-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Цитатник

Почему это никого не впечатляет? - (13)

Почему это никого не впечатляет, почему про это никто не пишет??? Люди своими телами защищают...

Картинка на ночь для терпеливых - (6)

Рисование девушки

Нужно быть, а не казаться - (19)

Скромное обаяние России. Почему не получается собрать всех русских в одной стране В мире н...

Письмо г-ну Медведеву - (5)

Господин Медведев,я прочёл новость о введении «социальной нормы потребления электроэнерг...

Пока в стране бардак, враги могут спать спокойно - (4)

Хана пешеходам

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сонька
Сонька
21:07 31.08.2011
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Общие
Общие
03:03 21.04.2008
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Бойцовый кот Рыжий
Бойцовый кот Рыжий
20:21 01.01.2008
Фотографий: 6

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alesadov

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Niki_Vender Чортова_Дюжина Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 10728
Комментариев: 71803
Написано: 104749


Письмо президенту Медведеву

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 18:42 + в цитатник

 

Письма президенту бывают разные

Президенту Российской Федерации
Д.А. Медведеву
копии:
Его Святейшеству Кириллу,
Патриарху Московскому и всея Руси;
Генеральному прокурору РФ;
Уполномоченному по правам
ребёнка при президенте РФ

От несовершеннолетней
Перовой Валентины Евгеньевны,
зарегистрированной по адресу:
Владимирская обл., Суздальский р-н,
пос. Боголюбово, ул. Ленина, д. 51 в,
Свято-Боголюбский монастырь.
Фактически проживаю по адресу:
г. Москва, ул. Профсоюзная, д.27, корп.4.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Я, Перова Валентина Евгеньевна, родилась 26 сентября 1992 г. До 6 лет жила в Ростовской области в п. Голубинка. Мои родители, Перова Татьяна Анатольевна (нигде не работала) и Перов Евгений Михайлович (сначала работал в милиции, потом электриком), развелись из-за того, что папа стал часто выпивать. После этого мы, три сестры Женя, Маша и я, с мамой уехали в г. Козельск, ул. Победы. Там мы прожили 3 года. Потом мама отвезла в 2001 г. меня и старшую сестру Женю во Владимирскую область, Суздальский район, п. Боголюбово, в Боголюбовский женский монастырь. Я в монастыре оставаться не хотела, но мама сказала, что мы с Женей поживем две недели и потом она нас заберет, а сама с младшей сестрой Машей уехала.    

Приехала через год и тоже осталась в этом монастыре. Там нас определили в разные группы, меня и Машу в младшую (в разные комнаты), а Женю в старшую. Мама в монастыре работала на сенокосе (летом), зимой на кухне. Виделись очень редко (не разрешали). Мама запрещала писать письма родным, звонить, забрала все адреса. Жила мама недолго, заболела раком и в 2003 г. умерла. Когда мама болела, нас к ней не пускали, два месяца до смерти мы ее не видели вообще.
В монастыре жить было трудно, наказывали очень строго, почти ни за что. Посмотришь не так, воспитателю не понравится, может дать очень много поклонов земных, 1000 без отдыха делать, поставить на неустойчивый стул на всю ночь молиться. Спокойно могут лишить еды на день или на три дня. Бьют ремнем пряжкой до синяков. А если в комнату зайдешь без Иисусовой молитвы, то 1000 раз заставят открывать и закрывать дверь и при этом читать молитву. Ходим на службу каждый день, хочешь ты или не хочешь, все равно заставят идти. Стоять было очень тяжело, службы длинные, по 4 часа, а стоять надо не шелохнувшись. Из-за этого у многих девочек больные ноги и у меня тоже. Врач запретила стоять больше 30 минут, но мы все равно стояли.
Летом мы работали на поле, а поле большое, 4 гектара (это детское поле). Работало нас немного, 20 человек девочек. Работали с 6-ти до 8-ми вечера. А перерыв был маленький, один час и 30 мин. Или 2 часа. Уставали очень сильно, нас постоянно подгоняли, а ночью поднимали в 12 часов, и мы полтора часа вместе всей группой молились, а кто стоя засыпал, тех выгоняли в коридор на всю ночь молиться. Мне и еще одной девочке Веронике Сариной все надоело, и мы решили сбежать с монастыря.

Это было в 2007 году утром, в 7 часов утра. Мы с этой девочкой, пока никто не видел, перелезли через ограду за храмом и убежали в г. Владимир к Ксении (эта Ксения тоже раньше была в этом монастыре, и бабушка у нее работала юристом, поэтому мы и решили убежать к ней). Побыли мы там недолго, всего до 12-ти дня, потому что бабушки в этот момент не было дома и за нами приехали из монастыря на машине, они нам заломали руки за спину и затащили в машину. Приехали за нами наша воспитательница Малькевич Анастасия Сергеевна (м. Рафаила), водитель монастырский и Вероникина мама. Когда нас привезли в монастырь, то стали обзываться, очень сильно ругать, надсмеиваться над нами. И в этот же день посадили нас в затвор (т.е. три дня не есть и не спать, а молиться. Эти затворы в монастыре были часто. Взрослые каждый месяц были в затворе, а дети от 12 лет каждый пост).

А в 2008 году нам меняют воспитателя — Малькевич Анастасию Сергеевну (м. Рафаилу) ставят помощником благочинной (это ответственные за порядок в монастыре), а нам ставят воспитателем Ефремову Наталью Ивановну (она в 2007 году пришла в монастырь и имеет юридическое образование). Сначала она к нам относилась нормально. Потом ее начала учить наша бывшая воспитательница, как к нам нужно относиться, перечислила все бывшие наказания и за что наказывать тоже. Наталья Ефремова переусердствовала, молились мы с ней больше, наказания были почти каждый день. Потом она заказала в швейной черные, толстые ночнушки и заставляла спать только в них, а если постираешь и она за день не высохнет, то заставляла спать в сырой. Монахинь она заставляла носить под низом верхней одежды такие ночнушки, а кто не носил, тех очень сильно наказывали ремнем. Воспитательница наша попросила у начальства монастыря древний устав (правила, по которым живут монахи) 1803 года и заставляла нас по этому уставу жить, а там строгие правила. Когда утром наш детский хор пел службу, а потом сразу два акафиста, я и одна девочка Света Кузнецова присели во время акафиста, когда не пели, регенту это не понравилось, и поэтому она про нас хотела рассказать воспитательнице. Мы просили у нее прощения, а она все равно рассказала.

Наталья Ефремова нас не стала наказывать, она пошла и рассказала про нас начальству, и они решили нам за это отрезать волосы. Мы ничего про это не знали. Вечером воспитательница зовет меня и Свету Кузнецову и ведет в главный корпус в архиерейскую (там, где владыку принимают), заходим, за нами сразу закрывают двери и облокачивается на них благочинная Валентина Сумина (м. Людмила). В этой комнате были архимандрит Петр, настоятельница монастыря монахиня Георгия, казначей монахиня Арсения (тетя бывшей воспитательницы) и наша бывшая воспитательница м. Рафаила. Настоятельница молча достает из кармана ножницы и дает их архимандриту Петру (Кучер Петр Петрович). Он сначала подзывает Свету, обрезает ей волосы, а потом мне. Мне было очень обидно, потому что за нас некому было заступиться. Старшую сестру после этого перевели жить в главный корпус, чтобы я ей не жаловалась и не общалась с ней.
После этого воспитательница стала на меня злиться еще больше. Она стала про меня сочинять всякие разные сплетни. То, что я в храме ворую деньги, хожу в магазин, покупаю косметику и раздаю ее девочкам. Она насчет этого ходила к начальству, и они мне придумывали всякие наказания. Хотя все прекрасно знали, что я никаких денег не ворую, а за пределы монастыря не разрешают выходить даже взрослым. Еще она придумала то, что я целуюсь с мальчиками в монастыре (там даже не разрешают на них смотреть, за это ремнем наказывают). Этому начальство тоже поверило. Меня и еще одну девочку, Ксению Головченко, наказали очень сильно. Нас посадили в разные комнаты без удобств и практически без мебели на 12 суток без еды (на одних сухарях и воде). Эти комнаты были холодные, а общались мы через форточку, т.к. окна выходили на одну сторону. В это время мы ходили пешком за 3 км сдавать экзамены в новосельскую школу. Учителя в это время заниматься к нам не ходили. Из-за всего этого я сбежала второй раз с Кристиной Фёдоровой (девочка из нашей группы). Я туда возвращаться не хочу и видеть этих людей тоже не хочу, кроме родных сестер. Я хочу учиться в школе и получить образование. Хочу жить нормальной жизнью. Прошу защитить мои права и интересы, я не хочу быть прописанной в монастыре.

С 19.08.2009 г. я проживаю в Москве по адресу: Ул. Профсоюзная, д.27, корп.4, телефон: 8-499-128-66-20, приют «Дорога к дому».

31.08.2009 г. органы опеки Суздальского района приезжали ко мне и хотели меня забрать. Я отказалась ехать, т.к. очень боюсь, что они меня вернут в монастырь. Мои сестры Маша и Женя продолжают жить в монастыре. Очень надеюсь на Вашу помощь и защиту.

11.09.2009
Перова В.Е. 

Рубрики:  Вокруг жизни
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Лена_Ст   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 18:48 (ссылка)
Это полный ПИПЕЦ!
Ответить С цитатой В цитатник
Падунский   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 18:58 (ссылка)
Я сейчас 3 недели путешествовал по Ярославской и Владимирской областям, был в нескольких монастырях, в том числе и в этом. И этот, надо признать, сильно отличается от других. Монахини кричат (!) на посетителей: туда не ходи, монахинь не снимай и тэдэ. Я вежливо возразил одной, дескать, не по-людски это, Вы спокойно скажите, все поймут. Такое шипение в ответ услышал, мама не горюй.
Так что верю в написанное. Может такое быть там.
Ответить С цитатой В цитатник
alesadov   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 19:11 (ссылка)
Падунский, я сначала сомневался, цитировать письмо или нет, вдруг фейк? ты меня вовремя убедил. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
iric2004   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 19:46 (ссылка)
чудовищно! Очень похоже на концлагерь. Если это правдиво, настоятельнице мало не покажется, уверяю вас. Смущает меня вот что: детей просто так в монастыре держать не будут. Не для детей такой институт, как монастырь. Это может быть приют при монастыре. Но тогда, каким образом дети там живут по монастырскому уставу? В общем, вопросов более чем...
Ответить С цитатой В цитатник
Blogolep   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 19:52 (ссылка)
УУУУУУУУ дРОва
Ответить С цитатой В цитатник
Басурманово_отродье   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 19:54 (ссылка)
Камераден, я - не знаю, фейк это, или нет. И вот по личному опыту, есть ощущение - что нет, это - реально.
Ответить С цитатой В цитатник
deez   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 21:23 (ссылка)
охохонюшки...
Ответить С цитатой В цитатник
Лукул   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 22:19 (ссылка)
Думаю, реакция на это письмо будет обязательно. Хотелось бы узнать её потом. Вот только где? В РПЦ? Сомневаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
alesadov   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 22:34 (ссылка)
Лукул, письмо адресовано Президенту Медведеву, у него и узнаем. Или девочка - не футуролог, ответа не заслужила?
Ответить С цитатой В цитатник
pank-natalya   обратиться по имени Дикость и садизм. Садизм и дикость. Пятница, 18 Сентября 2009 г. 23:20 (ссылка)
А я верю девочке. И не вижу пользы от монастырей. Похоже, что это хуже зоны. Там взрослые люди, человек может хоть как-то постоять за себя: напишет жалобу прокурору, в надзорные инстанции. А в данных заведениях эсэсовский режим. Сами-то матушки с батюшками чем занимаются? Наедине, к примеру.
Ответить С цитатой В цитатник
pank-natalya   обратиться по имени Вот в чём вопрос! Пятница, 18 Сентября 2009 г. 23:23 (ссылка)
Отреагирует ли Медвед.? Но ведь государство не вмешивается в дела церкви. Или сейчас всё поменялось?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 23:27ссылка
pank-natalya, так письмо и Патриарху адресовано. А нынешняя власть к нему лояльна.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 00:15ссылка
Лукул,
Ну да, Медвед. не в авторитете, а патриарх будет защищать "честь мундира", вернее, "честь рясы".
Что же за страна у нас такая? Всё не по-человечески делается. Даже в отношении к Богу. Что же они этим прививают детям? Да и взрослым тоже. Только отупляют народ, делают из них бессловессную, рабочую скотину.
hlebniks   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 02:08 (ссылка)
Патриарх с Медведевым в одном доме живут.Решат по-соседски))).
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 02:12 (ссылка)
Еще хотел бы добавить.Хотя я церковников не люблю,но люди там есть честные и действительно верующие.Я жил одно время напротив церкви и окна выходили на нее.Так вот.Когда отпевал покойника священник(а это делается всю ночь) я несколько раз видел,что и в три и в четыре часа ночи человек стоит и читает молтвы.Хотя мог бы пофилонить-ведь никто не видит.....
Ответить С цитатой В цитатник
pank-natalya   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 08:20 (ссылка)
hlebniks,
Сомнений нет в порядочности отдельных служителей Богу. Есть и диаметрально противоположные этим людям. Но в этом-то конкретном случае что же монахам надо? Садисткие наклонности потешить? Показать, что же стоит этот ребёнок-сирота на земле нашей грешной?
Ответить С цитатой В цитатник
Waldmichel   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 10:25 (ссылка)
Исходное сообщение pank-natalya
Отреагирует ли Медвед.? Но ведь государство не вмешивается в дела церкви. Или сейчас всё поменялось?


К сожалению, сейчас церковь вмешивается в дела государства, а не наоборот.
Вот и посмотрим, чего стоит Медведев: способен ли он на нечто большее, чем с футурологами нянчиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 19:02 (ссылка)
Жесть! Вот наконец то начинается картинка вырисовываться этого иуда-хритианства. Все эти монастыри вместе с их попами-извращенцами, и манашками-неудачницами, есть ничто иное как самая настоящая сектантскоя отребье, единственное отличие от остальных сект это то что попы пролезли во власть и теперь отрываются и жируют как им заблагорассудится. Одно меня удручает, наш народ настолько замучен и опущен что верит этим ублюдкам и несёт своих детей им на якобы благие намерения, не понимая при этом что совершают огромную ошибку отдавая своих детей в эгрегор к попам. Один ритуал у попов меня вырубает больше всего, это причастие, когда надо выпить кровь человеческую(типа вино) и съесть плот людскую( типа просвира). Люди! Встряхнитесь, это самый настоящий сатанисткий ритуал, чего же вы молчите? Неужели реально не понимаете что вас в глобальном смысле слова разводят?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 13:50 (ссылка)
Раб должен постигать своё место.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку