-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aleks_Ander

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 371
Комментариев: 1052
Написано: 3734


будничное

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 21:01 + в цитатник
в обед получил смс, что пришла зарплата на карточку. Зашел в интернет-банк, попытался перевести рубли в валюту. Ранее безукоризненно работавшая операция дала сбой. Причина гласила - лимит закрыт.
Попытавшись три раза - заметил, что каждый раз банк насчитывал мне за мои же деньги все меньшую и меньшую сумму скв. Благо банкомат в моем же здании, а банк через дорогу, оделся, снял деньги и пошел в банк. Пока я преодолевал эти 300 метров до банка курс вырос еще на 3 рубля.
Поменял, чертыхаясь...
Когда через 2 часа после покупки после работы заглянул в банк - курс был уже на 17 рублей выше того по которому покупал я. Спред(разница) в покупке и продаже доллара банка был равен... 28 рублям!
При нормальном спреде для этого банка - рубль-полтора. Шел и думал, если бы купил на всю зарплату - все равно бы потерял когда стал бы менять на рубли обратно...
А народ походу не в курсе. У обменника никого не было. Просветление придет позже...
Но непонятно как оно будет выражено. А рублю можно заказывать акафист. Или сорокауст.

Такие дела... (С) Воннегут
Метки:  

Ristok   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 17:46 (ссылка)
Aleks_Ander, а вот вам зарплата выдаётся в долларах? а мне в рублях 6000 р и мне пофиг))) счёт счёт пересчёт..на горе ОВЦА не в счёт)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 14:08ссылка
Мне тоже в рублях.

Электрический чайник будет теперь стоить вдвое. Как и многое другое. На что вам хватит вашей зарплаты?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 21:18ссылка
Aleks_Ander, на ...йогурт)
я не думаю,что так уж всё скаканёт..это просто будет...крах
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 12:25ссылка
Маленький северный зверек...

У нас цены растут во всю. Например, бананы стали 80 руб вместо 50. Яйца 76 руб за десяток.

Ипотека подросла до 15%

Это не конец, но серьезное ухудшение.
Несмотря на недавние уверения правительства что все хорошо, это результат работы. По нему стоит судить о работе правительства. И делать выводы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 16:54ссылка
Aleks_Ander, это кто это северный зверёк?)

вы живёте в Красоте..только сейчас углядела...
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 08:41ссылка
Исходное сообщение Ristok
Aleks_Ander, это кто это северный зверёк?)

вы живёте в Красоте..только сейчас углядела...


Песец
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку