-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _genie

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1137




Люди всё время желают не то, что хотят, а хотят не то, что им действительно нужно.

А Lego-то - приятственная.

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 17:00 + в цитатник

В субботу ходили в IKEA за всякими разными полезными штучками (стеллаж, римская штора и большая куча мелких полезностей). После обязательной программы пошла произвольная. С Лизкой забежали в магазин Lego и после краткого обсуждение была куплена коробочка с настольной игрой Waldurk из цикла Lego Heroica

1012783_IMG_0213 (700x496, 260Kb)

далее
Рубрики:  Настолки

Метки:  


Процитировано 1 раз

Продам Ктулю и Стегобыка, ДОРОГО!

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 17:46 + в цитатник

Благодаря Дэну свершилось чудо! Я вчера поиграл ещё в одну новинку Эссена 2011 - Dungeon Petz. Игра - шикарна. Красива, логична, сложна, но играется быстрее Dungeon Lords. И там нет добрых героев, которые приходят и разрушают половину подземелья... А есть там зверушки - дикие, злобные, симпатичные. Жаль Ви была без фотоаппарата, пытался сфоткать на телефон - но не получилось. 

Партия заняла у нас 4 часа, но из них часа 1,5 (если не больше) - это были объяснения правил. Дэн это делать умеет. Объяснил все подробно и понятно. На примерах, с шутками и прибаутками.

Итак, мы - импы, которые открывают новый бизнес. Выращивание на продажу зверушек для Темных Властелинов. А заодно мы участвуем в конкурсах. За все это мы получаем очки репутаций, которые и определят победителя в конце игры.

Зверушки у нас содержатся в клетках (мы можем покупать клетки и дополнения к ним, например, цепь - для особо буйных зверушек), периодически хотят кушать (надо добывать еду), хотят играться (надо с ними играть), пытаются заболеть (но если мы клетку содержим в чистоте, то ничего страшного) и... хмм... какают (да, за ними надо убирать). 

Очень понравилась идея с потребностями зверушек. Есть 4 колоды карт - желтая, красная, зеленая и синяя. В желтой больше карт "поиграть", в красно - "побузить", в зеленой - "поесть", а в синей - "помагичить". И на каждом животном указано сколько каких потребностей ему нужно - к примеру 1 зеленую и 1 красную (это совсем малыш, когда животное растет - количество потребностей возрастает, но они все указаны на животном и видны заранее). Значит берется 1 красная карта и 1 зеленая - кладется рядом с животным - и что выпало, то выпало - надо обеспечить, иначе животное впадет в депрессию и даже может убежать. Но есть варианты. Во-первых, у игроков есть карты по 1 каждого цвета. Поэтому можно выбирать - какую именно из имеющихся карт надо подложить животному. А во вторых - если животных несколько, то сначала набираются карты с хотелками для всех животных, а затем уже раскладываются животным, в зависимости от клеток и имеющихся ресурсов. Плюс есть артефакты, которые позволяют увеличить количество карт на руках... В общем, звучит запутанно, но идея очень хороша и играется просто.

Импы распределяются по рабочим местам тоже оригинально - игроки за ширмочкой их распределяют по кучкам (вместе с деньгами), а потом все одновременно вскрываются и расставляются от большей кучки к меньшей. Причем деньги и импы считаются вместе (4 импа меньше кучка, чем 1 имп + 4 монеты), единственно, что деньги без импов ставить нельзя (у них нет ног). И получается - или сделать мало групп, но ходить одним из первых, или сделать групп побольше, но расставлять их по остаточному принципу (игроков 4, а мест всего 14, так что может и не хватить). 

К тому же импов можно (и даже нужно) расставлять не всех. Они ещё пригодятся в конце хода. Если животное агрессивное, а клетка недостаточно прочная, то оно может убежать. Но можно отрядить импов и поймать убегающее животное. Но эти импы попадут в больницу. Там их быстро вылечат, конечно, но уход и внимание им так нравится, что для того, чтобы забрать их оттуда - придется за ними посылать импа. Правда заодно он привезет оттуда и снотворное, которое позволит заменить животному одну потребность... Также оставшиеся импы могут убирать каки животных (правда из пустых клеток, поэтому животных придется иногда переселять по клеткам), играть с животными (если в клетке нет игрушек, а животные игручие), ну а если совсем ничего этого не надо - то зарабатывать денег (правда им так надоело разрабатывать шахты в Dungeon Lords, что они предпочитают заниматься мелкой работой в городе).

А вот если животное магическое, и очень сильно колдонёт, так что клетка не справится, то никакие импы уже не помогут - животное мутирует. А если мутирует очень сильно - то убегает (минус к репутации).

На каждой выставке заранее объявляются требования к животным. Так что животным к выставкам надо готовить. Можно, конечно, подкупать жюри, но оно помогает понемногу, и не сможет помочь, если животное совсем не подходящее. 

Также заранее известны покупатели и их требования. Если животное им не соответствует, то покупатели его брать не будут. И чем животное лучше подходит под требования, тем больше очков репутации игрок заслужит...

В общем, рассказывать об игре можно долго. Но играется она на одном дыхании.

И в целом - это красивый, хороший и продуманный кризисный менеджер. Он обязательно должен пополнить мою коллекцию. Так что сижу и жду, пока появится в магазинах.

Когда мы играли, то поставили на кон - яйцо от киндер сюрприза: "Победитель получает яйцо для выращивания зверушки".

1012783_01 (500x375, 65Kb)

Напряженная борьба закончилась со счетом 57-56-44-38 = Дэн-Я-Ви-Стас. Так что яйцо досталось Дэну. Кстати, из него вылупилась мышь-монах. 

1012783_02 (375x500, 37Kb)

Рубрики:  Настолки
впечатления

Метки:  

ненастольные деньки

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 15:50 + в цитатник

 

Последние 8 деньков прошли вообще без настолок. Итак, чем же я в это время занимался.



1. В воскресенье ездили с Андреем Маховым смотреть на заброшенный Дидинский туннель. Железнодорожный туннель, открыт было году этак в 1913, в 50-60х годах XX века его стало затапливать, пытались как-то спасти. Но в итоге в 1993-1994 году туннель закрыли, рельсы сняли и объект забросили.

С этой стороны мы к нему подъехали. Вход и выход - красивая каменная кладочка:

1012783_d1 (435x600, 106Kb)

Далее (много фоток, но небольших)
Рубрики:  личная жизнь
впечатления

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

игротека 29.10.2011

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 22:51 + в цитатник

Итак, после долгого перерыва Илья организовал игротеку. Вот, кстати, он - с нимбом.

1012783_Image00001 (500x578, 98Kb)

Далее
Рубрики:  Настолки

Метки:  

игропитер

Суббота, 22 Октября 2011 г. 14:32 + в цитатник

Что-то я совсем пропал. Из Питера я вернулся без своей ненаглядной, она уехала в Киев на свадьбу. Немного почесав в затылке и подумав чем заняться, я скачал себе онлайновую игрушку Rift. Посмотрел... А там акция была - первый месяц за 2 евро... В общем, похоже, мы меня теряем.

Но сейчас все же несколько слов как я съездил в Питер.

По приезду, я усмотрел в интернете, что в этот день есть игротека игроведа. Поэтому, привел себя в порядок и побродив по городу, я отправился на конец света, на игротеку. Конец света (если я правильно запомнил название) оказался милым пабом с ужасным пивом. Пообедав и посмотрел на партию в 7 Wonders я присоединился к играющим. И начали мы...

Eketorp. Как раз игра, на которую я засматривался. Суровые викинги строят свои крепости, дерутся за ресурсы и делают набеги на крепости соседей. Игра на первый взгляд проходит очень хаотично, но последующие партии показали, что выигрывают обычно умные думающие люди, которые подозрительно следят за всеми и придерживаются какой-то своей стратегии. Я к ним не относился, играл ради забавы, поэтому из последующих 6 партий выиграл только 1 раз, но это уже было в другое время и с другими людьми, после того как я купил себе сию игрушку. Ну, а на игровстречие я не показал ничего выдающегося, заняв предпоследнее место. 

После чего, с Валентиной и Денисом было решено разложить Chicago Express на троих, но к нам подошёл незнакомец и предложил быстренько сыграть в карточный филлер Чикаго. Игра о дележе наследства некого босса мафии. Скрытый аукцион. Кто поставил больше всех получается то, за что боролись, второе место забирает ставку первого и тд. Последнее место - кладет свою ставку в центр, к нему добавляются ещё карты и это лот для следующего аукциона... В итоге надо насобирать комбинации карт, которые приносят очки. Несколько сумбурно описал, игра особого восторга у меня не вызвала (конечно, я ж проиграл - занял последнее место), но играется быстро и без всякого напряжения. Но предсказать что ты получишь, если не выставишь самую большую ставку нереально.

После этого мы разложили Chicago Express. Валентина сказала что выиграла последние раз 5, Денис был хозяином игры, а я играл второй раз - первый раз было года 2 назад, я это уже писал у себя в дневнике. Игра мне показалось добротной и замечательной, но не моей, не смотря на то что я тогда выиграл. Все точно также было и в этот раз. Помятуя, что Валентина последние стопятьсот много раз выигрывала, я сразу вывел в лидеры Дениса, немного отбросив Валю. Мне подсказывали, что мои действия мне дивидендов не принесут, но я проигнорировал подсказки, гордо задрав нос. После этого можно было спокойно с Валей гнаться за лидером, играя сообща против него. Ещё мне говорили что зря я так строю далеко синюю дорожку паровозов, никто не даст мне её достроить до Чикаго, ибо у меня 2 акции, а у всех по одной... Но в итоге в самой концовке игры все увлеклись дележом последних акций (Дэн гнал вперед, ибо он обгонял всех и надо было как можно быстрее заканчивать игру, пока есть отрыв) за мной как-то не уследили и дорогу я себе в Чикаго проложить успел. При финальной выплате дивидендов я отходил разговаривать по телефону, а по возвращении мне объявили финальный счет 73-72-64(на счет 64 не уверен, но где-то так), и я выиграл. Я даже не поверил сначала, но раз люди говорят... Вторая игра и вторая победа в игре, которая меня так и не зацепила. Но игралось очень напряженно и довольно интересно.

Ещё на игровстрече я всем рассказал, что есть такая игра - Год Дракона. Игра просто замечательная, кризисный менеджер, я заходил днем в игрове, он там продается, на днях зайду и обязательно куплю, и так далее. Кризисный менеджер, это такая игра, когда (извините за нехорошее слово) "у всех жопа, у кого меньшая жопа - тот выиграл". В общем, через два дня я дошёл до игроведа - и оказалось что Год Дракона уже купили, последнюю коробку буквально пол часа назад, и в ближайшие недели 2 его, скорее всего, не будет. Я купил себе Eketorp (ну, понравился мне он) и задумался.

Ещё через пару дней я зашел в игровед купить Felinia (да, ещё одна игра в моей коллекции, и до сих пор неигранная) и заодно спросил про Год Дракона. Ну, на всякий случай. Мне сообщили, что он весь раскуплен (а информацию на сайте просто не успели обновить) и поинтересовались - "а вы не знаете что случилось? игра лежала год, никто её не трогал и вдруг - бац! за пару дней всю раскупили и до сих пор ходят и спрашивают." Ну а я не знаю что такое случилось. Честно.

Ещё купил себе головолому "Антивирус" в поезд. Забавная штука. Решил пока 38 заданий из 60. если есть время и желания немного размять мозг - очень подходит. Первые задания очень простые, что естественно (игра от 7 лет, и мне судя по всему 7 лет есть), постепенно усложняются. Теперь иногда и 15-20 минут трачу на задания, непонимая - как так? Тут же ходов раз-два и всё, разве она решается? Но оказывается решается и вроде не сложно, как я не додумался сразу. Плюс качество хорошее - головоломку просто приятно подержать в руках и подвигать фишечки.

Вот, как-то случился у меня игровой Питер. Были ещё партии 4 в Екеторп и пару раз в Продано! А в остальном - шатания по интересным местам и встреча со старыми друзьями. 

Рубрики:  Настолки

Метки:  

сон

Четверг, 20 Октября 2011 г. 09:23 + в цитатник

и снится мне, что я на работе... и из каждых 7ми дней я 5 дней должен рано вставать и туда идти. А вокруг технический прогресс, машины умные, только их настраивать надо. Везде люди ходят, магии нет вообще. И всяких монстров страшных тоже не видать. Если где-то что-то лежит, то это чье-то. И на природе тоже никого не убить и не вытрясти с него вещей каких для носки или продажи... В общем, жуть. Но я знаю, что рано или поздно этот сон закончится. Заканчивается он всегда одинаково - я сажусь за какое-то хитрое устаройство, жамкаю какие-то клавиши и просыпаюсь. И я снова могу скакать на коняшке, колдовать, драться с нечистью или подлыми стражами... В общем, могу снова жить полной жизнью... Пока опять не засну. И ко мне опять не придет тот же сон. Он всегда возвращается.


Питер

Пятница, 07 Октября 2011 г. 18:36 + в цитатник

Ладно, я на недельку в Питер. Всем пока. Ура мне.

Рубрики:  личная жизнь

игросреда

Четверг, 06 Октября 2011 г. 22:52 + в цитатник

В среду образовалась небольшая посиделка у Стаса, где были опробованы несколько игр.

Tsuro. Быстрая игрушка на 2-8 человек. Играть ненапряжно и забавно. Этакие вышибалы. Все игроки выкладывают на поле тайлы с "линиями судьбы", передвигаются по линиям и должны как можно дольше продержаться на поле, не вылетев с него . Кто последний останется, того и тапки. В целом очень неплохо. Меня выбили первым. 

K2. Вот и я сыграл в эту игрушку. Тема, конечно, незаезженная. Игра от 1 до 5 человек. В нашем случае 4 команды по 2 челобука (кудрявый и гладкокожий) каждый со своей палаткой (кудрявой и гладкокожей) пытались покорить вторую по величине вершину мира. Правила очень просты. Поэтому мы резво начали и побежали совершать восхождение. Стас с Ильей быстро забежали на вершину и там застряли, так как все же забыли об одной строчке из правил. А мы с Дэном расположили палатки чуть пониже и сидели несколько дней, наслаждались высотой. В конце концов, у Стаса у самой вершины человечек сорвался, а у Ильи успел убежать вниз, но ценой жизни второго. Я успел в ненастную погоду побывать на вершине в последние 3 хода и убежать обратно в палатки греться. Так что игра закончилась моей победой, что наверняка меня к ней (игре) расположило. 2 карты горы и 2 набора карт с погодой должны делать игру довольно разнообразной. Но цена в 60$ меня все же пока останавливает от заказа себе такой. 

Creationary. Вот уж не думал что мне может понравится нечто подобное. Я всегда сторонился всяких крокодилов, активити и алиасов. А тут леговский конструктор и набор карточек - что именно надо собрать. Один человек собирает, остальные отгадывают. Оказывается азартно. Эх, какой банан я собрал! А его так долго не могли отгадать. Как именно отгадывать и как набирать очки - все же надо продумать. Да, кстати, леговский кубик - прикольно.

Рубрики:  Настолки

Метки:  

за настольную жизнь

Вторник, 04 Октября 2011 г. 16:01 + в цитатник

Давненько что-то не писал в свой дневник ничего про настолки, да и незачем было. Сейчас в рунете появилось столько всего, связанного с настолками... Все не перечитать, куда ж ещё писать-то. И всяк норовит и описать получше, и отщелкать покачественнее. И от обозренных игр глаза разбегаются, и новости своевременно освещаются, и о проведенных встречах все пишут замечательно - любо дорого почитать. Так что я даже весь в смятении. Не думаю, что уже есть для кого польза в моих настольных пописульках в своем дневнике.

Так что, думаю, можно уже не заморачиваться и писать просто для себя. Чтобы как-то структурировать свои впечатления  и запомнить отдельные моменты для себя будущего. Все как раньше.

Итак, начнем с начала. За август и сентябрь я обзавелся:

Ордонанс. Купил с рук. В принципе забавная игрушка, быстрая на 2-4 человека. С ненапрягающим оформлением, довольно абстрактная, время провести можно. У меня появилась в тройном экземпляре и с тремя экземплярами дополнения. Лежит в двух пакетиках - для игры вдвоем и для игры вчетвером. Но игрался пока только 2 раза вдвоем.

Warcraft boardgame. Давненько на нее засматривался и таки решил себе приобрести. Также с рук. Русское издание. Мне нравится здесь механика и незатяжные партии. Вот только играл в нее тоже пару раз только. Не пышут окружающие желанием в нее поиграться почему-то.

Эволюция: время летать. Ну, коль у меня была Эволюция, то дополнение нужно было купить практически обязательно. Ибо очень разнообразит оно действо. Игра стала интереснее. Но поначалу так жааалко, когда умирает, отборное животное с кучей свойств, которые ты лелеял и эволюционировал вот с такой-вот... ящерицы.

Замок на все времена. Тоже давно засматривался. Получил - что и ждал по описанию: не хватающий звезд с неба добротный еврогейм, который приятно взять в руки. После первой партии он показался не таким разнообразным, как тот же Stone Age, но играть быстро и приятно.

Также немного занялся своим профайлом на bgg, завел свою коллекцию игр и стал отмечать сыгранные партии. А то зарегался ещё 2 года назад и все ничего не делал.

Из недавно сыгранного очень понравилась игра В Год Дракона. Кризисный менеджер, когда надо все успеть и за все хвататься и ничего не успеваешь сделать. Игра очень добротная и продуманная. Неплохая игра Тикаль. Набегать большой кучей людей на храмы и реликвии и успевать их раскапывать раньше конкурентов. И ещё оказалась довольно милой Golden City - так что, думаю, стоит присмотреться к Felinia и Mondo.

Ну и из разочарований: все же Formula D. Она очень хочет казаться хорошей и разнообразной (вон сколько у меня цветных разных кубиков), но только получается, что перед поворотами всегда тормозим, на выходах всегда ускоряемся и получаем банальный, чуть усложненный кинь-двинь к третьей партии. Да и можно было бы в нее играться, если бы она не была такая долгая. При всем при этом я бы в нее ещё рад бы был сыграть несколько раз, но... Конечно, у машин есть характеристики и по сложным правилам можно их задавать на свой вкус, вот только экспериментировать с настройками машины и попробовать изобрести хитрую манеру вождения уже не с кем - все играются или в более быстрые, или в более интересные игры. Похоже, я таки дожил до момента, когда буду выставлять на продажу свои настолки.

Рубрики:  Настолки

Метки:  

Dungeon Pets

Вторник, 04 Октября 2011 г. 15:09 + в цитатник

Ну вот, не успела выйти ещё Анк-Морпорк (Звезда перенесла русскоязычный релиз на октябрь), не сменился на B&B статус EVO c Pre-order на более приятный (add to cart), а у меня уже новая хотелка.

Итак, Vlaada Chvátil, создатель моей любимой Dungeon Lords, с Z-Man Games обещают в этом году выпустить ещё одну игрушку: Dungeon Pets.

1012783_Image00001 (700x699, 162Kb)

Станьте главой семьи импов, которая только начинает новый бизнес - разведение и продажа домашних животных. Звучит легко и просто? Хорошо, мы забыли упомянуть что эти домашние питомцы - для Повелителя Подземелий. Это магические, игривые, иногда агрессивные монстры, которые постоянно желают внимания и всякий раз, когда вы хотите продемонстрировать их качества покупателю, они больны, устали или бяки. Иногда вы даже хотите избавиться от них, но деньги за них платят просто невероятные!

Dungeon Pets - отдельная игра во вселенной Dungeon Lords. Игра состоит из нескольких раундов, в течение которых игроки используя необычный механизм размещения рабочих (игроки одновременно готовят группы импов разной численности в приказе, чтобы сыграть раньше, чем другие), чтобы подготовить себя к непростой задаче - выращиванию детенышей и удовлетворять их различные потребности, изображенные на картах, для того чтобы продать их как  больших жутких созданий Повелителю Подземелий. Одновременно с этим нужно также посещать различные конкурсы, чтобы хвастаться своими питомцами и получать дополнительные баллы.

Игру записываю в must have даже хотя бы ради оформления. 

1012783_Image00002 (700x394, 126Kb)

Рубрики:  Настолки

Метки:  

Кирилл Ю. Еськов - Удивительная палеонтология. История земли и жизни на ней.

Среда, 24 Августа 2011 г. 12:43 + в цитатник

"...Мы уделили столько внимания этой гипотезе по той причине, что рисуемые ею взаимоотношения хищника и жертвы кажутся резко противоречащими современной экологической парадигме, основанной на так называемых циклических балансовых моделях (типа модели Лотки — Вольтерры). Биомассы предыдущего и последующего трофических уровней соотносятся примерно как 10:1 (принцип трофической пирамиды). Ясно, что именно популяция хищника должна подчиняться изменениям в популяции жертвы, но никак не наоборот. Отсюда, как кажется, естественным образом следует и так называемая филогенетическая реактивность хищника: жертва увеличивает скорость передвижения — хищник вынужден перейти к охоте из засады; жертва одевается панцирем — хищник начинает создавать инструменты для его взлома; именно в таком порядке.

Однако многие палеонтологи (В. А. Красилов, В. В. Жерихин, А. С. Раутиан) приходят в последнее время к выводу о том, что балансовые модели — это путь к познанию функционирования сообществ, но не их эволюции. Все необратимые эволюционные процессы (от глобальных экосистемных кризисов до филогенеза отдельных таксонов) протекают не благодаря, а вопреки сохранению экологического равновесия. Функционирование сообществ основано на циклических процессах, протекающих с отрицательной обратной связью; для того же, чтобы началось развитие, она должна разрушиться и смениться на положительную обратную связь.

Применительно к системе «хищник — жертва» это должно выглядеть так. Любой эволюционный успех жертвы (увеличение скорости передвижения и т.п.) немедленно становится для хищника ощутимым; эволюционные приобретения хищника вообще-то безразличны жертве, поскольку в норме тот все равно изымает лишь небольшую часть ее популяции. До тех пор, пока хищник остается в таком реактивном состоянии, система пребывает в равновесии. Но как только эффективность хищника превысит некое пороговое значение, жертва начинает «замечать» хищника, поскольку теперь он подрывает ее ресурсы. В тот самый момент, когда реактивной становится жертва, а не хищник, в системе и возникает положительная обратная связь по типу «гонки вооружений». Система, выйдя из равновесия, начинает эволюционировать в некоем (совсем не обязательно «правильном») направлении..."
Рубрики:  текущее чтиво

Без заголовка

Четверг, 18 Августа 2011 г. 12:52 + в цитатник

 

Выходные выдались очень игровыми.  В субботу были в гостях у Машки и игрались с Бараневскими. А в воскресенье ходили в MagicPortal. Всего за выходные засветились на столе игры: Jamaica, Турандот, Продано! (3 раза), Карманные сражения: Орки против Эльфов, ЭВО: век динозавров, Эволюция (2 раза), Манчкин Ктулху, Ужас Аркхема (с дополнением Curse of the Dark Pharaoh), Nightfall (2 раза).

и немного подробнее…

Турандот

Суббота, 06 Августа 2011 г. 15:15 + в цитатник

Пришла посылка из игроведа. Заказывал кармашки для карт, ну заодно бросил в заказ недорогую карточную игрушку - Турандот. 

Игра - красиво нарисованный карточный филер для 2-5 игроков. Игрокам нужно собрать труппу для постановки оперы Турандот - 6 певцов (и певих) и режиссера. Естественно, выигрывает тот, у кого это получится лучше. Пока не играл - сложно сказать что-то большее.

1012783_t1 (700x616, 250Kb)

Рубрики:  Настолки

Метки:  

Поигрун в пятницу

Суббота, 06 Августа 2011 г. 14:09 + в цитатник

Так сложилось, что в пятницу вечером играли у Стаса. Всего в 2 игрушки, известных и нашумевших, но мной ещё не виданных.

Во первых, наконец-то поиграл пробную партию в Dominion. Оказалась добротная игрушка с простой и гениальной механикой. Каждый набирает себе колоду во время игры, пытается набрать нужные карты, выкинуть ненужные... Не буду её описывать, она и так за свои 3 года уже была обозрена много раз. Игра действительно приятственная.

1012783_dominion (500x364, 93Kb)

И вторая игра - Shadows Over Camelot. Как-то давненько на нее заглядывался, да всё не судьба была. И тут Дэн притащил с пылу с жару, как я понял. Даже с дополненением, но дополнение мы развертывать не стали, ибо в база пока почти не играна.

Партия игралась очень напряженно. Мы выполнили сразу два крутых квеста за 5 мечей и всю остальную игру сдерживали катапульты. Концовка была напряженная. Не все рыцари дожили до победы, трое из нас (шестерых) пали смертю храбрых. При счете 8-2 (по мечам) мы были на грани. И мечтали - фиг с ним, хотя бы о двух черным мечах. Что и свершилось. В конце игры оказалось, что предателя среди нас не было. Иначе, он бы ближе к концы игры мог бы завалить нас в любой момент.

1012783_ShadowOverCamelot (500x332, 55Kb)

В общем, игра мне очень понравилась. Выполнена на очень качественном уровне (Days of Wonder всё таки). С полем. Атмосферная. В меру сложная (если бы был предатель, мы бы проиграли). И с существующим дополнением, которое усложнает игру, когда игра станет легкой. Вердикт: хочу ещё.

Рубрики:  Настолки

Метки:  

Super Dungeon Explore

Среда, 03 Августа 2011 г. 12:03 + в цитатник

 

На днях на B&B появился предзаказ игрушки Super Dungeon Explore. Почти за 60$. И указано, что у производителя она вообще продается за 90$ без малого. Естественно залез на bgg, чтобы узнать что за зверь:

1012783_SDE (639x478, 113Kb)

далее
Рубрики:  Настолки

Метки:  

Игранные игры

Среда, 27 Июля 2011 г. 21:19 + в цитатник

Что-то давненько я не писал во что игрался, а поигрался я за последние пару недель в несколько новых для меня игрушек, и в парочку  малоигранных. Итак, в двух словах об этих играх:

memoir 44, Snow Tales, Ubongo, No Thanks, Warcraft boardgame, Formula D
Рубрики:  Настолки

Метки:  

Seven Dragons

Вторник, 26 Июля 2011 г. 10:43 + в цитатник

Недавно наткнулся на print'n'play игры Seven Dragons (http://www.boardgamer.ru/seven-dragons-raspechataj-i-igraj). И подумал - а почему бы и нет? Всего 5 листочков и мини-игра (размер карт под протекторы 44х67 мм) у меня в кармане. Можно обувать в протекторы и играться по походам и вообще, где ни попадя.

1012783_7drag (700x467, 352Kb)

Подумано - сделано. Распечатал на бумаге 200 г/см2 , Обул в протекторы только карты с задачами (и серебряного дракона), так как после обувки Dungeon Lord осталось только 6 протекторов и пошёл за добавочными протекторами в магазин. Но в Magic Portale сказали что такой размер у них кончился и у поставщиков нет, так что непонятно когда будут. Заказывать из Москвы или Америки - это же ждать 2 недели. Поэтому был взят в руки скотч и ножницы и за один вечер карты были отделаны скотчем. Для походов вполне сгодятся (на фото карты ещё не заскотчены).

1012783_7drag2 (700x525, 344Kb)

Игра оказалась забавным филером, в котором нужно, выкладывая драконов 5-ти цветов по принципу домино, собрать цепочку драконов своего цвета, который раздается втайную всем в начале игры. Самое интересное - что этими цветами можно меняться (специальными картами действия). Естественно никому не показывая. И первая половина партии уходит на выяснения кто каким цветом играет (это только в первый раз все кидаются сразу собирать свой цвет). Получилось очень неплохо.

И ссылочка на примерный перевод правил, который делал для себя (коль кому нужно): правила Seven Dragons.

Рубрики:  Настолки

Метки:  

Engage

Суббота, 23 Июля 2011 г. 21:27 + в цитатник

В забугорном магазинчике board and bits появилась игрушка Engage (и дополнения к ней). Стоят 41$ и 11$ соотвтественно. На bgg о ней написано примерно следующее:

 

Engage вы командующий всеми наземными силами (пехотой и бронетехникой) на одном из многих полей сражений Второй Мировой; Северная Африка, Италия, Франция, Германия, Россия или один из многих островов в Тихом океане. Благодаря простой механике передвижения и ведения огня военными единицами, играть может каждый. Это уникальная система боя, которая дает вам полный контроль за вашей игрой, и достаточно сложная для хардкорных игроков в варгеймы. Каждый игрок втайне покупает и развертывает свои боевые единицы и управляет их уровнем мастерства. Игроки будут передвигать и стрелять своими боевыми единицами, моделируя совместный бой. Победа достигается захватом и удержанием укрепленных бункеров посередине поля боя. Вам нужно будет перехитрить вашего соперника и остановить его продвижение. Все приказы принимаются вами и вы определяете результат; никакой удачи! Тут нет никакой удачи от броска кубика или необходимости брать правильные карты для достижения победы. Если вы проиграли – это из-за ваших решений и ваших стратегических просчетов. Ни одна игра не повторится, потому что ваши решения будут другими в каждой новой игре.

1012783_germanengage (610x232, 42Kb)

У Engage большое поле 90 на 53 см и 96 фигурок Британских и Итальянских военных единиц (64 пехоты и 32 бронетехники)

Engage рассчитана на 2 игроков, но может быть расширена на 3 или 4 игроков (командная игра)

У Engage есть 4 расширения, чтобы разнообразить игру. Американские, Немецкие, Японские и Русские единицу, всего 192 дополнительных фигурок."

На сайте игры также обещают отсутствие даунтайма, легкую в освоении безкубиковую боевую систему, игру в пределах 90 минут.

Смущает поле: просто прямоугольник с квадратиками. Где любимые гексы?!

1012783_pic965262_md (500x300, 69Kb)

Смотрю я на это великолепие, и понимаю что игру покупать не буду. Ибо в Лето 1941 до сих пор не могу собраться поиграть, куда мне ещё новых "солдатиков". Но, видать, тяга к солдатикам с детство свербит где-то, поэтому просто пройти мимо и не почитать подробнее что это такое - не смог. 

PS: http://www.engageboardgame.com/ - сайт игры, http://boardgamegeek.com/image/965262/engage - страничка игры на bgg.

Рубрики:  Настолки

Метки:  

Александр Македонский

Пятница, 15 Июля 2011 г. 15:01 + в цитатник

Предыстория

Игра от звезды Александр Македонский давненько лежала у меня на полке. Года два назад я её даже один раз раскладывал с Антоном и она показалась мне даже «ничего так себе, довольно хорошая», но играть в такие стратегически-тактические  игры на двоих было непонятно с кем. В конце концов, я решил освободить полку от нее. Но Ви, имеющая право «вето», затребовала партию – для того, чтобы определить своё отношение к этой игре. На это потребовалось ещё месяца полтора. И в итоге свершилось. И вердикт был: «Не распробовала. Довольно интересно. Нужны ещё пара партий, потом решу».

Итак…

1012783_amakedon1 (700x467, 89Kb)

«Весной 334 г. до н.э. армия царя Македонии Александра выступила в поход. Огромная Персидская держава столкнулась с великолепно обученной македонской фалангой и кавалерией. Лучшие полководцы Персии (Дарий и Мемнон) делали все возможное, чтобы остановить македонское войско, используя всю мощь тяжелой конницы и серпоносных колесниц. Но царь Александр и его военачальник Парменион продолжали продвигаться к Персиполю.»

далее
Рубрики:  Настолки

Метки:  

Анк-Морпорк

Четверг, 30 Июня 2011 г. 07:40 + в цитатник

1012783_photo (200x200, 15Kb) Ура! Хорошая новость от Звезды. Она (звезда) выпустит её (игру) на русском (что уже само по себе не плохо), в сентябре (ух-ты!), печатать будет в Германии (вау!). 

 Так что сижу на иголках и жду сентябрь.

 Ах, да. Новость взял отсюда

 PS: Я, кажись, уже знаю что хочу на день рождения.

Рубрики:  Настолки

Метки:  

Поиск сообщений в _genie
Страницы: 23 [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь