-Цитатник

♥Рубрики моего дневника ♥ - (7)

♥Рубрики моего дневника ♥ Новости (6366) Стихи (5566) ...

Я не буду!.. - (1)

Я не буду!.. Я не буду такой, как все: Я останусь такой, как есть; И желания нет совсем Вдру...

Мир женщины.. - (2)

Мир женщины.. ...

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) - (0)

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) 2 3 ...

[Запись в дневнике закрыта для неавторизованных и пользователей из черного списка. ] Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия. - (0)

Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия.   *****...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
20:06 16.09.2020
Фотографий: 169
Посмотреть все фотографии серии Мир
Мир
00:28 11.05.2018
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Фотографы
Фотографы
07:56 20.08.2017
Фотографий: 111

 -Рубрики

 -Метки

in english Царское село австрия акварель англия афоризмы весна видео видео уроки по вязанию все руками выпечка вязание вязание крючком вязание спицами дворцы день рождения дети джемпер дизайн династия достопримечательности еда жакет жанровое жанровые сцены женские судьбы женский образ живопись животные журналы журналы на английском здоровье иллюстрации искусство испания история италия картины китай книги коллаж коллажи красивый узор крючком красивый узор спицами красота кружево кулинария лето любовь маски для лица миниатюры мода мудрости мудрые мысли музыка мысли вслух настроение натюрморты нежность от морщин пейзаж пейзажи персоны портрет пошив и ремонт одежды поэзия проза птицы пуловер путешествие путешествия размышления рамка рамочка рамочка для поэзии... рамочка друзей рамочка с девушкой рамочки рецепт рецепты рецепты здоровья россия рукоделие с днем рождения сад самые интересные места на планете советы стихи уроки по вязанию философская лирика фото франция художники цветы цитата цитаты шитьё это интересно юмор юмор>супружеская жизнь

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akmaya

 -Подписка по e-mail

 


Сегодня этому дневнику 2 года!

Суббота, 16 Января 2010 г. 06:05 + в цитатник
 (470x509, 216Kb)
 (500x50, 1Kb)
Сегодня этому дневнику 2 года!

16 января 2008 года я здесь написала первую свою тему. Главное, что за это время я познакомилась со многими интересными людьми.
Мне приятно когда заходят на страницы моего дневника и находят в нем что то нужное для себя. И пока я еще кому либо здесь нужна, будет жить и этот дневник)))
я рада, что попала на Liveinternet.ru.)


Моим Друзьям!

Судьба, прошу, храни друзей моих -
Кто в темный миг всегда со мною рядом,
От ран душевных, от невзгод и лих,
От нелюбви и от недобрых взглядов.

Ты силы дай, чтоб им дарить тепло,
Я знаю, у меня их слишком мало,
Пусть не коснется их печаль и зло,
Хочу, чтоб жизнь у них светлее стала.

Они со мной, когда мне хорошо,
Мои друзья - мне лучшая отрада,
И я прошу всем сердцем и душой,
Чтобы они подольше были рядом.

Я радуюсь, когда у них успех,
И к небу обращаюсь я с надеждой -
Судьба, добра сейчас прошу для всех,
Кого люблю так искренне и нежно.




.
 (225x200, 12Kb)
Рамки от Нелли
Рубрики:  Стихи
ПоЖеЛаНиЯ
Метки:  

КОКОПЕЛЛИ   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 06:15 (ссылка)
Дорогая Акмайа.. приймите мои искренние поздравления и пожелания успехов во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Ефимова   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 06:16 (ссылка)
Это очень здорово
Поздравляю с этим маленьким Днём Рождения)))
У тебя здесь всё только самое интересное - всегда приятно зайти, почитать, посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Татси   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 06:19 (ссылка)
Майя, неужели только 2 года??? Мне казалось, что ты уже тут очень давно, но все-равно, я очень рада встрече с тобой, пусть я не захожу часто на твои странички из-за нехватки времени, но я в курсе твоих интересных постов. Удачи тебе и хороших добрых друзей!
Ответить С цитатой В цитатник
Vikylia68   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 06:21 (ссылка)
Поздравляю тебя с небольшим но все-таки юбилеем!
Пусть твой дневничок и дальше нас радует своими постами.
 (521x600, 119Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Taipam   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 06:23 (ссылка)
поздравляю!!! с таким маленьким, но великим событием!!!!
 (240x320, 119Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 06:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 06:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 06:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 06:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 06:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ta_Azerina   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 06:38 (ссылка)
Ой, Акмаечка, милая моя, от души тебя поздравляю с юбилеем. Мне у тебя всегда так приятно, душа отдыхает. Спасибки тебе моя золотая!
 (500x500, 136Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
людмила_дугина   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 07:34 (ссылка)
Поздравляю!желаю успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_анисина   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 07:40 (ссылка)
Доброе утро, милая! Это дитя, не зря было рождено! Очень много доброго и интересного всегда можно найти в твоем дневничке! Спасибо огромное! Я, всегда говорила и говорю: ты лучшая!!! Успехов тебе всегда и вовсем!
 (400x265, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кажется_я_влюбилась   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 08:10 (ссылка)
Спасибо и тебе за такие замечательные посты!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
markiza-   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 08:14 (ссылка)
поздравляю!интересный у тебя дневник!
удачи! и всегда радовать и приятно удивлять своих друзей!
Ответить С цитатой В цитатник
lavanda2   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 08:22 (ссылка)
С ПРЗДНИЧКОМ,ПУСКАЙ ТВОЙ ДНЕВНИЧОК ЦВЕТЕТ И РАДУЕТ НАС СВОИМИ ПОСТАМИ.Galaxie.ru Картинки на любой вкус
Ответить С цитатой В цитатник
lora_grishnenko   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 08:33 (ссылка)
Мои поздравления!Очень интересный дневник!Удачи!
 (528x699, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 08:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 08:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 08:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 08:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 08:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 08:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 08:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мечта_Светлая   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 09:19 (ссылка)
С Днём рождения!читаю недавно-нравиться очень!Желаю огромного СЧАСТЬЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 09:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина1   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 09:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 10:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Bella01   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 10:06 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!
ЖЕЛАЮ ВСЕХ БЛАГ!!!!!!
У ВАС ПОТРЯСАЮЩИЙ ДНЕВНИК!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
A__Toi   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 10:09 (ссылка)
МОИ ИСКРЕННИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ И ПУСТЬ ЭТОТ ДНЕВНИК - ВСЕГДА БУДЕТ ЧАСТЬЮ ТЕБЯ... ПРЕКРАСНОЙ-КРАСИВОЙ-НЕЖНОЙ- ЛЮБЯЩЕЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку