-Цитатник

♥Рубрики моего дневника ♥ - (7)

♥Рубрики моего дневника ♥ Новости (6366) Стихи (5566) ...

Я не буду!.. - (1)

Я не буду!.. Я не буду такой, как все: Я останусь такой, как есть; И желания нет совсем Вдру...

Мир женщины.. - (2)

Мир женщины.. ...

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) - (0)

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) 2 3 ...

[Запись в дневнике закрыта для неавторизованных и пользователей из черного списка. ] Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия. - (0)

Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия.   *****...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
20:06 16.09.2020
Фотографий: 169
Посмотреть все фотографии серии Мир
Мир
00:28 11.05.2018
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Фотографы
Фотографы
07:56 20.08.2017
Фотографий: 111

 -Рубрики

 -Метки

in english Царское село австрия акварель англия афоризмы весна видео видео уроки по вязанию все руками выпечка вязание вязание крючком вязание спицами дворцы день рождения дети джемпер дизайн династия достопримечательности еда жакет жанровое жанровые сцены женские судьбы женский образ живопись животные журналы журналы на английском здоровье иллюстрации искусство испания история италия картины китай книги коллаж коллажи красивый узор крючком красивый узор спицами красота кружево кулинария лето любовь маски для лица миниатюры мода мудрости мудрые мысли музыка мысли вслух настроение натюрморты нежность от морщин пейзаж пейзажи персоны портрет пошив и ремонт одежды поэзия проза птицы пуловер путешествие путешествия размышления рамка рамочка рамочка для поэзии... рамочка друзей рамочка с девушкой рамочки рецепт рецепты рецепты здоровья россия рукоделие с днем рождения сад самые интересные места на планете советы стихи уроки по вязанию философская лирика фото франция художники цветы цитата цитаты шитьё это интересно юмор юмор>супружеская жизнь

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akmaya

 -Подписка по e-mail

 


Я такая как есть ...

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 14:22 + в цитатник
 (699x493, 734Kb)



19026072_lenta1a7efe5ed246e (359x44, 23Kb)

Я такая как есть

Я такая как есть и совсем не желаю меняться,
А еще не люблю я диктаторских слов "Ты должна..."
Я должна только Богу и в этом не стыдно признаться,
Да и маме с отцом...остальным же я просто нужна :
Я нужна на работе, чтоб были в порядке бумаги,
Я нужна своим близким - в ненастье подставить плечо
И друзьям я нужна, чтобы их поддержать в передряге
И кому-то еще, постоянно кому-то еще...
И не надо меня подгонять под какие-то рамки
И не надо воспитывать или чему-то учить.
Я такая как есть...и души открывая изнанку,
Я безмолвно кричу: "Да меня надо просто любить".
Надо просто любить, не пытаясь к чему-то примерить:
Как готовит, стирает и может ли долго молчать,
Как ведет себя на людях, станет ли росказням верить,
Как в постели?..и все примерять, примерять...
Я умею понять, никого не виню, не ругаю,
Я умею прощать, в моем сердце ни зла. ни обид.
Я такая как есть и меняться совсем не желаю
И, надеюсь, меня есть за что и такую любить

из инета



19026072_lenta1a7efe5ed246e (359x44, 23Kb)
Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 19 раз

Ramata   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 14:25 (ссылка)
Здорово это мой девиз по жизни и эпиграф дневника
Я умею прощать, в моем сердце ни зла, ни обид.
Я такая как есть и меняться совсем не желаю
И, надеюсь, меня есть за что и такую любить.
Спасибо дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 14:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Ramata

Здорово! Приятно) Отличный девиз! Эти строки точно отображают характер и вообще многое, о которых не можешь сказать или не считаешь нужным..Спасибо большое за комментарий!
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Atz   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 14:38 (ссылка)
Ты прекрасна! Доброго дня!
спасибо веер (600x382, 198 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кати_Довлатова   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 14:41 (ссылка)
спасибо тебе за такие посты)))
За этот пост естественно СПАСИБО))) Ты классная)))))))))

И я тоже такая как есть и не буду меняться())
Ответить С цитатой В цитатник
девочка_Элис   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 14:45 (ссылка)
Я безмолвно кричу: "Да меня надо просто любить".
Надо просто любить, не пытаясь к чему-то примерить..
отличные стихи!!
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 15:02 (ссылка)
Cпасибо большое-прекрасно сказано-прекрасно оформлено-умница
 (600x542, 395Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Ализаде   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 15:04 (ссылка)
Расстрогалась. Я всем нужна. Всем. Всем. И меня надо любить
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Ализаде   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 15:05 (ссылка)
Хорошее стихотворение.
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_Reznik   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 15:07 (ссылка)
верные слова, каждая из нас такая...
Ответить С цитатой В цитатник
owle4ka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 15:17 (ссылка)
Спасибо, просто бальзам на сердце.
Ответить С цитатой В цитатник
Ta_Azerina   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 15:52 (ссылка)
Спасибо Акмаечка! У меня это также, как у Томочки- ДЕВИЗ ПО ЖИЗНИ.
Я такая как есть и меняться совсем не желаю
И, надеюсь, меня есть за что и такую любить
 (600x429, 144Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Snejinka_377   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 15:53 (ссылка)
.
 (376x108, 233Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
alfa09   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 16:05 (ссылка)
Спасибо за пост)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Мишакова   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 16:42 (ссылка)
чудесные строки!
Ответить С цитатой В цитатник
sid75   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 16:55 (ссылка)
Очень хорошие стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 17:16 (ссылка)
Великолепно!!! Замечательный пост! Спасибо Акмаичка!!!Прекрасных тебе выходных...cолнечного настроения и пусть каждый день дарит тебе необыкновенные и радостные впечатления!!!
 (699x553, 172Kb)


Ответить С цитатой В цитатник
Eleonora_Krumen   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 20:54 (ссылка)
Благодарю...замечательные стихи....
Ответить С цитатой В цитатник
Karoline_Maier   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 22:30 (ссылка)
Я должна только Богу и в этом не стыдно признаться,
Да и маме с отцом...остальным же я просто нужна
SUPER!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 22:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Anna_Atz

[QUOTE]Исходное сообщение Сиреневые_дали
Ты прекрасна! Доброго дня!
/QUOTE]
спасибо и ты прекрасна!)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 22:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Таня_Ализаде

Исходное сообщение tanya_ali
Хорошее стихотворение.

спасибо, солнышко)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 22:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Логово_Белой_Волчицы

Исходное сообщение Галина_пестова
Великолепно!!! Замечательный пост! Спасибо Акмаичка!!!Прекрасных тебе выходных...cолнечного настроения и пусть каждый день дарит тебе необыкновенные и радостные впечатления!!!

спасибо, моя хорошая за такие добрые пожелания!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 22:44 (ссылка)

Ответ на комментарий sid75

Исходное сообщение sid75
Очень хорошие стихи!

спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 22:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Eleonora_Krumen

Исходное сообщение Tortilla
Благодарю...замечательные стихи....

спасибо, солнышко
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 22:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Liudmila_Sceglova

Исходное сообщение Liudmila_Sceglova
Cпасибо большое-прекрасно сказано-прекрасно оформлено-умница

Спасибо, моя хорошая за такую оценку поста!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 22:45 (ссылка)

Ответ на комментарий alfa09

Исходное сообщение alfa09
Спасибо за пост)

приятно и тебе спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 22:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Snejinka_377

Исходное сообщение Snejinka_377
.
 (376x108, 233Kb)

спасибо, солнце!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 22:47 (ссылка)

Ответ на комментарий owle4ka

Исходное сообщение owle4ka
Спасибо, просто бальзам на сердце.

приятно и тебе спасибо за коммент!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 22:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Кати_Довлатова

Исходное сообщение Кати_Довлатова
спасибо тебе за такие посты)))
За этот пост естественно СПАСИБО))) Ты классная)))))))))

И я тоже такая как есть и не буду меняться())

Конечно же не надо меняться, ты просто классная и оставайся такой!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 22:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Anna_Atz

[QUOTE]Исходное сообщение Сиреневые_дали
Ты прекрасна! Доброго дня!
/QUOTE]
спасибо и ты прекрасна!)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 22:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Ta_Azerina

Исходное сообщение Татьяна_Шевелева
Спасибо Акмаечка! У меня это также, как у Томочки- ДЕВИЗ ПО ЖИЗНИ.
Я такая как есть и меняться совсем не желаю
И, надеюсь, меня есть за что и такую любить
>

Это же здорово, как же мы все похожи..Спасибо, Танюш!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку