-Метки

Упаковка подарков аксессуары альтерскрап ангелы атсное бабочки библиотека блокноты букеты бутылки и банки в дело вдохновение весеннее винтаж военное вояж вязание и шитье декупаж деньги деревья детское для курсов и мк домашнее женское животные журналинг зимнее игрушки идейки интерьер календари картинки квиллинг книжное конверты коробочки кофе красота и здоровье крафт кулинарная книга кухонное мамины сокровища мастер-класс микс-медиа мои работы монохром морское мужское музыка надписи новогоднее нужна помощь организация рабочего пространства осеннее открытки пасхальное пергамано печать письма подарки позитифф поп-ап поэтическая страничка птицы ретро рецепты рисование розы рукодельницы свадебное свечи сердце скрапнабор стимпанк странички схемы теория топиарий тревел-бук тэги фишки фоамиран фоны фотоальбомы фоторамки хозяйское цветы часы чековая книжка желаний шаблоны шебби шебби-шик шедоу-бокс шейкер шкатулки школьное шоколад экостиль элементы открыток яйца

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_k_v_a_r_e_l

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Blak_panther Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 13674


Пасхальная винтажная

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 20:10 + в цитатник

Уф-ф-ф... Успела сделать открытку до окончания фото-дня))) Т.е. сделать так, чтобы отфотографиовать при дневном свете, потому что вспышка съедает все краски, и ночью я практически ничего не фотографирую.
Итак, еще одна открытка пасхальная открытка

P1012524 (700x525, 372Kb)
P1012529 (700x525, 286Kb)

Открытка сделана по заданию блога "Модное хобби" http://modnoe-hobby.blogspot.com/2011/04/8-30.html Эта пасхальная открытка по заданию "Раскрыть значение праздника Пасхи (еврейского или христианского) или что значит Пасха лично для вас". Для меня - это праздник из детства, когда только бабушка - очень набожная женщина, царствие ей небесное - рассказывала нам, воспитываемым школой атеистам о том, что есть Бог. Именно эти рассказы об очень-очень далеком прошлом укоренились в моей душе. И с тех пор я знаю, что Бог - живет в душе каждого из нас, неважно, какой мы веры.

А поскольку все о чем я только что написала, родом из прошлого, открытку я решила сделать в винтажном стиле. Даже фотографировала специально на бабушкином самотканном полотенце. Честно признаюсь, что не сильна в этом стиле и буду рада конструктивной критике. И хочу поучаствовать в задании потрясающего МУЖСКОГО (!)челлендж-блога Scrapbooking by men http://scrapwaves.blogspot.com/2011/04/blog-post_14.html . Признаюсь, немного страшновато выставлять свою работу на суд мужчин, но, с другой стороны, дома у меня самый строгий судья - мой четырнадцатилетний сын, который может мне подсказать, если я в сомнениях (и почти всегда я следую его рекомендациям). Эту работу он одобрил, хотя я и думала, что такую сложную открытку (винтаж на пасхальную тему) он не поймет.

P.s. Если Вы решили процитировать пост с моей работой, мне будет приятно, если  напишете пару строк, чем она вас привлекла)))

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 07:51 (ссылка)
хорошая открытка!
добрая и уютная!

спасибо за участие в задании Модного хобби!
удачи!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 22:25ссылка
Благодарю!
И спасибо за внимание к участницам!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 22:18 (ссылка)
симпатичная работа ))) спасибо за участие в задании АртУголка ))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 23:14ссылка
Спасибо Вам за отличный скетч! Именно благодаря ему работа получилась завершенной! Никогда не думала, что скетч может оказаться таким помощником!
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 00:15 (ссылка)
Спасибо за участие в задании Модного хобби!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 14:51 (ссылка)
Чудесно, что сын участвует в процессе создания открытки!
Здорово у вас получилось! И не бойтесь использовать скетч - это помогает не только новичкам, но и более опытным мастерам делать красивые и гармоничные работы.
Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!
Катя - Painter
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2011 г. 15:05ссылка
Катя - Painter, большое Вам спасибо за внимательное отношение к участницам, за душевный комментарий! После таких слов крылья если и не вырастают (рановато мне пока до крыльев, пока только учусь), то уж точно начинают пробиваться!
А сын - он да, большой мой помощник!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку