-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ASPIDISTRA1

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Метки

2 года 2 класс 3 года 4 года burda diana аиф английский язык арки беседки навесы перголы бани дома дорожки блины оладьи лепёшки выкройки выпечка вязание крючком вязание модно и просто вязание спицами головные уборы горшки вазоны кашпо декор дизайн и интерьеры десерты детям для детей для детей для птиц домики журналы заготовки консервирование игрушки и игры из арбуза из бумаги из дерева из кабачков из капусты из картофеля из кукурузы из лука из мяса или курицы из овощей из огурцов из перца из рыбы из слоёного теста из субпродуктов из сыра из творога из теста из томатов из тыквы из яблок из ягод и фруктов из яиц испытано на себе календари картинки клипарты обои фоны открытки китайская кухня клумбы книги колбаса коптильни печи мангалы гриль барбекю котлеты тефтели зразы кошки кровати куклы летние рецепты математика мебель моя любимая дача напитки соки коктейли ликёры вино новогоднее обувь овощи одежда онлайн пасхальное первые блюда печенье пирожки пироги беляши пиццы пицца праздники программы пруды и водоемы розы рулеты сабрина салаты и закуски салфетки сервировка собаки соусы стройка стулья кресла диваны скамьи гамаки кушетки сумки тапочки тесто из теста торты умные книжки упражнения уроки французская кухня цветы и цветники читальный зал шкафы столы и полки школа гастронома

 -Видео

Банановые блинчики
Смотрели: 14 (0)
Кот-обормот
Смотрели: 1137 (9)
Настоящая...
Смотрели: 30 (1)
Умывашка...
Смотрели: 23 (0)
Сама такая...
Смотрели: 38 (1)

 -Интересы

ясные звёздочки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 17981


Загрузка видео.Video Downloadhelper-расширение FIREFOX

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 08:05 + в цитатник
 (700x72, 43Kb)

Целью DownloadHelper является захват видео и графические файлы с многих сайтов. Как только Вы заходите на сайт и запускаете просмотр видеоролика, то иконка DownloadHelper становится оживленной и меню позволяет загружать файлы, просто нажав пункт "Скачать".


 (700x263, 95Kb)
 (563x243, 68Kb)
 (472x143, 41Kb)


 (200x184, 22Kb)

Скачать здесь
Рубрики:  СКАЧАТЬ
Компьютеры и Интернет
SEObloginfo в помощь начинающим – Как сделать сайт на WordPress самому
Метки:  

Процитировано 35 раз
Понравилось: 7 пользователям

nizovzeva   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 08:14 (ссылка)
Спасибо за информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
ASPIDISTRA1   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 08:19 (ссылка)
nizovzeva, пользуйтесь на здоровье!:pooh_hone
Ответить С цитатой В цитатник
Yarinka_ru   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 08:44 (ссылка)
Ирина, слышала об этом... СПАСИБО!!))) Пока не устанавливала, потому что в опере много ссылок, полезных для меня, пока всё поменяешь... стоит ли того???...
Ответить С цитатой В цитатник
ASPIDISTRA1   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 08:53 (ссылка)
Можно и Мозилу установить, потихоньку осваивать!Я Оперу пыталась пользовать, после Мозилы не смогла!:pooh_go:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 11:06ссылка
ПОВТОРЮСЬ: РАЗОБРАЛАСЬ, ИРИНКА! СЕЙЧАС КАЧАЮ... СПАСИБО!!!
Matasha   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 09:52 (ссылка)
Спасибо большое!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ASPIDISTRA1   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 13:05 (ссылка)
Yarinka_ru, , я тут еще одну киношку этой прогой скачала, так она у меня открылась флешплеером, а не K-Lite, как прошлый раз . Эта прога, наверное, исходя из предложенных обстоятельств конвертирует скачиваемое видео в определенный формат. Так что нужно смотреть по обстоятельствам. Ты открыла прошлый раз?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 13:09ссылка
НЕТ, ИРИШ, НЕ ОТКРЫЛА...(( У МЕНЯ ЗДЕСЬ ЦЕЛАЯ ЭПОПЕЯ! ПОСЛЕ УСТАНОВКИ МОЗИЛЫ КОМП СТАЛ ЧУДИТЬ... СЕЙЧАС РАЗБИРАЮСЬ, В ЧЁМ ДЕЛО. МНЕ ТРУДНО ПОКА ЧТО-ЛИБО СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ...
oxipin   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 15:03 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
С-ве-тик   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 15:02 (ссылка)
Мне очень нравится эта програмка,я ею с большим удовольствием скачиваю понравившиеся видео ролики.
Ответить С цитатой В цитатник
ASPIDISTRA1   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 15:05 (ссылка)
С-ве-тик, спасибо за отзыв!
Ответить С цитатой В цитатник
GAOSHKA   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 23:50 (ссылка)
а я не пойму как скачивать. у меня что то не получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2012 г. 02:30ссылка
GAOSHKA, а скриншоты внимательно просмотрели? Что не получается?
ASPIDISTRA1   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 19:24 (ссылка)
GAOSHKA, допустим нужно скачать видео на ЭТОМ сайте. Запускаем видео, значок Downloadhelper оживает, начинает крутиться
, нажимаем на маленькую стрелочку рядом с этим значком, далее на СКАЧАТЬ, выбираем папку куда будет загружаться, там и находим.

Идет загрузка видео

Можно так не только видео, но и картинки скачивать.
Ответить С цитатой В цитатник
GAOSHKA   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 19:41 (ссылка)
у меня нет такой страницы как у вас . я на вашей стр нажимаю скачать. выходит стр дополнения.там зеленым написано добить в фаерфокс.затем строка движется выходит окно устанавливайте известных авторов. и написано установить сейчас. потом перезустить. и ничего не получилось. или надо идти где сам мультик и видео не пойму?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2012 г. 19:51ссылка
GAOSHKA, все правильно, нужно сначала установить данное дополнение в браузер, процесс все как вы описываете, после этого в браузере, сверху, рядом с адресной строкой появится значок Downloadhelper. Как только заходите на любую страничку с видео, запускаете это видео, значок начинает крутиться, дальше я описывала...
GAOSHKA   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 19:55 (ссылка)
поняла как спасибо. скачала но написано не удалось открыть файл.что это может быть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2012 г. 19:58ссылка
Плеер, наверное не установлен! Вообще, видео на чем смотрите? ПКМ по файлу, выбрать из контекстного меню Открыть и выбрать на чем видео смотрите. Я на Media Player Classic - Home Cinema смотрю
liebkind37   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 06:46 (ссылка)
Подскажите (если сможете). Я уже несколько месяцев пользуюсь этой программой и очень доволен. Но недавно возникла проблема: раньше я видел процесс загрузки (была картинка - маленькую можно была развернуть во весь экран), я точно знал, когда загрузка закончилась. Видимо, я что-то не так сделал, и теперь я этого процесса не вижу. Приходится ждать с запасом, и только потом переписывать на диск. И то не всегда есть уверенность, что уже можно писать. Можно ли как-то восстановить эту картинку (где я видел продвижение загрузки)?
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 09:12ссылка
liebkind37, сам процесс загрузки картинок или видео можно увидеть рядом со значком в панели навигации, как только цифры исчезнут, значит загрузилось




можно смотреть процесс загрузки выбрав из панели меню Инструменты-Загрузки, у Вас окошко Загрузок исчезло?

Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 22:05ссылка
У меня нет цифр, просто "крутится" "трёхлистник" (а он всегда крутится...)
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 07:48ссылка
Он крутится, когда есть что скачать(не всегда), цифры должны быть, просто Вы не успеваете увидеть, скачайте что-нибудь и посмотрите. Вы не ответили, у Вас окно Загрузок исчезло?
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 17:48ссылка
Но это главное, что я писал: окно загрузки исчезло. Я хотел бы как-то его восстановить и не знаю как. В этом окне (цветная горизонтальная полоска, меняющая свою длину в зависимости от степени загрузки) было видно: идёт ли загрузка и сколько ещё осталось. Я мог её сделать во весь экран и точно знать, когда уже можно переформатировать в DVD и "прожигать" диск.
Извините меня за настырность. А цифр и раньше рядом со значком не было.
Спасибо Вам!
К дневнику Страницы: [1] [Новые]