

Ф. Тютчев

GoodGosha   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 13:57 (ссылка)
Коль нож дрожит, знать не крепка рука.
Сомненья и растерянность бьют мимо...
Не страшно все, и жизнь уж не горька,
И все пройдет... И будешь ты любима...
Ответить С цитатой В цитатник
Selena_77   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 14:00 (ссылка)
все может быть... особенно когда-нибудь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку